
«Братец Кот, я люблю тебя»
Лу Мин крепко поцеловал оригинальную карту.
Редактируется Читателями!
Ха-ха.
Понял.
Иногда расширение горизонтов — дело мгновения.
Например,
Момент, когда твоё оружие не удалось улучшить до 13-го уровня и оно сломалось.
Например,
Момент, когда твоя девушка села в BMW.
И сейчас.
В глазах Лу Мина технология создания карт настолько прозрачна.
Слой
Слой карты
Концепции в сознании Лу Мина пересекаются.
В концепции слоя карты Лу Мин видит больше, чем просто двухслойное шифрование, но и более детально рассматривает концепцию создания продвинутых карт.
Разница между слоем шифрования и слоем карты всё ещё существует.
Что такое слой шифрования?
Это слой, который зашифрован на карте.
Вот и всё.
Это всего лишь покрытие, просто слой пасты, он независим, поэтому ни один производитель карт не подключит его к слою карты.
И слой карты.
Это настоящая суперпозиция.
Это может быть высотное здание.
Конечно.
Слои карты продвинутых карт также необходимо наложить друг на друга и соединить.
Какое соединение?
Лестница.
Это самая сложная часть.
Если вы хотите создать продвинутую карту, вам нужна лестница, чтобы построить двухэтажное здание.
Итак,
Что такое лестница?
Лу Мин с облегчением посмотрел на двухслойное шифрование на оригинальной карте.
В настоящее время технологии шифрования уже не в центре внимания, но появление двойного слоя означает, что два слоя шифрования соединены вместе, то есть…
Появилась лестница.
Между двумя слоями шифрования существует магический узор, проходящий через два слоя карт.
Это лестница.
«Я действительно коснулся этого поля».
Лу Мин был потрясён.
Слой карты.
Ссылка.
Все это относится к продвинутым картам.
По сути, только четыре звезды и выше могут войти в контакт.
И теперь…
Лу Мин коснулся его.
Он верит.
На пути карточного дела, хотя он всё ещё новичок бронзового уровня, он уже обладает сознанием уровня короля.
«Не будь импульсивным».
«Не будь высокомерным».
«Сознание есть, и уровень должен соответствовать».
Сказал себе Лу Мин.
Он знает, что, хотя технология создания слоёв и связей карт уже появилась, для полного овладения ею всё ещё необходим строгий технический контроль и чёткая основа.
Его может быть недостаточно.
К счастью.
У него есть оригинальная карта.
В чём преимущество учителя?
Передача знаний
Передача концепций
То, что сложно для понимания, учитель должен объяснить и проанализировать, постаравшись сделать их проще, чтобы ученики, которые не знают, как их освоить, могли это сделать.
И Лу Мин
Он уже освоил уровень концепций
Ему нужна технология
Ему нужна основа
И это
Даже учитель ничего не может сделать.
Можно только продолжать практиковаться, укреплять и совершенствовать
Вот и всё.
Даже если технология приобретена в Ассоциации изготовителей карт или онлайн, она включает в себя чертежи, подробные объяснения, ключевой анализ, комментарии экспертов и т. д. Это полный пакет.
В зависимости от уровня эксперта этот пакет технологий делится на несколько ценовых категорий.
Почему
Потому что они не могут испытать это лично.
Они могут только объяснить.
Они могут только дать вам понять через различные объяснения.
Точно так же, как Фруктовый Ниндзя.
Когда эти люди копировали его, они могли только узнать детали от других и создать копию Фруктового Ниндзя, основанную на описаниях и объяснениях этих людей.
И эти технологии.
Аналогично.
Учителя обучают учеников.
Они могут только объяснить.
Затем дать вам понять через свет и тень, звук, концепции и все аспекты, чтобы вы знали роль этих линий и значение каждой линии.
Это процесс обучения технологии.
Однако.
Лу Мину это совершенно не нужно.
Он не отказался от руководства учителя из-за высокомерия.
Жуть.
Оригинальная карта в руке Лу Мина подвешена.
На оригинальной карте каждая зашифрованная линия настолько ясна.
В чём преимущества оригинальной карты? Вы можете почувствовать процесс каждого потока энергии. Жужжание. Энергия течёт по первой линии.
Лу Мин сосредоточился и ощутил процесс течения энергии. При этом отчётливо ощущались скорость и плотность энергии.
Это самое важное. Кто бы ни объяснял, это не так ясно, как почувствовать самому.
Да.
Ему не нужно понимать концепцию, он может разобраться сам.
Технически, исходная карта — лучший учитель. «Давай». Лу Мин полон ожиданий.
Он провёл кистью первый слой линий, который ничем не отличается от предыдущего.
Затем поток энергии наконец достиг этого места. Вот.
Здесь отчётливо видно, как рисование этой линии создаёт трёхмерный эффект на плоскости, переходя от первого слоя ко второму.
Открывается новый слой карты.
Итак, если эта линия будет нарисована успешно, рисунок плоскости будет завершён и достигнет второго слоя.
Жужжание
Лу Мин лично ощущает поток этой энергии.
Жужжание
Энергия течёт сквозь.
Лу Мин непонимающе посмотрел на неё. Соединение было завершено, и появился второй слой. Поверхность карты была словно добавлена, а всё, что ниже, стало тусклым.
Появился новый слой.
Линии можно рисовать.
Однако Лу Мин не видел их чётко.
«Слишком быстро»
Лу Мин поправил.
Один раз – не удалось.
Два раза – не удалось.
Три раза
Эта, казалось бы, простая линия чрезвычайно сложна.
Скорость, ширина и плотность энергии в этой линии кажутся немного сложными, и даже есть некоторые углы, которые трудно вычислить.
Линии, похожие на узел транспортировки энергии, плоские, поэтому их легко рисовать, а соединение этого слоя карты больше похоже на технологию пространственного уровня.
Это сложно. Независимо от того, насколько высоко основание линии, оно не будет работать. Именно поэтому оно станет символом старшего картодела. Что делать? Учиться.
Лу Мин может только чувствовать и рисовать снова и снова.
Песок, песок, песок. Он подражал. Так или этак. Однако лишь постоянные неудачи. Жужжит-жужжит. Энергия течёт, и он продолжает попытки.
Это прекрасный процесс обучения.
Для Лу Мина это как решение сложной математической задачи. Он может получить ответ, только постоянно вычисляя и пытаясь.
Один день, два дня. Время шло незаметно.
Лу Мин, казалось, забыл о времени и лихорадочно учился.
Эти два дня.
Вместо этого о нём заботился Сяобай.
Как и сказал директор, способность Сяобай к выживанию действительно сильна.
«Вот»
«Вот»
Лу Мин всё ещё был в трансе.
Внезапно.
Когда энергия прошла сквозь него, он задрожал всем телом, словно от удара током, и он глубоко осознал это прекрасное чувство.
Сердечно
Казалось,
Лу Мин наслаждался этим чувством.
Песчаный
Он, не колеблясь, написал росчерк.
На карточке.
На обычной пустой карте появилась изогнутая лестница, удлиняющая новый слой, и исходный узор незаметно скрылся.
Второй слой
Это второй слой технологии
«Готово!»
Лу Мин был ошеломлён, а затем обрадован.
Успех
Он действительно преуспел в своём исследовании
«Попробуй».
Лу Мин был взволнован.
Лу Мин достал карту энергии и сначала аккуратно нарисовал на ней узор карты энергии. Если ничего не произошло, это стандартная карта энергии.
Но
Лу Мин не дорисовал карту энергии.
Вместо этого она нарисовала тот самый магический узор там, где должна была закончиться. В руке у него возникло странное ощущение, а затем поверхность карты изменилась. Все узоры карты энергии стали серыми. Ощущение тумана. И на этом туманном слое поверхности карты можно рисовать узоры. Совершенно новые узоры. «Это наслоение!» — воскликнул Лу Мин.
Оказывается, это поистине мощная технология создания карт. Таинственно.
Таинственно.
И мощно. Лу Мин был взволнован.
Знаете, это действительно передовая технология. Она отличается от базовой технологии энергетического переплетения. Это символ мастера карт выше четырёх звёзд. «Я правда…» Мозг Лу Мина в этот момент пылал.
Так взволнован. Каково это – изучать исчисление в начальной школе? Теперь он это знает.
Круто. Так круто. «С кем мне этим поделиться?» Лу Мин подсознательно хотел поделиться своей радостью, но затем открыл адресную книгу и увидел имя Лу Янь, но не осмелился позвонить.
Этот человек,
похоже, изучал исчисление ещё в детском саду,
с кем ещё я могу этим поделиться?
Лу Мин поднял глаза и увидел вдали Сяо Бай.
Её слова:
Забудь, я не могу позволить себе её обидеть.
Кисть
Буйный настрой Лу Мина быстро утих.
