Хотя Юэ Фансин выдвинул теорию силы меча, он никогда её не видел. Увидев технику Юэ Буцюня в действии, он был приятно удивлён и восхищён и сразу же внимательно её изучил.
Через некоторое время Юэ Буцюнь закончил тренировку и спросил: «Синъэр, ты понимаешь?»
Редактируется Читателями!
«Отец, ты собираешься постичь величественную силу меча Янъу?» — спросил Юэ Фансин вместо ответа.
Юэ Буцюнь слегка погладил бороду, и в его лице промелькнула гордость. «Хотя я ещё невысокий, чувствую, что уже не так уж и далёк».
Юэ Фансин радостно воскликнул: «Поздравляю, отец, с успехом в фехтовании!»
«Я усердно изучал фехтование шесть лет, и, хотя я добился определённого прогресса, я всё больше ощущаю безграничную мощь этого искусства, и его мощь значительно отличается от прежней. Управление мечом с помощью ци – вот поистине истинный путь фехтования». Юэ Буцюнь вздохнул, вспоминая, как его предки в Хуашань разделились на секты Меча и Ци, размышляя о том, что важнее – ци или меч, и как финальная схватка чуть не положила конец роду Хуашань. Волна печали нахлынула на него.
Хотя секта Ци в конечном итоге одержала победу, он понимал истинную суть.
Тем не менее, это была победа с трудом, и их боевые искусства не обязательно превосходили техники секты Меча. Он и сам несколько лет назад сомневался, тайно практикуя техники секты Меча. Но теперь, достигнув этого, он мог с уверенностью заявить, что секта Ци превзошла секту Меча.
Их внутренняя сила была не только намного выше, но и фехтование было столь же, если не более, превосходным. Вспомнив спор о мече и ци с его нынешней точки зрения, Юэ Буцюнь внезапно счёл его несколько абсурдным.
Вопрос о том, что должно преобладать – ци или меч, вероятно, обсуждался только внутри школы Хуашань. Разве фехтование Шаолиня, Удана и других школ уступало фехтованию Хуашань?
Более того, они обладали уникальными навыками работы пальцами, ладонями, кулаками и ногами, значительно превосходящими технику Хуашань, однако на основе этого они не были разделены на отдельные секты.
В конечном счёте, эти навыки были лишь внешними приёмами, гораздо менее важными, чем цигун.
Без поддержки цигун даже самые продвинутые техники кулаков, ног и меча были всего лишь трюками. В этом и заключалась фундаментальная суть боевых искусств.
Придя к этому осознанию, Юэ Буцюнь почувствовал, как его сердце напряглось, и он ощутил смутное чувство ясности, словно стоял на пороге прорыва, полного осознания внушающей благоговение силы.
Это произошло потому, что он постигал основы ци, становясь более решительным на пути боевых искусств и обладая более сильной внутренней ци.
Это осознание принесло Юэ Буцюню ещё большую радость. Он не ожидал такого значительного прогресса. Неудивительно, что древние говорили: «Учение и учёба приносят пользу друг другу».
Юэ Фансин, стоявший рядом с ним, был вне себя от радости, не замечая едва заметной перемены в Юэ Буцюне.
Только теперь он мог быть окончательно уверен, что исход битвы Сяоао полностью изменится. Его прибытие не только значительно усилит Юэ Буцюня и орден Хуашань, но и его отец, Юэ Буцюнь, был на грани полного осознания мощи Великой Силы и обретения собственного пути в боевых искусствах.
Естественно, он не предаст собственные принципы и план боевых искусств ради «Руководства по мечу Биси». Даже если бы ему его представили, он, скорее всего, не стал бы его практиковать.
В конце концов, Юэ Буцюнь уже был превосходным мастером. Хотя техника меча Биси впечатляла, она не помогла бы ему прорваться в мир боевых искусств. Даже практика не сильно улучшила бы его мастерство, а если бы она шла вразрез с его собственным путём, это могло бы даже привести к упадку.
Зачем рисковать? Давние тревоги Юэ Фансина наконец-то развеялись, и он, естественно, был вне себя от радости.
И отец, и сын были в восторге, и теперь, усердно обучая друг друга, их радость наполняла воздух.
Будь то простота техники Янву или прочная основа Юэ Фансина, за месяц он освоил мнемонику этой техники и с лёгкостью её применял. Что же касается того, как она проявит себя в реальном бою, это зависело от ситуации.
Юэ Буцюнь был очень доволен.
После повторной просьбы Юэ Фансина он наконец согласился отпустить его с горы. Однако он по-прежнему ограничил территорию Гуаньчжуном, традиционной сферой влияния клана Хуашань, и, по-видимому, они окажут клану Хуашань некоторое уважение.
На следующий день Юэ Буцюнь и Нин Чжунцзе попрощались с ним и покинули гору вместе с Линху Чуном.
Юэ Буцюнь и Нин Чжунцзе дали ему несколько дополнительных указаний перед отъездом. В конце концов, Юэ Фансин впервые отправлялся в дальнее путешествие, и в случае чего у него не будет такой быстрой поддержки, как у подножия горы Хуашань, поэтому они немного беспокоились.
Юэ Линшань испытывала смешанное чувство нежелания и зависти. Под влиянием Юэ Фансина она усердно практиковала на протяжении многих лет и недавно начала изучать Девятнадцать Мечей Нефритовой Девы. Её навыки в боевых искусствах были значительно выше, чем в оригинальной книге, и хотя её можно было считать второсортным мастером боевых искусств в мире боевых искусств, она всё ещё значительно уступала Юэ Фансину и Линху Чуну.
Она никогда не покидала горы, чтобы отправиться в путь, и поэтому глубоко завидовала. Юэ Фансин и Линху Чун неохотно попрощались с остальными. Как только они достигли подножия горы, Линху Чун сказал Юэ Фансину: «Младший брат, уже почти полдень. Давай найдём ресторан и перекусим!»
Юэ Фансин взглянул на солнце. До полудня было ещё довольно далеко, и, зная, что Линху Чун, должно быть, жаждет выпить, он невольно улыбнулся и сказал: «Старший брат, я вижу, ты ищешь не еду, а выпивку?»
Линху Чун сказал: «Я знал, что не смогу скрыть это от тебя, Младший Брат. Это правда. Я провёл в горах уже несколько месяцев, и во рту у меня почти пересохло. Младший Брат, на этот раз ты должен проявить ко мне уважение!»
Юэ Фансин знал, что он имел в виду тот прошлый раз, когда сопровождал его вниз по склону, чтобы подавить бандитов.
После этого они оба были ранены и некоторое время восстанавливались. Позже Юэ Буцюнь приказал им усердно практиковать боевые искусства в горах. Линху Чун тоже не мог пить в горах.
Он давно не наслаждался хорошими напитками, и это было для него крайне тяжело. Юэ Фансин также был обеспокоен предыдущим инцидентом. Если бы Линху Чун не сражался так яростно, они оба могли бы погибнуть до прибытия Юэ Буцюня. Он уже планировал найти возможность помочь своему старшему брату.
С годами мастерство Линху Чуна в фехтовании стремительно росло, но его внутреннее совершенствование продвигалось гораздо медленнее. Теперь, освоив Хуньюань Гун, Линху Чун отставал ещё больше.
Юэ Фансин знал, что его старший брат, хоть и не показывал этого на лице, был глубоко обеспокоен. В конце концов, он тоже был невероятно талантлив, и как старший брат мог смириться с тем, что его превзошёл младший брат, начавший заниматься боевыми искусствами на три года позже? Однако его несколько беспокойный характер всегда мешал ему погрузиться в медитацию. Более того, внутреннее совершенствование школы Хуашань было сосредоточено на основах, что замедляло прогресс.
В результате его внутреннее совершенствование никогда не было таким же успешным, как у Юэ Фансина.
На этот раз Юэ Фансин искал для него возможности заняться внутренним совершенствованием, но это зависело от удачи.
Он планировал отправиться с Линху Чуном на гору Чжуннань, чтобы посмотреть, сохранился ли кто-нибудь в древней гробнице. Если бы кто-то был рядом, он непременно обратился бы за наставлением как потомок Цюаньчжэня, поскольку школа Хуашань считалась ветвью Цюаньчжэня. Если же никого не было, он лично проверял, сохранились ли Девять Писаний Инь.
Если да, то он мог бы даже позволить Линху Чуну практиковать свою внутреннюю энергию на Холодном Нефритовом Ложе, что значительно ускорило бы его прогресс.
Юэ Фансин задумался и сказал: «Старший Брат, давай отправимся в город, чтобы немного отдохнуть, а затем обсудим наш следующий пункт назначения».
Линху Чун был вне себя от радости: «Превосходно! Превосходно! Младший Брат, ты абсолютно прав!»
С этими словами Линху Чун потянул Юэ Фансина за собой, используя свои навыки Цингун, и поспешил в город. Они нашли таверну, заказали два кувшина вина и принялись за дело.
Видя, как он много пьёт, Юэ Фансин поспешно посоветовал: «Старший брат, пей поменьше.
Слишком много алкоголя вредит здоровью».
Линху Чун сказал: «Младший брат, ты очень расстроен. Давай сегодня выпьем от души, а завтра продолжим путь». Затем он налил Юэ Фансину вина. Юэ Фансину ничего не оставалось, как выпить с ним несколько рюмок. Он сопровождал Линху Чуна во время нескольких спусков с горы и научился пить.
Что касается переносимости алкоголя, он мог выпить даже больше, чем Линху Чун. Его Хуньюань Гун включал в себя искусство очищения зерна, а большинство алкоголя в наши дни изготавливалось из зерна. Если бы он продолжал использовать эту технику, мало кто смог бы выпить больше него. «Старший брат, последние несколько лет ты провёл много времени внизу с горы. Не знаешь ли ты какие-нибудь интересные места, которые стоит посетить?» — спросил Юэ Фансин.
Линху Чун услышал это и горько усмехнулся. «Младший брат, ты спрашиваешь не того человека. За последние несколько лет я побывал во многих местах, но в основном разносил письма старшим братьям и сёстрам из секты «Меч Пяти Гор». Всё остальное время я просто бродил у подножия горы Хуа. Откуда мне знать хорошие места?»
Юэ Фансин спросил: «И куда мы на этот раз пойдём?»
Линху Чун усмехнулся и ответил: «Понятия не имею, но разве Учитель не просил меня сопровождать тебя? Решай сам!
Я не поставлю себя в неловкое положение, если скажу что-то». Он знал, что его младший брат всегда был находчивым и самоуверенным. Тот, вероятно, уже принял решение, и задать ему вопрос было просто способом проявить уважение к старшему брату. Теперь, когда у него было хорошее вино и хорошее настроение, он не стал об этом думать. Как и ожидалось, Юэ Фансин уже принял решение: «Брат, я планирую посетить гору Чжуннань. В конце концов, хотя Хуашань давно создал свою собственную школу, она в конечном счёте унаследовала учение от школы Цюаньчжэнь. Хотя школа Цюаньчжэнь давно пришла в упадок в мире боевых искусств, нам с тобой было бы полезно посетить её руины. Уверен, это поможет нам лучше понять боевые искусства. Более того, если бы мы смогли найти там тексты Цюаньчжэнь или хотя бы выучить несколько приёмов у великого мастера Чунъяна, это было бы очень полезно!»
Линху Чун не обратил особого внимания на первые слова Юэ Фансина, но последняя часть сразу же тронула его.
«Брат, ты прав. Я часто слышал, что гора Чжуннань — прародина даосизма, и там прекрасные пейзажи. Она тоже недалеко от Хуашань. Пойдём прогуляемся!»
Насладившись едой, они спросили дорогу и направились к горе Чжуннань.
Гора Хуашань находилась недалеко от Чжуннаня, и они прибыли туда через несколько дней.
На горе Чжуннань расположено множество даосских храмов, но в большинстве из них живут истинные даосы, без каких-либо навыков боевых искусств.
Даже те, кто владеет боевыми искусствами, используют их для самосовершенствования, практически оторвавшись от мира боевых искусств.
Юэ Фансин и Линху Чун предвидели это и не были разочарованы.
Они расспросили о руинах секты Цюаньчжэнь и отправились в путь. Найти их оказалось непросто, поскольку мало кто из местных знал о них. Им пришлось приложить немало усилий, чтобы наконец найти их среди нескольких опытных даосов.
Прибыв, Юэ Фансин и Линху Чун взглянули на немногочисленные оставшиеся руины, едва заметные следы пожаров, и вздохнули.
Некогда могущественная секта Цюаньчжэнь исчезла в клубах дыма.
Прошли века, и это место заросло деревьями и сорняками, издалека напоминая обычную гору.
Если бы не несколько сохранившихся массивных каменных руин, кто бы догадался, что здесь когда-то располагалась знаменитая секта Цюаньчжэнь?
Юэ Фансин сокрушался ещё сильнее, думая о том, что ничто не вечно и рано или поздно исчезнет!
Неужели в этом мире действительно есть бессмертные? А как насчёт моих собственных путешествий во времени? В чём вершина боевых искусств? Возможно ли бессмертие, даже вечность?
Я слышал, что Чжоу Ботун прожил больше ста лет и всё ещё был способен сражаться, а Чжан Саньфэн из Удана исчез, отпраздновав свой столетний юбилей. Неужели они достигли предела своих возможностей в боевых искусствах? Перенеся неизлечимую болезнь в прошлой жизни, я был благословлён новой жизнью.
Естественно, я стремлюсь познать мир боевых искусств, и моя преданность им только крепнет.
Придя в себя, Юэ Фансин сказал: «Брат, пойдём на дальнюю гору. Я слышал, что когда-то это было запретной зоной для Цюаньчжэня. Если там есть какие-то реликвии, они должны быть там». Он указал в сторону древней гробницы, истинной цели их путешествия. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
