Глава 921. Ты хочешь, чтобы на ферме был святой, вроде меня?
Голубая Звезда, мир будущего.
Редактируется Читателями!
С мыслью просто встретиться и разойтись по домам, У Чу пришёл в условленную кофейню, заказал кофе, сел у окна и, подперев подбородок рукой, смотрел на давно забытый шумный поток машин за окном.
«У Чу!»
Это был знакомый голос, он слышал его только вчера.
Обернувшись, он увидел перед собой стильную девушку с короткой стрижкой.
«Офицер Хан?!»
Новоприбывшая оказалась не кем иным, как маленькой полицейской, у которой была «подруга», которая хотела подправить ей нос.
……
…… В изначальном мире У Чу призвал маленьких цветочных фей в своё Царство Небесной Тыквы, поручив им возделывать рисовые поля и сажать пять злаков.
«Хотите заработать? Тогда идите и займитесь фермерством!»
«С продолжающимся Великим потопом жизнь человечества, должно быть, невероятно тяжела. Небесный Двор обязательно найдёт способ помочь человечеству преодолеть этот кризис, и они непременно купят наше зерно…»
«А?» Маленькие цветочные феи были ошеломлены, их глаза расширились.
Кто-то сказал: «Старший У Чу, вы ведь тоже даосский достопочтенный, назначенный Небесным Двором, верно? Разве мы не должны раздавать им зерно бесплатно?»
У Чу слегка кашлянул и сказал: «Раздавать бесплатно? Это работа Небесного Двора. Мы можем жертвовать, но не можем жертвовать всё! Если мы пойдём первыми и пожертвуем всё, что будет с остальными? Последуют ли они нашему примеру? Тогда кто захочет заниматься фермерством?»
Маленькие цветочные феи, хотя и не совсем понимали, кивнули в знак согласия.
У Чу махнул рукой и сказал: «Давай! Заполни всё это Царство Небесной Тыквы урожаем».
Сказав это, У Чу покинул Царство Небесной Тыквы и соединился с Великим Дао Хао.
«Старший брат, что-то случилось?»
«Ты сделал какие-нибудь приготовления к борьбе с наводнением?»
«Какие приготовления?»
Судя по его тону, Хао явно об этом не думал.
«Судьба народа!
Хотя ты и являешься высоким и могущественным Небесным Императором, отрешённым от мирских дел, ты отвечаешь за всех живых существ на этой первозданной земле. Неужели ты просто стоишь и смотришь, как они голодают?»
«…» Хао онемел, вероятно, ошеломлённый.
«Не стой как идиот!
Призови богов на пашню в Небесный Дворец!» — предложил У Чу Хао. «От имени Небесного Императора, скажи тем, кто владеет малыми гротами, сеять зерно, и Небесный Двор купит всё…»
Помолчав, У Чу продолжил: «В этом году некоторые люди могут голодать. Пошли богов, хранящих Дхарму, в мир смертных, чтобы они расправились с недобросовестными торговцами, которые произвольно повышают цены на зерно и накапливают товары».
«Кроме того, прикажите богам гор и воды сотрудничать с городскими гарнизонами для самоспасения до прибытия армии по борьбе с наводнениями. Я попрошу Первую Академию помочь». В Небесном Дворе, во Дворце Линсяо, боги всё ещё стояли внизу, слушая наставления У Чу. Хао чувствовал себя немного смущённым, но ему оставалось лишь сохранять бесстрастное выражение лица, чтобы никто не заметил его необычного выражения.
Затем У Чу добавил: «Кроме того, мы должны подготовить врачей. После окончания великого наводнения возможны вспышки эпидемий. Пусть отделы чумы и оспы готовятся к чрезвычайным ситуациям, запасаются различными лечебными травами и находятся в состоянии боевой готовности…» Хао кивнул, отдавая приказы богам во дворце, и на их лицах появилось выражение: «Воистину мудр Его Величество».
Разорвав связь с Великим Дао Хао, У Чу направился прямо в маленький мир, который он создал среди внешнего хаоса.
В этом внешнем мире шёл дождь.
Однако дождь здесь был локальным, в отличие от повсеместного дождя в изначальном мире.
В отличие от изначального мира, в этом мире не было божества, управляющего дождём.
В изначальном мире, хотя небеса и земля могли спонтанно создавать небесные явления, божества Небесного Двора, управляющие дождём, всё ещё имели обязанность управлять облаками и дождём.
То есть, когда ветры были неблагоприятными, а дожди в определённых районах не обильными, Небесный Двор мог послать богов, управляющих дождём, для «искусственного вызывания дождя».
В созданном им маленьком мире, хотя и был создан мини-подземный мир, мини-небесный двор не был создан, и поэтому не существовало духовенства.
У Чу прибыл в свой дворец Дао и отдал приказ маленьким цветочным феям, оставшимся там: возделывать землю и запасать еду в этом маленьком мире.
Когда У Чу вернулся из малого мира в изначальный мир, он слушал шум дождя вместе с лисичкой и её сестрой, Лисой-Предком, в коридоре на третьем этаже главного зала, и Тунтянь пришёл, чтобы связаться с ним через Великое Дао.
«А, Чу! Это ты предложил отправить нас, святых, на ферму?» Тунтянь откровенно ответил: «Мы и есть святые!»
У Чу рассмеялся: «Что? Разве для тебя, святого, оскорбительно быть отправленным на ферму?»
«Нет, эти обычные люди, мы спасём их, если сможем, а если не сможем…»
«Почему ты не можешь их спасти?» У Чу перебил Тунтяня: «Просто немного зерна – и жизнь спасётся. Ладно, отправлять тебя на ферму действительно сложновато; ты никогда раньше не занимался сельским хозяйством. Тогда отправь учеников помочь с наводнениями! Будучи великой сектой, вы не можете просто стоять в стороне, когда мир в беде! Какой от вас толк, если вы не протянете руку помощи людям в беде?»
Услышав слова У Чу, Тунтянь лишился дара речи.
Как мог его старший брат думать, что святые настолько лишены достоинства?
Святой! И ты хочешь, чтобы я занимался фермерством?
Тогда У Чу сказал: «Полагаю, Запад сейчас жаждет катастрофы! Подумайте только: если все живые существа окажутся в ловушке наводнений и не будут иметь средств к существованию, разве западная религия, проповедующая «практику буддизма в этой жизни, чтобы наслаждаться благословениями в следующей», не станет популярной среди пострадавших от катастрофы? В этой изначальной земле существует цикл реинкарнации».
«Старший брат абсолютно прав, я пойду и немедленно всё устрою!»
И вот, и «Секта Цзе», и «Секта Людей» мобилизовались.
Со стороны «Секты Людей», Тайшан, доверил всё Сюаньду. Сюаньду, получив указ от своего младшего дяди, Небесного Императора, не осмелился пренебречь им. Затем он разослал послания всем сектам и школам «Секты Людей», приказав их практикующим спуститься с гор и по мере возможности помогать пострадавшим.
По призыву различных сект бесчисленное множество заклинателей присоединилось к спасательным отрядам. Некоторые направляли потоки воды обратно в реки; другие использовали магию, чтобы поднять основания городов, что привело к разрушению крупных городов наводнением;
третьи переселяли пострадавших людей в более крупные города для переселения.
И постепенно это стало обычной практикой.
Однако, пока ученики второго и третьего поколений разных сект оказывали помощь, секта Чань хранила молчание.
Затем У Чу связался с Хао Даодао и узнал, что Юань Ши находится в уединении.
Поэтому У Чу напрямую связался со старшим учеником секты Чань, Наньцзи-цзы.
Наньцзи-цзы уже взял себе ученика и вернулся на гору Куньлунь. Его учеником был дух оленя, также его ездовое животное. Это казалось несколько формальным, поскольку его учитель не особенно любил животных с мехом и рогами, но сам он, похоже, был к ним расположен.
Вернувшись в секту, он на мгновение задумался, а затем принял помощника своего учителя, Бай Хэ.
Неясно, думал ли он использовать имя Бай Хэ, чтобы скрыть тот факт, что взял себе в ученики духа оленя.
В конце концов, Бай Хэ был помощником своего учителя!
Если бы учитель отругал его за то, что он взял себе в ученики оленя, разве это не расстроило бы Бай Хэ?
Когда Наньцзи-цзы получил передачу Дао от своего старшего дяди, У Чу, он был несколько шокирован.
