
Что такое ограничение?
Это своего рода ограничивающая способность.
Редактируется Читателями!
Изначально это была способность элементалиста, которая создавала определённый ограничивающий эффект посредством энергии.
Однако с ростом спроса простые энергетические ограничения больше не могут удовлетворить спрос, поэтому многие ограничения начали искать трансформацию.
Например,
Сочетание уровня энергии и физического уровня.
Некоторые люди накладывают ограничения на камни, людей и различное оружие, поэтому существует множество легенд.
Соберите семь камней, чтобы призвать xx.
Пожертвуйте определёнными родословными, чтобы получить xx.
Соберите несколько магических орудий, чтобы открыть xx.
Всё это тесно связано с ограничениями.
Эти камни, эти родословные и это магическое оружие — ключевые факторы, а ограничения, связанные с картами, также являются одними из ограничений.
Установить
Печать
Вложение
«Похоже, мне ещё многому предстоит научиться».
Лу Мин глубоко вздохнул.
Книга, подаренная его сестрой, всеобъемлющая. Бегло просмотрев её, Лу Мин обнаружил, что ему нужно начать с самой базовой карты ограничений первого уровня.
Ограничение — это скорее отдельный внеклассный предмет.
Если хочешь учиться, нужно начинать с нуля.
Что такое ограничение?
Оно отделено от карты и может запечатать что угодно.
Например,
Дверь перед тобой.
Лу Мин выпустил карту ограничений первого уровня.
Оно обычно невидимо. Только прикоснувшись к нему, можно увидеть слабый световой круг, появляющийся у двери, очень похожий на портал копирования в играх в прошлой жизни.
Лу Мин коснулся его и отскочил назад.
Это ограничение первого уровня.
Хочешь взломать?
Оно очень просто.
Во-первых, используйте знания о взломе, чтобы снять ограничение.
Шифрование и ограничение, в некотором смысле, похожи, просто шаблон карты-печати, один ограничивает всё в мире.
Но.
Их методы взлома совершенно разные.
Шифрование обычно имеет один или несколько основных алгоритмов. Нахождение соответствующего алгоритма взлома может взломать шифрование.
А что насчёт запрета?
Из-за его уникальности нет необходимости заботиться о стабильности.
Итак,
Запрет обычно содержит бесчисленное множество алгоритмов.
Базового алгоритма вообще нет.
У запрета есть сотни шаблонов, и могут быть сотни алгоритмов.
Следовательно, ход изучения запрета заключается в том, что если вы хотите изучить запрет второго уровня, вы должны изучить все алгоритмы запрета первого уровня.
Шишит.
Лу Мин вздохнул.
Искусства, гуманитарные науки
Как студент-естественник, он больше всего в жизни раздражался, читая текст.
И теперь
Лу Мин бросил беглый взгляд на количество алгоритмов в запрете, и у него зашевелилась голова.
День
Он понял.
Шифрование в основном основано на основном алгоритме, который в основном опирается на дедукцию.
Даже если вы знакомы с алгоритмом, вам всё равно нужно вычислить его, чтобы получить ответ.
Это математическая прикладная задача
Это шифрование
И ограничение
Алгоритм ограничения несложный, все они очень простые, но их количество велико. Вам нужно запомнить каждый из них, а затем использовать соответствующий метод, чтобы его разблокировать.
Сухой Ли Нян
Это гуманитарные науки
Не думай, что я тебя не знаю, только потому, что ты надел жилет
Чёрт, он путешествовал во времени, но всё ещё не может избежать санкций Маркса
«На уровне 1 более тысячи мелких ограничений»
«Уровень 2»
Лу Мин взглянул на него и почувствовал лёгкое отчаяние.
Запомнить наизусть
Сколько лет это займёт?
Конечно.
Запомнить это — лишь базовый этап. При взломе нужно вытягивать карты, что тоже представляет серьёзную сложность.
Но для Лу Мина вытягивание карт — совсем не проблема.
Только основы.
«Посмотри на второй способ взлома ограничения».
Лу Мин подсознательно посмотрел на второй способ.
Использовать суперэнергию и грубую силу.
Знаете, ограничения тоже генерируют энергию и имеют ограничения. Это отличается от шифрования. Если шифрование будет разрушено, карта будет повреждена, поэтому взлом шифрования — дело деликатное, и ограничения, если они будут разрушены, вместо этого откроются.
Конечно.
В обычных условиях ограничения могут медленно восстанавливать энергию, но если ваша атака достаточно сильна и превысит свой лимит, ограничения разрушатся. Именно этим способом обычно пользуются многие практики.
Э-э, Лу Мин промолчал.
Как двухзвёздный картодел, он, похоже, не имеет к этому никакого отношения. «Итак». «Могу я просто запомнить это наизусть?» Лу Мин потёр голову.
Знаете, это всего лишь основы введения в рестриктивные исследования. Это только первая часть. «Головная боль». Лу Мин потёр голову.
Ему не хотелось запоминать, главным образом потому, что объём был слишком велик.
Тысячи алгоритмов, если хочешь с ними познакомиться, неужели нужно запоминать каждый, знакомиться с ним и использовать один раз, прежде чем по-настоящему освоить?
Это пустая трата времени.
У Лу Мина закололо кожу головы, когда он подумал об этом.
Создание карт может повысить твою силу.
И, занимаясь всем этим, Лу Мин не добился никакого прогресса за этот месяц.
Что мне делать?
Учиться.
Лу Мин стиснул зубы.
Потому что он слишком хорошо знал силу наследства.
Особенно
после того, как он проверил различную информацию в интернете.
По сути, все, кто получил наследство, в конечном итоге получат значительное улучшение. Даже те, кто просто помогает, тоже получат огромное улучшение.
Чем глубже копнёшь, тем богаче урожай. <,b
r >,
«Просто относись к этому как к инвестиции».
Взгляд Лу Мина был твёрд.
Даже если он усердно тренировался месяц, он, возможно, не сможет значительно улучшить свои результаты.
После того, как четырёхзвёздочная карта зарядки будет использована, он будет полностью уничтожен.
Какое значение имеет наследство?
Никакого.
И если его уровень исследования запрета повысится,
Лу Мин понял это в глубине души.
В этом месяце, чем выше его уровень запрета, тем больше он может получить в наследстве Лунной Тени.
Это самое верное решение.
«В этом месяце изучай запрет изо всех сил».
Лу Мин принял решение.
Однако учёба есть учёба, нельзя использовать этот глупый метод.
Посмотрим, есть ли другие методы.
«Сначала начни с карт».
Лу Мин понял.
Он купил дизайн первой базовой карты запрета.
Что ж,
всё очень просто.
С текущим уровнем мастерства Лу Мина, изучить его легко, но затем потребуется много ресурсов, чтобы углубить понимание запрета.
Затем
Карта слияния
Он хотел посмотреть, появится ли что-то новое после слияния карты запрета.
Кисть
Семь карт запрета были слиты.
Жужжание
Поверхность карты преобразилась.
Лицевая сторона.
Единственный круглый барьер, который изначально был похож на вход в подземелье, теперь выглядит как паутина, мерцающая слабым свечением и полная таинственности.
Оборотная сторона.
Узор также изменился.
Изначальный простой базовый узор теперь стал сложным.
Однако Лу Мин не увидел сложной базовой технологии, и это был просто фиксированный технический узор.
Он попытался его создать.
Тест.
Дзинь
Тип карты: Карта запрета
Уровень карты: Одна звезда
Вжух
Лу Мин бросил её в сторону двери своей спальни.
Жужжание
Появилось слабое свечение.
У двери спальни появился запрет, покрытый мигающей крестообразной сеткой, добавляя ощущение таинственности. Лу Мин попытался взломать его, но безуспешно.
Этот запрет очень сильный.
Он достиг высшего уровня в одну звезду.
Нет.
Возможно, даже сильнее.
Лу Мин уверен.
Однако взломать его бесполезно.
Лу Мин внимательно изучил его схему, будь то обратное или обычное исследование, просто оптимизировал алгоритм самого запрета первого уровня.
Как и ожидалось.
Лу Мин был немного разочарован.
Шрам.
Другие тоже играли так.
Лу Мин вспомнил, что в их школе тоже изучали запреты.
«Толстяк».
«Ты знаешь кого-нибудь, кто изучает запреты?»
Лу Мин позвал Чжан Сяопана.
«Да».
Чжан Сяопан сказал: «В нашей школе есть люди, которые занимаются всякими вещами». Лу Мин: «»
Почему это предложение звучит странно?
«Как у них успехи в совершенствовании?»
спросил Лу Мин.
«Я спрошу».
Чжан Сяопан перезвонил через некоторое время: «Я спрашивал, и большинство учеников достигли лишь первого уровня. Лучше всех освоил его ученик четвёртого курса, который учился четыре года и недавно сдал экзамен на получение профессионального сертификата второго уровня по изучению запретов».
Лу Мин: «»
Для этого тоже требуется сертификация.
Многие ученики получают сертификаты для облегчения работы, но Лу Мину всё равно.
Однако
Четыре года
Только что прошёл второй уровень
Это всё ещё самый быстрый
Такое обучение не имеет ничего общего с талантом к совершенствованию
Сердце Лу Мина сжалось.
Он не считает, что его мозг лучше, чем у тысяч учеников. Он может лишь сказать, что изучение запретных наук — пустая трата времени.
«Так не пойдёт».
Лу Мин потёр голову.
Хотя Лу Янь просто хотел, чтобы он увидел мир, сам Лу Мин так не считал. Как можно упустить такую прекрасную возможность?
Он должен что-то получить от этого наследства.
Раньше он надеялся, что будет достаточно силён.
Но теперь
Он кажется немного холодным.
Есть ли другой быстрый способ?
Да
Есть зелья, которые быстро улучшают память и позволяют запомнить всё, что видишь, и навсегда, но цена и побочные эффекты пугают.
Снег вместо зелья, улучшает мыслительную деятельность, действует один час, побочный эффект: кратковременное состояние умственной слабости в течение семи дней.
Зелье из большого ореха, улучшает устный счёт, действует полдня, побочный эффект: потеря памяти после окончания действия зелья.
Зелье «Троби», значительно улучшает память, действует один день, побочный эффект: выпадение волос.
Лу Мин: «»
Предыдущая жизнь.
Будучи программистом, когда он занимался тестированием и поддержкой одного веб-сайта, он имел честь видеть записи чатов этих легендарных великих авторов.
Каждый день они говорили о сохранении здоровья, пересадке волос, защите талии и тому подобном.
Это было так печально.
Ещё страшнее, чем их программисты.
Это результат чрезмерного использования мозговой активности.
Эти лекарства
Действуют только после применения.
Лу Мин взглянул. Он действительно не решался использовать эти зелья. Наконец-то в этой жизни у него появились волосы. Он не хотел потерять их все вот так.
Эти зелья, прямо говоря, изнуряют тело.
Это бессмысленно.
Ну,
Давайте подумаем о других способах.
Лу Мин потёр голову и потянул за волосы, которые остались целыми.
К счастью.
Волосы всё ещё на месте.
