2016-05-04
«Принимаешь ученика от моего имени?» Мужун Фу на мгновение замолчал, а затем спросил: «Твой учитель — Сяояоцзы, верно? Я слышал, он получил божественную книгу в Долине Вечной Весны. Интересно, где она сейчас?»
Редактируется Читателями!
«Долина Вечной Весны! Я не ожидал, что ты всё это знаешь. Ты действительно приложил немало усилий!» — воскликнул Уяцзы, объясняя: «В самом деле, мой учитель, Сяояоцзы, получил её в Долине Вечной Весны». Он получил божественную книгу — Кунг-фу Вечной Весны. Однако, когда он получил это Кунг-фу, его навыки в боевых искусствах уже были на высоте, поэтому он не стал менять свою практику. Вместо этого он обучил этому свою старшую сестру, а затем соединил часть основ с изначальными боевыми искусствами, создав моё Божественное Кунг-фу Бэймин, которое охватывает все виды боевых искусств. Позже мастер задумал создать всеобъемлющее боевое искусство и получил Сяо Усян Гун и Руку Тяньшань Чжэмэй. Сяо Усян может использовать боевые искусства со всего мира, а Руку Тяньшань Чжэмэй – включать в себя приёмы боевых искусств со всего мира. Эти два стиля основаны на внутренней силе. Оба стиля, основанные на самих техниках, позволяют достичь состояния всеобъемлющего мастерства. К сожалению, эта задача оказалась слишком сложной, и Мастер был стар и в конечном итоге не смог достичь полного мастерства. Хотя Сяо Усян Гун мог использовать силу всех боевых искусств, он неизбежно был неоднозначным и сложным для полного понимания. Руку Тяньшань Чжэмэй, с другой стороны, разделяли на шесть различных движений, но им не удавалось достичь единого целого. Позже Мастер передал эти две техники своим старшей и младшей сёстрам, надеясь, что они доведут их до совершенства. Теперь, спустя столько лет, кто знает, насколько они овладели этими двумя техниками!»
Уяцзы вздохнул и продолжил: «Мы с младшей сестрой изначально собирали боевые искусства со всего мира, надеясь продолжить наследие нашего учителя и создать всеобъемлющее боевое искусство. К сожалению, случилось непредвиденное, и этот предательский ученик, Дин Чуньцю, вынудил нас отправиться в долину, оставив нас в нынешнем состоянии. Увы! Поговорка «непредсказуемые события», пожалуй, красноречивее всяких слов!
«Охватить всё, объединить все навыки…» Хотя Мужун Фу предвидел подобные амбиции, он не мог не быть втайне удивлён.
Даже простое объединение нескольких родственных боевых искусств не было бы сложной задачей на его нынешнем уровне; даже овладение всеми боевыми искусствами не было бы полностью невозможным. Однако по сравнению с объединением всех боевых искусств уровень сложности был колоссальным.
Сяояоцзы и Уяцзы усердно работали над этой целью, не говоря уже о том, чтобы воплотить её в жизнь.
Они даже достигли таких подвигов, как Малый Усян Гун и Рука Тяньшань Чжэмэй. Даже на нынешнем уровне Мужун Фу не мог не восхищаться ими.
«Молодой мастер Мужун, то, что я только что сказал, — это секреты нашей секты Сяояо. Я уже очень стар, и даже если я поправлюсь с вашей помощью, я никогда не смогу исполнить последнее желание моего учителя. Если ты не оставишь меня, ты унаследуешь желание моего господина. Уяцзы тоже будет поддерживать тебя, пока я жив!» – твёрдо сказал Уяцзы, глядя на Мужун Фу.
После серьёзной травмы он уже потерял надежду исполнить желание своего учителя, но теперь, увидев мастерство Мужун Фу в столь юном возрасте, в нём зажегся проблеск надежды.
Достигнув такого уровня в столь юном возрасте, Мужун Фу обладает неописуемыми талантом и пониманием. Ещё более примечательна его связь с сектой Сяояо. Он не только переквалифицировался, чтобы практиковать Божественное Искусство Бэймин, но и вновь обрёл себя.
Если Мужун Фу, обладая опытом, накопленным двумя поколениями секты Сяояо, посвятит себя боевым искусствам, возможно, он действительно сможет создать всеобъемлющее и всеобъемлющее божественное искусство ещё при жизни.
Именно поэтому Уяцзы, несмотря на многочисленные уговоры, настоял на том, чтобы принять Мужун Фу в ученики.
«Чтобы продолжать…» Наследие Сяояоцзы и создание всеобъемлющего боевого искусства… Это поистине грандиозное желание. Даже самому обычному человеку было бы трудно достичь его, сколько бы усилий он ни приложил. Но для меня это возможно. Теперь во мне есть семя золотого эликсира. Если я накопим достаточно чжэньци, я обязательно разовью его и превращу в золотой эликсир. Искусство бессмертия человека, одно из трёх бессмертных искусств, станет естественным прогрессом.
Однако просто практиковать эту систему слишком скучно.
Найти что-то настолько захватывающее – поистине чудо!» Мужун Фу задумался над этой мыслью.
Затем он вспомнил о Божественном Искусстве Бэймин, одном из трёх божественных искусств, переданных Сяояоцзы.
Изначально он посетил Нефритовую пещеру Улян, чтобы избежать столкновений с другими; изучение Божественного Искусства Бэймин и Линбо Вэйбу было второстепенным.
Однако, увидев эти два боевых искусства, он не мог не практиковать их.
«Легкие шаги» не только защищают тело от врагов, но и позволяют ему накапливать внутреннюю энергию, ожидая возможности сразить противника.
Для Мужун Фу, который подумывал о возобновлении практики, это, естественно, было отличным методом самосохранения и защиты.
Что касается Божественного Искусства Северного Моря, то, хотя оно и не превосходило другие божественные искусства, созданные Мужун Фу в прошлой жизни, оно обладало уникальным преимуществом: способностью поглощать все реки и ручьи.
Хотя Мужун Фу не использовал эту способность для поглощения жизненной энергии других людей для совершенствования, он, используя Используя техники накопления ци искусства Сяньтянь, он смог использовать Божественное искусство Северного моря для поглощения и интеграции жизненной энергии всех стихий неба и земли. Это естественным образом ускорило его восстановление. Благодаря этому Мужун Фу, возобновив практику, всего за шесть месяцев достиг своего нынешнего уровня самосохранения. «Более того, смысл Божественного искусства Бэй Мин заключается в том, чтобы относиться к человеческому телу как к миру, целиком состоящему из моря. Если после практики этого боевого искусства я смогу объединить все навыки и создать на этой основе всеобъемлющее боевое искусство, это принесет огромную пользу развитию Земного Бессмертного Искусства. А если я смогу впитать мудрость других, понять чудеса всего сущего и постичь принципы Неба и Земли в этом процессе… это может даже помочь развитию Небесного Бессмертного Искусства. Сяояоцзы намерен объединить боевые искусства мира, и он, очевидно, думал об этом». Этот старик…» Размышляя про себя, Мужун Фу сказал Уяцзы: «Учитель владеет такими боевыми искусствами, и он владеет вечным и непреходящим чанчуньским искусством. Не думаю, что он так легко умрёт. Интересно, сможет ли он… Всё ещё жив?»
«Да, всё ещё жив?» Уяцзы сначала онемел, затем слегка нахмурился. После минутного колебания он ответил: «Мы не знаем возраста Учителя.
Мы знаем лишь, что ему было не меньше шестидесяти, когда он приютил нас троих. Лет сорок или пятьдесят назад, когда мне было тридцать или сорок, Учитель почувствовал близость своей смерти. Он сообщил нам об этом и исчез бесследно.
С тех пор мы с младшей сестрой ушли на гору Улян, а старшая сестра уехала в другое место. Все эти годы мы ничего не слышали об Учителе. Наверное, он умер!» В этот момент Уяцзы мысленно вздохнул. Даже с техникой Вечной Весны, сохранившей его внешний вид, он чувствовал, как его тело дрогнуло. Если бы не пришёл Мужун Фу, ему, возможно, осталось всего несколько лет. «Это не обязательно так!» — подумал Мужун Фу, опровергая слова Уяцзы. «В этом году Уяцзы восемьдесят семь. Если Сяояоцзы действительно на шестьдесят лет старше, ему должно быть около ста пятидесяти. В этом возрасте здравый смысл подсказывал бы ему смерть. Однако, судя по принципам, заложенным в Божественном Искусстве Бэймин, даже если Сяояоцзы не достиг уровня небожителя, когда создал его, он, по крайней мере, был на уровне небожителя до моего прорыва в прошлой жизни. Если бы он смог достичь этого уровня, он бы не умер так легко. Более того, существует особая связь между Искусством Вечной Весны и Источником Вечной Весны в Долине Вечной Весны.
Если бы Сяояоцзы отправился в Долину Вечной Весны, он, возможно, выжил бы. Если бы у меня была возможность, я бы обязательно посетил Долину Вечной Весны.
Такое чудесное место, должно быть, обладает какими-то магическими свойствами, и оно может даже пригодиться мне! Мысли Мужун Фу обратились к мысли о посещении Долины Вечной Весны после того, как его боевые искусства станут более зрелыми. Это было таинственное место, и, возможно, там всё ещё обитали какие-то древние монстры.
Он не собирался рисковать, пока его боевые искусства не будут полностью восстановлены. «Молодой мастер Мужун, интересно, о чём вы сейчас подумали? Пусть наша школа Сяояо и не так известна, это не опозорит вашу семью. Если ты согласен, будущее ордена Сяояо будет в твоих руках!»
Видя, что Мужун Фу погрузился в раздумья, Уяцзы предположил, что тот подумывает о вступлении в орден Сяояо, и продолжил его уговаривать.
Услышав это, Мужун Фу очнулся от своих мыслей, слабо улыбнулся и, поклонившись, сказал: «Старый мастер, я глубоко благодарен тебе за твою доброту.
В таком случае, Мужун Фу поприветствует тебя, Старший Брат!» Он вытянул пальцы и девять раз постучал ими по земле, издавая звук «тук-тук» – низкий поклон Сяояо Цзы.
Затем он снова поклонился Уяцзы, приветствуя его, Старший Брат.
Видя его уловку, Уяцзы криво улыбнулся и покачал головой, но не стал принимать позу. Он кивнул и принял приветствие Мужун Фу, подтверждая тем самым его принятие в секту Сяояо. Отныне Мужун Фу может изучать все боевые искусства секты Сяояо, а Уяцзы будет усердно обучать его, чтобы помочь ему исполнить желание Сяояоцзы. (~^~)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, идентификатор: ‘pf-7118-1’})
