Наверх
Назад Вперед
Спросите у Мира Боевых Искусств Глава 12: Пещера в пещере Ранобэ Новелла

В этот момент уши Юэ Фансина вздрогнули, словно он услышал шум ветра. Он знал, что кто-то приближается, предположительно, его отец, Юэ Буцюнь. Он поспешил ко входу в пещеру, его восхищение Фэн Цинъяном росло ещё сильнее.

Вероятно, он почувствовал приближение Юэ Буцюня и, не желая встречаться с ним, отступил, и не только из-за разницы в своих представлениях о фехтовании.

Редактируется Читателями!


Это показывало, что внутренняя энергия Фэн Цинъяна была гораздо сильнее, чем у Юэ Буцюня, и это мастерство было поистине недостижимо для других.

Юэ Буцюнь взобрался на скалу с несколькими факелами.

Увидев Юэ Фансина, стоящего у входа в пещеру, он сказал: «Синъэр, пойдём со мной и осмотримся. Будь осторожна внутри». Он зажёг факелы и вошёл в пещеру.

Юэ Фансин последовал за ним. К тому времени запах разложения почти выветрился из пещеры, но оставшаяся атмосфера рассеивалась не так быстро, хотя и не оказывала на них особого воздействия.

Войдя, Юэ Буцюнь и Юэ Фансин увидели лишь узкий проход.

Глядя вниз в свете костра, Юэ Фансин покрылся холодным потом.

У своих ног они увидели скрючившегося скелета. Склонившись над ним, они увидели, что его одежда превратилась в прах, обнажив белые кости.

Рядом со скелетом лежали два больших топора, ярко блестевших в свете факелов.

Юэ Буцюнь поднял один из топоров, тяжёлый, весом около сорока фунтов, и ударил им в каменную стену рядом с собой. С грохотом упал большой кусок камня.

Он слегка вздрогнул, а затем задумался: «Этот топор невероятно острый. Должно быть, он принадлежал мастеру боевых искусств. Однако в моей секте Меча Пяти Гор нет известных мастеров, владеющих топорами, поэтому я подозреваю, что он принадлежит Демоническому культу».

«Но, поскольку его владелец мёртв, я могу выплавить материалы и выковать несколько удобных мечей», — заметил Юэ Фансин. Он был к этому готов и, не поддаваясь панике, стремился извлечь как можно больше пользы из содержимого пещеры.

Удовлетворённый, Юэ Буцюнь слабо улыбнулся, но ничего не ответил. Затем двое мужчин увидели, что следы от топора на каменной стене были невероятно гладкими, словно тофу, разрезанное ножом. Края также были покрыты шрамами от топора. На мгновение они замерли, словно ошеломлённые. Держа факел, они продолжили спуск с горы и увидели дыру, покрытую следами топора. Юэ Буцюнь был в ужасе. «Значит, этот проход прорубил топором этот человек. Да, он был заключён в горе, поэтому он использовал топор, чтобы прорубить её, надеясь освободиться.

К сожалению, в последний момент он ошибся, оказавшись всего в нескольких сантиметрах от выхода из пещеры.

Он потерял надежду и умер от истощения. Судьба этого человека была печальной. Он прошёл больше трёх метров, но проход так и не закончился. Он снова подумал: «Этот человек прорубил такой проход в горе. Его упорство и боевые искусства поистине редки». Не уверен, что смогу сделать это даже сейчас». Он не мог не восхищаться его невероятным упорством.

Юэ Фансин был так же впечатлён. Хотя он знал об этом из оригинальной книги, увидеть это своими глазами всё равно было источником глубокого восхищения. Они прошли ещё несколько шагов и увидели под землёй ещё двух скелетов: один сидел у стены, другой свернулся клубком. Пройдя ещё несколько футов, они прошли по коридору и повернули налево, обнаружив огромную каменную пещеру, в которой могла бы поместиться тысяча человек. Внутри находилось ещё семь скелетов, некоторые сидели, некоторые лежали, и рядом с каждым лежало оружие: пара железных пластин, пара судейских перьев, железный прут, медный прут.

Один напоминал громовой щит, другой – трёхконечный обоюдоострый меч, покрытый волчьими зубами.

Там же было оружие, похожее на нож, но это был не нож, и меч, но это был совсем не меч.

Это было нечто, чего я никогда раньше не видел. Увидев это, Юэ Буцюнь сказал Юэ Фансину: «Тот, кто использует это внешнее оружие секты и этот острый топор, определённо не ученик нашей секты».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Рядом на земле лежало около дюжины длинных мечей. Он подошёл и поднял один. Он был короче обычного меча, но вдвое шире и тяжёл в руке. Он сказал Юэ Фансину: «Это меч секты Тайшань».

После этого Юэ Буцюнь собрал оставшиеся длинные мечи и объяснил их Юэ Фансину.

Хотя все секты Меча Пяти Гор использовали длинные мечи, они различались: одни были лёгкими и гибкими, как оружие секты Хэншань; другие имели изогнутые клинки, один из трёх типов длинных мечей, использовавшихся сектой Хэншань; третьи имели необработанные клинки, только очень острый наконечник, оружие, излюбленное некоторыми предшественниками секты Суншань; и три меча, длина которых… Юэ Фансин слушал, как описывались по отдельности значение и общее назначение секты Хуашань.

Юэ Буцюнь поднял факел и оглядел стены пещеры. Он увидел большой камень, выступающий из правой стены на несколько футов над землей, напоминающий платформу. Под камнем, на стене, были высечены шестнадцать крупных иероглифов: «Секта Меча Пяти Гор, бесстыдная и подлая, неспособная победить в поединке, строящая заговоры и причиняющая вред другим».

Четыре строки, по четыре иероглифа в каждой, были написаны в ряд.

Каждый иероглиф был примерно квадратным, примерно в фут, высеченным глубоко в скале, очевидно, чрезвычайно острым лезвием, глубиной в несколько дюймов. Шестнадцать иероглифов были угловатыми и заостренными, что создавало напряженную атмосферу. Рядом с этими крупными иероглифами располагалось бесчисленное множество более мелких, полных ругательств, таких как «подлый и негодяй», «совершенно позорный», «идиот» и «трусливый».

Стена была исписана оскорблениями. Юэ Буцюнь был в ярости.

Он сказал Юэ Фансину: Эти люди оказались здесь в ловушке нашей секты Меча Пяти Гор. Переполненные яростью, которым некуда было давать выход, они высекли оскорбления на каменной стене. Это поистине подлое и отвратительное поведение.

Сказав это, он поднял факел и посветил дальше на каменную стену. Он увидел единственную строку с надписью: «Фань Сун и Чжао Хэ разрушили здесь технику меча Хэншань». Рядом с этой строкой стояло бесчисленное множество фигур, каждая из которых была парой: одна с мечом, другая с топором. Грубо говоря, их было не менее пятисот или шестисот. Было ясно, что фигуры с топорами пытались разбить технику мечей фигур с мечами. Рядом с фигурами внезапно появилась строка: «Чжан Чэнфэн и Чжан Чэнъюнь полностью разрушили технику меча Хуашань».

Юэ Буцюнь был в ярости. «Бесстыдные негодяи, как дерзки и высокомерны!

Техника меча Хуашань глубока и тонка, и лишь немногие люди в мире могут ей противостоять. Кто осмелится даже сказать «перерыв»? И кто осмелится даже сказать «полностью сломан»?

С этими словами он выхватил меч из-за пояса и рубанул по этим словам. С лязгом полетели искры, и слово «полностью» было отсечено. Однако от этого удара он также понял, что камень очень твёрдый. Даже острым инструментом рисовать и писать на этой каменной стене было бы очень сложно.

Он тут же обратил на это внимание и присмотрелся. Рядом со словами он увидел фигуру.

Фигура с мечом была нарисована несколькими грубыми штрихами, но по её позе было ясно, что это приём «Прибытие Феникса», фундаментальная техника меча его школы.

Меч двигался с лёгкой и ловкой силой. Противник держал в руке прямое оружие, дубинку или копьё, остриё которого было направлено прямо на меч противника, его стойка была неуклюжей и неловкой.

Юэ Буцюнь усмехнулся, подумав: «Приём нашей секты, «Феникс» «Прибытие Феникса» содержит пять резервных приёмов.

Как можно противостоять этому неуклюжему?» Но, снова взглянув на фигурку на картинке, я понял, что её неуклюжесть намекала на бесконечную, неиссякаемую силу.

В то время как приём «Прибытие Феникса» имел пять резервных приёмов, дубинка фигуры, казалось, содержала шесть или семь, чего вполне хватало, чтобы парировать все приёмы «Прибытие Феникса». Юэ Буцюнь с изумлением смотрел на фигурку, нарисованную всего несколькими штрихами.

Он размышлял: «Приём нашей секты, «Прибытие Феникса», обычен по своей природе, но его последствия невероятно сильны. Если враг увидит возможность, он будет блокировать и уклоняться. Если мы попытаемся его остановить, мы понесём тяжёлые потери.

Но этот единственный удар посохом противника действительно разрушает наш «Феникс прилетает», это… это… это…» Постепенно его изумление сменилось восхищением, и глубоко внутри закралось чувство тревоги. Он безучастно смотрел на две фигуры, думая: «Если мастерство владеющего дубинкой сравнимо с мастерством наших учеников, то нашим ученикам грозит опасность. Если же их мастерство хоть немного выше, то, если они ударят друг друга, наши ученики будут мгновенно убиты.

Наш приём, «Феникс прилетает», действительно был разрушен. Если бы посторонние знали…»

Затем он повернул голову, чтобы взглянуть на вторую группу фигурок, и увидел, что фехтовальщик использует свой собственный приём, «Приветливые сосны», что подняло ему настроение. Его волнение смешивалось с лёгким беспокойством, он боялся, что и этот приём будет сломан. Затем он посмотрел на обладателя дубинки, который держал пять дубинок, ударяя ими по нижней части тела фехтовальщика в пяти разных местах. Он был ошеломлён. «Почему пять палок?» Он посмотрел на стойку фигуры с палкой и сразу понял. «Это не пять палок. Он наносит пять ударов в одно мгновение, поражая нижнюю часть тела противника в пяти разных местах.

Он быстр, и я тоже быстр. У него может не хватить времени на пять ударов. В конце концов, я не могу сломать этот приём «Сосна встречает гостей». Он почувствовал некоторую гордость, но потом замер. Наконец, ему пришла в голову идея: «Он не ударяет по пяти палкам подряд, а ударяет по одной из этих пяти». Как мне этого избежать?»

Он взмахнул мечом и выполнил приём «Сосна, встречающая гостей». Затем он изучил узор на каменной стене, представив, как противник ударяет его палкой. Если бы он знал, откуда собирается нанести удар, он мог бы парировать его. Но его палка могла ударить с любого из пяти направлений. К тому времени его меч уже застрял бы во внешнем врате, и он не смог бы его вытащить. Если он не убьёт его этим ударом, то получит удар в нижнюю часть тела. Но раз противник был мастером, как он мог ожидать, что одного удара будет достаточно, чтобы убить его? Видя, как противник сгорбился, опустив плечи, он понял, что сможет уклониться от удара меча буквально за секунду. Если бы он уклонился, то не смог бы избежать контратаки.

Не означает ли это, что главный приём клана Хуашань, «Сосна, встречающая гостей», снова будет нарушен?

Чем больше Юэ Буцюнь размышлял об этом, и тем сильнее его охватывала тревога.

Холодный пот струился по его лбу, и он бормотал про себя: «Ни за что, ни за что!»

Он продолжал читать. Все приёмы меча, выгравированные на каменной стене, были лучшими приёмами его секты, а все приёмы противника парировались изобретательными и безжалостными приёмами. Чем больше Юэ Буцюнь читал, тем сильнее его охватывала тревога. Увидев приём «Бесконечные падающие деревья», он увидел, как противник контратакует слабым, чисто оборонительным ударом дубинки. Он невольно вздохнул, подумав: «В конце концов, этот приём тебе не сломать». Этот приём «Бесконечные падающие деревья» был одним из его самых любимых, и он использовал его, чтобы победить бесчисленное множество врагов.

Глядя на фигуру с посохом, он увидел, что она сжалась в комок, в крайне неловкой позе, словно её вот-вот должны были избить. Увидев это, Юэ Буцюнь почувствовал, как холод пробежал по его телу.

Спина, и волосы встали дыбом. Он пристально смотрел на посох в руке воина, и чем дольше смотрел, тем больше убеждался в его поистине гениальном расположении.

Девять, десять, одиннадцать, двенадцать ударов меча в приёме «Бесконечные падающие деревья»… каждый из них, должно быть, попадал в посох. На первый взгляд, посох казался крайне неуклюжим, но на самом деле был невероятно искусным. Он казался слабым, но на самом деле был невероятно силён.

Он поистине достигал вершины в «использовании неподвижности для управления движением, использования неуклюжести для управления мастерством».

Юэ Буцюнь долго стоял молча, затем посмотрел на каменную стену.

Он видел, как написанные на ней движения меча становятся всё более причудливыми и изысканными.

Последняя дюжина приёмов была непредсказуемой и загадочной, некоторые из них он никогда раньше не видел и, должно быть, был утерян.

Но каким бы мощным ни был удар меча, у посоха противника всегда найдётся более мощный контрудар. В конце схемы техники меча школы Хуашань фехтовальщик отбрасывает свой меч, склоняет голову и преклоняет колени перед воином с посохом.

Глядя на оставшиеся диаграммы на каменной стене, мы видим, что искусство фехтования школ Суншань, Хэншань, Тайшань и Хэншань также было полностью разрушено их противниками, не оставив им никаких шансов на восстановление, и в конечном итоге все они преклоняют колени в знак капитуляции.

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Спросите у Мира Боевых Искусств

Скачать "Спросите у Мира Боевых Искусств" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*