
2016-05-25
С искренним смехом Мужун Фу тоже остановилась и сказала Девочке-Бабушке Тянь-Шаня: «Старшая сестра, вы заметили? Моя Рука Цянькунь Ваньхуа — это навык, полученный из Руки Чжэмэй Тянь-Шаня и других боевых искусств. Он может преобразовать боевые искусства со всего мира в мою пользу, одновременно нейтрализуя силу противника. Уверена, вы заметите сходство!»
Редактируется Читателями!
«Рука Цянькунь Ваньхуа, какая хвастовство! Я просто не знаю, оправдывает ли она своё название!» Девочка-Бабушка Тянь-Шаня фыркнула, но сомнений больше не осталось.
Десятилетиями практикуя «Руку Тянь-Шань Чжэмэй», она заметила, что так называемая «Рука Цянькунь Ваньхуа» Мужун Фу заимствовала многие элементы из «Руки Тянь-Шань Чжэмэй». Она отнеслась к ней скептически, задаваясь вопросом, откуда Мужун Фу взял это боевое искусство.
Услышав его заявление, что он создал всё сам, он кое-что понял.
«Уверен, ты уже убедился, что оно оправдывает свою репутацию. Интересно, могут ли мои навыки боевого искусства быть полезны тебе во время омоложения?»
— спросил Мужун Фу, а затем объяснил цель своего визита. Услышав это, Тянь-Шаньская Бабушка-Детка на этот раз не рассердилась. Вместо этого она сказала: «С такими навыками в боевых искусствах тебя вряд ли пошлёт сюда эта вонючая сука. Если у неё был такой союзник, зачем ей прибегать к таким хитрым уловкам? Сначала расскажи мне, как Уяцзы принял тебя, и расскажи мне об этом маленьком воришке!»
С лёгкой улыбкой Мужун Фу сказал: «Я, конечно же, расскажу тебе о старшем брате Уяцзы. Но он прислал сюда кого-то, сказав, что научит тебя боевым искусствам. Интересно, согласишься ли ты научить меня?»
Нахмурившись, Тянь-Шаньская Бабушка, казалось, собиралась рассердиться, но тут что-то щёлкнуло. Она усмехнулась и сказала: «Если хочешь учиться, пойдём со мной.
Эти боевые искусства нелегко освоить». Затем она повела Мужун Фу к дворцу Линцзю.
Вслед за Тянь-Шаньской Бабушкой Мужун Фу и она быстро поднялись по тропе к вершине.
Чем выше они поднимались, тем гуще становился белый туман. Меньше чем через час они достигли вершины пика Пьяомяо. В тумане повсюду тянулись сосны. Под землей лежала тропа, вымощенная плитами голубого камня. Каждая плита была около восьми футов в длину и три фута в ширину, идеально ровная.
Мощение такой тропы было бы грандиозным предприятием, казалось бы, за пределами возможностей женщин под началом Тун Лао. Вероятно, это было наследие, оставленное им предками.
Тропа тянулась примерно на две мили, а в конце её величественно возвышалась огромная каменная крепость.
По обе стороны от ворот крепости стояли каменные стервятники, каждый более трёх футов ростом, с острыми клювами и когтями, с необыкновенным величием.
«Должно быть, отсюда и название дворца Линцзю. Эта древняя крепость имеет причудливый вид; интересно, когда она была построена?» — подумал Мужун Фу.
Но Тяньшань Тун Лао проигнорировал пылкие коленопреклонённые приветствия дворца и провёл его через двор на задний двор.
Зная, что боевые искусства дворца Линцзю запечатлены в тайной комнате, Мужун Фу последовал за Тун Лао, когда она активировала механизм, отодвинув в сторону каменную горку, открывающую вход в туннель.
В туннеле было совершенно темно. Не зажигая факелы, двое мужчин прыгали взад и вперёд, уклоняясь от спрятанного оружия и ловушек, продолжая спускаться. Туннель извивался и поворачивал, спускаясь по спирали, иногда открывая обширную пещеру. Было ясно, что туннель был вырублен в естественной пещере внутри горы. Мужун Фу подумал: «Эти туннели и пещеры – великолепные сооружения. На их строительство ушло, должно быть, не менее десятилетий, и потребовались огромные трудозатраты и ресурсы.
Женщины из Дворца Стервятников не могли их построить. Жители Тридцати Шести Пещер и Семидесяти Двух Островов о них не знают. Похоже, их оставил предыдущий владелец».
Пройдя больше двух миль, Тун Лао протянул руку и отодвинул камень слева.
«Здесь боевые искусства. Иди и посмотри сам!»
Мурун Фу вошёл в каменную комнату. Там было темно, почти ослепительно, но Тун Лао не стала зажигать свечу. После минутного колебания она воспользовалась тусклым светом, чтобы направить свою энергию. С лёгким потрескиванием зажглась жаровня в каменной комнате, освещая стены. «Ты мастер, малыш!» – усмехнулся Тун Лао, но не стал его останавливать. Мужун Фу поднял взгляд и увидел гладкие, отполированные каменные стены, покрытые бесчисленными кругами, каждый длиной около фута.
На каждом круге были выгравированы различные фигуры: человеческие фигуры, фигуры животных, фрагменты текста, а на некоторых просто знаки и линии. Рядом с кругами стояли цифры вроде «Цзя И», «Цзя Эр», «Цзы И» и «Цзы Эр». Если число кругов не превышало тысячи, то их было не менее восьмисот или девятисот. Боевые искусства, заложенные в них, были гораздо более совершенными, чем те, которым учил Уяцзы, но было неизвестно, остались ли они от предшественников дворца Линцзю.
Взглянув на круг под номером «А1», Мужун Фу сразу узнал в нём начальный приём первой руки «Тяньшань чжэмэй» и произнёс: «Это рука «Тяньшань чжэмэй»».
Взглянув на круг А2, он увидел, что это действительно второй приём «Тяньшань чжэмэй». Затем, после диаграммы «Руки Тяньшань чжэмэй», появилась диаграмма «Ладони Тяньшань люян». Секретная формула, которой Уяцзы его научил, была заключена в круге.
Мужун Фу смотрел на эти чудесные боевые искусства, не отрывая взгляда, устремляясь прямо перед собой, не останавливаясь ни на секунду. Наконец он нахмурился и повернулся к Девочке-Бабушке со словами: «Сестра-волшебница, ты же знаешь, что я пришёл сюда, чтобы изучить Искусство Вечной Молодости.
Интересно, где ты хранишь это магическое искусство?»
Видя, что Мужун Фу совершенно не привлекают боевые искусства на каменной стене, Девочка-Бабушка Тянь-Шаня втайне удивилась.
Она привела Мужун Фу сюда, чтобы проверить его мастерство в продвинутых боевых искусствах, но, похоже, уровень Мужун Фу превосходил пределы боевых искусств на каменной стене, и его это совершенно не волновало. «В таком случае, рука Цянькунь Ваньхуа, возможно, была создана им.
Даже я, бабушка, не могу игнорировать это», — подумала она про себя.
«Кунг-фу Вечной Весны, уникальное искусство, переданное нашим мастером, естественно, не встречается на этой каменной стене.
Если хочешь научиться, я, твоя старшая сестра, могу тебя научить.
Однако пора тебе рассказать мне об этом воре Уяцзы!»
Убедившись в личности Мужун Фу, Тяньшань Тунлао, немного успокоившись, обратилась к нему.
В её словах всё ещё теплилась надежда на известия об Уяцзы.
С лёгкой улыбкой Мурфу ответил: «Конечно!» Затем он рассказал о засаде, устроенной Дин Чуньцю, и о том, как он был искалечен. Он также рассказал о своём лечении и о принятии в секту Сяояо.
Его рассказ был совершенно логичным, не оставляя места для сомнений.
Услышав о болезни Уяцзы, Тяньшань Тунлао выругалась и пробормотала что-то невнятное, с лёгким сожалением.
Десятилетиями Су Синхэ хранила Уяцзы в тайне, и она редко покидала пик Пьяомяо, поэтому не слышала о нём ни слова. Теперь, зная, сколько страданий перенёс её любимый младший брат, как она могла чувствовать себя хорошо? Только после того, как она услышала, что Мужун Фу исцелил Уяцзы, её настроение немного улучшилось, а взгляд на Мужун Фу смягчился. (~^~)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})