Наверх
Назад Вперед
Спросите у Мира Боевых Искусств Глава 22: Первая встреча с Тянь Богуаном Ранобэ Новелла

Прошло несколько месяцев, и трое усердно практиковали боевые искусства Истинного Писания. В это время Юэ Буцюнь передал части техник Нин Чжунцзе и Юэ Линшаню, и все пятеро добились значительного прогресса.

Что касается остальных учеников Хуашань, то из-за недостаточного совершенствования и вопросов об их личностях их не обучали.

Редактируется Читателями!


Однако Юэ Буцюнь усовершенствовал Двенадцать форм Ицзинь (главу Ицзинь Дуаньгу) на основе главы Ицзинь Дуаньгу, сделав их ещё более эффективными, и передал их внутренним ученикам.

В это время Юэ Фансин продолжал изучать фехтование и практиковать несколько полных боевых искусств Истинного Писания. Первым была глава Ицзинь Дуаньгу.

Эта практика, основанная на движении и неподвижности, была чем-то похожа на практику Хунь Юань Гун. Взяв за основу Хунь Юань Гун, Юэ Фансин уже достиг значительных успехов в главе Ицзинь Дуань Гу. Его сухожилия и меридианы не только расширились, но и укрепилась внутренняя энергия, что в конечном итоге позволило ему достичь первоклассного уровня стабильности.

Его мышцы и кости также окрепли, его некогда мускулистое тело стало более гибким, воплощая даосский принцип следования природе.

Тем временем Юэ Фансин глубже понял принципы боевых искусств, изложенные в сутрах, и попытался доработать незавершённые навыки или интегрировать их в своё обучение, достигнув прогресса в кулачном бою, ударах ногами и работе с лёгкими весами.

Однажды Юэ Фансин вернулся с тренировки с мечом и попросил Юэ Буцюня разрешения покинуть горы.

Несмотря на значительный прогресс, он лишь усвоил то, что узнал из предыдущей практики, и пока не добился дальнейшего прогресса. Поэтому он задумал отправиться на побережье, чтобы покорить волны и освоить технику владения мечом легендарного героя Ян Го.

Этот спуск с горы отличался от предыдущего, который занял меньше месяца. На этот раз Юэ Фансин планировал удалиться к морю на год или два, предположительно, к тому времени, когда «Улыбающийся, гордый странник» уже будет готов к началу работы над «Улыбающимся, гордым странником».

Поэтому он специально попросил разрешения у Юэ Буцюня.

Юэ Буцюнь не хотел уезжать, но понимал важность тренировок.

Юэ Фансин находился на том этапе, когда его навыки в боевых искусствах стремительно совершенствовались. Любая задержка в его развитии могла помешать его будущему.

Однако он также велел Юэ Фансину поддерживать связь с семьёй, чтобы не беспокоить их.

На следующий день Юэ Фансин попрощался с группой на горе и отправился на юг один.

Линху Чун усердно совершенствовал свою внутреннюю энергию после практики главы Ицзинь Дуаньгу, и, поскольку ему не нужно было идти к морю для практики фехтования, Юэ Фансин на этот раз путешествовал один.

Он планировал сначала посетить город Сянъян, чтобы посмотреть, сохранилась ли «Гробница Меча» за городом. Ведь именно там Ян Го освоил технику меча, поэтому он, естественно, захотел выразить ему своё почтение. Он также хотел проверить, сохранилась ли змея Босу Цюй, и испытать её силу.

Более того, Сянъян предлагал более удобный маршрут – вдоль реки Хан, впадая в реку Янцзы, а затем к морю.

Несколько дней спустя Юэ Фансин прибыл в Сянъян и направился прямо к Гробнице Меча.

Горы за пределами города Сянъян были многочисленны, и Юэ Фансин понятия не имел, где находится Гробница Меча. Поэтому ему пришлось расспросить местных жителей, где водятся ядовитые змеи. Он нашёл несколько мест и убил нескольких, но так и не увидел ни одной так называемой змеи Пусикю.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


После тщательного опроса выяснилось, что никто поблизости никогда не видел золотую змею.

Более полугода Юэ Фансин обыскал почти все леса за пределами города Сянъян, но так ничего и не нашёл. Он подозревал, что змеи Пусикю вымерли, или, возможно, изменился ландшафт гробницы мечей. Не имея никаких зацепок, он почувствовал себя беспомощным и сдался.

К счастью, Юэ Фансин только что получил «Руководство Девяти Инь» и ещё не освоил боевые искусства, описанные в нём.

Вместо того чтобы терять время, он арендовал лодку и поплыл вниз по течению.

Юэ Фансин не спешил. Будучи новичком в мире боевых искусств, он, естественно, хотел исследовать.

По пути он любовался речными пейзажами, время от времени останавливаясь на берегу, чтобы полюбоваться историческими местами.

Он почувствовал глубокую связь с настоящим временем и обрёл новое понимание. В тот день лодка прибыла в Нанкин, и Юэ Фансин сошел на берег, чтобы совершить экскурсию.

Нанкин, расположенный в районе Цзяннань, был гораздо более процветающим городом, чем Чанъань.

Улицы были полны людей, толпившихся практически плечом к плечу, соперничая даже с некоторыми более поздними мегаполисами.

Не успел он оглянуться, как добрался до реки Циньхуай.

В это время река Циньхуай была в самом расцвете, известной как «Десять миль реки Циньхуай». Её берега сияли огнями, толпами богатых торговцев, вдоль вод выстроились бордели, а прогулочные катера скользили по воде – картина процветания.

Когда зажглись вечерние огни, Юэ Фансин остановился, чтобы полюбоваться великолепием Нанкина, как вдруг заметил идущего по улице человека с длинным мечом, который привлек его внимание.

Должно быть, этот человек был весьма выдающимся, раз привлек внимание Юэ Фансина. Ему было около сорока лет, и его походка была настолько быстрой, что даже когда он мчался по шумному городу, казалось, будто он прогуливается неторопливо. Его работа ног была поистине поразительной;

иначе он бы не привлек внимания Юэ Фансина. Юэ Фансин заинтересовался и, присмотревшись внимательнее, был поражён.

Он смутно чувствовал, что уровень мастерства этого человека сопоставим с его собственным, возможно, даже превосходит его, что говорило о мастере высшего уровня.

Судя по походке, его навыки в Цингун, вероятно, были весьма впечатляющими, что считалось поистине исключительным достижением в мире боевых искусств.

Юэ Фансин успокоился и задумался. Он не мог не заметить мастера высшего уровня.

Путешествия по миру боевых искусств расширили его кругозор, и он знал, что встретить мастеров высшего уровня нелегко.

Большинство встреченных им персонажей уся были второсортными или третьесортными, неинтересными.

Но теперь встреча с мастером высшего уровня стала источником волнения.

Важно отметить, что мастера высшего уровня невероятно редки в мире боевых искусств. В противном случае, учитывая навыки Линху Чуна ниже первого уровня в оригинальном романе, он бы хвастался 89-м местом, в то время как Тянь Богуан, фигура чуть более превосходящая, был бы отодвинут на 14-е место.

Хотя недостаток опыта у Линху Чуна может быть одним из факторов, это также свидетельствует о дефиците мастеров высшего уровня.

Юэ Фансин, основываясь на оригинальном тексте, предполагает, что даже если включить мастеров Демонической секты и злого пути, а также тех, кто частично отошел от дел, в мире боевых искусств не более сотни мастеров высшего уровня.

Однако в мире боевых искусств всё ещё есть мастера старшего поколения. Хотя эти мастера, возможно, и не так сильны, как мастера высшего уровня, благодаря десятилетиям опыта они обладают уникальными навыками, и даже мастера высшего уровня не смеют их недооценивать.

Поэтому их можно считать квази-высшими. Это также основа основных школ. Причина, по которой школа Суншань так агрессивна и стремится присоединить Пять Гор, заключается не только в непревзойденной силе Цзо Лэнчаня, но и в том, что у неё уже есть тринадцать мастеров высшего и квази-высшего уровня, известных как «Тринадцать Стражей Суншань». Она также тайно вербует независимых практикующих. Хотя её сила не так велика, как у Шаолиня и Удана, она всё же может бросить им вызов.

Если бы она объединила Пять Гор, то, возможно, смогла бы даже встать на равных с Шаолинем и Уданом. Мысли Юэ Фансина на мгновение заметались, но только увидев, как тот собирается уйти, он восстановил самообладание.

Сравнивая мастеров боевых искусств, а также учитывая его исключительно лёгкое кунг-фу, внезапно всплыло имя: Тянь Богуан, «Прошедший десять тысяч миль».

Репутация Тянь Богуана была невероятно почитаема в мире боевых искусств, соперничая даже с мастерами основных школ, хотя он был лишь скандально известен.

Хотя его лёгкое кунг-фу и стремительное фехтование были непревзойдёнными, многие превосходили их.

В оригинальном романе его легко схватил монах Буцзе.

Однако этот человек был не только мастером боевых искусств, но и развратником, что презиралось миром боевых искусств.

В конце концов, в современном мире праведности женщины ценят свою репутацию превыше всего.

Как гласит поговорка: «Смерть с голоду — мелочь, потеря целомудрия — большая». Унижение было даже более мучительным, чем смерть, и к тому же позорило всю семью. Тянь Богуан, первоклассный мастер боевых искусств, естественно, заработал ужасную репутацию своими действиями в мире боевых искусств.

Несмотря на свою дурную репутацию, Тянь Богуан был человеком сдержанного поведения. Обычно он избегал вражды с крупными сектами.

Его исключительные навыки цингуна и неплохие навыки в боевых искусствах позволяли ему обходить многочисленные препятствия, позволяя свободно перемещаться по Цзянху.

Теперь он разгуливал по Нанкину, но сегодня неожиданно столкнулся с Юэ Фансином – вот так неудача.

За годы тренировок Юэ Фансин достиг высочайшего уровня.

Он давно искал вызова от известного мастера, чтобы оценить свой потенциал.

Под его влиянием сила толпы Хуашань значительно отличалась от той, что была в оригинальном романе. Он не был уверен в своих силах и в том, сможет ли он противостоять надвигающейся катастрофе.

Поэтому он не мог отпустить человека, похожего на Тянь Богуана.

Однако Юэ Фансин не был уверен, что это действительно Тянь Богуан. В таком огромном Цзянху, несомненно, были и другие мастера как фехтования, так и цингуна.

Поэтому он осторожно последовал за мужчиной, сохраняя самообладание и спокойствие. Его способность контролировать дыхание была обусловлена естественным методом дыхания, который он выработал после своего раннего просветления. Даже Юэ Буцюнь не мог это заметить, поэтому скрыть это от Тянь Богуана не составило труда.

Юэ Фансин последовал за мужчиной, поворачивая налево и направо.

Толпа постепенно редела, и вскоре они достигли укромного переулка. Рядом находился задний двор дома. От него исходил слабый запах косметики, вероятно, указывающий на присутствие женщин. Он подумал, что этот мужчина, похожий на Тянь Богуана, возможно, пытается испортить чью-то репутацию.

Как и ожидалось, мужчина украдкой посмотрел по сторонам, словно собираясь перелезть через стену. Юэ Фансин вздрогнул, увидев это. Он быстро прыгнул вперёд, выхватил меч и направил его на врага, крикнув: «Это Тянь Богуан, „Ваньли Ду Син“?»

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Спросите у Мира Боевых Искусств

Скачать "Спросите у Мира Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*