
Юэ Фансин казался спокойным на первый взгляд, но на самом деле он был глубоко изумлён. Ведь никто не сможет сохранять спокойствие, зная, что его тело претерпевает необъяснимые изменения. Его способность выполнить двенадцать форм стала кульминацией многолетней медитации и совершенствования, и, конечно же, для Юэ Фансина это была также и случайная встреча.
В этой жизни Юэ Фансин начал заниматься боевыми искусствами в три года, и этот период продлился три года.
Редактируется Читателями!
Хотя юный возраст ограничивал его возможности заниматься лишь короткое время, он постигал истинный смысл стойки «Чжа Ма» в столь юном возрасте. Непродолжительные ежедневные тренировки принесли больше пользы, чем часовая практика Линху Чуна. Более того, хотя он и не постиг секретных техник Двенадцати Форм Ицзинь в прошлой жизни, эти двенадцать форм были квинтэссенцией многовекового совершенствования древних и обладали собственным глубоким смыслом.
Опираясь на своё прежнее понимание гармонии Дао с природой, он слегка скорректировал двенадцать движений, чтобы они лучше подходили ему. Хотя другие могли не достичь тех же результатов, что и оригинал, они идеально подошли ему. Со временем фундамент Юэ Фансина, пожалуй, стал даже прочнее, чем у Линху Чуна.
Более того, он начал заниматься боевыми искусствами в молодом возрасте, и его последующее просветление двумя с половиной годами ранее стало естественным крещением, оставив после себя запас врождённой ци, которая рассеялась по телу, но не рассеялась полностью.
Эта врождённая ци присутствует в каждом человеке ещё в утробе матери и постепенно рассеивается с возрастом, пока не исчезнет полностью.
Однако некоторые люди обладают особым даром и способны ощущать её даже в семь-восемь лет. Такие люди обладают исключительным даром в развитии внутренней энергии, как Ван Чунъян и Чжан Саньфэн, ставшие великими мастерами.
Хотя Юэ Фансин не осознавал этого, он не прилагал сознательных усилий для сохранения этой внутренней ци – более того, даже если бы он хотел, у него не было бы возможности это сделать. В конце концов, кто создаст технику для сохранения внутренней ци для ребёнка?
Не говоря уже о невероятной сложности, даже если бы ребёнок создал её, он не смог бы развивать её самостоятельно и даже мог бы ошибиться и навредить себе.
Однако после его последнего крещения природой внутренняя ци перестала рассеиваться. Метод естественного дыхания и разработанные им Двенадцать упражнений для изменения мышц были превосходными методами совершенствования тела и поддержания ци. В течение последних нескольких лет он усердно развивал рассеянную врождённую ци внутри себя, и сегодня она наконец объединилась, что позволило ему мгновенно развить истинную ци.
Хотя эта истинная Ци приобретенная, а не врожденная, она, тем не менее, сгущена из врожденной Ци и обладает некоторыми врожденными свойствами, что делает ее чрезвычайно полезной в исцелении и других областях. Это облегчит ему достижение врожденного состояния в будущем. Это прекрасная возможность для Юэ Фансина и награда за годы упорного труда.
Видя, как теплый поток успокаивается и впитывается в его даньтянь, Юэ Фансин не мог не задуматься: может ли это тепло быть истинной Ци?
Действительно ли Двенадцать Упражнений по Изменением Мышц – это даосская направляющая техника, как утверждалось в его прошлой жизни?
Но я еще не освоил этот направляющий метод.
Как можно культивировать истинную Ци?
Юэ Фансин не рассматривал шаолиньский ицзинь-цзин. Последние несколько лет он часто посещал кабинет Юэ Буцюня, чтобы читать записи практики его предшественников, что значительно обогащало его познания в боевых искусствах.
Секта Хуашань имела давнюю и богатую историю. Несмотря на значительные изменения, а некоторые секреты боевых искусств были утеряны, сохранилось множество фрагментов руководств по боевым искусствам, а также многочисленные тексты, такие как прозрения и заметки о совершенствовании.
Юэ Фансин часто приходил к нему за консультациями, и Юэ Буцюнь не запрещал ему этого. Со временем, объединяя собственный опыт с теориями, изложенными в романах и онлайн-литературе о боевых искусствах, он постепенно сформировал собственное понимание боевых искусств.
Хотя его теоретические знания значительно превосходили знания Линху Чуна, в некоторых отношениях Юэ Буцюнь не мог с ним сравниться.
В конце концов, Юэ Фансин был современным человеком, прошедшим более десяти лет систематических тренировок. Он мог систематически всё излагать, а его аргументы были последовательными и не требовали объяснений. Теперь Юэ Фансин знал, что утверждения его прошлой жизни не были беспочвенными. Шаолиньский ицзинь-цзин был высшей буддийской практикой. Без достижения состояния «не-я» и «не-иного» невозможно было достичь полного мастерства. Принудительная практика могла даже быть вредной. Веками лишь немногие в монастыре Шаолинь достигали мастерства. Нынешний настоятель, мастер Фан Чжэн, был одним из них.
Хотя последователи праведной секты не знали его истинных способностей, они в целом считали, что он по меньшей мере так же искусен, как Жэнь Восин, а возможно, и превосходил его. Однако было неизвестно, способны ли способности Ицзинь Цзина противостоять Синси Дафа.
Основываясь на своих знаниях, Юэ Фансин считал, что китайские боевые искусства тесно связаны с китайской культурой, и что глубокие навыки боевых искусств должны быть пропитаны культурными коннотациями, как это было с мечами Хуашань Янву и Сии. За последнее столетие лишь немногие практикующие школы Хуашань достигли настоящего полного мастерства. Юэ Фансин прекрасно понимал, что, несмотря на прочтение множества конфуцианских и даосских классических трудов за последние несколько лет, он почти не читал буддийских писаний, что делало его достойным монахом. Зато он обладал некоторым пониманием сути конфуцианства и даосизма.
Более того, в прошлой жизни он изучил лишь основы Двенадцати упражнений на сгибание мышц. Хотя названия некоторых упражнений имели буддийский подтекст, он практиковал их, основываясь на собственном понимании. Даже дыхательные техники были оригинальными и значительно отличались от оригинала. Поэтому он считал, что даже если его нынешние Двенадцать упражнений на сгибание мышц используют внутреннюю энергию, они всё равно являются даосскими направляющими техниками. Думая об этом, он не мог не чувствовать себя немного неловко. В конце концов, он не изучал направляющие техники Двенадцати поз ицзинь в прошлой жизни, поэтому не знал, с чего начать, если хочет продолжить практику.
Но создание собственной техники внутреннего Гун было чистой воды мечтанием. Не говоря уже о том, что он не изучал ни одной техники внутреннего Гун в этой жизни, а его понимание этого искусства было крайне недостаточным, а сами пути внутреннего Гун были сложны и чрезвычайно опасны. Малейшая ошибка могла повредить меридианы, а в тяжёлых случаях даже привести к одержимости и смерти. Создание собственной техники внутреннего Гун разительно отличалось от модификации существующей техники внешнего Гун.
В мире боевых искусств любая полноценная техника внутреннего Гун, которую можно было практиковать непрерывно, за исключением тех, что были независимо созданы такими гениями, как Ван Чунъян и Чжан Саньфэн, требовала для совершенствования усилий поколений. Взять, к примеру, «Божественное Искусство Пурпурного Облака» школы Хуашань.
Хотя оно основано на техниках, созданных Ван Чуньяном для Хао Датуна, на его совершенствование ушло более века, оставив после себя престижную репутацию «Божественного Искусства Пурпурного Облака — лучшего из Девяти Техник Хуашань».
Некоторые несовершенные техники внутренних боевых искусств, достигнув определённой точки, могут зайти в тупик, вынуждая рисковать и менять подходы к тренировкам.
Другие, как, например, искусство поглощения звёзд Жэнь Восина, могут привести к смерти в любой момент из-за внутреннего энергетического столкновения. В мире боевых искусств известны многочисленные случаи, когда люди теряли свои навыки боевых искусств или даже умирали из-за того, что практика внутренних боевых искусств сошла с ума.
Когда Юэ Фансин почувствовал тревогу, он услышал шаги вдалеке. Благодаря своей дыхательной технике Юэ Фансин был чрезвычайно чувствителен к ауре.
Подняв глаза, он увидел приближающихся Юэ Буцюня, Нин Чжунцзе, Линху Чуна и Юэ Линшаня. Его крик разнёсся по всему Хуашань, и Юэ Буцюнь с Нин Чжунцзе, естественно, тоже услышали его. Они понятия не имели, что произошло. Хотя рядом с кланом Хуашань не водились свирепые звери, а Юэ Фансин часто бегал и играл один, они опасались, что их сыну грозит опасность, и отправились на поиски. Линху Чун и Юэ Линшань, знакомые с привычками Юэ Фансина, естественно, взяли их с собой.
Юэ Буцюнь вышел вперёд и спросил: «Синъэр, что только что произошло? Почему ты так громко кричала?»
Юэ Фансин ответил: «Папа, я только что почувствовал прилив тепла. Я закричала, и оно вырвалось наружу. Интересно, это та самая внутренняя энергия, о которой ты всегда рассказывал Старшему Брату?»
Юэ Буцюнь был одновременно удивлён и обрадован.
Неужели Синъэр уже почувствовал эту внутреннюю энергию? Хотя он давно знал, что его сын – вундеркинд, не уступающий по таланту своему тщательно отобранному ученику Линху Чуну, ему было всего шесть лет.
Обычные дети всё ещё могут капризничать на руках у родителей, ничего не замечая, как это было с Юэ Линшанем. Большинство людей чувствуют внутреннюю энергию только в подростковом возрасте. Даже Линху Чун провёл год, усердно тренируясь в горах, прежде чем смог ощутить её, освоив техники внутренней энергии.
Он видел преданность Юэ Фансина. Он тренировался ежедневно, не ленясь, в отличие от Шаньэр, которая часто ленилась. Год назад он полностью овладел секретами стойки всадника.
Но он был ещё молод и тренировался лишь для того, чтобы заложить фундамент, в отличие от Линху Чуна, который усердно тренировался изо дня в день под его присмотром.
Более того, он не научил его чувствовать внутреннюю энергию.
Он в основном учился, так как же он смог почувствовать её так быстро? Может быть, небеса благословили Хуашань, видя великие перемены, которые ждали школу Хуашань, и послали двух гениев, чтобы возродить её?
Юэ Букунь невольно ощутил прилив волнения при этой мысли и поспешно притянул Юэ Фансина к себе, чтобы тот осмотрел его повнимательнее.
Истинная энергия Юэ Букуня текла по меридианам Юэ Фансина, и тот почувствовал лёгкое тепло, разливающееся по телу, гораздо более сильное, чем то, что он только что чувствовал.
Осмотр Юэ Букуня показал, что меридианы Юэ Фансина были сильными и прозрачными, идеально подходящими для развития внутренней энергии.
Следы внутренней энергии всё ещё оставались в них, но это казалось неестественным и рассеянным.
Он вздохнул про себя: в конце концов, он так и не научился развивать внутреннюю энергию. Он послал ещё один поток истинной энергии, чтобы прощупать даньтянь Юэ Фансина, но поток истинной энергии устремился к нему. Он быстро отвёл свою энергию, чтобы предотвратить её рассеивание. Он не мог не задаться вопросом: как в Синъэре мог течь поток чжэньци? Мог ли он развить его самостоятельно?
Вы должны знать, что чжэньци сильно отличается от внутреннего дыхания.
Внутреннее дыхание — это всего лишь поток энергии в человеческом теле. Некоторые обычные люди, даже без техник внутреннего совершенствования, могут ощущать внутреннее дыхание, сосредоточив ум и дыша на некоторое время. Это обычно называется ощущением ци.
Однако без техник внутреннего совершенствования и месяцев практики ци и тренировки дыхания преобразовать её в чжэньци сложно, и она может даже рассеяться. Более того, природа изначальной чжэньци человека тесно связана с методом совершенствования, который он впоследствии практикует, определяя направление его дальнейшей практики. Её нельзя произвольно менять. Поэтому методы совершенствования ци и тренировки дыхания различаются в зависимости от метода совершенствования и не могут быть взаимозаменяемыми.
Неудивительно, что Юэ Буцюнь был встревожен.
Если бы Юэ Фансин культивировал форму чжэньци, для которой в школе Хуашань не было метода совершенствования, ему пришлось бы пережить боль от её уничтожения. Однако чжэньци, в конце концов, – это сгущённая сущность человеческого тела. Насильственное уничтожение нанесло бы организму огромный вред, ещё больше затруднив повторное создание чжэньци и даже сделав неясным, возможно ли это снова. Поэтому большинство людей никогда не предприняли бы этот шаг без крайней необходимости. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})