
Время летит незаметно. Пролетело больше двух лет. Линху Чун уже три года на горе, а Юэ Фансину сейчас шесть. Линху Чун быстро вырос за последние годы и теперь выглядит как взрослый мальчик. Помимо занятий стойкой всадника и базовыми боевыми искусствами, он начал ощущать свою внутреннюю энергию и практиковать внутренний цигун для циркуляции и открытия меридианов.
Он также изучает многие из основных боевых искусств школы Хуашань, включая работу ног, движения тела, кулачный бой и технику владения мечом. Линху Чун оправдал свою репутацию тщательно отобранного ученика Юэ Буцюня. Хотя его внутренняя энергия не была особенно сильна, а навыки бокса были крайне слабы, его работа ног, движения тела и владение мечом были невероятно искусными.
Редактируется Читателями!
Он был особенно одарён мечом, с лёгкостью осваивая каждый приём – от рубящих и колющих ударов до ударов. Его владение мечом было безупречным, а сила – непоколебимой и безупречной. Некоторое время назад он даже освоил технику меча «Зелёная сосна, приветствующая гостей» у Юэ Буцюня. Хотя этот приём и открывал технику меча Хуашань, он скрывал за собой несколько последующих, образуя ключ, связывающий многие фундаментальные техники меча школы Хуашань. Более того, Линху Чун, будучи новичком, не до конца понимал технику меча, поэтому продолжал усердно её практиковать. На самом деле, природное владение мечом Линху Чуна позволило ему годом ранее освоить базовые техники школы Хуашань.
Однако, когда Юэ Буцюнь проверил свою практику внутренней энергии, он обнаружил, что, хотя его внутренняя энергия и преобразовалась в истинную ци, этого было недостаточно для открытия меридианов. Линху Чун практиковал внутреннюю энергию уже год, и даже обычный человек со средними способностями мог бы достичь стандарта в открытии своих меридианов. Более того, с талантом Линху Чуна открытие даже одного меридиана было нормой. Юэ Буцюнь был в ярости и заточил Линху Чуна на семь дней.
Школа Хуашань делает акцент на использовании ци для управления мечом, уделяя первостепенное внимание развитию внутренней энергии.
После освоения внутренней энергии становятся легкодоступными и другие, менее сложные техники. Поэтому Линху Чуну было приказано усердно развивать навыки внутренней энергии, и он чуть не был вынужден отказаться от фехтования. Именно уговоры Нин Чжунцзэ в конце концов позволили Юэ Буцюню освободить его, опасаясь, что его талант фехтовальщика будет поставлен под угрозу. Однако его первоначальный план обучить его основам фехтования школы Хуашань был отложен на год, что вынудило Линху Чуна продолжить развитие своих навыков.
Талант Линху Чуна поистине выдающийся. Несмотря на то, что он всё ещё довольно вспыльчив, Юэ Фансин обычно не замечает, как он усердно тренируется, а вместо этого часто бегает с Юэ Линшанем, ему удалось открыть два меридиана за несколько месяцев. Некоторое время назад Юэ Буцюнь, наблюдая за своей внутренней энергией, обнаружил, что близок к открытию третьего меридиана. Обрадованный, он обучил его стилю «Сосна, встречающая гостей», который очень понравился Линху Чуну, а Юэ Фансин позавидовал, пожелав ему поскорее повзрослеть.
В последние годы мир боевых искусств переживает бурные времена.
Между праведными и демоническими сектами произошло несколько крупных сражений, приведших к тяжёлым потерям с обеих сторон.
Несколько десятилетий назад, после того как демоническая секта напала на секту Хуашань и случайно потеряла десять старейшин, они на время исчезли из мира боевых искусств. В последние годы они отступили на Чёрный Утёс и восстановили былую силу.
Под предводительством нового амбициозного лидера, Жэня Восина, они возродились, сея раздоры и вызывая бесчисленные кровавые бури. Нынешний демонический культ поистине грозен.
Искусство поглощения звёзд Жэня Восина внушает благоговение и ужасает весь мир. Он предстаёт как величайший мастер в мире. Дунфан Шэн, Левый Посланник Света, Сян Вэньтянь, Правый Посланник Света, известный как «Небесный Царь Лао-цзы», Цзя Бу, «Желтоликий Достопочтенный» из Чертога Лазурного Дракона, Шангуань Юнь, «Герой Орла» из Чертога Белого Тигра, Тун Байсюн из Чертога Ветра и Грома, и новые Десять Старейшин – вот лидеры Демонического Культа, соперничающие с главами основных сект. Ученики разбросаны по всему миру, поддерживаемые Культом Пяти Ядов и бандой Тяньхэ. Герои добра и зла, такие как Патриарх Хуанхэ и Чудо-близнецы Тунбай, предлагают свою поддержку. Он действительно обладает потенциалом для объединения мира боевых искусств, и его действия становятся всё более дерзкими и высокомерными.
За годы, прошедшие под воздействием Чёрной Кровавой Иглы, произошло бесчисленное множество кровавых инцидентов, в результате которых погибло бесчисленное количество известных личностей.
Даже два великих священных святилища, Шаолинь и Удан, были вынуждены объединить силы прежде, чем праведники смогли хотя бы начать борьбу с ним. Из-за многолетней вражды с Демоническим культом, секта Меча Пяти Гор, к сожалению, приняла на себя основной удар, понеся бесчисленные потери.
В прошлом году, во время саммита Пяти Великих Сект на горе Сун, они вступили в ожесточённую битву с Демоническим культом, закончившуюся ничьей. В то время Жэнь Восин, высокомерный и тщеславный, привёл лишь горстку людей, намереваясь в одиночку уничтожить секту Меча Пяти Гор. Однако по неизвестным причинам, когда он был близок к победе над Цзо Лэнчанем, он внезапно прекратил бой.
Позже он столкнулся с настоятелем храма Шаолинь, мастером Фанчжэном, который повёл своих людей на поддержку, вынудив его поспешно отступить. Секта Меча Пяти Гор понесла минимальные потери. После этого престиж секты «Меч Пяти Гор» резко возрос. Лидер альянса Цзо Лэнчан, благодаря своему близкому бою с Жэнь Восином, был провозглашён одним из трёх великих праведных мастеров, наравне с Фан Чжэном и Чунсюем. Лидеры секты Хуашань Юэ Буцюнь, лидер секты Хэншань Мо Да и другие также были признаны в мире боевых искусств одними из десяти лучших праведных мастеров.
Объединённая сила секты Пяти Гор превосходила Шаолинь и Удан, но их положение как союза пяти сект, разделённых Пятью Горами и затрудняющих передвижение, означало, что они уступали Шаолинь и Удан.
Однако в секте «Меч Пяти Гор» прекрасно понимали, что их собственная сила пока не может сравниться с силой секты Демонов. В предыдущей битве секта Демонов не только не смогла проявить всю свою мощь, но и необъяснимо отступила. Их ничья была поистине удачей.
Поэтому они сосредоточились на укреплении своей мощи в подготовке к следующему вторжению Демонической секты. Говорили, что лидер Альянса Цзо Лэнчан даже уединился, пытаясь создать технику, способную противостоять Искусству Поглощения Звёзд. По неизвестным причинам члены Демонического культа внезапно стали более сдержанными после этой битвы. Похоже, внутри секты произошли непредвиденные события: в прошлом году старейшина Вэнь, один из Десяти Великих Старейшин, был изгнан из секты, а затем осажден и убит мастерами сект Суншань, Тайшань и Хэншань.
В этом году старейшина Цю, ещё один из Десяти Великих Старейшин, погиб в Ганьсу при загадочных обстоятельствах.
Другие кадровые перестановки были ещё более головокружительными, и даже праведники мира боевых искусств не смогли узнать подробности. Тем не менее, все вздохнули с облегчением. В конце концов, Демонический культ был настолько силён, что было бы разумно позволить ему измотать себя.
Юэ Фансин тренировался с Юэ Буцюнем три года, с тех пор, как Линху Чун поднялся на гору. С тех пор, как два с половиной года назад он познал истинное значение стойки всадника во время спуска, он стремился достичь этого уровня.
Однако познать легче сказать, чем сделать. Лишь год назад он едва смог вновь ощутить ощущение стойки всадника, но так и не смог ощутить прежнее состояние понимания природы. Казалось, что такого состояния невозможно достичь обычным способом.
Юэ Фансин не насиловал себя, просто усердно учился. Теперь он без усилий удерживал стойку всадника, его дыхание было естественным, а всё тело расслаблено.
Он значительно превосходил Линху Чуна, а Юэ Линшань был ещё более непревзойдённым. Юэ Буцюнь был доволен этим. Видя, что нижняя часть его тела стабильна, он научил его базовым движениям ног, и тот уже добился определённого прогресса.
Однако в силу возраста Юэ Фансин в основном сосредоточивался на чтении и каллиграфии.
За последние три года он освоил «Четыре книги» и «Пять канонов», а также прочитал немало даосских текстов. Ведь школа Хуашань произошла от школы Цюаньчжэнь. Хотя она значительно эволюционировала на протяжении веков благодаря постоянному совершенствованию, осуществляемому сменявшими друг друга мастерами, её корни прочно укоренились в даосизме.
Основатель школы Цюаньчжэнь Ван Чунъян выступал за интеграцию трёх религий, а школа Хуашань также подчёркивала важность слияния конфуцианства и даосизма. Меч Сиии, подобно таинственному и миролюбивому существу, воплощает суть даосизма;
меч Яну, с его прямым и благородным видом, воплощает праведный и благородный дух конфуцианства; а божественное искусство Цзыся с самого начала ясно гласит: «Самое праведное боевое искусство в мире — это взращивание ци».
Праведность – дар небес… Поэтому, чтобы овладеть боевыми искусствами Хуашань, необходимо изучать классические писания конфуцианства и даосизма.
В противном случае, постигнешь лишь форму, но не суть. Не говоря уже о достижении уровня предков, даже овладение боевыми искусствами будет сложным.
Юэ Фансин хорошо это понимал. Поэтому, пользуясь своей молодостью, которая затрудняла занятия боевыми искусствами, и обилием свободного времени, он усердно изучал классические писания конфуцианства и даосизма, а также некоторые медицинские и гадательные дисциплины. Он скрупулезно сочетал знания из прошлой жизни с ежедневными размышлениями и обрёл глубокие знания.
Однако его учёба была направлена на дальнейшее развитие боевых искусств, поэтому он сосредоточился на изучении тех областей, которые имели отношение к его боевым искусствам, оставляя остальные лишь поверхностно. Он также продолжал совершенствовать боевые искусства. Помимо ежедневной утренней практики стояния на месте, он тщательно интегрировал дыхательные техники в свою повседневную жизнь. Он больше не практиковал упражнения «выдох» и «вдох», а вместо этого перешёл на естественный ритм дыхания, более подходящий для повседневной жизни. Стороннему наблюдателю его дыхание казалось таким же, как у обычного человека.
Однако, если присмотреться, можно было заметить глубину его дыхания, сравнимую с дыханием мастера внутренних боевых искусств, и уникальный ритм. В результате совершенствование характера и духа Юэ Фансина также значительно улучшилось.
Даже Юэ Буцюнь был впечатлён его невольно проявляемым поведением, совершенно неподобающим шестилетнему ребёнку. В результате Юэ Буцюнь постепенно перестал относиться к нему как к ребёнку и больше не избегал намеренно обсуждения вопросов школы с Нин Чжунцзе. Юэ Фансин просто слышал сплетни из их ежедневных разговоров, о многих из которых даже старший ученик Линху Чун не подозревал.
С тех пор, как Юэ Фансин включил дыхательные техники в свою повседневную жизнь и создал естественный метод дыхания, он также разработал систему координированного дыхания, основанную на Двенадцати Движениях Ицзинь, усердно практикуя её утром и вечером.
Возможно, благодаря этому Юэ Фансин в последние годы стал гораздо крепче, напоминая восьми-девятилетнего ребёнка. Через два года он, вероятно, достигнет телосложения Линху Чуна, когда тот только приехал. Его сестра, Юэ Линшань, уже на полголовы ниже его, что часто вызывало у неё сильное раздражение, как у младшей сестры. Именно поэтому Юэ Буцюнь, видя, как сын много читает, не беспокоился о том, что тот станет слабым учёным.
Более того, учитывая его обычно спокойный и великодушный нрав, он считал, что тот достоин быть его сыном, обладая манерами «джентльмена-мечника», и был весьма доволен собой.
Однажды, после практики Двенадцати Форм Ицзинь, Юэ Фансин почувствовал, по какой-то причине, неудовлетворение. Видя, что ещё рано, он продолжил практику. На этот раз он не мог остановиться, практикуя пять раз. На шестом разе, как только он пошевелился, он почувствовал, как по его телу пробежала волна энергии, словно тёплый поток вот-вот вырвался наружу. Юэ Фансин был вздрогнул и чуть не закричал. Вот тогда его мастерство в культивировании Ци проявилось в полной мере. Несмотря на потрясение, он сохранял спокойствие, сохраняя то же чувство, что и прежде. Он едва закончил двенадцать упражнений Ицзинь, чувствуя, как энергия растёт всё сильнее и сильнее, прилив жизненной силы растёт и сильнее.
Достигнув последней формы, Юэ Фансин невольно издал громкий крик, на этот раз поистине громовой, эхом прокатившийся по горам. Жар в его теле наконец вырвался наружу, грозя пронзить всё его тело. Увидев это, Юэ Фансин поспешно повторил обычные движения Юэ Буцюня после завершения упражнений ци, медленно прижимая руки к низу живота, где находился даньтянь. И, конечно же, жар потянулся к даньтяню. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})