Forty Millenniums of CultivationГлава 54. Три главных оружия убийства Сорок тысяч лет культиваций
Глава 54: Три основных орудия убийства
Редактируется Читателями!
Пункт снабжения это кусок плоской пустой земли среди леса. Наступательный массив глифов был установлен вокруг окружения. Как только Зверь Дениба войдет внутрь, Зверь Демона будет постоянно подвергаться нападкам массива глифов. По прошествии некоторого времени Демонические Звери больше не будут приходить сюда в поисках собственной смерти.
В точке снабжения было много еды и воды. Было также несколько десятков камуфляжных зеленых ящиков с оружием.
Ли Яо посмотрел в круг. Сначала он открыл ящик с оружием и вынул комплект боевой одежды с камуфляжным рисунком в джунглях.
Он даже не рассматривал боевые ботинки из-за чрезмерно сложной среды леса. Ношение сапог мешало бы атаковать, лучше было бы идти босиком.
Он открыл второй ящик и обнаружил несколько дюжин лезвий из сплава, сверкающих внутри, как снег.
Как будто перед лицом Куча мусора, Ли Яо с презрением отбросил ящик.
Он открыл третий и четвертый ящик подряд. Они были забиты до краев, загружены деталями артефакта.
Ли Яо на мгновение осмотрел ящики и обнаружил, что остальные ящики были заполнены деталями артефакта, за исключением ящика, содержащего лекарства первой помощи и и т. д.
Он пошел вперед и открыл все ящики, отправив части рухнуть и образовав небольшую гору.
Что он задумал?
Культиваторы шептали друг другу в уши в центре мониторинга.
Детали артефактов в этих точках поставки предназначены для конкурентов, чтобы собрать свои собственные артефакты. Он проверял степень осведомленности конкурента и ловкость рук в отношении этих артефактов.
Однако большинство людей открывали не более одного или двух ящиков с оружием и извлекали детали для набора. Этого было достаточно, чтобы собрать один или два артефакта.
Этот маленький парень взял все детали артефакта и смешал их все вместе. Сможет ли он четко отличить их друг от друга? Я имею в виду, что они являются самым элементарным из артефактов, но было бы несколько тысяч различных компонентов, когда они были добавлены все вместе. Найти подходящие наборы компонентов было бы сложно. Жесткий. Слишком сложно!
Высокопоставленный военный офицер не одобрил и покачал головой.
Соревнования по сборке артефактов были довольно популярны среди военных. Солдаты должны были собрать полные артефакты в кратчайшие сроки.
Некоторые эксперты даже смогли собрать артефакты до конца с завязанными глазами.
Но в соревнованиях такого рода использовались компоненты такие же артефакты. Никто не взял бы компоненты нескольких десятков различных видов артефактов и смешал бы их вместе. Как можно отличить части друг от друга?
Несмотря на то, что рейтинг Ли Яо падал все ниже и ниже, интерес, который эти культиваторы проявляли к нему, становился все сильнее и сильнее.
Ли Яо не знал, что многие кювиторы обращали пристальное внимание на его выступление на Далеких просторах.
Он не был ни напряженным, ни медленным, вместо этого двигаясь в своем собственном темпе в этом матче.
Сначала он выбрал кристаллическую ячейку для кучи деталей. Затем он выбрал некоторые части артефакта и обмотал их вокруг кристаллической ячейки, создав уродливое и своеобразное небольшое устройство.
После этого он вынул примерно еще 20 кристаллических ячеек и намотал части артефакта вокруг них, следуя по той же схеме. Наконец он соединил их последовательно.
Что это?
Киваторы в центре мониторинга были озадачены и смущены. Все посмотрели на эксперта по искусству Се Тинсяна.
Се Тинсян, казалось, глубоко задумался, когда говорил: Кристаллические клетки это ядра для самого низкого уровня артефактов. Они несут ответственность за обеспечение сущности энергии для артефактов в качестве источника энергии. Но то, что этот конкурент сделал и создал с использованием кристаллических ячеек, не является вашим стандартным артефактом. Самое большее, можно сказать, что это устройство, которое имеет некоторые артефактные возможности.
Профессор Се, какие виды использования у этого устройства? не мог не спросить военный офицер.
Се Тинсянь некоторое время думал про себя. Это своего рода взрывное устройство. Это может разрушить Стабилизирующий массив глифов внутри кристаллических ячеек, что приведет к тому, что мощная духовная энергия, содержащаяся в кристаллических ячейках, мгновенно разорвется и вызовет огромную мощную взрывную силу.
Может ли быть, что он хочет сделать более сотни взрывных устройств и бомбить его, пока он идет?
Это не может быть правдой. Он установил 20 из них кристаллических клеток в серии. С такой большой массой было бы невозможно носить с собой. Даже не говоря о том, чтобы выйти бомбить Демонов-зверей, ему было бы невероятно повезло, что он не попал в такой сильный взрыв.
Военный офицер сморщил брови, погрузившись в глубокие размышления.
После создания маленькой и большой бомбы с кристаллическими ячейками Ли Яо сделал что-то неожиданное, полностью изменив свой стиль.
Его ловкость резко возросла в одно мгновение. Его пара рук превратилась в две замыкающие тени, когда он с молниеносной скоростью вытащил из кучи несколько сотен компонентов.
Потрескивающий взрывающийся звук раздался, когда длинный меч с пилообразными краями начал формироваться со скоростью молнии.
Такая быстрая ловкость рук!
Центр мониторинга был в шуме.
Сборка артефактов была основным навыком культиваторов. Каждый культиватор имел некоторое понимание этого.
Но на своем уровне они давно перестали использовать свои руки и вместо этого использовали духовную энергию для манипулирования компонентами.
Для обычного юноши, чей духовный корень еще не пробудился, обладать ловкостью рук так же демонически быстро, как это означает, что он прошел через долгую, сложную и непревзойденную практику!
Такие прочные основы!
Се Тинсянь кивнул головой снова и снова, слегка чувствуя, что на этот раз он собирался схватить алмаз.
Другие куйвары могли видеть только руку Ли Яо Ловкость была демонически быстрой. Глазами эксперта только он мог сказать, что Ли Яо поддерживал сверхвысокую скорость, а также пару устойчивых рук. Ли Яо позаботился о том, чтобы каждый компонент был собран прочно и точно. Даже дыхание не вызывало ни малейшего намека на срыв.
Единственное, что было
Се Тинсян моргнул. Он обнаружил, что последовательность сборки Ли Яо несколько отличалась от стандартной процедуры сборки большого военного меча.
Сначала он подумал, что Ли Яо допустил ошибку. Но мгновение спустя он узнал, что Ли Яо изменяет архитектуру в самом неприметном месте. Там он добавил немного чего-то.
Интересно. Это действительно интересно.
Се Тинсян не ожидал, что Ли Яо, ученик старшей школы, на самом деле возьмет эти классические артефакты с окончательно разработанными конструкциями и продолжит их модифицировать.
Хотя ему еще предстояло выяснить, что повлечет за собой небольшая модификация, его уже заставляли кивать головой снова и снова, твердо увеличивая свою решимость обратить пристальное внимание на Ли Яо.
Не прошло и пяти минут, как Ли Яо завершил сборку первого артефакта.
Это был военный стандартный цепной меч по прозвищу Тигровая акула!
Это был двуручный широкий меч, длина которого превышала 1,5 метра. Пилообразное кольцо, изготовленное из супер-легированной стали, вращалось вокруг экстерьера. Приведенное в действие кристаллическими ячейками, пилообразное кольцо могло вращаться на сверхвысоких скоростях. Что касается его убивающей силы, он может легко рубить гигантское дерево с обхватом, который нельзя обхватить руками. Независимо от того, насколько прочными были снаряды и кости низкоуровневых демонов, они были бесполезны, когда сталкивались с этим мечом.
Четыре минуты тридцать девять секунд. Эта скорость уже превышает скорость нескольких военнослужащих-ветеранов, крикнул офицер минуту назад.
Строго говоря, для сборки артефактов таким способом требовалось только собрать заранее созданные компоненты артефакта и собрать их вместе. Технически это не было настоящим искусством.
Но, придерживаясь стандартов типичного восемнадцатилетнего, Ли Яо продемонстрировал абсолютно похвальную виртуозную игру.
То, что последовало, было
Вопреки ожиданиям большинства кайваторов, Ли Яо не выпустил Цепной Меч Тигровой Акулы, чтобы убить его. Вместо этого он отложил это в сторону. Он снова выбрал большое количество компонентов и начал собирать свой второй артефакт.
Компоненты, которые он выбрал на этот раз, были совершенно другими, чем в прошлый раз. Стиль увеличился в грубости, свирепости и дикости, придавая ему вид боевого клинка.
Вскоре у Ли Яо родился несколько более короткий, но более широкий и толстый клинок странной формы, похожий на собачью ногу. руки.
Громовой Клинок? военный офицер невольно кричал.
Это был также один из самых фундаментальных и элементарных артефактов. Но дизайн громового клинка и цепного меча был совершенно иным. Этот клинок опирался на массив Джо Глифа, выгравированный на обеих сторонах задней части клинка. Массив генерирует высокочастотные колебания вибрации, в результате чего лезвие производит более 10000 колебаний в секунду. Таким образом, сила убийства увеличивается.
Каждый раз, когда лезвие рубит, внутренние органы Демона-Зверя будут полностью разрушены вибрациями. Среди рудиментарных артефактов это был один из самых жестоких!
Эти два типа дизайнов имели совершенно разную логику, создавая совершенно противоположные артефакты. В руках Ли Яо они были такими легкими благодаря опыту, как будто он знал эти артефакты с рождения.
Этот маленький парень действительно настоящий монстр! пробормотал военный офицер.
И это был еще не конец. После завершения второго артефакта Ли Яо снова был поглощен кучей деталей. Он выбрал компоненты, которые имели совершенно разные стили, чем стили первых двух.
Опять же, он использовал еще один пятиминутный интервал. Это было мощно и тяжело. Один взгляд на этот гигантский боевой топор заставил оцепенеть человеческий скальп, который образовался в ладони Ли Яо.
Ли Яо крепко сжал массив рукоятки глифа на рукоятке и слегка размахивал топором.
Внезапно появилось множество гравированных массивов глифов на поверхности боевого топора. Край топора стал оранжевым, как железо, нагретое красным!
Это был тепловой топор, известный как Пылающее Небо. Его боевой дизайн снова отличался от двух других артефактов.
Большое количество духовной энергии, выделяющейся из кристаллических ячеек, не было преобразовано в форму механической энергии, но было непосредственно преобразовано в поток сверхвысокой температуры. тепла за счет использования его массивов глифов.
Когда этот топор спустится, все внутренние органы демонов будут сожжены дотла!
Три совершенно разных стиля элементарных артефактов с различной поляризацией проекты были собраны всего за 20 минут.
На лице Ли Яо не было ни следа ни скорби, ни счастья. Как будто он закончил что-то маленькое, что не стоило упоминать. Он пошел и сделал глоток прохладной воды, брызги на руки, осторожно потирая их, чтобы охладить.
Лишь теперь каждый обнаружил, что его пара рук уже горела горячим, алым красным листом от длительных движений с высокой скоростью.
Сорок тысяч лет культиваций Глава 54. Три главных оружия убийства FORTY MILLENNIUMS OF CULTIVATION
Автор: The Enlightened Master Crouching Cow, 卧牛真人
Перевод: Artificial_Intelligence
