Наверх
Назад Вперед
Путь бесстрашного клинка в снегу Глава 2033: Небеса над нами Ранобэ Новелла

Глава 2033: Небеса над нами (2)

От просветления и вознесения Ци Сюаньчжэня на Помосте Убийства Демонов до битвы Сюй Фэнняня с бессмертными горы Лунху в Императорской обсерватории в столице — бесчисленные залитые кровью негодяи доказали это.

Редактируется Читателями!


Помимо того, что они обнажили мечи, чтобы поддержать боевой дух Бодхисаттвы Тоба, Северная кавалерия Манг, по настоятельному приказу нескольких командиров, насчитывающих тысячи воинов, уже была полна решимости быстро отступить на восток и запад, игнорируя любые устоявшиеся построения, чтобы не попасть в безудержную схватку между двумя Великими Мастерами.

К сожалению, молодой принц, явно претерпевший гнет Небесного Дао, не показывал никаких признаков слабости, его атаки по-прежнему внушали благоговение и ужас. Бодхисаттва Тоба, по непонятной причине, оказался в опасной позиции пассивного сопротивления, что привело к косвенной гибели более тысячи кавалеристов поблизости от рук его собственного бога войны. Это была поистине трагедия. Кавалерист северного манга, конь которого нёсся на запад, почувствовал, как его поднимает с земли, словно на облаке, кружащем по кругу. Возвышающаяся фигура Бодхисаттвы Тоба ударила его около крупа коня. К счастью, Бодхисаттва Тоба лишь раздавил круп коня, сохранив жизнь кавалеристу.

Однако молодой принц, следовавший за ним, быстро схватил его за голову и небрежно отбросил её. Бронированного кавалериста швырнуло в сторону Бодхисаттвы Тоба, который только что замедлил ход. Тот вытянул руку, но бедняга столкнулся с мощной энергией и разбился вдребезги, словно яйцо о камень. Сюй Фэннянь прорвался сквозь кровавый туман и положил ладонь на грудь Бодхисаттвы Тоба.

В прошлом, на тростниковой тропе за городом Сянфань, Его Высочество наследный принц Северной Лян применил приём, изученный им на мечах, чтобы решительно победить значительно превосходящего его генерала Фу Хунцзя.

Этот приём назывался «Снятие доспехов»!

Это была смертельная битва между двумя великими мастерами, и Сюй Фэннянь впервые применил свою «фиксированную форму».

Обычно отступление Бодхисаттвы Тоба было ещё стремительнее, чем прежде, но в этот момент, что совершенно необычно, он стоял твёрдо, не отступая ни на шаг!

Эти золотые потоки энергии, толщиной с руки, свободно парили, словно драконы, словно небесный царь с широко открытыми глазами, с величественным и царственным видом.

Восемнадцать потоков энергии кружились вокруг него, словно восемнадцать свернувшихся драконов.

Выдержав приём молодого принца, снимающий доспехи, золотые драконы поплыли и закружились ещё быстрее, ослепляя глаза и придавая и без того массивной фигуре Бодхисаттвы Тоба ещё более величественный и внушительный вид.

Вернувшись к природе, он сохранил свою ауру в норме.

Это состояние «ци», которым обладают только воины Небесного Царства или даосы Чжисюань Чжэньжэнь, – мечта всех мастеров боевых искусств. Те, кто занимает уровень младшего гроссмейстера второго ранга или уровень ваджры первого ранга, изредка появляясь на публике, часто производят сенсацию, их энергия значительно превосходит энергию обычных воинов, выделяя их из толпы. Однако это во многом объясняется отсутствием у них глубокого уровня, что делает их пугающими.

Бог Меча Цветущего Персика Дэн Тайа путешествовал по горам и рекам на осле, а высокопоставленный чиновник Цао Чанцин неоднократно в одиночку отправлялся на север, в город Тайань.

Им остаётся лишь оставаться верными себе, скрывая свою истинную сущность.

Бодхисаттва Тоба, следующий примеру Удичэна Ван Сяньчжи, — ещё один исключительный случай, уникальное исключение среди земных бессмертных.

Внутренняя ци этого бога-воина северного манга теперь настолько сильна, что он вынужден высвобождаться.

Глаза Бодхисаттвы Тоба были полны сарказма, словно он презирал жалкие способности молодого принца.

Сюй Фэннянь превратил свою ладонь в меч, соединив два пальца.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Стиль «Пальцевый меч».

На огромном озере за пределами усадьбы Юянь практикующая цигун из школы Гуаньинь однажды противостояла Сюй Фэнняню двумя приёмами из Глубокой Пальцевой Сферы: один указывал на гору, другой – на море.

Они символизируют указание на гору, чтобы наполнить море, и указание на море, чтобы разрушить гору.

Бодхисаттва Тоба также почувствовал движение энергии в своей груди. Он взвесил все «за» и «против» и в мгновение ока уклонился от кончиков пальцев молодого принца.

Как и ожидалось, как только Бодхисаттва Тоба уклонился от удара «Пальцевый меч», вспыхнула белая радуга энергии меча. Сила этой ауры меча соперничала с мощью бессмертного меча, владеющего наземным мечом, атакующего в ближнем бою.

Но Бодхисаттва Туоба быстро проявил некую беспомощность. Кажущаяся мощной, раскалывающей горы аура меча ослабла всего через несколько футов. В тот же миг юный принц сложил пальцы, снова превратив их в ладонь, и приложил тыльную сторону ладони к сердцу Бодхисаттвы Туобы.

Он хлопнул в ладоши горизонтально.

Удар молнии!

Бодхисаттва Туоба почувствовал, будто его поразила молния, но лишь слегка вдохнул, и восемнадцать золотых драконов резко остановились, чудесным образом рассеяв мощь раскатов грома.

Раскат грома, готовый вот-вот взорваться, прогремел шесть раз, бесконечно растягиваясь, слой за слоем.

Бодхисаттва Тоба вдохнул, затем выдохнул, и драконы снова приняли форму плавания.

Человеческое дыхание так обыденно, но Бодхисаттва Тоба достиг вершины сдержанной неподвижности и движения. Ужасающий каскадный гром молодого принца рассеялся после второго каскада.

Левая рука Сюй Фэнняня, засунутая в рукав, сжалась в кулак, а затем разжала пальцы – совершенно обычное движение.

Затем голова Бодхисаттвы Тоба сильно завибрировала, словно удар колокола, и он отлетел.

Гром Фанцунь Гу Цзяньтана был известен как Громовой Озерцо Ладони.

Бодхисаттва Тоба споткнулся, сильно топнув ногой о землю, чтобы остановить себя.

Северный бог войны Ман поднял руку и осторожно вытер большим пальцем кровь, сочащуюся из носа.

Золотая кровь!

Луншу, монах из храма Лянчан, некогда глава буддийского мира, которого Сюй Фэннянь встретил в Северном Мане, выковал непобедимое телосложение посредством высочайшего совершенствования, его кровь превращалась в золотистую жидкость.

Восемьсот лет назад алхимики династии Цинь, неустанно плававшие в море в поисках бессмертных и эликсира бессмертия для императора, в глазах простых людей последующих поколений, среди всех их магических способностей, несомненно, самой захватывающей была способность превращать камни в золото. Хотя это и недальновидно, на самом деле, многие даосские школы и ответвления после династии Цинь, такие как алхимия, котлы и талисманы, по-прежнему высоко ценили идею превращения камней в золото, особенно школа Даньдин, которая, конечно же, имела более глубокий смысл. Школа Даньдин сосредоточилась на внутренних и внешних эликсирах, и даже школа Талисмана должна была отстаивать «внутреннее очищение эликсиров и наружное использование талисманов». Удан Лу Цзу стал кульминацией даосской теории внутренней алхимии. Из двух техник цигун – Удан Дахуантин и Лунхушань Юйхуанлоу – первая считалась обладающей магией, позволяющей «как только разум пробуждён, можно мгновенно вознестись на небеса».

Поэтому даосская способность превращать камни в золото и непобедимое золотое тело буддийской школы Дзэн, которое всего в одном шаге от мгновенного превращения в Будду, имеют глубокий смысл.

Новелла : Путь бесстрашного клинка в снегу

Скачать "Путь бесстрашного клинка в снегу" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*