Наверх
Назад Вперед
Спросите у Мира Боевых Искусств Глава 7: Двенадцать форм ицзинь (Часть 3) Ранобэ Новелла

Выражение лица Юэ Буцюня становилось всё более серьёзным. Он отделил ещё одну нить ци и внимательно ощутил её природу в даньтяне Юэ Фансина. При ближайшем рассмотрении он сразу же обнаружил, что эта ци отличается от обычной. Во-первых, она тёплая и мягкая, явно полученная на праведном пути.

Она безвредна для тела и, по-видимому, обладает теми же чудодейственными целебными свойствами, что и ци Цзыся. Во-вторых, эта ци была исключительно концентрированной.

Редактируется Читателями!


Хотя она и не такая сильная, как та, что накапливается десятилетиями практики, она также не похожа на ту, которой обладают обычные новички. Юэ Буцюнь невольно задумался: «Неужели другой мастер боевых искусств передал эту энергию в тело Синъэр? Но, помимо того, что в последнее время в Хуашань не так много мастеров, ци в Синъэр явно не поступает извне.

Наоборот, она словно сгущается изнутри, вливается. Снаружи внутрь, снаружи внутрь…»

Сердце Юэ Буцюня дрогнуло при этой мысли, а выражение его лица стало ещё серьёзнее. В мире боевых искусств хорошо известно, что внешние навыки трудно развить. Практика внешних навыков требует не только многих лет усердной учёбы и практики, но и невероятно высокой физической подготовки, но и сталкивается с важнейшей задачей – как перенести их извне вовнутрь.

Знаете, какими бы мощными ни были ваши внешние навыки, без развития внутренних невозможно стать мастером боевых искусств высшего уровня. Большинство мастеров внешних навыков никогда не достигают такого уровня за всю свою жизнь. Более того, те, кто обладает таким талантом, склонны развивать внутренние навыки. Кто станет стремиться к трудностям и неопределённым перспективам внешних навыков? В мире боевых искусств много практикующих внешние боевые искусства, и некоторые из них известны.

Глава Демонического культа по имени Сюэ освоил техники «Покров Золотого Колокола» и «Тринадцать Горизонтальных Практик» до такой степени, что, по его словам, его не сломить никому, кроме самого лидера Демонического культа. Однако нет никаких сведений о том, что он развивал внутренние боевые искусства из внешних.

Внешние боевые искусства обладают изначальной силой.

Как только человек начинает развивать внутренние боевые искусства из внешних, а затем находит правильный метод мышления, усердная практика в течение длительного времени обязательно приведёт его к мастерству высшего уровня.

В настоящее время некоторые боевые искусства, сочетающие внутреннее и внешнее совершенствование, черпают вдохновение из практик внешних боевых искусств. Хотя эти техники включают в себя некоторые внешние движения, они служат лишь дополнительной поддержкой, в то время как ядро по-прежнему сосредоточено на внутренних боевых искусствах. Например, ицзинь-цзин из храма Шаолинь, хотя и полезен для тела, в конечном счёте основан на внутренних боевых искусствах.

Если Синъэр действительно совершенствуется, переходя от внешнего к внутреннему, его будущее поистине безгранично.

Однако в юном возрасте его мышцы и кости ещё не полностью развиты, поэтому он не должен был достичь такого уровня совершенствования. Он задумался и спросил Юэ Фансина: «Синъэр, как ты обрёл в себе эту чжэньци?»

«Синъэр, послушай отца и расскажи ему всё». Нин Чжунцзе, стоявшая рядом, заметила, как лицо мужа стало ещё серьёзнее, и почувствовала тревогу. Услышав вопрос мужа о сыне, её лицо, глубоко осознавая опасность внутренней энергии, тоже стало серьёзным.

Она обратилась к Юэ Фансину низким голосом. На мгновение атмосфера вокруг них накалилась, а Линху Чун и Юэ Линшань, стоявшие рядом, ещё больше насторожились.

Юэ Фансин мало что знал о чжэньци, и, видя серьёзные выражения лиц родителей, заподозрил, что с его чжэньци что-то не так. Он не осмелился ничего скрыть и рассказал им о своей практике «Двенадцати Цзинь и ши». Однако он не мог раскрыть ничего о своей прошлой жизни.

Он утверждал, что создал эту технику по классическим текстам школы Хуашань. В конце концов, в школе Хуашань было множество текстов, и Юэ Буцюнь не осмеливался утверждать, что прочитал их все. Более того, этот сборник «Двенадцати Цзинь и ши» настолько отличался от того, что он практиковал в прошлой жизни, что можно было с полным основанием утверждать, что это его собственное творение.

Подобно тому, как тайцзи стиля Ян, будучи всего лишь ответвлением тайцзи, можно сказать, что его создал Ян Лучань, в конце концов, тайцзи стиля Ян до Ян Лучаня не существовало.

Юэ Буцюнь был глубоко тронут ответом Юэ Фансина. Последние два года он был занят обучением Линху Чуна и не уделял особого внимания успехам сына. Он видел, как тот проводил большую часть времени за чтением. Он и представить себе не мог, что за эти два года разработал собственный комплекс движений и взрастил истинную ци.

Два года назад он много раз видел, как Юэ Фансин практиковал эти движения. Тогда он подумал, что в них есть лишь некоторые элементы боевых искусств, но ничего удивительного, поэтому не обратил на них особого внимания, посчитав их детской забавой.

Он не ожидал, что тот будет взращивать истинную ци с помощью этих движений. Судя по словам Синъэр, он подозревал, что созданная им техника дыхания – редкий метод управления дыханием в мире боевых искусств. Движения также включали в себя некоторые элементы управления, но они были несовершенны. Хотя эта техника могла ощущать и концентрировать внутреннюю энергию, её было недостаточно для взращивания истинной ци. Это означало, что движения представляли собой динамическое упражнение, развивающее как внутреннюю, так и внешнюю ци, а не чисто внешнюю технику, как он себе представлял. Он просто не мог объяснить, почему его сыну удалось так быстро и с такой поразительной концентрацией развить истинную ци.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он задался вопросом, была ли способность Синъэра развивать истинную ци посредством этого набора движений случайностью.

Если нет, то это было поистине выдающееся мастерство. Его сын, такой юный, уже разработал технику, способную развивать истинную ци. Он немедленно велел Юэ Фансину снова усердно практиковать движения.

Выслушав инструкции Юэ Буцюня, Юэ Фансин принял стойку, выровнял дыхание и начал усердно практиковать.

Неожиданно, на этот раз, как только он начал упражнение, он почувствовал, как ци в даньтяне приливает, грозя хлынуть в меридианы. Однако меридианы Юэ Фансина были заблокированы, так как же ци могла проникнуть внутрь? Он тут же почувствовал боль в теле и был вынужден остановиться и объяснить ситуацию Юэ Буцюню.

Юэ Буцюнь на мгновение задумался и сказал: «Вероятно, твоя дыхательная техника стимулировала ци, но ты не можешь полностью её контролировать. Более того, твои сухожилия и меридианы заблокированы, поэтому ци не может течь. Попробуй ещё раз без дыхательной техники».

Юэ Фансин последовал его указаниям, плавно выполнив упражнение без дыхательной техники. Он всё ещё чувствовал, как ци течёт по телу, и ци в даньтяне после упражнения стала немного сильнее.

Юэ Буцюнь заметил, что его движения значительно отличаются от тех, что были два года назад. Казалось, он чувствовал гармонию с природой, смутно напоминавшую его последнее просветление.

Он украдкой кивнул, думая, что его сын, должно быть, достиг этого после своего последнего просветления. Неудивительно, что все завидовали такой возможности!

Казалось, эффект будет ещё более выраженным в сочетании с его собственной техникой дыхания, хотя она всё ещё имела некоторые недостатки и была неидеальной, вероятно, из-за недостатка опыта.

Юэ Буцюнь был очень доволен, но, чтобы сын не самоуспокоился, серьёзно произнёс: «Синъэр, ты создал этот комплекс движений в столь юном возрасте и даже развил истинную ци. Это весьма впечатляет, но многие аспекты этого комплекса требуют дальнейшего обсуждения. Более того, поскольку ты уже развил истинную ци, этот комплекс движений может быть достаточным дополнением без последующих техник, но не будет достаточным для основной практики. Позже я научу тебя техникам внутренней силы, и с этого момента ты должен усердно их практиковать. Ты должен понимать, что путь внутренней силы чрезвычайно опасен и не должен быть изменён. Ты должен помнить об этом!»

Юэ Фансин слушал серьёзные слова отца. Он прекрасно понимал, что создание этого комплекса движений – всего лишь дань уважения трудам его предшественников. Более того, путь к внутренней силе был обширен и глубок, и находился далеко за пределами его контроля.

Поэтому он ответил с уважением.

«Синъэр, ты выбрал название для этого комплекса движений?»

– спросил Юэ Буцюнь. «Отец, я уже придумал. Он называется „Двенадцать поз ицзинь“», – ответил Юэ Фансин.

Услышав это, Юэ Буцюнь поспешно спросил: «Имеют ли Двенадцать поз ицзинь какое-либо отношение к шаолиньскому ицзинь-цзин?»

Юэ Фансин ответил: «Вовсе нет. Шаолиньский ицзинь-цзин не имеет себе равных.

Я просто позаимствовал его смысл – укрепление сухожилий и костей. Этот комплекс движений оказывает определённое воздействие на сухожилия и кости».

Сердце Юэ Буцюня ёкнуло, когда он услышал это: меридианы Синъэра были сильнее и прозрачнее, чем у Шаньэра, и он был гораздо выше ростом. Поскольку они родились в один день, разницы быть не должно. Я думал, что мальчики растут быстрее, но теперь, похоже, это не так. Может ли это быть связано с этим набором движений?

Размышляя об этом, Юэ Буцюнь попросил Юэ Фансина подробно описать методы практики Двенадцати Асан Ицзинь, включая дыхательные техники, и сам начал практиковать их.

Его практика отличалась от практики Юэ Фансина. Он впитал в себя собственное понимание и многолетний опыт боевых искусств, а его техника была от природы скромной.

Вероятно, это было связано с глубоким пониманием конфуцианства, в то время как Юэ Фансин тяготел к даосизму. Юэ Буцюнь практиковал снова и снова. К третьему разу его скромность и естественность стали сильнее. Некоторые из тонких движений, которые он практиковал, немного отличались от предыдущих инструкций Юэ Фансина.

Некоторые даже представляли собой модификации, которые Юэ Фансин сделал ранее, и которые Юэ Буцюнь восстановил.

Увидев это, Юэ Фансин был глубоко потрясён: «Мудрость наших предков поистине нельзя недооценивать. Хотя я считаю, что мой собственный комплекс движений мне подходит, теперь он, похоже, имеет существенные недостатки и может не подойти другим».

Поскольку в моей прошлой жизни оригинальные Двенадцать форм ицзинь были провозглашены как национальный оздоровительный цигун, я считаю, что они подойдут большинству людей, и даже неправильная практика не навредит.

Однако в моей прошлой жизни основное внимание уделялось физической форме, в отличие от этой, где основное внимание уделяется тренировкам в боевых искусствах.

Для сравнения, хотя некоторые из моих модификаций могут быть несовершенными, другие более подходят для практики боевых искусств. Мой отец, действительно, мастер, практикующий Ци десятилетиями.

Я использовал основу техники из прошлой жизни, соединив её с пониманием, полученным во время моего последнего просветления, и спустя более двух лет, наконец, почувствовал, что идеально её модифицировал, а затем, совершенно случайно, взрастил истинную ци.

Но мой отец, всего после трёх повторений, постиг её суть и модифицировал. Некоторые движения также вдохновили меня. Это мастерство мне ещё очень далеко, и даже десять лет учёбы, возможно, не позволят мне приблизиться к нему.

После трёх практик Юэ Буцюнь замер, внимательно наблюдая за изменениями в своём теле.

Только что он использовал дыхательные техники в сочетании с движениями, едва успевая управлять своей ци. Путь казался простым – простое пересечение двенадцати меридианов без помех для других каналов. Это было довольно просто.

Эта циркуляция, поначалу немного неуклюжая, постепенно становилась более плавной. Более того, хотя его ци не увеличилось, она ощущалась более округлой, а меридианы стали менее вздутыми.

Юэ Буцюнь был вне себя от радости.

За последние два года его прогресс в практике Божественного Искусства Пурпурного Облака замедлился, далеко не так энергично и усердно, как несколько лет назад. Казалось, он достиг узкого места, описанного в книге.

Однако, несмотря на то, что он был самым опытным мастером боевых искусств в школе Хуашань, у него не было наставника, поэтому он мог только продолжать практиковать по описанным в книге методам. Однако в последнее время он чувствовал, что его внутренняя энергия застопорилась.

Несколько дней назад он переместил дополнительный контур Ци, надеясь на улучшение, но его меридианы не справились с этим и начали лопаться. К счастью, он вовремя остановился, и Ци Пурпурного Облака обладала целебными свойствами, иначе ему пришлось бы восстанавливаться несколько дней.

Однако он всё ещё чувствовал некоторую припухлость в меридианах. Он был экспертом в культивировании Ци и знал, что это не к добру. Итак, последние два дня он изучал совершенствование ци, наставляя Линху Чуна в боевых искусствах, и размышлял о дальнейших шагах. Неожиданно сегодня его сын невольно решил его проблему. Хотя его Двенадцать Упражнений на Сгибание Мышц практически не повлияли на меридианы, они, безусловно, сняли отёк и боль.

Через некоторое время ежедневное перемещение дополнительного объёма ци не составит труда.

Важно помнить, что на нынешнем уровне Юэ Буцюнь уже был признанным мастером в мире боевых искусств.

Каждый шаг вперёд давался невероятно тяжело. Даже если бы он мог ежедневно перемещать дополнительный объём ци, накопленный за годы, это было бы значительным достижением. Он также считал, что этот набор навыков будет более эффективным, если практиковать его с юных лет.

После того, как Линху Чун и Юэ Фансин добились небольших успехов во внутренней энергии и освоили Двенадцать Меридианов, они тоже должны были научиться практиковать его. Таким образом, внутренняя энергия учеников школы Хуашань превзойдёт энергию других школ. Казалось, у школы Хуашань появился шанс на возрождение!

Размышляя об этом, Юэ Буцюнь не мог не почувствовать лёгкого волнения.

Ведь все эти годы вся тяжесть школы лежала на нём, и он ходил по тонкому льду, изо всех сил пытаясь удержаться на плаву. Хотя он всегда помнил о цели возрождения школы, это было в конечном счёте невозможно. Теперь, наконец, появился проблеск надежды, как же он мог не быть крайне воодушевлён! Он начал придавать ещё большее значение этому комплексу движений.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Спросите у Мира Боевых Искусств

Скачать "Спросите у Мира Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*