Наверх
Назад Вперед
Божественный Создатель Карт Глава 107 Ранобэ Новелла

«Вы понимаете концепцию?» — спросил Учитель Ли.

«Да».

Редактируется Читателями!


Ученики ответили хором.

Лу Мин был поражён.

Он действительно был учеником Первой Академии.

Смотрите, если бы это был ученик из Саньчакоу, он бы, вероятно, не понял. Эти люди могли понять это, услышав один раз.

Они уступали только ему.

Это было потрясающе.

«Это хорошо». Учитель Ли улыбнулся и сказал: «Далее я нарисую линии. Все будут ясно видеть, что я рисую, а вы почувствуете это».

Ша

Ша

Учитель Ли начал рисовать.

Должен сказать, что основа Учителя Ли действительно хороша.

Когда он рисует, линии получаются очень прочными, а их устойчивость невероятно высока на первый взгляд.

Вскоре в его руке появилась круговая линия экологической структуры.

Способность выдерживать стандарты: три.

«Эта конструкция выдерживает три стандартные линии».

«Линии в этом месте такие».

«В этом месте такие».

Учитель Ли объяснял каждую линию: «Давайте, все попробуйте сами».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ша

Ша

Ученики начали рисовать.

Должен сказать, что этот способ обучения отличный.

Благодаря глубоко укоренившейся концепции кругового движения, техническим объяснениям и наставлениям учителя, а также возможности увидеть его рисование своими глазами,

Ша

Ша

Лу Мин тоже начал пробовать рисовать.

«Сохраняйте плавность».

«Да, медленнее».

«Иногда мы стремимся к скорости ради большей эффективности, но иногда мы стремимся к стабильности ради большего эффекта», —

сказал учитель Ли, объясняя.

Что такое фундамент?

Это эффект от рисования линии. Я знаю, что вы, возможно, слышали слишком много метафор, например, со зданиями, но на этот раз я хочу сказать вам, что базовая линия — это дорога. Одна и та же дорога, одни рисуют её грунтовой, другие — цементной, а третьи — асфальтированной. Вы понимаете, что эти дороги могут использоваться для движения, но скорость, устойчивость и интенсивность потока сильно различаются. По мере увеличения интенсивности движения разрыв становится всё более очевидным. Это базовая подготовка кардмейкера. Младший кардмейкер, кардмейкер среднего уровня и кардмейкер высшего уровня. Эти профессиональные сертификаты не только оценивают понимание и уровень знаний в индустрии кардмейкерства, но и оценивают основы. Сертификацию могут пройти только квалифицированные специалисты. Почему эта структура относится к технике кардмейкера высшего уровня? Потому что кардмейкер среднего уровня вообще не может ей научиться. Даже если они освоят эту технику, созданная ими структура сможет поддерживать только одну или две дороги, и почти никто не сможет добиться успеха. Подумайте об этом. На этой дороге энергия должна пройти через… Круг. В это время, если дорога нестабильна, а скорость невысокая, будет ли воздействие сильнее? Итак. Старший картодел – это самый низкий порог. Конечно, старший картодел также рисует три основные линии. Я тоже какое-то время учился, прежде чем дошёл до четырёх основных линий. «Чёткая концепция» Лу Мин был потрясён и очень внимательно слушал, потому что слова учителя были очень важны.

Он извлёк из этого много пользы.

Метод обучения в их школе, которая была учебным заведением, не позволял усвоить столько, сколько из книги, а учителя Первой Академии, очевидно, обладали более глубоким пониманием.

Лу Мин не переставал писать, рисуя, он интегрировал эти концепции. Он рисовал очень медленно.

Очень медленно.

Как говорили молодые люди, иногда мы стремимся к эффективности, иногда – к результату.

И теперь ему нужно использовать все свои основные силы и аккуратно нарисовать эту кольцевую островную линию, чтобы сделать дорогу более прочной и стабильной на долгое время.

Лу Мин закончил рисовать.

Появилась карта полной энергетической структуры.

И в этот момент…

Большинство учеников закончили.

Большинство из них — мастера двух- и трёхзвёздочных карточек, и они талантливы. По словам учителя, сделать похожий узор не составит труда.

Вот в чём эффект:

«Похоже, все справились».

Учитель Ли был очень доволен: «Далее я выберу ученика для проверки».

Кхм.

Ученики склонили головы.

Они новички, и, должно быть, неудачники.

Никто не хочет подойти и опозориться.

«Ты»

«Ты»

Учитель Ли внезапно рассмеялся: «Красивый парень сзади».

Лу Мин: «»

Хорошо.

Я знал, что ему не уйти.

Потому что среди группы толстых отаку-карточек, которые не любят спорт, красивое лицо Лу Мина так бросается в глаза.

«Пойдём, я помогу тебе проверить».

Учитель Ли взял карточку Лу Мина и внимательно её осмотрел. «Неплохо, судя по поверхности карты, она всё ещё довольно устойчива. Посмотрим на результат».

Кисть

Учитель Ли вкладывает энергию, чтобы определить устойчивость этого кругового узора.

Один стандартный узор, устойчивый.

Два стандартных узора, устойчивые, как гора.

Хм

Три стандартных узора, всё ещё устойчивые.

Эй

Учитель Ли был немного удивлён успехом.

Ученики, вы видели?»

Учитель Ли взволнованно сказал: «Этот ученик впервые освоил передовую технологию, а ведь он всего лишь двухзвёздочный картодел».

Глаза первокурсников расширились.

Действительно научился.

Так покажите.

«Неплохо».

Учитель Ли был очень доволен.

Редко встретишь такой положительный пример.

Но.

Он подсознательно продолжал вкладывать энергию. Эй, четыре стандартных узора тоже были устойчивыми.

Подождите.

Он продолжал вкладывать энергию.

Энергия пяти стандартных линий текла, и круговая экологическая структура оставалась стабильной, без каких-либо разрушений, очень стабильной.

Учитель Ли был в замешательстве.

Пять, пять линий

Стабильно

Это, это, это

Попробуй ещё раз

Учитель Ли попытался немного опуститься, и карта слегка смялась, прежде чем остановиться.

О.

Шестая линия не может поддерживать

К счастью, к счастью, к счастью, к счастью, что это за призрак? Это и так очень страшно, понятно.

В чём смысл?

Старший мастер по изготовлению карт начинает только с трёх линий.

&

nbsp, пять линий

Пять линий, что за чёрт?

«Одноклассник»

Учитель Ли не знал, что сказать.

Он поднял глаза и увидел, что все ученики в замешательстве.

Они также видели действия учителя, и только тогда поняли, что техническая структура, созданная этим учеником, действительно могла поддерживать пять стандартных линий.

Вы уверены, что это ваш первый опыт обучения?

Учитель Ли выглядел непонятным.

Да.

Лу Мин искренне кивнул.

Учитель Ли: «»

Это действительно первый раз.

Верно, в конце концов, он всего лишь двухзвёздочный картодел.

Подождите.

Он всё ещё всего лишь двухзвёздочный картодел.

Учитель Ли задумался и, казалось, ещё больше расстроился.

Он оглянулся, и что было ещё страшнее, эти двухзвёздочные и трёхзвёздочные ученики смотрели на карты в руке Лу Мина с пустыми лицами, а затем посмотрели на свои.

Свернуть

Свернуть

Все проверили, и карта мгновенно развалилась.

Раз, два.

Не было ни одной, которая могла бы поддерживать три линии.

Никакого выхода.

На самом деле, это нормально.

В конце концов, умение поддерживать три линии считается освоением этой технологии, и они уже очень мощны, но зачем двухзвёздный картмейкер её освоил?

У всех немного нарушена психика.

«Научитесь сами».

Учитель Ли вздохнул.

Урок прошёл в мрачной тишине.

Новички, которые должны были быть счастливы, растерялись и даже немного усомнились в жизни.

Двухзвёздный

Неужели двухзвёздные теперь такие сильные?

Разве они бесполезны, если ещё не освоили трёхзвёздный?

Разве они не гении?

Второй класс.

Поскольку продвинутые технические курсы — это большие занятия, которые проводятся последовательно.

Поэтому ученики всё ещё усердно учатся, но не могут рисовать их по одному. Они, очевидно, стали более раздражительными, и их психика нестабильна.

«Это не сработает».

Учитель Ли пробормотал себе под нос.

Таким образом, менталитет детей рухнет к вечеру.

Появление супергения оказывает огромное влияние на этих учеников, которые и так гении. Более того, эти новички впервые столкнулись с продвинутыми курсами.

Если это произойдёт, что нам делать в будущем?

Нам нужно придумать, как.

Он посмотрел на информацию Лу Мина: «О, аудитор».

Ну…

Он быстро заметил это.

«Тот одноклассник».

«Да, это ты. Ты хорошо справился на прошлом уроке. На этот раз подойди и нарисуй сам».

Учитель Ли очень прямолинейно подозвал Лу Мина.

«А…»

Лу Мин растерялся.

Даже если он красивый, на него нельзя кричать. Однако учитель заговорил. Как аудитор, он, очевидно, не имел права возражать. Он мог только подойти и нарисовать на нём пустую карточку.

На этот раз.

Все ученики внимательно наблюдали. Что ж.

Учительница Ли взглянула и обнаружила, что ребёнок действительно очень стабильно вытягивает карты.

Неплохо.

Однако… Извините, я не могу позволить вам добиться успеха в этот раз. Учительница Ли немного смутилась. Это было невозможно. Вы же аудитор. Она не могла позволить аудитору разрушить психику этих детей. Хотя ей было немного стыдно, она должна была позволить Лу Мину один раз проиграть.

Только так дети, которых ударили, могли обрести уверенность.

Что ж… Застрявшая карта в её руке бесшумно исчезла. В этот момент Лу Мин, вытягивавший карту, явно почувствовал что-то неладное.

Он был немного растерян, и его психическое состояние внезапно ухудшилось. Вы недавно слишком усердно занимались?

Или, может быть, на вас напал ученик.

Нет.

Вы не можете смутить Учителя Ли.

Учительница Ли попросила вас подойти и продемонстрировать, как можно опозориться?

Поэтому он очень умело вошёл в море сознания и погладил чёрного кота.

Чёрный кот проснулся с растерянным выражением лица.

Вот и снова.

Тьфу!

Хвост отшвырнул Лу Мина.

Сознание Лу Мина вернулось к реальности, и его мысли быстро восстановились.

Ша!

Ша!

Карточка была сделана.

«Очень хорошо.»

Учитель Ли улыбнулся и сам себе встревожился. На этот раз узор должен быть нестабильным.

Итак.

Она легко вкладывала энергию.

Кисть

Три – вложение энергии, стабильно.

Четыре – вложение энергии, стабильно.

Пять – стандартное вложение энергии, стабильно.

Шесть – вложение энергии, стабильно.

Все были в замешательстве.

Даже Учитель Ли долго стоял в шоке. Это, это, это – снова улучшилось.

Как это возможно?

«Ты!»

Учитель Ли недоверчиво посмотрел на Лу Мина.

«Я тренировался в прошлый раз и стал более опытным.»

объяснил Лу Мин.

Учитель: «»

Ученик: «»

Новички смотрели на карты в руках, с трудом справляясь с одной и двумя стандартными линиями, в некотором замешательстве, и вдруг почувствовали лёгкое разочарование.

Смотрите, они только что выучили пять стандартных линий и шесть стандартных линий за один урок.

Что с ними?

Два урока, а они ещё ничего не выучили.

Отбросы

Настоящие отбросы

И это супергений?

И что, все эти так называемые гении — отбросы?

И что, двухзвёздный картодел может быть таким крутым.

Ментальность новичков рухнула.

Итак.

Второй урок прошёл в более гнетущей атмосфере.

Лицо учителя Ли потемнело.

Что это было?

Она явно провалила задание, когда попросила Лу Мина подняться.

Как он мог необъяснимо преуспеть и даже повысить свой уровень? Карта помех была поддельной, верно?

Это был всего лишь двухзвёздочный карточник.

Две звезды.

Однако, глядя на пустое лицо Лу Мин, что она могла сказать?

Использовать карты вмешательства на учениках уже было неловко, не говоря уже о том, что они ничего плохого не сделали. Она ничего не могла сказать о том, чтобы преподать Лу Мин урок.

Пусть так.

Надеюсь, эти пострадавшие дети смогут восстановиться, верно?

Она сомневалась.

В конце концов, это Первая Академия.

Теоретически, они должны быть самыми талантливыми.

А теперь.

Их избил аудитор.

Дзынь-дзынь-дзынь.

Урок окончен.

Новички молча разошлись, словно только что посетили поминальную службу.

Новелла : Божественный Создатель Карт

Скачать "Божественный Создатель Карт" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*