
25.05.2016
«Запечатлён во внутреннем мире? Младший брат, твои боевые искусства достигли такого уровня! Поистине похвально!» — с восхищением воскликнул Уяцзы. Оттачивая своё Божественное Искусство Бэймин, он, естественно, знал, что эта техника взращивает Море Дань Чжун Ци в теле.
Редактируется Читателями!
На пике своего развития она могла превратить всё тело в мир, состоящий из океана.
Однако болезнь среднего возраста затормозила его развитие в боевых искусствах, поэтому подобное достижение было лишь фантазией.
Он был глубоко поражён тем, что Мужун Фу достиг такого уровня в столь юном возрасте.
Уяцзы радостно произнес: «Используй Божественное Искусство Бэймин, чтобы поглотить истинную ци других, затем используй внутренний мир, чтобы имитировать свойства этой ци, а затем искусство Сяовусян, чтобы имитировать внешние движения. Благодаря такому сочетанию ты, Младший Брат, теперь способен полностью имитировать все боевые искусства мира. Я был прав, приняв тебя в нашу секту. Если бы мой учитель узнал об этом, он бы, конечно, улыбнулся в гробу!» Создание всеобъемлющего боевого искусства всегда было мечтой Сяояоцзы.
Теперь, когда Мужун Фу постигла ключ, Уяцзы был искренне рад.
«К сожалению, мой метод требует слишком высокого уровня мастерства в боевых искусствах. Достигнув этого уровня, можно освоить любое боевое искусство мира, и не просто легко.
Этот метод не очень полезен», — сказал Мурфу. Способность формировать внутренний мир — значит прикоснуться к чудесам небес и людей.
Конечно, обычные боевые искусства не являются для такого человека секретом. Метод Мужун Фу, хотя и не требует специального развития внутренней энергии, свойственного боевым искусствам, всё же требует отработки техник и художественного замысла.
Его эффективность не так велика, как можно подумать; он просто экономит время.
Слегка кивнув, Уяцзы сказал: «На твоём уровне этот метод действительно не очень эффективен. Если найдёшь замену, будет ещё лучше. Младший брат, ты ещё так молод. Возможно, при жизни ты сможешь объединить этот метод с Божественным искусством Бэймин и Сяо Усян Гун. Тогда эта внутренняя энергия действительно охватит всё!»
«Как легко!
Как легко!» — воскликнул Мужун Фу. Годы кропотливых размышлений привели лишь к небольшому шагу.
По-настоящему объединить этот метод с Божественным искусством Бэймин и Сяо Усян Гун.
Создание боевого искусства, обладающего такими свойствами с самого начала, — поистине непростая задача!
Услышав это, Уяцзы, размышляя о десятилетиях кропотливых исследований, не приносящих никакого прогресса, замолчал. Прошло мгновение. Внезапно его осенила мысль, и он сказал: «Младший Брат, среди всех боевых искусств нашей секты Сяояо большинство связано с Искусством Вечной Весны. Ты хочешь объединить Божественное Искусство Северного Моря и Искусство Малой Невидимой Формы. Ты мог бы обратиться к этому божественному искусству.
Однако это искусство может быть передано только Старшей Сестрой. Чтобы овладеть им, тебе придётся приложить усилия!»
«Усилия? Может быть, есть какие-то испытания, которые требует личного участия Старшей Сестры У?» — с любопытством спросил Мужун Фу.
Слегка смутившись, Уяцзы ответил: «Это не так.
Старший Брат хочет, чтобы ты отправился защищать Старшую Сестру, когда она вернётся к молодости. Если она будет рада, она, возможно, даже научит тебя этому искусству!»
В его словах чувствовался эгоизм, и Мужун Фу, вероятно, чувствовал его.
«О», — сказал Мурфу, и его внезапно осенило.
Он знал, что Уяцзы, узнав о местонахождении Ли Цюшуй, опасался, что она может устроить неприятности, если У Синъюнь потеряет всю свою силу, и поэтому попросил его помочь ей защитить.
Что касается того, почему он не пошёл лично, то, вероятно, потому, что не хотел впутываться и вызывать неловкость! Однако Мужун Фу всегда интересовался Техникой Вечной Весны, и возможность увидеть омоложение своими глазами удовлетворила бы его любопытство. Даже если бы Уяцзы ничего не сказал, он бы всё равно пошёл. Видя, что он понял, Уяцзы продолжил: «Раньше мне не хватало энергии, и я беспокоился о твоей внутренней силе, поэтому не стал учить тебя «Руке Тянь-Шань Чжэмэй», «Ладони Тянь-Шань Люян» и «Ладони Белой Радуги». Теперь же ты не только обладаешь глубокими познаниями, но и развиваешь свой внутренний мир. Хотя изучение этих боевых искусств не будет эффективным, они всё же могут принести пользу. Все эти боевые искусства – моя специальность, и я уверен, что она спросит о них, когда ты когда-нибудь встретишься.
Я научу тебя всему этому!» Затем он снял с руки кольцо «Семь Сокровищ» и сказал Мужун Фу: «Хотя ты и не хочешь становиться главой школы, это наш единственный знак доверия.
Если хочешь заслужить моё доверие, можешь рассчитывать только на него. Пока оставь его себе!»
Услышав предложение Уяцзы обучить его боевым искусствам, Мужун Фу, естественно, не возражал. Он стремился объединить все боевые искусства мира, включая, естественно, уникальные навыки школы Сяояо.
Он сразу же принял кольцо и предложение, позволив Уяцзы обучать его боевым искусствам. Высшие секреты школы Сяояо легко теряются под навязчивой идеей, если человеку не хватает внутренней силы, что в лучшем случае приводит к коме, а в худшем – к одержимости. Такие боевые искусства, как «Рука Тянь-Шань Чжэмэй», «Ладонь Шести Ян Тянь-Шань» и «Ладонь Белой Радуги», относятся к числу самых глубоких и изысканных техник.
«Рука Тянь-Шань Чжэмэй», состоящая из шести ветвей, воплощает суть боевых искусств школы Сяояо: три техники ладонями и три захвата.
Они включают в себя уникальные техники меча, ножа, кнута, копья, когтей, топора и других видов оружия.
Эти техники изобретательны и сложны, способны объединить любые техники боевых искусств в эти шесть ветвей, создавая поистине безграничный потенциал.
Хотя «Ладонь шести ян» Тянь-Шаня и «Ладонь белой радуги» не столь эффективны, каждый из них обладает уникальными свойствами, что делает их поистине редкими и исключительными навыками.
Мужун Фу, обладая высоким уровнем совершенствования и мастерства в боевых искусствах секты Сяояо, владеет этими сложными и трудными техниками, но для него их изучение — лишь вопрос времени.
Всего за несколько дней он освоил эти техники, освоив несколько уникальных техник меча и пальцев. К этому моменту он освоил все уникальные навыки секты Сяояо, за исключением Гун Вечной Весны, не оставив позади ни единого навыка.
Довольный, Мужун Фу остался ещё на десять дней, несколько раз сражаясь с Уяцзы, чтобы освоить техники.
Затем он и Ван Юйянь вернулись в Цзяннань, в свой дом в Яньцзыу.
«Дядя Мастер, вы наконец-то вернулись. Боевые искусства Таньчжи в последнее время прогрессируют слишком быстро. Может быть, что-то не так? Я некомпетентен, поэтому мне придётся лично проверить!» Вернувшись, Мужун Фу выслушал доклад Сюэ Мухуа. Судя по его встревоженному лицу и шрамам на теле, с обучением Ю Таньчжи что-то было не так. Перед уходом Мужун Фу доверил Ю Таньчжи наставничеству Сюэ Мухуа.
Услышав его слова, он скорее обрадовался, чем удивился. Он сказал Сюэ Мухуа: «Боевые искусства Таньчжи так быстро прогрессируют. Когда это началось? Отведите меня посмотреть, чего он достиг!» Вспомнив «Сутру о достижении божественной стопы через самадхи отсутствия желания», которой он научил Ю Таньчжи, Мужун Фу вместе с Сюэ Мухуа поспешил найти Ю Таньчжи. (~^~)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})