Наверх
Назад Вперед
Спросите у Мира Боевых Искусств Глава 14: Хуньюань дачэн Ранобэ Новелла

Время летит незаметно, и ещё шесть лет пролетели незаметно.

В тот вечер молодой человек сидел, скрестив ноги, у пруда в лесу где-то на горе Хуашань, практикуя внутреннюю энергию. Водяные следы всё ещё отпечатывались на его сиденье, очевидно, он только что вышел из воды.

Редактируется Читателями!


Казалось, он что-то понял и, достигнув берега, даже не стал вытираться перед тем, как продолжить практику внутренней энергии.

Мгновение спустя он издал звонкий свист, его голос был полон нескрываемой радости. Он пробормотал про себя: «После десяти лет кропотливой практики я наконец-то достиг Хуньюань гун».

Его слова были наполнены вздохом, что ясно показывало, какие огромные усилия он вложил в это начинание.

Этого молодого человека звали Юэ Фансин. Прошло шесть лет с тех пор, как он привел Юэ Буцюня во внутреннюю пещеру скалы Сыго.

Все эти шесть лет Юэ Фансин усердно тренировался, оттачивая техники внутренней энергии, и наконец достиг высочайшего совершенства в Хуньюаньгун.

Только что он совершил прорыв в Хуньюаньгун, и его чистый свист не мог не литься рекой.

За последние шесть лет мускулы и кости Юэ Фансина значительно выросли.

Он высок и красив, уже выглядит как взрослый, хотя в его чертах все еще прослеживается детское очарование, выдающее его юность. Благодаря быстрому физическому развитию, Юэ Фансин также неуклонно совершенствовался в боевых искусствах, особенно в области внутренней энергии.

Он практиковал боевые искусства с детства. Хотя он не обладает исключительным талантом, он, безусловно, неординарен.

Более того, по мере того, как его тело росло, он усердно практиковал Двенадцать Форм, укрепляющих мышцы, – боевое искусство, укрепляющее сухожилия и меридианы. Это естественным образом наделило его силой и выносливостью сухожилий. Благодаря самодисциплине и практике, он смог достичь высшего уровня Хунь Юань Гун всего за десять лет.

Сила этого Хунь Юань Гун, когда он полностью разовьётся, огромна и может соперничать с мастерами высшего уровня. Однако Юэ Фансин ещё молод, и его внутренняя энергия не так сильна, как у старшего поколения мастеров высшего уровня. Он также значительно отстаёт в опыте и других аспектах боевых искусств. Поэтому он ещё не достиг пика своего мастерства, и для достижения этого уровня необходимы дальнейшие тренировки.

Тем не менее, теперь он значительно превосходил второсортных мастеров боевых искусств и мог считаться почти первоклассным.

К этому моменту Юэ Фансин уже превзошёл Линху Чуна.

Его внутренняя сила превосходила Линху Чуна двумя годами ранее, но Линху Чун обладал невероятным талантом фехтования и гораздо большим боевым опытом. Поэтому Юэ Фансин обычно проигрывал в поединках больше, чем побеждал.

В конце концов, последние несколько лет Юэ Фансин сосредоточился преимущественно на внутренней силе и боевых искусствах. Хотя он также вкладывал некоторые усилия в фехтование, он освоил лишь вводный курс Хуашань, отточенный и усовершенствованный Юэ Буцюнем.

Это произошло не потому, что Юэ Фансин не понимал важности фехтования, а скорее потому, что его практика Хуньюаньгун была сосредоточена на боевых искусствах, оставляя ему меньше времени на фехтование. У него просто не было сил изучать другие боевые искусства, поэтому он сосредоточился на создании фундамента, сосредоточившись на изучении вводных техник фехтования, стремясь постичь суть каждого приёма.

Например, на освоение приёма «Ржавеющие падающие листья» у него ушло больше двух месяцев, пока он не смог пронзить каждый падающий лист. Этот приём чрезвычайно эффективен для блокировки быстрых мечей и отражения скрытого оружия, и даже Линху Чун пострадал от него.

В результате мастерство Юэ Фансина в фехтовании развивалось довольно медленно. Ему потребовалось четыре года, чтобы освоить базовые техники фехтования Хуашань, а затем ещё год, чтобы интегрировать эти приёмы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В это время Линху Чун время от времени бросал ему вызов, используя другие техники фехтования, которые он видел в мире боевых искусств, а Юэ Буцюнь время от времени обучал его техникам из других четырёх школ, как видно на каменной стене.

В результате базовые навыки фехтования Юэ Фансина были гораздо более совершенными, чем у Линху Чуна: каждый приём выполнялся с идеальным расчётом времени, спокойствием и зрелостью.

Когда Линху Чун сражался с ним, ему приходилось прибегать к своему фирменному приёму фехтования сии, чтобы добиться уверенной победы.

Хотя фехтование Юэ Фансина было не таким сильным, как у Линху Чуна, его навыки бокса и ударов ногами были намного лучше. Это всегда было его сильной стороной, и он, пожалуй, был лучшим во всём Хуашань. Всё благодаря его «Кулаку, ломающему нефрит».

«Кулаку, ломающему нефрит» — одно из самых известных боевых искусств Хуашань. Каждый приём яростен и мощен, и, освоив его, он может расколоть камень и разбить нефрит, становясь неразрушимым.

Однако из-за высоких энергетических затрат он доступен только тем, кто освоил внутреннюю энергию Хуньюань Гун.

Хотя внутренняя энергия Юэ Фансина была ограничена и ещё не полностью развита, он был всего лишь на шаг впереди, намного превосходя всех остальных на Хуашань.

Кроме «Нефритового кулака», в Хуашань не хватало многих боевых техник. «Бой жизни и смерти с орлиной змеёй», один из Девяти техник Хуашань, давно был утерян. За последнее столетие Хуашань превратился в секту меча.

Вдохновлённый этим, Юэ Фансин, опираясь на свои знания, создал стиль «Небесная сеть».

Этот стиль, вдохновлённый древним боевым искусством гробниц с таким же названием, знакомым ему по прошлой жизни, в основном заключался в ловле воробьёв – технике, используемой для оттачивания как движений тела, так и навыков бокса.

Изначально этот вид боевых искусств был боевым искусством начального уровня, делающим упор на ловкость, быстрые руки и глаза. Местность Хуашань была опасной, и лёгкие боевые искусства, как правило, предпочитали ловкость, что делало его освоение относительно простым.

Однако это не совсем соответствовало характеру Юэ Фансина. Ведь его Хуньюань Гун опирался в первую очередь на силу и вес, поэтому Юэ Фансин нечасто им пользовался.

С другой стороны, Юэ Линшань когда-то столкнулся с этим стилем, изучил его и освоил до совершенства. Теперь, после того как Нин Чжунцзе довёл его до совершенства, он стал одним из основополагающих боевых искусств Хуашань и обязательным для изучения ученицами.

Линху Чун, с его легкомысленным характером, также нашёл его привлекательным, в какой-то мере компенсируя свою слабость в ударах руками и ногами.

Мысли Юэ Фансина заметались, и, словно что-то поняв, он встал и снова выполнил «Ладонь Хуньюань».

Этот приём он практиковал чаще всего за последние десять лет, и, естественно, был невероятно искусен.

Но на этот раз всё было иначе. Стоило ему только пошевелиться, как он почувствовал, как вновь распавшаяся Хуньюань Ци циркулирует в нём непрерывно, без привычного застоя. Вместо этого он ощущал лёгкость, словно обладал бесконечной энергией.

Завершив практику, Юэ Фансин, всё ещё неудовлетворённый, воспользовался случаем и начал практиковать «Сломанный нефритовый кулак».

Тени кулаков эхом разносились по лесу, сильный ветер наполнял воздух, песок и камни летели во все стороны – это было величественное зрелище.

Постепенно ветер стих, но удары становились всё сильнее. Наконец, Юэ Фансин ударил по камню перед собой, и тот раскололся на несколько кусков, хотя трещины были гладкими, словно отколотые.

Юэ Фансин был приятно удивлён.

Он не ожидал, что после освоения Хуньюань Гун «Сломанный нефритовый кулак» также достигнет таких высот. Этот удар и был квинтэссенцией «Сломанного нефритового кулака».

Если говорить только о техниках боя, то «Кулак, ломающий нефрит» не отличается особой сложностью. Его суть заключается в слове «ломать». Опираясь на внутреннюю энергию Хуньюань Гун, в полной мере развитая, техника способна раскалывать камень и крушить нефрит, неуязвимая для удара.

Юэ Фансин уже понимал это раньше, но не мог выполнить. Однако его последний удар уже намекал на несокрушимость. При тщательном изучении он понял, что наверняка сможет довести «Кулак, ломающий нефрит» до совершенства.

Воодушевленный, Юэ Фансин опробовал технику «Железный палец», удар «Хвост леопарда» и другие техники боевых искусств Хуашань, каждый из которых он постиг по-новому. Он продолжал практиковаться до заката, а затем вернулся в секту Хуашань.

Когда Юэ Фансин шёл по дороге, люди постоянно приветствовали его.

Хотя Юэ Буцюнь в последние годы редко покидал Хуашань, те редкие случаи, когда он демонстрировал свои приёмы, производили ещё более глубокое впечатление. Более того, благодаря растущему мастерству Линху Чуна в боевых искусствах и частым паломничествам, он приобрёл известность среди молодого поколения. В результате репутация школы Хуашань постепенно восстанавливалась, привлекая всё больше учеников, и каждый год в неё стекались бесчисленные паломники.

После экзаменов Юэ Буцюнь принял ещё нескольких учеников, а число слуг также увеличилось, что сделало гору гораздо более многолюдной, чем прежде.

Однако наибольший рост произошёл за счёт внешних учеников. В конце концов, у старшего поколения в Хуашань были только Юэ Буцюнь и Нин Чжунцзэ, и у них не было сил набрать столько учеников, поэтому многие были приняты в школу Ваньмэнь.

Конечно, боевые искусства, преподаваемые во внешних школах Хуашань, больше не ограничивались базовыми навыками. Некоторые широко распространённые боевые искусства и другие боевые искусства, изученные предшественниками школы Хуашань, также передавались из поколения в поколение.

Хотя школа Хуашань и относилась к этим боевым искусствам свысока, при усердной практике можно было стать мастерами второго уровня в мире боевых искусств, способными управлять регионом. Этого было более чем достаточно, чтобы обучить этих людей.

Среди этих внешних учеников, несомненно, самым искусным был Лао Дэно.

Он присоединился к горному лагерю год назад, и его боевые навыки уже достигли пика второразрядного уровня, лишь немного уступая Линху Чуну и Юэ Фансину среди учеников школы Хуашань.

Этот человек изначально хотел присоединиться к внутренней школе, но его навыки уже были на высоте, а потенциал был ограничен. Юэ Буцюнь вместо этого назначил его главным внешним учеником, управляющим делами внешней школы и принимающим гостей из внутреннего двора у подножия горы Хуашань.

В течение последнего года он усердно поддерживал внутренний двор в идеальном порядке, заслужив частые похвалы Юэ Буцюня.

В этом вопросе Юэ Фансин также был очень благодарен. Хотя Юэ Буцюнь считал, что боевые искусства Лао Дэно уже хорошо развиты и не подходят для школы Хуашань, он не мог сразу отвергнуть второсортного мастера высшего уровня, пожалуй, входящего в пятёрку лучших на горе Хуашань. Такой шаг нанёс бы серьёзный ущерб школе Хуашань.

Узнав об этом, Юэ Фансин предложил Юэ Буцюню назначить Лао Дэно главным внешним учеником, поручив ему управление внутренним двором филиала у подножия горы Хуашань.

Это звучало бы более привлекательно, но в то же время ограничивало бы его доступ к мероприятиям на горе Хуашань.

Кроме того, Юэ Фансин тайно поручил нескольким опытным внешним ученикам следить за Лао Дэно и высматривать любые подозрительные знаки.

Эти люди уже были весьма недовольны положением Лао Дэно как главного ученика Внешней секты, поэтому, естественно, вложили в это дело всю душу. Однако Лао Дэно оставался относительно невредимым в течение последнего года, демонстрируя свою преданность.

Конечно же, Юэ Фансин не сдавался. Он давно знал истинную природу этого человека и даже деликатно предупредил учеников Внутренней секты, чтобы они не выдали секреты Хуашань.

Кроме того, Двенадцать Форм Ицзинь, хотя и являются фундаментальными, также считались исключительными навыками и не должны были раскрываться.

Поскольку Лао Дэно был очень стар, Юэ Буцюнь требовал, чтобы все ученики, кроме Линху Чуна, обращались к нему «старший брат», что не нравилось предыдущим ученикам, которые неохотно общались с ним. Более того, Лао Дэно часто оставался у подножия горы, редко видя учеников Внутренней секты, что не позволяло им раскрывать секреты.

За последние шесть лет в Хуашань постепенно появились четыре ученика Внутренней секты: Лу Даю, Тао Цзюнь, Ин Байло и Шу Ци.

Линху Чун привёл Лу Даю на гору из жалости во время одного из своих путешествий. Он не обладал особым талантом и не был достоин стать учеником Внутренней секты. Юэ Буцюнь, видя его природный талант к Цингуну и усердие, принял его.

Тао Цзюнь, Ин Байло и Шу Ци, все из благополучных семей у подножия горы Хуашань, считались исключительно талантливыми и целеустремлёнными. После тщательного изучения все они были приняты в ряды Юэ Буцюня.

Они всё ещё находятся на стадии открытия меридиана, изучая базовые техники меча, кулаков и ног. Они только закладывают основы, поэтому не могут быть особо полезны.

Что касается Лян Фа, Ши Дайцзы и Гао Гэньмина, вступивших во внутреннюю секту шесть лет назад, то они значительно превосходили этих четверых.

Ши Дайцзы практиковал Хуньюань Гун вместе с Юэ Фансином. Благодаря опыту Юэ Фансина, ему не нужно было многому учиться. Усердные занятия избавили его от тягот обучения. В результате он быстро прогрессировал, достигнув небольших успехов два года назад и начав осваивать Баоюань Цзинь и Поюй Цюань. Из всех троих он обладал сильнейшей внутренней энергией и значительным талантом к кулачному бою и ударам ногами, хотя фехтованию ему явно не хватало.

Поэтому Юэ Фансин, с согласия Юэ Буцюня, позволил ему сосредоточиться исключительно на кулачном бою и ударах ногами. Лян Фа и Гао Гэньмин также проявили усердие. Они освоили двенадцать меридианов и освоили вводные техники владения мечом.

Другие базовые навыки, такие как работа ног и движения тела, также были довольно развиты, что делало их мастерами боевых искусств третьего уровня.

Казалось вероятным, что через два года эти трое смогут вместе путешествовать по миру.

Вернувшись в Хуашань, Юэ Фансин не стал сначала навещать Юэ Буцюня. Вместо этого он занимался каллиграфией в его кабинете. Это вошло у него в привычку за последние годы. С тех пор, как шесть лет назад он увидел три иероглифа «Фэн Цинъян», высеченных на Скале Покаяния, он пытался внедрить технику владения мечом в каллиграфию.

Хотя пока это ему не удалось, он добился определённого прогресса. Его иероглифы прямы и сильны, с тонким ощущением победы, запечатлённым в бумаге. Юэ Буцюнь часто хвалит его, веря, что он обязательно создаст свой собственный стиль.

Из этих произведений Юэ Фансин написал большую часть «Странствующего рыцаря» и «Песни праведности». «Странствующий рыцарь» — стихотворение, которое ему особенно нравится, воплощающее суть рыцарства.

С тех пор, как год назад он начал сопровождать Линху Чуна в его героических миссиях у подножия горы Хуа, его понимание поэмы углубилось, а её тексты стали более эмоциональными. «Песнь праведности» — это его подготовка к будущей практике меча Янъу. Величественный дух, воплощенный в ней, очень помогает ему в дальнейшем совершенствовании меча Янъу, и с тех пор он усердно практикует его. window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Спросите у Мира Боевых Искусств

Скачать "Спросите у Мира Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*