2016-05-04
Выслушав предупреждение Мужун Фу, Ван Юйянь замолчала. Однако в этот момент Мужун Фу был по-настоящему заинтригован её словами.
Редактируется Читателями!
С уверенностью бывшего великого мастера он произнёс с некоторым высокомерием: «Давайте не будем обсуждать, чем Сяояоцзы и Бодхидхарма отличаются от меня, но несколько уникальных навыков, которые я создал, ничуть не уступают им. Кузен, знаешь, какое боевое искусство стало моим величайшим достижением за последние несколько лет?»
«Какое боевое искусство? Разве не Меч Тысячи Перемен и Меч Мириадов Потоков, Возвращающихся к Своему Источнику?» Ван Юйянь была озадачена, не понимая, о чём говорит Мурфу.
Хотя Мужун Фу утверждал, что эти две техники меча ещё не достигли своего пика, они уже превосходили бесчисленные боевые искусства из коллекций двух семей. Однако, судя по тону Мужун Фу, эти два боевых искусства не были его самыми мощными творениями, что озадачило Ван Юйянь.
Мысли лихорадочно скакали, и вдруг её осенила мысль, и она выпалила: «Кузина, может быть, вы создали какую-то другую уникальную технику, ещё более совершенную, чем эти две?»
«Па! Па!» Восхищённо хлопнув в ладоши, Мужун Фу встал и сказал: «В самом деле! Кузен, ты должен знать, что, хотя я и искусен в фехтовании, я не следую пути меча. Поэтому, хотя «Меч Тысячи Перемен» и «Меч Мириады Потоков, Возвращающихся к Источнику», действительно, замечательны, они не являются для меня необходимыми. Я изучал их лишь в свободное время. Последние несколько лет я изучал коллекцию, и моим величайшим достижением стало создание техники печати. Кузен, пожалуйста, взгляни!»
Пока он говорил, его руки слегка сдвинулись, образовав печать, и он нанёс удар ладонью. Ветер пронесся мимо, и Ван Юйянь, казалось, почувствовала палящий жар в воздухе. Она слегка нахмурилась и в замешательстве спросила: «Кузена, это разве не Печать Восходящего Солнца? Я помню, как ты демонстрировал её раньше!»
От души смеясь, Мужун Фу сказал: «Смотри ещё раз, двоюродный брат!» Техника печати изменилась, и последовал ещё один удар ладонью.
На этот раз он был ещё быстрее, ещё мощнее и нес звук ветра и грома. Ван Юйянь, увидев это, воскликнул: «Это Ладонь Ветра и Грома. Двоюродный брат, ты преобразовал Печать Ветра и Грома из Ладони Ветра и Грома!»
«И это ещё не всё!»
Техника печати изменилась, и Мужун Фу внезапно превратил ладонь в кулак, нанося удар вперёд. Ван Юйянь сказал: «Великий Кулак Покорения Демонов. Двоюродный брат, ты когда-то рассказывал мне об этой технике. Это Печать Покорения Демонов!»
«Смотри ещё раз!» Мужун Фу продолжал повторять технику, трансформируя её в своих руках. Ван Юйянь продолжала говорить: «Это Шаолиньская Ладонь, Покоряющая Демонов, вероятно, Печать Покоряющая Демонов; это Ведическая Ладонь, Ведическая Печать; Тысяча Рук Татхагаты, Печать Тысячи Рук; Великий Ваджрный Кулак, Печать Ваджры; Ладонь Праджни, Печать Праджни; Ладонь Сумеру, Печать Сумеру; Печать Нирваны, Печать Сострадания, Печать Незакреплённого… Двоюродный брат, ты включил в эти печати все семьдесят два боевых искусства Шаолиня? Как они называются?» Мужун Фу продолжала использовать их всё быстрее и быстрее, пока Ван Юйянь не потеряла способность объяснять происхождение этих печатей.
Она могла лишь смутно догадываться по отдельным следам, из каких боевых искусств они произошли, и мимоходом давать им родственные названия.
Однако, наблюдая за печатями Мужун Фу, она уже догадалась, что эти печати – не отдельные техники, а скорее различные применения боевого искусства.
Обеспокоенная тем, что ци Мужун Фу не восстановилась и не сможет долго практиковаться, она наконец замолчала и спросила напрямую: «Даосизм бесформен. Буддизм пуст от формы. Создание чего-то из ничего, развитие всего сущего. Это боевое искусство – сплав буддизма и даосизма с техникой тантрической Махамудры. Оно не только превращает боевые искусства всего мира в ручные печати, но и создаёт новые печати, основанные на принципах неба и земли. Я назвал её Печатью Всех Дхарм.
Хотя на первый взгляд это буддийское, на самом деле это даосская концепция бесформенности.
Как только вы освоите свой Малый Бесформенный Навык, можете попробовать практиковать эту технику печати!» – сказал Мужун Фу, прекращая печатать. В прошлой жизни он был вынужден переродиться из-за происков Пхагпы.
Однако этот процесс не был полностью бесполезен.
К моменту завершения изучения сутры «Сансарная нирвана, рождение и смерть неотличны» он смог культивировать реликвии и достичь высшего буддийского мира пустоты всех дхарм.
Благодаря этому он не только полностью постиг сутру «Сансарная нирвана, рождение и смерть неотличны», но и освоил техники Махамудры, ранее изученные в школе Кагью, Ануттара Йога Тантре школы Ньингма и других тантрических практиках.
Только тогда он смог в полной мере использовать технику Великой Печати для собственного блага и создать это боевое искусство.
Великая Печать, как средство совершенствования и проверки, не только является боевым искусством, но и теоретически может представлять все явления и исследовать принципы всех вещей. Когда Мужун Фу впервые задумался о создании боевого искусства, охватывающего всё, он, естественно, задумался об этой технике.
Однако, пережив теракт в прошлой жизни, он полностью осознал сложность интеграции буддизма и даосизма. Поэтому он переориентировал свои усилия, заменив буддийскую концепцию пустоты даосской концепцией бесформенности, создав технику печати, создающую нечто из ничего.
Это боевое искусство, управляющее сущим через небытие, не только включает в себя техники Малого Бесформенного Искусства, управляющего всеми боевыми искусствами, но и позволяет осуществлять автономную циркуляцию Ци посредством трансформации печатей.
Оно не только может преобразовать все боевые искусства в техники печати, но и вывести новые техники печати из принципов неба, земли и всего сущего. С точки зрения сферы, это можно назвать одним из самых глубоких боевых искусств, созданных Мужун Фу на сегодняшний день, и именно это стало причиной его прежнего приподнятого настроения. «Печать Всего Сущего!»
Глаза Ван Юйянь засияли, когда она пробормотала это имя, её мысли запечатлелись в её сознании. После долгой паузы она робко спросила: «Кузина, ты переживаешь, что мой Сяо Усян Гун не улучшится, достигнув совершенства? Ты глубоко изучил значение Усян и вывел эту технику.
Ты стремишься создать истинное Божественное Искусство Усян?» Он считал, что создание Усян Мужун Фу было уникальным навыком, побочным продуктом его Сяо Усян Гун. Хотя Сяо Усян Гун владел широким спектром боевых искусств, с поразительным мастерством применяя различные техники, это было лишь начальной стадией глубокого даосского внутреннего совершенствования.
Этого было достаточно для создания фундамента, но достичь продвинутых уровней оказалось непросто.
Ли Цюшуй оттачивала своё мастерство в Сяо Усян Гун. Хотя её боевые искусства были впечатляющими, они всё ещё уступали У Синъюнь и Уяцзы. Даже овладев «Ладонью Белой Радуги», она осмелилась свести счёты лишь после того, как У Синъюнь полностью утратил свою силу.
Сяо У Сян Гун из Дин Чуньцю также был весьма силён, но он был известен своей техникой преобразования ци и ядовитыми техниками. Сяо У Сян Гун не был ограничен мощными техниками, и эти двое продемонстрировали весь свой потенциал. Ван Юйянь много раз слышала от Мужун Фу упоминание об этом принципе, и когда она увидела Печать Чжу Фа Вань Сян, которая так хорошо сочеталась с Сяо У Сян Гуном, она вдруг поняла, что это боевое искусство, созданное специально для неё её кузеном. «Божественное искусство Усян?» Покачав головой, Мужун Фу криво улыбнулся и сказал: «Я давно понял значение Усян, но создать божественное искусство Усян невероятно сложно.
Это малое искусство Усян не отличается особой глубиной в плане уровня, но применение внутренней энергии в нём невероятно изобретательно. Двоюродный брат, я понимаю его, но понятия не имею, как развивать его дальше. Когда Сяояоцзы создавал и Малое искусство Усян, и Руку Тяньшань Чжэмэй, он, вероятно, наткнулся на это узкое место.
Двоюродный брат, если я хочу создать по-настоящему всеобъемлющее боевое искусство, мне нужно найти другой путь!»
«Другой путь? Двоюродный брат, есть идея?» — спросил Ван Юйянь.
Кивнув, Мужун Фу сказал: «У меня есть идеи, но их ещё нужно проверить. Поэтому я и иду на этот раз. Как только добьюсь успеха, расскажу тебе, почему!»
«Хм!» Ван Юйянь тихо ответила, а затем опустила голову, на мгновение потеряв дар речи. (~^~)
P.S.: Создание арта временно завершено. В следующей главе я выйду сражаться!
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
