Наверх
Назад Вперед
Скажите «ДА» созданию Плохих Игр Глава 575: Глобальный шум! Вызовите это дерьмо! Ранобэ Новелла

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 575: Глобальный шум! Вызовите это дерьмо! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 575: Глобальный скандал! Вызовите это дерьмо! 01-27 Глава 575: Глобальный шум! Вызовите это дерьмо!

Подождите!

Подожди, подожди!!

Подождите минутку

На мгновение Рим даже не сделал шага и вышел!

Потому что все вокруг мне такое знакомое!

Рим вдруг с ужасом осознал — официальная версия этой игры вообще не изменилась по сравнению с демо-версией, которую раскритиковали на предыдущей выставке Е3. Похоже, это не просто вступительная компьютерная графика

В игре

есть все, что вам нужно знать!

Согласно словам Юнвэя!

Черновая демо-версия на выставке E3 была демо-эмо, которое они сделали, когда проект только появился!

Что такое демо-эмо!

Это базовая структура, используемая для отображения базовой структуры игры и выражения общей концепции игры!

Основная функция этого фреймворка — показать инвесторам общую идею игры!

Независимо от того, насколько груба модель, как ее визуализировать, как избежать проблем, как это сделать, это самая базовая и грубая архитектура самого низкого уровня без каких-либо промышленных технологий!

Ведь исходная функция демо-эмо не включает в себя отображение промышленных технологий!

То есть.

Если полную игру сравнить с домом с тонкой резьбой, устойчивым и красивым декором.

Тогда демо-эмо — это продаваемая модель этого дома.

Да, демо-эмо — это всего лишь демонстрация концепции. Это даже не черновой прототип, это всего лишь модель.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Раньше!

На выставке E3 Yunwei раскритиковали за то, что он вывез эту модель.

К счастью, их своевременное и разумное объяснение не только успокоило бурю, но и еще больше повысило ожидания игроков от этой игры.

Но сейчас!

Официальная версия снята!

Качество игры осталось таким же, как и в предыдущей демо-эмо, но разрешение текстур было немного увеличено на 1 пункт!

Риам не мог не быть немного ошарашен!

Нет, нет, нет!

Нет! верно! сила!

Впервые в жизни у меня возникло такое сильное предчувствие из-за игры!

Не обращая внимания на шквал вопросительных знаков и сомнений, Рим поспешно открыл дверь и вышел из убежища!

Прежде чем разрешить сомнения зрителей заграждения, ему пришлось сначала разрешить свои собственные сомнения!

«Эта штука не работает, верно?»

В то же время!

Не просто рассверливать!

Как редактор обзора SNG, Саймон тоже переживает эту игру и у него тоже плохое предчувствие, которое можно назвать страхом!

Честно говоря, за долгие годы обзора игр Саймон видел много хороших и плохих игр.

И пока!

Есть только одна игра, которую можно рассматривать как освежающую верхнюю и нижнюю границы его знаний.

Появление этого шедевра, несомненно, обновило верхнюю границу его знаний о»хороших играх». Легенда, созданная Legend, значительно повысила его осведомленность о потолке игрового производства.

И теперь он переживает это!

Кажется, он безумно падает к пропасти, которую даже не может себе представить, со скоростью, превышающей предел воображения!

1 игра.

1 производитель.

Не можешь, да???

Красноречивый Саймон, который обычно подробно анализирует и анализирует игру, в этот момент потерял дар речи и задохнулся!

С невероятными сомнениями!

Саймон последовал подсказке I и перешел улицу к двери магазина инструментов через дорогу.

Все точно так же, как в демо-эмо, показанном на E3.

И дальше!

Саймон знает!

Далее настал момент по-настоящему»увидеть чудо»!

Писк——

Когда Саймон открывает дверь магазина инструментов!

Бац!

Как и ожидалось, раздался неожиданный громкий шум, и зомби»Старый актер» внезапно выскочил из-за стойки рядом с ним и сильно укусил Саймона за запястье!

Саймон, который перевернулся и сел, нервно махнул кулаком и нанес удар по Главе в официальной версии игры!

Шум——!

Без изменений! Без изменений! Без изменений!

1 балл не изменился!

Все еще ощущение скованности и вялости тела!

Все тот же ход без каких-либо изменений!

Прямые удары руками и ногами чрезвычайно длинные и жесткие!

Непоследовательные процессы и отсутствие оптимального ощущения тела!

После того, как Саймон убил зомби тремя ударами руками и двумя ногами, он начал рыться на полках!

Приближается больший.

Интерфейс поиска с вращающейся полосой выполнения был похож на огромный кусок дерьма, и это снова ударило Саймона по лицу. Превосходно!

Черт возьми!

Саймон взревел, как маг ближнего боя Лю Хайчжу!

Это просто демо-эмо с четким фильтром!

Ничего не изменилось!

Что! блин! Все! Блин — нет! Изменять! изменять!

И!

Кажется, что карта официальной версии шире и оптимизация игры крайне сложна. Интерфейс поиска предметов передо мной не очень плавный!

1 минута!

Саймон лишь почувствовал волну гнева, устремившуюся прямо в небо, словно ядерная бомба, выпущенная Прайсом!

«черт возьми меня убьешь»

«! Черт возьми! Убьи! Я — сын бииииииииииич?!»

Бац!

Саймон был в ярости после того, как сделал глоток горячего! С грохотом я вытолкнул дверь инструментального магазина, вышел на улицу и направился прямо на восточную сторону!

Потому что, судя по карте, ближайшая дорога к краю области, указанной в предыдущем демо-эмо, — это прямой проспект, ведущий на восток!

Даже если он ест дерьмо, он все равно должен это понимать.

Он хочет увидеть, что Юнвэй сделал помимо этой штуки!

Гуляйте и смотрите вместе!

«Сюрприз» на первой дороге приводит людей в»волнение»——!

В рекламном ролике нет настороженного, бдительного и деспотичного потока зомби.

Не говоря уже о потоке зомби, зомби на всем широком проспекте очень мало, и все они двигаются медленно, вяло и скованно!

Нет зданий, богатых материалами и которые можно было бы включить в рекламный видеоролик.

На самой улице не так много зданий, в которые можно войти и исследовать, и еще меньше из них можно исследовать. Даже если есть 0-звездочные здания, которые можно исследовать, их внутренняя структура очень последовательна и существует доступных ресурсов вообще нет!

Что касается так называемого дневного и ночного чередования ветра, мороза, дождя и снега в рекламном ролике, то такого понятия нет.

Хотя время постоянно меняется по мере нашего продвижения вперед, общая обстановка в игре совершенно не изменилась. Солнце всегда находится в этом фиксированном положении, свет и тьма остаются неизменными, а ветер, мороз, дождь и снег – это еще большая ерунда.

Даже!

Невероятный уровень этой игры на этом не заканчивается!

На полпути Саймон попытался найти брошенную машину на улице. Однако внезапный и злобный БГ прямо выбил модель двери из модели. Вот так появилось огромное слово»ОШИБКА». Предстал перед ним!

Его огромная модель прошла сквозь транспортные средства, деревья, здания и даже сквозь его тело!

И потом!

Саймон наконец нашел велосипед, на котором можно ездить по улице. Он думал, что это сэкономит некоторое время, ездя по дороге, но неожиданно злобный фоновый рисунок, вызванный неправильной громкостью столкновения, прямо привел к полному зависанию игры. крушение!

Что ещё удивительнее!

Когда он снова подключился, игра вернулась к тому моменту, когда он только что вышел из магазина инструментов!

Абстракция постоянно в игре.

Гнев нарастает.

В так называемом рекламном видеоролике настоящей машины нет реальной машины.

Но канун катастрофы Юнвэя на самом деле привел к катастрофе.

Однако!

Когда все увидели это, они подумали, что это окончательная форма этого беспрецедентного ответа!

Пока Саймон стиснул зубы и упорно приближался к краю предыдущей демо-эмо-карты, он вошел в совершенно новую землю!

Эта настоящая»защитная игра» наконец-то возвысилась до уровня»мошеннического проекта», который изначально не входил в рамки игры!

Черный экран!

Загрузка!

Загрузка занимала до 28 секунд!

Сцена, потрясшая игроков по всему миру и вызвавшая бурю негодования в мировой игровой индустрии, — полная картина»бесшовной карты» накануне катастрофы — теперь представлена!

Полное моделирование дерева с помощью копирования и вставки.

Применяются вложенные повторяющиеся строительные материалы.

Общее качество изображения грубое и грубое.

Точно такая же симуляция действий зомби.

Повсюду наблюдается дрянное присвоение бесплатных материалов.

Сцены полны скучных и стереотипных сцен.

Зубчатые и неровные ориентиры в рекламных видеороликах явно представляли собой далекие текстуры.

Дрянные и унылые супермаркеты в предыдущих рекламных видеороликах явно были просто одноразовыми вещами.

В огромном городе нет ужасающей волны зомби, нет изысканных зданий, нет удручающей атмосферы.

Геймплей был сильно выхолощен, остался только простейший вариант выживания.

Изображение было бесконечно уменьшено, чтобы передать атмосферу предыдущей эпохи.

Оптимизирован плавный и жесткий фоновый рисунок, который постоянно приводит к сбоям и уничтожению файлов.

Не будет преувеличением сказать, что любой из проблем, с которыми Саймон сталкивается в этой игре, достаточно, чтобы нанести разрушительный удар по игре.

И сейчас!

Это шедевр!

Ему удалось все держать под контролем!

Это не игра.

Саймон понял.

Это письмо-вызов.

Это письмо бросает вызов пределу выносливости современных игроков в соматосенсорные игры.

Это письмо бросает вызов крайнему менталитету всех охотников за мусором в мире.

Это вызов самому низкому уровню низших игр. Это вызов критической точке от игрового уровня до юридического уровня.

Не то чтобы Саймон никогда не играл в мусорные игры.

Будучи редактором обзоров игр на протяжении многих лет, я прошел путь от неизвестного игрового энтузиаста до присоединившейся к SNG редактора обзоров и до моей нынешней должности главного редактора.

Он сыграл бесчисленное количество привлекательных игр, некоторые из которых даже вызывали у него физическую тошноту.

Но!

Это канун катастрофы!

Но это принесло ему новый опыт, которого он никогда раньше не имел!

Помимо психологического и физического отвращения, что заставило Саймона чувствовать себя еще более некомфортно, так это крайне презренная и гнусная»мошенническая пропаганда», которая затронула даже самую суть закона!

Да!

Вот и все!

Это может видеть каждый——!

Так называемое»рекламное видео настоящей машины», которое шокировало всех игроков, широко освещалось в различных средствах массовой информации и вызвало переполох в индустрии, было явно огромной аферой!

Это шокирующая ложь, созданная плавным перекрытием анимированного интерфейса компьютерной графики!

От начала до конца!

Ни одна из них не достигла того качества, которое показано в рекламном ролике, а многие геймплейные игры — просто пустой пирог!

Вся игра!

Это все полный и шокирующий обман!

Но теперь, когда правда об этом мошенничестве наконец раскрыта, весь мир в смятении!

Настоящая»катастрофа» прокатилась, как разрушительное цунами——

Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 575: Глобальный шум! Вызовите это дерьмо! Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?

Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 575: Глобальный шум! Вызовите это дерьмо! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Скажите «ДА» созданию Плохих Игр
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*