Нин Чжунцзе, заметив возбуждённое выражение лица мужа, словно озарённая какой-то мыслью, спросила: «Брат, как ты себя чувствуешь? Неужели комплекс движений Синъэра действительно эффективен?»
Юэ Буцюнь пришёл в себя только после слов Нин Чжунцзе и рассказал о своих открытиях жене. Нин Чжунцзе тоже была глубоко тронута; она не ожидала, что комплекс движений её сына действительно окажет такое благотворное влияние на меридианы. Знаете, в мире боевых искусств техники укрепления сухожилий и костей встречаются крайне редко.
Редактируется Читателями!
Ицзинь-цзин из храма Шаолинь стал всемирно известным боевым искусством, во многом благодаря своим благотворным эффектам.
Представьте, если бы меридианы человека можно было бы непрерывно расширять, внутренняя энергия, накопленная за десятилетия, намного превзошла бы энергию других людей. Благодаря Двенадцати Движениям Ицзинь внутренняя энергия школы Хуашань превзойдёт все остальные.
В этот момент Юэ Буцюнь сказал: «Хотя этот комплекс движений превосходен, всё ещё есть над чем работать. Думаю, он нуждается в дальнейшей доработке, и мне всегда кажется, что что-то не доделано. Думаю, есть соответствующая техника, которой я тебя научу, как только доведу до совершенства циркуляцию ци.
Однако разработка техники – дело не одного дня, но уже есть результаты. Младшая сестра, я передам её вам, Шаньэр и Чунэр через несколько дней, после того как подготовлю предварительную работу. Сначала будет полезно ознакомиться с движениями. Похоже, в нашей школе Хуашань есть ещё одна техника, которая может послужить как основой, так и дополнением».
Юэ Линшань, стоявшая рядом, была немного ошеломлена, лишь осознав, что отец попросил мать научить его ещё одному комплексу движений. Она три года была невероятно хорошо знакома с техникой «Чжа Ма» (стойка-стойка) и давно уже заскучала. Теперь, наконец-то освоив новое движение, она подумала, что оно будет интереснее, чем «Чжа Ма» (стойка-стойка), и была в восторге, не думая ни о чём другом.
Линху Чун услышал всё это отчётливо и был глубоко потрясён. Он знал только, что его младший брат намного превосходит его в чтении и каллиграфии, но не ожидал, что тот создаст комплекс движений под названием «Двенадцать движений ицзинь».
С его помощью он не только взращивал истинную ци, но и обладал эффектом ицзинь, заслужив похвалу даже Учителя. Он вспомнил, как, когда Учитель не смотрел, он бегал и играл с младшей сестрой, не в силах сосредоточиться на практике цигун. В то же время, пока младший брат иногда играл с ними, он большую часть времени проводил в тишине и покое, занимаясь.
Его охватило чувство вины. Он также подумал о том, что его младший брат вот-вот начнёт практиковать внутренний цигун, а он, старший, только что открыл три меридиана, всего за два года. Он подумал, что талант младшего брата позволит ему быстро догнать его.
Ему нужно было постараться не отстать от младшего брата. Если бы это случилось, не только Учитель был бы в ярости, но и он, как старший брат, был бы унижен. Он сразу же решил усердно совершенствоваться в цигун, боевых искусствах и фехтовании. Закончив разговор с Нин Чжунцзе, Юэ Буцюнь повернулся к Юэ Фансину и сказал: «Синъэр, через несколько дней я научу тебя внутреннему гун.
Теперь, когда ты освоил истинную ци, ты должен усердно практиковать цигун и боевые искусства.
Знай, что все боевые искусства основаны на развитии ци. Как только ты освоишь цигун, другие боевые искусства естественным образом пойдут ему на пользу. Освоив внутренний гун, ты сможешь снова практиковать этот комплекс из двенадцати движений ицзинь. Думаю, он будет работать так же хорошо».
Юэ Фансин был рад услышать, что отец собирается научить его внутреннему гун, и улыбка озарила его лицо. Он спросил: «Отец, какой внутренней энергии ты собираешься меня научить? Это то, что старший брат практикует регулярно?»
Услышав это, Юэ Буцюнь почувствовал некоторую дилемму. Учитывая природу и концентрацию внутренней Ци Юэ Фансина, хотя базовые методы школы Хуашань можно было практиковать, это было бы пустой тратой его таланта. С другой стороны, его собственное Божественное Искусство Цзыся требовало для совершенствования огромной внутренней энергии и традиционно передавалось только главе школы Хуашань. Хотя Юэ Фансин был чрезвычайно талантлив, было преждевременно называть его преемником школы Хуашань. Однако школа Хуашань владела множеством боевых искусств, и хотя большинство из них было утрачено во время катастрофы, некоторые сохранились.
Среди них был Хуньюаньгун – комбинированная техника внутреннего и внешнего совершенствования, которая, казалось, идеально подходила Синъэру.
Хотя Хуньюаньгун обладал невероятной силой, уступая только Божественному Искусству Цзыся, его метод совершенствования существенно отличался от обычных техник внутренней энергии.
С момента своего основания в школе Хуашань было очень мало мастеров, и он сам никогда не видел ни одного. Он узнал об этом только после того, как его учитель сменил на посту главы. Изучив его, он обнаружил некоторые различия. Если бы Синъэр решил практиковать Хуньюаньгун, я мог бы дать ему руководство, но в некоторых вопросах ему пришлось бы полагаться на себя.
Но с талантом Синъэра он должен был бы научиться самостоятельно, верно? Всё зависит от выбора Синъэра. Он с детства был независим. Если же он не захочет, мы будем придерживаться базовых техник школы Хуашань!
Жаль, ведь если бы кто-то смог освоить Хуньюаньгун, школа Хуашань получила бы ещё один впечатляющий внутренний навык.
Размышляя об этом, Юэ Буцюнь сказал Юэ Фансину: «Синъэр, с твоим талантом тебе было бы стыдно практиковать основные техники внутреннего совершенствования школы Хуашань.
В Хуашань есть Хуньюань гун, который делает акцент как на внутреннем, так и на внешнем совершенствовании. Он совершенствует ци через движение, что очень совместимо с твоей внутренней ци. Там также есть Баоюань цзинь – техника, дополняющая его. Эти две техники были случайно открыты мастером более ста лет назад. Говорят, что они чрезвычайно мощны и занимают второе место среди девяти техник Хуашань. Однако мало кто освоил Хуньюань гун, и метод тренировки отличается от обычного внутреннего гун. Тебе всё равно придётся изучать детали самостоятельно, а я могу лишь дать тебе наставления со стороны. Если ты не хочешь, я научу тебя основным техникам внутреннего совершенствования моей школы Хуашань. Что ты думаешь?»
Нин Чжунцзе, стоявшая рядом, услышала, как старший брат хочет обучить сына технике, о которой она никогда не слышала, и это её встревожило. Она с тревогой сказала: «Братец, раз никто раньше этим не занимался, давай попробуем позже. Как же мы можем сразу научить Синъэр? Начнём с азов!»
Юэ Буцюнь сказал: «Младшая сестра, этот Хуньюаньгун довольно силён, но требует практики с самого начала. Ни ты, ни я не можем попробовать его. Более того, внутренняя ци Синъэр исключительно концентрирована, совершенствуется динамическими упражнениями. Её природа очень похожа на ци, необходимую для Хуньюаньгун, что делает её идеальной для этого типа внутреннего и внешнего совершенствования. Думаю, он должен с ней справиться».
Юэ Фансин невольно горько улыбнулся, услышав слова отца. Похоже, его очевидный талант напугал отца, который даже использовал его в качестве подопытного. В этом был смысл. В этой жизни он достиг просветления в три года, разработал комплекс движений, развивающих ци, в шесть лет и даже обладал определёнными преимуществами ицзинь (yijin).
Он также внимательно изучил конфуцианские и даосские классические труды и иногда даже обсуждал их с отцом. Его давно уже не считали обычным ребёнком. Ах да, ещё есть одна дыхательная техника, которую я внедрил в свою повседневную жизнь. Интересно, насколько она окажется эффективной.
Сейчас, пожалуй, лучше не говорить отцу, иначе он сочтёт меня монстром! Но в будущем я решил не привлекать к себе слишком много внимания.
Ещё одна мысль: я слышал от отца, что этот Хуньюаньгун был приобретён более ста лет назад.
Интересно, происходит ли он от Хуньюаньгуна Чэн Куня и Се Сюня.
Если да, то мне повезло. Пусть Чэн Кунь и не самый сильный воин в «Небесном мече и сабле дракона», он, безусловно, мастер высшего уровня. Освоив Девять Шаолиньских Ян Гун, он встал на один уровень с тремя мастерами. А его Се Сюнь в столь юном возрасте стал одним из Четырёх Королей Дхармы культа Мин и едва не был выбран Ян Динтянем следующим лидером. Это показывает, насколько он искусен в боевых искусствах, и Хуньюань Гун, безусловно, сыграл в этом свою роль. Даже если это был не Хуньюань Гун Чэн Куня или Се Сюня, то, должно быть, Хуньюань Гун Юань Чэнчжи, который он позже применил.
Юань Чэнчжи достиг мастерства за десять лет практики, став одним из самых могущественных мастеров боевых искусств своего времени. Хотя мир боевых искусств в то время был крайне разобщён, а уровень мастерства в целом был невысоким, Юань Чэнчжи часто использовал приёмы из «Секретного руководства Золотой Змеи» для самообороны, но его внутренняя энергия оставалась Хуньюань Гун, мастерством, которое мало кто мог превзойти в мире боевых искусств. Это демонстрирует необычайную природу этого Хуньюань Гуна. Хотя у него не было никого, кто мог бы его научить, за ним присматривал отец.
Даже если он совершал ошибку, он мог использовать божественное искусство Цзыся, чтобы залечить свои раны. Он не мог поверить, что даже после десяти лет практики он не сможет сравниться с Юань Чэнчжи.
Конечно, самое главное, что Юэ Фансин искренне не хотел практиковать базовые техники школы Хуашань. Эффективность базовых техник школы Хуашань очевидна в оригинальном романе, где Линху Чун, после более чем десяти лет обучения боевым искусствам, остаётся второсортным мастером. Он не только не овладел божественным искусством Цзыся, но и уступал даже такому едва ли первоклассному насильнику, как Тянь Богуан.
Кроме того, стоит учесть, что базовый метод мышления школы Хуашань явно происходит от школы Цюаньчжэнь. Само собой разумеется, ученики Цюаньчжэня в «Легенде о героях Кондора» и «Возвращении героев Кондора» ничуть не хуже тех, кто практикует десятилетиями, но всё равно не могут сравниться с теми, кто практикует всего несколько лет.
Если бы это был всего один-два случая, это было бы ещё ничего, но если это было широко распространено, это явно указывало бы на несовершенство техники.
Юэ Фансин предположил, что этот базовый метод мышления, вероятно, использовался Ван Чуньяном для закладывания фундамента для своих учеников.
Хотя требования к способностям были невысокими, практиковать его мог практически любой. Однако достижение полного мастерства, вероятно, потребовало бы значительных усилий и определённого уровня даосских знаний.
Этот базовый метод мышления отлично подходит для закладывания прочного фундамента, и, если практиковать его в полную силу, можно стать мастером высшего уровня, хотя к тому времени, вероятно, человек уже совсем поседел.
Юэ Фансин этого не хотел. В следующем году к власти придёт Дунфан Бубай, теперь известный как Дунфан Шэн.
Двенадцать лет спустя, над «Улыбающимся, Гордым Странником» приподнимется занавес. К тому времени мир боевых искусств будет нестабилен, и без продвинутых навыков он, возможно, даже не узнает, как погиб.
Давайте практиковать Хуньюань Гун. Хотя это немного опасно, думаю, мой отец уверен в себе. Иначе он бы этого не сказал. Он ведь не причинил бы вреда своему единственному сыну, правда?
Размышляя об этом, Юэ Фансин почтительно сказал: «Отец, я готов практиковать Хуньюань Гун». Видя, как Нин Чжунцзе встревожен, он добавил: «Мать, под твоим руководством это не должно быть большой проблемой. К тому же, даже если я пострадаю, я всё равно справлюсь с твоим Божественным Искусством Цзыся».
Юэ Буцюнь был доволен мужеством сына и посмотрел на него с одобрением.
Он действительно был уверен в себе; иначе он подверг бы сына риску.
У Нин Чжунцзе не оставалось другого выбора, кроме как смириться с ситуацией.
В этот момент Юэ Фансин вспомнил кое-что ещё. Он ведь официально изучал это искусство, не так ли?
Он вспомнил из оригинального романа, что, хотя Юэ Линшань училась в Хуашань бесчисленное количество лет, она, похоже, официально не стала его ученицей.
Новые ученицы называли её просто «младшей сестрой».
Он уже несколько лет немного устал слышать, как Линху Чун называет его «младшим братом, младшим братом». Он не мог позволить отцу называть его «младшим братом», когда тот принимал нового ученика. Это было бы так неловко! И это не пошло бы на пользу долгосрочному развитию школы Хуашань.
Размышляя об этом, Юэ Фансин спросил Юэ Буцюня: «Отец, когда я смогу официально стать его учеником?» Он подмигнул Юэ Линшань. Видя это, Юэ Линшань, хоть и не понимала, что происходит, знала, что её брат гораздо умнее её, поэтому последовала примеру Юэ Фансина, настойчиво желая стать его ученицей.
Юэ Буцюнь изначально не планировал, что его дочь и сын станут его учениками. В конце концов, по его мнению, его сыновья и дочери родились в секте Хуашань. Но, услышав более официальный тон Юэ Фансина, чем обычно, он отнёсся к этому серьёзно и задумался. В это время Юэ Фансин сказал: «Отец, хотя мы с сестрой уже долгое время являемся членами школы Хуашань, мы никогда не оказывали почтения основателю. Раньше всё было в порядке, но теперь, когда отец собирается обучать меня боевым искусствам школы Хуашань, было бы нарушением этикета, если бы мы не оказали почтения основателю. Более того, это нанесло бы ущерб школе Хуашань. Посторонние подумают, что школа Хуашань принадлежит нашей семье Юэ! К тому же, отцу определённо придётся принимать больше учеников. Неужели он собирается лично принимать и обучать каждого встречного ученика? Если так, откуда у отца будет время на занятия боевыми искусствами? Ему определённо придётся создать группу». «Внутренние и внешние ворота, пожалуйста, подойдите и назначьте ответственного». Думаю, лучше установить правила сейчас, чтобы избежать осложнений в будущем».
Юэ Буцюнь одобрительно кивнул в ответ на слова сына. Он часто читал конфуцианские сочинения и превыше всего ценил своего учителя.
Естественно, он ожидал того же от своих учеников и детей.
Услышав слова сына, он почувствовал невероятное облегчение. Он подумал: «Синъэр не только исключительно одарен в боевых искусствах, но и способен к учению. Даже Чунъэр, возможно, не смог бы этого выразить словами. Похоже, у моего «Меча благородного» появился преемник!» Он сразу же решил выбрать благоприятный день для официального принятия сына и дочери в секту.
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
