Наверх
Назад Вперед
Спросите у Мира Боевых Искусств Глава 732: Высокомерие и гордыня, смысл Махавайрочана-сутры Ранобэ Новелла

2016-05-08

«Комментарий к Махавайрочана-сутре»? Это комментарий Мастера Исина к Махавайрочана-сутре? Что в этом странного?» Услышав это, монах из Шэньшаня задумался. Мастер Исин не только практиковал у мастеров Шаньувэя и Ваджрабодхи, но и учился у Амогхаваджры и получил его посвящение. Храм Цинлян, бывший монастырь Амогхаваджры, естественно, также хранит труды мастера Исина.

Редактируется Читателями!


Поэтому, когда монах из Шэньшаня услышал, как Мужун Фу просит совета по этой сутре, он, хотя и не показывал этого по лицу, был искренне равнодушен.

Размышляя об этом, отшельник из Шэньшаня внезапно услышал голос Мужун Фу: «Я слышал, что в вашем храме хранится редкое сокровище – камень Цинлян, место, где когда-то проповедовал Бодхисаттва Манджушри. Интересно, смогу ли я удостоиться чести увидеть его?»

«Великолепно! Так вот почему ты пришёл!» Услышав это, отшельник из Шэньшаня пришёл в ярость, полагая, что раскрыл истинную цель Мужун Фу. Мужун Фу ранее говорил, что пришёл сюда, чтобы обсудить сутры, и упомянул, что камень Цинлян – это место, где проповедовал Бодхисаттва Манджушри. Он подразумевал, что, проповедуя на камне Цинлян, подражает Бодхисаттве Манджушри.

Он не мог терпеть столь дерзких сравнений с древними и неуважения к монахам храма Цинлян. Он прямо ответил: «Камень Цинлян – это место, где проповедовал Бодхисаттва Манджушри.

Мы, простые смертные, не смеем проповедовать перед Бодхисаттвой. Прошу прощения, Мужун, что не согласен с вашими словами!»

«Учитель, вы неправильно поняли. Эта сутра слишком драгоценна для обычных людей. «Используя священные реликвии, оставленные Бодхисаттвой Манджушри, мы также можем отгородиться от любопытных глаз!» — сказал Мужун Фу. С лёгкой улыбкой он махнул пальцем в сторону Божественного Горного Монаха, сказав: «Придя в храм Цинлян, естественно, нужно поднести палочку благовония Будде.

Мастер Настоятель, будьте свидетелем этого!» Силой его пальца палочка благовония на столе позади Божественного Горного Монаха внезапно подпрыгнула без малейшего дуновения ветра, оставаясь при этом невредимой.

Палец взлетел так быстро, что Божественный Горный Монах, увидев, как он метнулся в его сторону, решил, что Мужун Фу внезапно атаковал.

Он уже собирался блокировать удар, но почувствовал, как сила пальца прошла мимо него. Испугавшись, он уже собирался прыгнуть навстречу противнику, когда услышал слова Мужун Фу.

Неохотно он сел и покосился. Этот взгляд усилил его ужас. Мужун Фу щёлкнул палочкой благовония.

Затем, взмахнув ладонью, он поднял ладонь и выпустил энергетический клинок, приземлившийся прямо на палочку благовония.

От палочки тут же поднялся белый дым, источающий освежающий аромат. Монахи храма Цинлян оцепенели от страха.

Даже Мужун Фу, управляясь с палочками благовония, Курильщик, казалось, не замечал происходящего, тупо глядя на него.

Только настоятель Шэньшань и мастер Шэньинь обладали большим мастерством в боевых искусствах. Они видели изысканное исполнение этого приёма, не менее искусное, чем предыдущее – взмах и зажигание благовоний.

Мастерство Мурфу в боевых искусствах было поистине невероятным: он был способен на столь виртуозное манипулирование даже после того, как энергия покинула его тело.

«Всегда есть высшая сила, поистине высшая сила! Этот Гусу Мужун Фу славится своими небесными превращениями.

Я и представить себе не мог, что он обладает такими выдающимися способностями. Жаль, что боевые искусства нашего храма Цинлян ограничены. После многих лет усердных тренировок я не вижу никаких улучшений!» Мастер Шэньшань, первым пришедший в себя, был полон шока и страха.

Мужун Фу пропустил всего один приём, но уже мог заметить, что противник продемонстрировал несколько уникальных навыков. Независимо от уровня мастерства молодого человека, его боевые искусства намного превосходили его собственные.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вспоминая, как его отвергли в ученики храма Шаолинь и заставили отправиться в храм Цинлян, где он достиг почти совершенных боевых искусств в возрасте тридцати лет, но не добился существенного прогресса, настоятель Шэньшаня сгорал от зависти, желая тоже освоить несколько уникальных навыков.

Думая об этом, настоятель Шэньшаня посмотрел на Мужун Фу с лёгким отвращением.

Он холодно сказал: «Молодой мастер Мужун, ваши боевые искусства настолько глубоки, что никто из нас не может сравниться с вами. Однако вы пытаетесь осквернить священные реликвии этого храма. Это категорически запрещено». Хотя в храме Цинлян, возможно, и не хватает мастеров боевых искусств, мы стремимся защищать Дхарму.

Если вы хотите проповедовать на Камне Цинлян, сначала пройдите по моему телу!»

Его слова были резкими.

Услышав это, Мужун Фу нахмурился, не понимая причины своей внезапной реакции. Он чувствовал, что смысл был совершенно ясен: он просто хотел найти тихое место.

Он не ожидал, что настоятель Шэньшаня окажется в таком состоянии, настаивая на том, что пришёл в храм Цинлян, чтобы осквернить священные реликвии. Подумав немного, Мужун Фу предположил, что Камень Цинлян может иметь для храма Цинлян какое-то другое значение.

Затем он сказал: «Если это так, то, пожалуйста, попросите настоятеля Шэньшаня предоставить нам комнату для медитации, и мы сможем проповедовать там!»

Он больше не настаивал на том, чтобы идти к Камню Цинлян для проповеди.

«Этот храм принадлежит школе Сингон, и у нас нет комнаты для дзен. Надеюсь, вы меня простите!» Мастер Шэньшань продолжал сопротивляться.

Его слова были не только крайне грубы по отношению к Мужун Фу, но и, казалось, хотели выгнать его. Даже мастер Шэньинь, стоявший рядом, был озадачен, недоумевая, почему его старший брат вдруг так разгневался.

Дзэн – это буддийское учение, а комната для медитации – место для медитации и практики.

Это распространено во всех храмах, а не только в дзен-буддизме. Неправильное толкование смысла, данное мастером Шэньшанем, поистине мелочно.

Размышляя об этом, настоятель Шэньинь и остальные посмотрели на Мужун Фу, чьи брови были нахмурены от беспокойства. Учитывая боевые искусства, продемонстрированные противником, храм Цинлян, несомненно, был ему не ровня.

Если бы он вышел из себя, храм был бы обречён на разрушение.

Спокойный духом Мужун Фу, естественно, не обиделся бы на лёгкое оскорбление мастера Шэньшаня. Его хмурый взгляд был просто озадачен внезапной сильной неприязнью мастера Шэньшаня.

Поразмыслив немного, он пришёл к выводу, что Мастер Шэньшань слишком высокомерен и тщеславен, чтобы терпеть его превосходство в боевых искусствах.

Он просто сказал: «Раз Мастер нежеланен, Мужун Фу больше не останется. Прощайте!» — и тут же встал и ушёл. Хотя он намеревался испытать Мастера Шэньшаня, это боевое искусство стало кульминацией его упорных трудов. Поскольку Мастер Шэньшань был с ним так груб, он не стал просить его учиться у него. Видя выражение его лица: «До свидания, я тебя не провожу», он невольно вздохнул. «Неудивительно, что этого монаха отвергли, когда он пытался вступить в Шаолинь. Этот человек известен своим талантом, но его характер так плох.

Неудивительно, что монастырь Цинлян всегда уступал Шаолину, и в конце концов был поглощён Шаолинем». Передатчики Дхармы должны быть тщательно отобраны!»

Вспомнив историю из «Оленя и котла» о том, что настоятель храма Цинлян был из Шаолиня, мы поняли, что это само собой разумеется.

Там, в храме Цинлян, Мастер Шэньинь увидел, как Мужун Фу поднимается, чтобы уйти, и, поскольку монахи не собирались его провожать, он встал и вывел Мужун Фу из храма.

Он также приказал кому-то принести два кувшина с золотыми цветами лотоса в качестве извинения. Видя, как Мужун Фу продолжает держаться отчуждённо, он глубоко встревожился.

Он подумал, не обидел ли он его на этот раз и не возникнут ли в будущем новые проблемы. Однако Мужун Фу не осознавал своей цели, сосредоточившись на том, кому он может даровать «Комментарий к Великой солнечной сутре». Он не мог вечно владеть такими боевыми искусствами.

«Я слышал от А Чжу, что Цзюможжи прибыл в усадьбу Чанхэ и ему ещё не следовало уходить.

Он принадлежит к тантрической школе и также смог овладеть Пламенным Клинком. Очевидно, его понимание Великого Солнца исключительно.

Если он «случайно» наткнётся на эту сутру, возникнет ли у него соблазн практиковать её?

Мужун Фу задумался и внезапно ощутил желание вернуться домой. Хотя он и не хотел передавать свои уникальные навыки Тубо, поскольку не смог передать их Отшельнику Божественной Горы, у него не было другого выбора. Навыки Цзюможжи в боевых искусствах были чрезвычайно развиты, и он достигал результатов быстрее, что очень помогло бы ему подтвердить свои знания! (~^~)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Спросите у Мира Боевых Искусств

Скачать "Спросите у Мира Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*