Наверх
Назад Вперед
Скажите «ДА» созданию Плохих Игр Глава 562: Ранобэ Новелла

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 562: Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 562 : 01-21 Глава 562.

‘Это круто——’

Водные друзья будут в огне, просто смотря прямую трансляцию——

‘Черт возьми, средства горят…’

‘Мне страшно просто смотреть на такую ​​сумасшедшую кучу материалов’

‘Боевой стиль в стиле Майкла Бэя Сэм — старый вор Это действительно может взорваться’

«Это так жестоко. Этот уровень похож на первый удар молнии»

«Весь уровень — это всего лишь одна огромная битва».

«Это слишком брутально. Аудио-визуальные впечатления полны’

‘Безумный стиль бомбардировки GW даже заставляет меня немного беспокоиться о качестве последующих уровней’

»

Стоит посмотреть. Зрители, которые приходят в комнату прямых трансляций Саймона, имеют относительно глубокое понимание игры.

Эффективен ли тяжелый магнатский старт Modern Warfare II?

Нет сомнений в том, что эффект выдающийся.

В конце концов, на протяжении всей истории соматосенсорных игр существует множество игр, которые также используют такого рода вводный материал для улучшения аудиовизуального опыта.

История доказала, что начало большой сцены действительно фундаментально стимулирует выброс адреналина у игроков, заставляя их глаза загораться и вызывать зависимость.

Но что будет дальше?

Замедление после резкого старта неизбежно заставит игроков почувствовать разочарование после того, как их страсть угаснет.

Более того, вся игра полна мусора из самого взрывоопасного уровня 1 в начале.

Игроков слишком много раз обманывали.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Настолько, что посттравматическое стрессовое расстройство неизбежно.

И сейчас то же самое.

Верно.

Эта вступительная глава, полная напряженных и напряженных сцен, столь же мощна и взрывоопасна, как и РПГ1, с которой Аллен столкнулся в начале.

Но вот что беспокоит — окажется ли Golden Wind столь же беспомощным, как другие производители, в борьбе с эмоциональным спадом после начала большой игры?

Выводов ни у кого нет.

В конце концов, даже некоторые крупные международные производители раньше казались совершенно бессильными в решении этой проблемы.

Это также основная причина, почему в последние годы наш режим разработки истории имеет тенденцию быть простым и пошаговым.

Дело не в том, что при взрывном старте это сделать нельзя.

Вместо этого экономически выгоднее перейти от мелкого к глубокому.

Поскольку проблему эмоционального угасания решить невозможно, лучше начать с 0 и постепенно увеличивать эмоции и ожидания игроков.

Не стремитесь быть самым взрывным, стремитесь быть самым стабильным.

Это общее мнение крупных производителей и коллективное понимание современных сюжетных игр.

Однако.

В последние годы это явление фундаментально нарушило жесткие правила крупных производителей.

Вы можете очень ясно почувствовать, что на этом начальном уровне Главы 1 Golden Wind не жалеет усилий для накопления материалов и хочет продемонстрировать все свои самые потрясающие соматосенсорные технологии для прослушивания.

Есть даже своего рода стиль»Я умру».

Невозможно не задаться вопросом, действительно ли они были не готовы вложить весь бюджет и технологии всей игры в этот уровень.

«Трудно сказать»

Даже опытный Саймон сказал, что сложно это комментировать.

В конце концов, этот уровень действительно потрясающий.

Будь то создание атмосферы сцены или представление соматосенсорного опыта, это беспрецедентно.

Это эквивалентно закладке фундамента Golden Wind на высоте потолка других игр в начале строительства.

Как строить дальше?

Должны ли мы использовать потолок в качестве основы для постройки высокого здания?

Или наоборот — сначала подойти к балке, а потом встать, чтобы нести груз?

Саймон не мог догадаться.

«Итак, подождем и посмотрим»

Успешно пройдена Глава 1: Саймон глубоко вздохнул и заговорил выжидающе и нервно

«В конце концов, это Золотой Дворец. Игра ветра, не так ли?»

Скоро!

С окончанием 1-го уровня главы появляется следующий уровень.

Глава 2: по имени.

Да, это пробный уровень, который Golden Wind использовал для показа на выставке E3.

Это 1: Здесь нечего уточнять.

Саймон, оставивший этот комментарий, проанализировал все еще через день после запуска пробной версии Главы на E3.

И потому, что он использует ту же структуру дизайна двухстрочного повествовательного уровня, что и предыдущее поколение.

Теоретически, сюжетная линия рядового Аллена, следующая за Главой 1:, разворачивается в Главе 3:.

Благодаря своим выдающимся действиям на поле боя в Афганистане Аллен прошел оценку генерала Се Филда. и таким образом присоединился к организации, организованной и непосредственно возглавляемой Шеффилдом.

Это специальная команда, состоящая из самых элитных воинов мира, предназначенная для выполнения самых сложных миссий.

Шеффилд посадил Аллена прямо в самолет и вылетел в Варшаву, даже не вернувшись на базу с большой армией, чтобы отдохнуть и восстановить силы——

Голосом генерала Шеффилда, спутниковая карта Объемы наблюдения продолжают сокращаться.

Финальная сцена остановилась на здании, и появилась фотография европеоидного мужчины с аккуратными короткими волосами, бронежилетом, глубокими глазницами, крючковатым носом и зловещими глазами.

О——

Рот Саймона раскрылся в форме буквы О.

Основная причина, по которой генерал Шеффилд выбирает элиту, заключается в том, чтобы выбрать подходящего кандидата, который будет скрываться в Группе Макарова и размещать сверхсекретных шпионов!

Развитие сюжета явно превзошло его ожидания!

Что еще более удивительно для него и всех!

В то время как игроки готовятся продемонстрировать свои навыки и идеально скрыть свою личность, чтобы выполнить эту сверхсекретную секретную миссию!

Перед ними внезапно появилось привлекательное красное предупреждение.

«А???»

Саймон был шокирован внезапно появившимся предупреждением.

Сильно не нравится содержание?

Какой контент?

Саймон был в замешательстве.

Какой контент мог заставить даже Golden Wind забеспокоиться и сделать такое серьёзное предупреждение?

Увидев это, все водные друзья в комнате прямой трансляции тоже были ошеломлены и подняли шум——!

‘???.

‘Что это, черт возьми?.

‘Внимание? Я вытираю это! Это специальный эффект?.

«Не так ли? Разве GW не говорил об этом раньше? Золотое кольцо защитит безопасность игрока только во время бесшумной работы и не окажет никакого влияния на работу игры»

‘Тогда в чем разница между этим и Что означает всплывающее предупреждение?.

‘Это выглядит очень серьезно, когда я это вытираю’

‘Нет, брат, тебе действительно не следует делать это так, брат, я чувствую себя немного слабым, если ты делаешь это так this’

‘Да, ах, это предупреждение от Золотого Ветра’

‘Старый вор, пожалуйста, не делай зла! Мы все свои люди, но ничего большего, чем это, наши приятели сделать не могут! Не пугай меня!.

«В Женеве действительно страшно, не так ли?»

«Вы не предупредили меня, когда я поехал в Сайлент Хилл. Вы не предупредили меня, когда я поехал в Луизиану Ты не предупредил, так какого черта ты предупреждаешь сейчас?.

«Разве это не стрелялка?» а? Современная война, брат! Вы не знаете, как работать в преисподней!.

‘WDNMD, я больше не хочу играть, мой кабинет переехал’

‘Хахахахахахаха, это так страшно’

‘Было бы лучше, если бы другой производитель сделал это. Предупредить меня может быть весело, но это предупреждение от GW’

‘Подумайте об этом, вам действительно нужно об этом подумать!.

‘’

Саймон плохо себя чувствует!

Что значит»это похоже на Ниму»?!

Как сказали друзья в комнате прямой трансляции.

Если бы это было предупреждением от других производителей, я бы обязательно ударил на месте, не раздумывая!

Предупреждение? Полиция не может ждать до 1 часа! Я хочу увидеть, насколько пугающим является ваше предупреждение!

Но проблема в том, что GW — это Сэм!

Отец FPS 2-го поколения, король психологических хорроров, крестный отец абстрактной анимации!

Они не стали бы делать этот уровень хоррор-игрой с потоком сознания, а описали бы ужас секретной миссии Аллена со стороны!

Так страшно.

Не называйте никого трусом.

Если вы не уверены, попробуйте соматосенсорную ФТ.

Если это дерьмо тебя не напугало, ты это сделал.

Горлум.

Адамово яблоко Саймона двигалось вверх и вниз, пока он нервно глотал.

Ему очень хотелось послушать и перепрыгнуть через это препятствие.

Но любопытство – это то, что люди иногда не могут контролировать.

Так каков сюжет этого эпизода? Какой способ выражения? Какая постановка сцены? Повлияет ли это на дальнейшее развитие сюжета?

Как насчет

«Попробовать?»

В конце концов, разумный человечек в сердце Саймона был побеждён любопытным человечком.

Сильное любопытство заставило его сосредоточиться на возможных вариантах.

Неважно!

Будьте осторожны!

Саймон больше не колебался, стиснул зубы и топнул ногой!

В конце концов, я еще и редактор обзоров. Моя работа — полностью ощутить все содержание игры!

Кроме того, этот уровень связан с Главой 1: эмоциональное продолжение после взрыва в начале!

Без расследования вы не имеете права говорить. Как я могу анализировать концепцию дизайна GW в этой игре, если я не испытал ее на себе?

Давайте сначала разберемся, почему мы этого не выносим!

Сегодня я хочу увидеть, что такого уровня сделал, что заставляет GW так бояться выдавать столь серьезное предупреждение даже с благословения Золотого Кольца!

Каким бы страшным ты ни был, ты всего лишь на уровне ПТ!

Насколько это может быть бесчеловечно?

Насколько бессовестным можно быть?

Я просто продолжу установку, невзирая на риски!

Нет! Не пропускайте этот уровень!

Саймон глубоко вздохнул и решил продолжить уровень!

Цк——

Как глаза упали во тьму!

Послышался звук застежки-молнии пакета.

Грохочущий лифт издал легкий шум.

Медленно открыв глаза, рядом с ним появились трое тяжеловооруженных мужчин.

Мужчина в бронежилете, с аккуратными короткими волосами и с дробовиком АА12″Бульдозер» под углом сидел на корточках рядом с сумкой в ​​центре лифта.

Кара.

Как мужчина вытащил из сумки-посылки стандартный автомат М4А1 и бросил его.

Саймон, который поспешно взял винтовку, также ясно увидел внешность мужчины с короткой стрижкой ——

Высокие скулы, глубокие глазницы, нос с горбинкой и острые, зловещие глаза.

Владимир Макаров.

Это?

Саймон был немного смущен и собирался что-то сказать в замешательстве, но услышал только звук»динь-дон».

Лифт остановился.

Сразу после этого послышался звук заряжаемых пуль.

Щелкните——!

Макаров, лидер, обернулся и бесстрастно взглянул на Саймона

Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 562: Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?

Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 562: Скажите»ДА» созданию Плохих Игр — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Скажите «ДА» созданию Плохих Игр
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*