2016-05-09
«Боевые искусства за год стали лучше моих?» Сюэ Мухуа с трудом сглотнул, в нём слышалось недоверие. «Дядя-мастер, это… возможно? Таньчжи никогда не занимался боевыми искусствами!» Ю Таньчжи происходил из семьи мастеров боевых искусств и с детства обучался боевым искусствам у отца. Однако хрупкое телосложение и недостаток физической силы делали его совершенно несоизмеримым с суровыми внешними проявлениями двух героев семьи Ю. После трёх лет занятий боевыми искусствами он добился лишь минимального прогресса, совсем не похваставшись отпрыском знатной семьи.
Редактируется Читателями!
К двенадцати годам Ю Цзю впал в уныние, опасаясь, что его посредственные навыки не только опозорят его, но и приведут к гибели в бою. Поэтому он убедил его переключиться на литературу.
Теперь Мужун Фу был уверен, что сможет превзойти его в боевых искусствах за год, во что Сюэ Мухуа с трудом верилось.
С лёгкой улыбкой Мужун Фу спросил: «Почему? Неужели так сложно тебя победить? Чжайсинцзы из школы Синсю всего лишь мой ровесник, но его боевые искусства намного превосходят твои. Я получил истинное учение нашей школы, так как же мои ученики могут быть менее способными, чем Дин Чуньцю?» Победить Сюэ Мухуа за год было под вопросом, и он даже не принимал в расчёт «Шэньцзу-сутру». Если Ю Таньчжи освоит «Шэньцзу-сутру», то соперничать с ним за год смогут только такие, как Сяо Фэн и Цзюможи. Сюэ Мухуа даже не будет достоин носить его обувь.
К тому времени слава его учителя взлетит до небес.
«Не смею! Не смею! У меня нет никаких таких намерений. Просто… просто…» Услышав слова Мужун Фу, Сюэ Мухуа поспешно опроверг их.
У него не хватало смелости усомниться в боевых искусствах двоюродного деда, тем более, что противником, с которым он себя сравнивал, был старый злодей Дин Чуньцю.
Но, услышав торжественное обещание Мужун Фу, что Ю Таньчжи превзойдёт его в боевых искусствах за год, он почувствовал странное чувство в сердце. Казалось, десятилетия его тренировок были напрасны. «Что?
Ты хочешь сам этим заниматься? Нет-нет. Ты стар, твоё телосложение давно закрепилось, и тебе не хватает юношеской отваги и упорства. Даже лучшие навыки боевых искусств будут бесполезны в твоих руках. Правильнее всего изучать медицину. Но твои навыки в боевых искусствах так слабы. Если хочешь защитить себя в мире боевых искусств, тебе неизбежно придётся изучить некоторые ядовитые техники. У меня есть экземпляр «Секрета пяти ядов». Когда-нибудь я передам его тебе. Внимательно изучи его, а потом передам Таньчжи!» — сказал Мужун Фу.
Хотя Сюэ Мухуа не хотел изучать ядовитые техники, ему пришлось согласиться.
Он не смел снова и снова оскорблять своего дядю-учителя. Раздражать секту Сяояо никогда ничем хорошим не заканчивалось.
Он кивнул.
Мужун Фу сказал: «Верно. Боевые искусства изначально не различают добро и зло. Если намерения праведны, можно использовать яд праведно. Если намерения злы, практика буддийских боевых искусств также может привести к наплыву злых духов. Ты и твои соученики, такие как Синхэ, несколько туповаты и негибки. Боюсь, вы никогда по-настоящему не постигнете смысл свободы!» Уяцзы сказал, что Мужун Фу слишком негибок и не способен обрести истинную свободу. Мужун Фу, однако, видел, что не только Су Синхэ и Восемь друзей Ханьгу, но и У Синъюнь, Уяцзы и Ли Цюшуй ещё не достигли освобождения.
Истинный смысл свободы трудно постичь.
«Безграничная свобода, бесконечная свобода — кто может по-настоящему достичь её? Надеюсь, эта „Сутра Шэньцзу“ откроет мне новые тайны!»
— подумал Мужун Фу. Получив «И Цзинь Цзин» от Чжу на перевале Яньмэнь, он не только расшифровал всю санскритскую версию, но и смочил страницы, чтобы обнаружить скрытый текст «Шэнь Цзу Цзин» царства Магадха.
Эта техника – мистическая индийская техника йоги, переданная из Магадхи. Древние индийские монахи писали её невидимой травяной жидкостью.
Позже один высокопоставленный индийский монах, увидев спрятанный текст, принял его за чистый лист и привёз в Китай.
Он переписал «И Цзинь Цзин», созданный Бодхидхармой, на санскритский текст. Поэтому никто в монастыре Шаолинь не знал, что это одна книга с двумя сутрами.
Название «Шэнь Цзу Цзин» естественным образом указывает на связь с духом.
Это был уникальный метод, используемый древнеиндийскими монахами для изгнания внешних демонов во время практики, и его можно считать редкой техникой духовного совершенствования.
«Ум совершенен, а мысли полны. В буддизме существует четыре уровня божественной силы: божественная сила желания, божественная сила усердия, божественная сила ума и божественная сила мудрости. «Сутра о достижении божественной силы посредством практики самадхи желания» всё ещё относится к сфере желаний, что не очень-то мне полезно. Но этот навык – основа божественной силы, и из него можно вывести божественную силу. Интересно, смогу ли я достичь четырёх божественных достижений?
Обретя божественную силу, смогу ли я путешествовать по десяти сторонам света и земли с помощью своего разума или даже летать по небу?»
– подумал Мужун Фу. Божественная сила – одна из шести божественных сил в буддизме.
Это не означает «божественные ноги», как думает большинство людей, а духовный метод.
Практикуя её, вы сможете путешествовать по десяти сторонам света и земли с помощью своего разума. Однако, если вы сможете развить божественную силу, ваш разум естественным образом достигнет очень высокого уровня, и вы также сможете летать по небу.
Бессмертные, обладающие пятью силами, упомянутые в буддийских писаниях, способны летать в небе и скрываться в земле, обладая божественной силой. В прошлой жизни Мужун Фу уже постиг метод левитации с помощью разума, но так и не смог продвинуться дальше. Теперь, получив «Сутру о достижении Божественной Ступни посредством самадхи отсечения желаний», он стремился развивать Божественную Ступню посредством практики Божественной Ступни Желания.
Мысли его неслись, и Мужун Фу подумал о монахе-сметателе, спрятанном в Библиотеке сутр храма Шаолинь: «Этот старый монах обладает высочайшими навыками в боевых искусствах и постиг связь между буддийскими писаниями и боевыми искусствами.
Должно быть, он постиг даосизм через боевые искусства. Такой человек, скрывающийся в Библиотеке сутр храма Шаолинь более сорока лет, возможно, ищет способ достичь новых высот?
К сожалению, «И Цзинь Цзин», содержащий «Божественную сутру стопы», спрятан в храме Бодхи, вне его досягаемости.
Если я позволю ему завладеть «Божественной сутрой стопы», не уверен, что смогу превзойти его в истинной буддийской практике!»
Подумав, Мужун Фу принял решение. Даже если Ю Таньчжи и освоит «Шэньцзу-сутру», это, скорее всего, будет случайным открытием. Чтобы по-настоящему овладеть умением «Шэньцзу», ему неизбежно придётся сразиться с монахом-сметателем.
Око за око: он мог проверить Мужун Бо, а мог и его самого.
«Мухуа, помни рецепты супа «Пять сокровищ, преображающего тело» и медового вина «Пять сокровищ». Как только они будут приготовлены, я лично заложу фундамент Таньчжи. Кроме того, в прошлый раз я принёс из Дали сороконожку.
Тебе тоже нужно будет вырастить её согласно инструкции, а Таньчжи позже попрактикует техники отравления». Обучив его «Руке сотни цветов» и «Пяти тайнам отравления», Мужун Фу сказал Сюэ Мухуа. Он уже был хорошо знаком с искусством укрепления мышц и костей.
Получив оригинальный санскритский текст «Ицзинь-цзина», он сравнил их и придумал несколько новых идей.
Он хотел испытать «Руку, расщепляющую кости» на Ю Таньчжи, расслабив его мышцы и выпрямив кости. Сороконожка, которую он принёс из Дали, та самая, которую он вырвал изо рта Дуань Юя, так неотступно преследовалась Мангу Чжуха, что, несомненно, была редким сокровищем, идеально подходящим для оттачивания мастерства Ю Таньчжи. (~^~)
P.S.: Новая неделя! Пожалуйста, проголосуйте!
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
