
2016-05-19
«Божественный котел Деревянного Короля! Я не ожидал, что ты его вернёшь!» — сказал Уяцзы, глядя на маленький котел в руке Мужун Фу. Он на мгновение вздохнул, а затем объяснил: «Учитель вырезал этот котел из куска священного дерева, добытого в долине Чанчунь, и использовал его в алхимии.
Редактируется Читателями!
Однако позже Мастер не смог очистить золотой эликсир, и котел стал ядовитым, став бесполезным. Я не обращал на него особого внимания после того, как получил его от Мастера. Неожиданно мой недостойный ученик увлекся ядовитыми техниками и использовал его для привлечения ядовитых веществ. Если бы Мастер узнал об этом, интересно, как бы он разгневался!»
«Очистить золотой эликсир? Действительно ли наша секта обладает методом очистки внешних эликсиров?» — настаивал Мужун Фу. В прошлой жизни он практиковал внутреннюю алхимию. Хотя он заимствовал некоторые техники из внешней алхимии, он всё ещё не был уверен в том, как очищать внешние эликсиры, и, естественно, ему было любопытно.
Слегка гордый, Уяцзы погладил бороду и сказал: «Собрание классических текстов нашей секты всеобъемлюще и, естественно, включает в себя методы очистки внешних эликсиров.
Например, целебный эликсир, «Пилюля Медведя-Змеи Девяти Оборотов», включает в себя методы очистки золотых эликсиров. Однако, хотя это лекарство также требует девяти оборотов, оно не обладает чудодейственными свойствами золотого эликсира и может называться только пилюлей. Младший брат, ты задаёшь такие вопросы. Ты тоже хочешь очистить золотой эликсир?»
«Мне просто немного любопытно. Пожалуйста, научи меня, старший брат!»
Мужун Фу сказал:
«Я готов тебя научить, но со времён династий Суй и Тан мало кто достигал бессмертия с помощью внешней алхимии. Даже Мастер, к сожалению, в конечном итоге потерпел неудачу. Если хочешь учиться, я тебя сейчас научу!» — сказал Уяцзы.
С этими словами он и Мужун Фу вошли в деревянный дом и обучили учеников методам очищения золотых эликсиров клана Сяояо, а также методам очищения пилюль, таких как пилюля девяти оборотов медведя-змеи, и уникальному методу клана Сяояо по приготовлению лекарств в деревянном котле.
Наконец, он добавил: «Младший Брат, ты владеешь Техникой Превращения Инь-Ян. Не думаю, что тебе понадобится много лекарств для исцеления. К тому же, в твоём возрасте тебе пора стремиться к прогрессу. Не увлекайся этим слишком сильно!»
«Спасибо за напоминание, Старший Брат. Я буду осторожнее!»
Мужун Фу поблагодарил Уяцзы за доброту.
Он интересовался методами очистки внешних эликсиров прежде всего для того, чтобы сравнить их с выработкой внутреннего эликсира.
Естественно, он не стал практиковать, пока его сила полностью не восстановится. Кивнув, Уяцзы сказал: «Я не научил тебя этой технике раньше, потому что боялся, что она будет тебя отвлекать. Но теперь, когда твои навыки боевых искусств достигли совершенства, а состояние твоего ума намного превосходит моё, мне не о чем беспокоиться.
Интересно, какие знания ты приобрёл, интегрируя свои навыки боевых искусств за последние несколько лет. Старший брат, хоть я и скромный человек, я бы с удовольствием поучился у тебя!»
«Тогда я буду благодарен за твоё руководство!» — сказал Мужун Фу.
Затем он рассказал Уяцзы о боевых искусствах, которые он развивал годами, включая «Меч Тысячи Перемен», «Меч Мириадов Потоков, Возвращающихся к Своему Источнику», «Печать Мириадов Законов» и «Неправильную Руку Сотни Цветов», прося его совета об их достоинствах и недостатках.
У каждого есть свои сильные и слабые стороны, и, возможно, Уяцзы мог бы чему-то научиться.
Уяцзы был поистине поражён, увидев, как Мужун Фу развил так много навыков всего за несколько лет. Внимательно изучив эти боевые искусства, он почувствовал, что каждое из них обладает уникальными сильными сторонами, и ему казалось, что ему некуда совершенствоваться. Он глубоко вздохнул и сказал: «Младший Брат, каждое из ваших боевых искусств обладает своими уникальными тайнами. Боюсь, среди уникальных навыков нашей секты с ним может сравниться только «Рука Чжэмэй Тянь-Шань». Даже «Ладонь Люян Тянь-Шань» и «Ладонь Белой Радуги» могут быть не столь сильны.
Старший Брат, я не смогу превзойти эти боевые искусства!»
Затем он продолжил: «Есть ли у тебя какие-либо знания о внутренней энергии?»
«Немного. Пожалуйста, наставь меня, Старший Брат!»
— сказал Мужун Фу, нежно сжав большой и указательный пальцы правой руки, словно цветок, и с улыбкой на лице.
Он метнул его в сторону Уяцзы.
Сила, с которой он это сделал, была идентична силе Мастера Сюаньду, а не имитацией Малого Усян Гуна.
С лёгкой улыбкой Уяцзы произнёс: «Палец, собирающий цветы, из храма Шаолинь!»
Он активировал Малый Усян Гун и, аналогично, применил Палец Собирания Цветов.
Силы двух пальцев столкнулись, и тела обоих слегка задрожали, каждый из них был поражен мощью другого.
Прошло четыре года с их последней встречи, и их внутренние энергетические достижения значительно изменились. Четыре года назад Уяцзы был инвалидом и не мог полностью раскрыть свою силу;
Мужун Фу же только что закончил восстанавливать свои навыки, и его возможности были крайне ограничены. Следовательно, эти двое никогда по-настоящему не сталкивались, но теперь, в испытании, они, казалось, были равны.
«Хорошо! Давай ещё!»
— сказал Уяцзы, заметив разницу между Палец Собирания Цветов Мужун Фу и своим собственным, приглашая Мужун Фу ударить снова.
С торжественным выражением лица Мужун Фу трижды взмахнул пальцами, высвобождая яростную силу. Это была техника «Три входа в ад» Маха Пальцев, освоенная в тот день во время битвы с шестью монахами Шаолиня, идентичная той, что использовали монахи Шаолиня. Уяцзы ответил на удар тем же приёмом, ещё больше ошеломлённый.
Он невольно спросил: «Младший брат, ты развил в себе эти две силы пальцев? Почему они так похожи на настоящие Палец Схватывающего Цветок и Палец Маха?» Среди семидесяти двух боевых искусств Шаолиня, Палец Схватывающего Цветок обладает собственной внутренней энергией, и Палец Маха обладает собственной внутренней энергией, отличной и неотличимой от других. Уяцзы, ранее общавшийся с храмом Шаолинь, естественно, заметил разницу.
Покачав головой, Мужун Фу сказал: «Я не практиковал это. Это имитация внутренней энергии, которую я почерпнул у монаха Шаолиня. Что скажешь, Старший Брат?»
«Это действительно более утончённо.
Младший Брат, твоя внутренняя энергия не так хороша, как моя, но сила твоих пальцев не уступает моей.
Используя настоящую внутреннюю энергию, ты действительно мощнее. Но как ты смог поглотить внутреннюю энергию шаолиньского монаха и имитировать её? Ты что, накапливаешь два вида внутренней энергии и затем используешь их по мере необходимости?» Уяцзы нахмурился. По его мнению, такой метод был излишним. «Конечно, нет!» — объяснил Мужун Фу Уяцзы. «Поглотив внутреннюю энергию шаолиньских монахов, она тут же рассеялась. Однако природа этой внутренней энергии запечатлелась в моём внутреннем мире. Всякий раз, когда я её использую, моя чжэньци преобразуется в эту природу.
Если техники и художественная концепция останутся прежними, то и другие боевые искусства я буду использовать так же, как если бы я действительно их практиковал. Силы «Пальца Собирания Цветов» и «Маха Пальцев», которые ты только что испытал, брат, происходят из этого!» С этими словами он не мог сдержать гордости.
В тот день, после битвы с Сяо Юаньшанем на перевале Яньмэнь и полного перевода энергии противника обратно через свой внутренний мир, Мужун Фу достиг тонкого понимания и развил в себе желание и дальше использовать бесчисленные возможности своего внутреннего мира.
Этот метод запечатления чжэньци другого человека в своём внутреннем мире стал результатом месяцев кропотливых исследований.
Поглотив внутреннюю энергию Сюаньцы и других, он доказал его чудодейственную эффективность. Освоив соответствующие техники и постигнув художественную концепцию, его 72 уникальных шаолиньских приёма стали неотличимы от подлинных шаолиньских. По сравнению с лицемерием Сяо Усян Гуна, это полная симуляция. (~^~)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})