Наверх
Назад Вперед
Путь бесстрашного клинка в снегу т.1-20 Глава 997: Северная армия мангов готовится к приветственному бою; Сюй Фэннянь сражается с Тоба Ранобэ Новелла

Глава 997: Северная армия мангов готовится к приветственному бою; Сюй Фэннянь сражается с Тоба

Сюй Фэннянь нанёс мощный удар, от которого Бодхисаттва Тоба пошатнулся и мгновенно исчез из виду.

Редактируется Читателями!


Сюй Фэннянь стоял на краю ямы, глядя вниз и нахмурившись.

Бодхисаттва Тоба, стоявший внизу, медленно открыл глаза и посмотрел на Сюй Фэнняня, чей удар только что был наполнен силой грома.

Его губы изогнулись в сардонической, презрительной улыбке, словно он сомневался в «вежливости» молодого принца и в том, почему тот не применил свою более сокрушительную атаку «Зелёная Змея с Двумя Рукавами» с самого начала.

Этот безобидный удар – ты, Сюй Фэннянь, стал слишком слаб, или я, Бодхисаттва Тоба, теперь слишком силён?

Брови Сюй Фэнняня расслабились, он мягко повернул запястья, а затем внезапно сжал кулаки.

На этот раз мимолётное появление Сюй Фэнняня, возможно, из-за его невероятной скорости, вызвало облако тумана на том месте, где он стоял.

Облачённый в пурпурно-золотые драконьи одежды вассального правителя, Сюй Фэннянь бросился вперёд, оставляя за собой длинную чёрную радугу.

Никто на поле боя не мог ясно видеть атаку молодого вассального правителя.

Они лишь смутно видели, как Бодхисаттва Тоба, сияющий золотым светом, был поражен чёрной радугой и отброшен назад на десятки футов.

Чёрная радуга следовала за ним, словно тень, словно Бодхисаттва Тоба, окутанный золотыми драконами, то и дело отбрасываясь назад.

На этой прямой более сотни всадников северного манга, не имея возможности уклониться, были мгновенно разорваны на части. Те, кто попал в непосредственной близости от столкновения, были бы полностью раздроблены.

Жестокие звуки, издаваемые каждым столкновением двух мастеров боевых искусств, всегда были с задержкой, словно запаздывали.

Каждый удар приходился точно в плоть, без каких-либо ярких, эффектных приёмов или грандиозных, потрясающих мир боевых искусств.

Скорее, это было похоже на жестокую драку между сельскими крестьянами, прямолинейную и непринуждённую.

Всё потому, что сражались Сюй Фэннянь и Бодхисаттва Тоба, Царство Ваджры против Царства Ваджры!

С нынешней энергией и физическими данными Сюй Фэннянь мог почти сравниться со скоростью меча, пущенного в его голове.

Однако каждый раз, бросаясь в погоню за Бодхисаттвой Тоба, он делал, казалось бы, неуклюжий, но изобретательный шаг.

Это была не какая-то даосская техника сжатия Земли до дюйма, а скорее способ проникновения, используемый Мастером Лю Хао, привратником города Тайань. Мастер Лю Хао использовал эту форму, чтобы войти в город с расстояния десяти миль, начав с расстояния всего в один дюйм, которое обычный ребёнок мог бы преодолеть одним шагом, а затем достигнув расстояния в сто футов.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ключевым моментом была его способность постоянно наращивать импульс в этот период, подобно многократным паузам и паузам, которые позже напугали Бодхисаттву Тоба с его белым лисом. Белоликий Лис однажды сказал, что двенадцать ударов могут убить практикующего Небесного Царства. После шестнадцати ударов физическая сила Небожителя становилась белой, как лист бумаги.

После восемнадцати «ни один земной бессмертный не мог устоять перед ним». По сравнению с двенадцатью ударами Гу Цзяньтана, когда он поднялся на гору Удан, чтобы бросить вызов буддийскому Ваджре Ли Дансиню, он уже достиг состояния «неуязвимости с первого удара».

Бой между мастерами строится на мельчайших деталях.

Поэтому этот кажущийся замедляющий приём — истинная суть способности Сюй Фэнняня перехватывать инициативу.

Настолько, что даже Сюй Фэннянь, один из мастеров Четырёх Великих боевых искусств, побеждал Бодхисаттву Тоба от начала до конца, в то время как последний мог только защищаться, не имея возможности ответить.

Когда сражаются всемогущие бессмертные, смертные, подобные муравьям, не должны рассчитывать на то, что смогут спокойно наблюдать за ними, не говоря уже о том, чтобы хладнокровно аплодировать или с удовольствием высказывать своё мнение.

От вознесения Ци Сюаньчжэня к просветлению на помосте для уничтожения демонов до битвы Сюй Фэнняня с бессмертными на горе Лунху в Императорской обсерватории в Пекине, бесчисленные кровавые схватки с подстрекателями доказывают это.

Помимо недавних проявлений поддержки Бодхисаттвы Тоба, Северная Мангская кавалерия, по настойчивому приказу нескольких капитанов, состоявших из десяти тысяч и тысячи воинов, уже намеревалась быстро отступать на восток и запад, нарушая установленные порядки, чтобы не попасть в безудержную схватку двух Великих Мастеров.

Жаль, что молодой принц, явно претерпевший гнет Небесного Дао, не показывал признаков ослабления, его атаки по-прежнему внушали благоговение и ужас. Бодхисаттва Тоба, по непонятной причине, был вынужден занять опасную позицию пассивного сопротивления, что привело к косвенной гибели более тысячи кавалеристов поблизости от рук его собственного бога войны.

Это была поистине трагедия. Кавалерист Северного Манга, конь которого шёл на запад, внезапно почувствовал, что его отрывает от земли, словно облако, кружащееся по кругу. Огромная фигура Бодхисаттвы Тоба ударила его в круп лошади. К счастью, Бодхисаттва Тоба лишь раздавил коня, сохранив жизнь всаднику. Однако молодой принц, следовавший за ним, быстро схватил его за голову и швырнул её в Бодхисаттву Тоба, который только что замедлил бег.

Тот протянул руку, но несчастный кавалерист столкнулся с непреодолимой силой, разбившись, словно яйцо о камень. Сюй Фэннянь прошёл сквозь кровавый туман и положил ладонь на грудь Бодхисаттвы Тоба.

В прошлом, на камышовой тропе за городом Сянъян, наследный принц Северной Лян применил приём, изученный им во время тренировок с мечом, чтобы решительно победить значительно превосходящего генерала Фу Хунцзя.

Этот приём назывался «Снятие доспехов»!

Это была смертельная битва между двумя великими мастерами, и Сюй Фэннянь впервые применил свою «фиксированную форму».

Обычно Бодхисаттва Тоба отступал ещё быстрее, чем прежде, но в этот момент, что весьма необычно, он стоял твёрдо, не отступая ни на шаг!

Мощные золотые потоки энергии, толщиной с руки, свободно парили, словно драконы, словно небесный царь с широко открытыми глазами, его облик был величественным и внушал благоговение.

Восемнадцать потоков энергии кружились вокруг него, словно восемнадцать свернувшихся драконов.

Выдержав сбрасывающий доспехи приём молодого принца, золотые драконы поплыли и закружились ещё быстрее, ослепляя глаза и придавая Бодхисаттве Тоба, и без того величественному, ещё более величественный вид.

Вернувшись к своей изначальной природе, он сохранил непоколебимую ауру.

Это был «дух», которым обладали только воины небесного мира или даос Чжисюань Чжэньжэнь, дух, о котором мечтают все мастера боевых искусств.

Мастера второго ранга или мастера первого ранга, принадлежащие к сфере Ваджры, иногда появляются в мире боевых искусств, часто вызывая наибольшие сенсации. Это связано с тем, что их энергия значительно превосходит энергию обычных воинов, выделяя их из толпы. Однако это в значительной степени связано с отсутствием у них глубокого уровня, что делает их пугающими.

Бог Меча Цветущего Персика Дэн Тайа путешествовал по горам и рекам на осле, а высокопоставленный чиновник Цао Чанцин неоднократно в одиночку отправлялся на север, в город Тайань, скрывая таким образом свою истинную сущность.

Бодхисаттва Тоба — ещё одно исключение, следующее примеру Сяньчжи, бессмертного царя императора У. Этот северный бог воинства манов теперь обладает такой огромной внутренней энергией, что вынужден высвобождать её.

Глаза Бодхисаттвы Тоба были полны сарказма, словно он презирал жалкие способности молодого принца.

Сюй Фэннянь превратил свою ладонь в меч, соединив два пальца.

Стиль «Пальцевый меч».

На огромном озере за пределами усадьбы Юянь женщина-практикующая Ци из клана Гуаньинь однажды противостояла Сюй Фэнняню двумя приёмами из Глубокого Пальцевого Сферы: один указывал на гору, другой – на море.

Они символизируют указание на гору, чтобы наполнить море, и указание на море, чтобы разрушить гору.

Бодхисаттва Тоба также почувствовал движение энергии в своей груди. Взвесив все «за» и «против», он в мгновение ока уклонился от кончиков пальцев молодого принца.

Как и ожидалось, после того, как Бодхисаттва Тоба едва увернулся от атаки «пальцевый меч», вспыхнула белая радуга энергии меча. Сила этой ауры меча могла сравниться с мощью бессмертного меча, владеющего наземным мечом, наносящего удары в ближнем бою.

Но Бодхисаттва Туоба быстро проявил беспомощность.

Кажущаяся мощной, раскалывающая горы аура меча ослабла всего через несколько футов.

В тот же миг юный принц сложил пальцы, снова превратив их в ладонь, и приложил тыльную сторону ладони к сердцу Бодхисаттвы Туобы.

Он хлопнул в ладоши горизонтально.

Удар молнии!

Сердце Бодхисаттвы Туобы словно ударило молнией, но он лишь слегка вдохнул, и восемнадцать золотых драконов внезапно остановились, чудесным образом рассеяв силу грома.

Гром, готовый вот-вот разразиться, прогремел шесть раз, образуя непрерывный каскад.

Бодхисаттва Тоба вдохнул, затем выдохнул, и драконы снова приняли плавную позу.

Человеческое дыхание так обыденно, но Бодхисаттва Тоба достиг вершины сдержанной неподвижности и движения. Ужасающий гром молодого принца, даже после второго каскада, растворился в воздухе.

Левая рука Сюй Фэнняня, засунутая в рукав, сжалась в кулак, а затем разжала пальцы – совершенно обычное движение.

Затем голова Бодхисаттвы Тоба сильно завибрировала, словно удар колокола, и он отлетел в сторону.

Гром Фанцунь Гу Цзяньтана был известен как Громовой Озерцо Ладони.

Бодхисаттва Тоба споткнулся, сильно топнув ногой о землю, чтобы остановить себя.

Бог Воинства Северного Манга поднял руку и осторожно вытер большим пальцем кровь, сочащуюся из носа.

Золотая кровь!

Луншу, монах из храма Лянчан, некогда ведущий буддист мира, встретившийся с Сюй Фэннянем в Северном Мане, выковал непобедимое телосложение посредством высочайшего совершенствования, его кровь превратилась в золотую жидкость.

Восемьсот лет назад алхимики династии Цинь, неустанно путешествовавшие в поисках бессмертных и эликсиров для императора, в глазах последующих поколений считались самой завораживающей из всех сверхъестественных способностей, и, несомненно, способностью превращать камень в золото.

Возможно, это недальновидный взгляд, но дело в том, что после династии Цинь многие даосские школы, такие как алхимический котел и талисман, по-прежнему высоко ценили практику превращения камня в золото, особенно школа алхимии, которая, несомненно, имела более глубокий смысл.

Школа Даньдин фокусируется на внутренних и внешних эликсирах, и даже школа Фулу была вынуждена отстаивать «взращивание внутренних эликсиров и создание внешних талисманов». Уданский Люй-цзы – это вершина даосской внутренней алхимии, несущая прошлое и провозглашающая будущее. Два метода очищения ци – уданский Дахуантин и лунхушаньский Юйхуанлоу – даже считаются обладающими чудодейственной силой «внезапного просветления, мгновенного вознесения».

Таким образом, даосская практика превращения камня в золото и буддийское дзэнское учение о непобедимом золотом теле, которое находится всего в шаге от мгновенного просветления, несут в себе глубокий смысл.

Бодхисаттва Тоба огляделся, с некоторым любопытством недоумевая, почему его юный заклятый враг решил не продолжать его подавлять.

Ощутил ли он безрассудство полного уничтожения своей внешней ци одним ударом?

Или он тайно готовит свой настоящий козырь – технику, похожую на «Восемнадцать остановок», которые использовал белый лис, чтобы отбросить его?

Что бы ни думал юный принц, Бодхисаттву Тоба это не волновало.

Боевая сфера: тело воина и разум боевого искусства.

В общем и целом, именно внешняя физическая форма и внутренний разум в конечном итоге поддерживают сферу.

Бодхисаттва Тоба изначально был чрезвычайно тщеславен своей физической формой, подобно истинным воинам, таким как Лиян Сюаньюань Дапань.

Физическая сила – истинная основа жизни. После битвы с Дэн Тайа на мечах, заимствованных у Ваньли, его разум достиг совершенства и пика. Однако последующая битва с Сюй Фэннянем, за тысячи миль до Западных регионов, поставила его на грань смерти. Битва на равнине Лунъяньэр ещё больше усугубила его положение, отбросив беспрецедентные «Восемнадцать остановок» необычного Лика Белой Лисы. Поэтому, несмотря на то, что его телосложение теперь значительно превосходит изначальное, его уровень настолько высок, что он ещё больше уверен в том, что превзошёл трёх других Великих Мастеров. Хотя его состояние ума несколько преждевременно, оно не представляет реальной опасности. Его единственное сожаление, скорее сожаление, чем недостаток, — это его собственный ум.

Тонкость ума заключается в том, что каждый уровень обладает своим собственным тонким совершенством.

Даже младший мастер второго ранга может достичь безупречного состояния ума, как, например, Хуэйшань Сюаньюань Дапань и нынешний мастер копья Лиян Сюэлу Ли Хоучжун. В мире боевых искусств, где мастеров почитают за их мастерство, боевая доблесть общепризнанно превыше всего, в то время как добродетель часто игнорируется. Однако среди тех, кто принадлежит к одному уровню, эти двое, несомненно, ближе всего к непобедимости.

Представители трёх религий, достигшие первого уровня, как правило, добродетельны, но зачастую обладают лишь этим уровнем, уступая в бою чистым воинам того же уровня, которые «взращивают силу, не взращивая разум».

Непредсказуемость состояния ума кроется в глубоких различиях между высоким и низким.

Ван Сяньчжи, правивший миром боевых искусств шестьдесят лет, утверждал, что является мастером боевых искусств десятого уровня, способным в одиночку сражаться с девятью противниками и оставаться непобедимым. Таково было состояние ума Ван Сяньчжи, возвышающегося над всеми остальными. Возникает вопрос, не вознёсся ли этот старый, «богоподобный» негодяй уже давно.

Почему же он продолжает издеваться над миром смертных? Бодхисаттва Тоба хотел узнать, как исчезнувший юный принц достиг такого состояния. Поэтому он сдерживался, желая позволить Сюй Фэнняню раскрыть свой многолетний талант, используя его как лучший в мире точильный камень для оттачивания собственного ума.

Бодхисаттва Тоба впервые заговорил, его голос гремел: «Сюй Фэннянь!»

Бог войны Северного Манга был полон боевого духа, словно он только что размялся с тобой, Сюй Фэннянь, и теперь Бодхисаттве Тоба пришлось ответить ему тем же.

Сюй Фэннянь наконец явил свой истинный облик, облачившись в пурпурно-золотую одежду из кожи питона, паря высоко в небе. Он опустил голову и спросил: «Называешь тебя дядей?»

Бодхисаттва Тоба поднял взгляд и усмехнулся: «Достопочтенный правитель Северной Лян способен лишь на словесные перепалки?!»

Сюй Фэннянь пожал плечами, прищурив глаза и устремив взгляд на юг, в сторону города Цзюбэй.

Вот они.

На город спустились тёмные тучи.

Если Ли Чунган был самым сильным одолженным мечом, то Сюй Фэннянь был вторым.

Густой, проливной дождь мечей, пронесшийся по небу, был результатом битвы между горой Удан и Верховным Святым семьи Чжан. Мечи были разбросаны по Ючжоу и Хэчжоу из гробниц мечей. Хотя их было потеряно бесчисленное множество, их всё ещё насчитывались тысячи. Более того, кланы Фушуй и Янъин, совместно с бандой Юйлун, собрали обычные железные мечи из подземного мира и у простых людей Бэйляна и Хуайнаня, всего более шести тысяч.

В этот момент три осадных отряда Северного Манга, каждый численностью по десять тысяч человек, подняли головы и невольно сглотнули.

Почти восемь тысяч летящих мечей пролетели с востока на запад, а затем, словно железная кавалерия, прочертили дугу в небе над городом Цзюбэй, направляясь с юга на север, стремительно пролетая над этим великолепным пограничным городом.

Наконец, их клинки указали на северную армию мангов, расположившуюся у стен Цзюбэя!

Несмотря на сильный дождь, смертей было мало.

Но что, если с неба обрушится дождь из ножей и летящих мечей?

Бодхисаттва Тоба произнёс глубоким голосом: «Ты смеешь отвлекаться от управления мечом?

Сюй Фэннянь, ты и вправду навлекаешь на себя смерть!»

Сюй Фэннянь с силой прижал руку к земле.

Восемь тысяч падающих мечей!

Рукав зелёных змей, энергия меча, подобная зелёному дракону, выходящему из воды, обрушилась на лежащего на земле Бодхисаттву Тоба.

Бодхисаттва Тоба топнул ногой, и из-под земли раздался гром. Его фигура поднялась с земли, и аура золотого дракона возглавила атаку на Сюй Фэнняня.

Сюй Фэннянь выпустил восемнадцать рукавов энергии зелёного змеиного меча, один за другим.

Под городом Цзюбэй, хотя почти все пехотинцы Бэйманга высоко подняли щиты, изо всех сил пытаясь блокировать град стрел, летящие мечи, подгоняемые силой ветра и грома, всё же смогли пробить тяжёлые щиты Бэйманга, затем их железные доспехи и, наконец, их тела, мгновенно пригвоздив к земле более трёх тысяч пехотинцев Бэйманга у города Цзюбэй.

Более двух тысяч относительно удачливых северных варваров Манга получили от летящих мечей плечи, бёдра или подъёмы стоп. Хотя их жизни были спасены, их боеспособность была серьёзно подорвана. С трудом продвинувшись к трём крупным пехотным порядкам в пятидесяти шагах от городских стен, они были мгновенно разгромлены.

От начала и до конца ни одна стрела из Цзюбэя не достигла городских стен!

Половина из восьми тысяч мечей была сломана, но более четырёх тысяч остались целыми, воткнутыми в землю.

Словно грозный строй мечей, он возвышался между городом Дзюбэй и армией Северного Манга.

Столь мощный отпор, потребляющий огромное количество энергии, неизбежно дорого обошелся бы в схватке с мастером боевых искусств уровня Бодхисаттвы Тоба.

Во-первых, это было мощное проявление восьми тысяч мечей в сочетании с восемнадцатью зелёными змеями в его рукавах.

Столкнувшись с подготовленным Бодхисаттвой Тоба, которого также защищали восемнадцать драконов,

восемнадцать энергий меча юного принца были действительно разрушены каждым золотым драконом.

Хотя бессмертное прикосновение Сюй Фэнняня всё же достигло головы Бодхисаттвы Тоба, он также получил удар в живот.

Пошатнувшись, Бодхисаттва Тоба ринулся вверх по течению, поднимаясь шаг за шагом, удар за ударом, каждый из которых попадал в блокирующую руку Сюй Фэнняня. Последний удар раздробил обе руки Сюй Фэнняня и пришёлся ему в лицо!

Тело юного принца, словно восходящее солнце средь бела дня, мгновенно растворилось в море облаков.

Бодхисаттва Тоба повис в воздухе, на высоте трёхсот футов над землёй.

Небеса!

Новелла : Путь бесстрашного клинка в снегу т.1-20

Скачать "Путь бесстрашного клинка в снегу т.1-20" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*