Наверх
Назад Вперед
Скажите «ДА» созданию Плохих Игр Глава 552: Битва между богами! Скоро старт! Ранобэ Новелла

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 552: Битва между богами! Скоро старт! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 552: Битва богов! Скоро старт! 01-2 Глава 1 552: Битва между богами! Скоро старт!

«Ооооооооооооо-о!»

С появлением Белого дома, который является основным символом американских политических деятелей в рекламном видеоролике!

Все ведущие, которые смотрели рекламный ролик, особенно те, кто был на другой стороне океана, кроме Октана, встали!

Скоро!

Скоро!

Знаменитый глобальный кризис Call of Duty возвращается!

Тот же знакомый вкус, та же шокирующая сцена, то же невероятное событие!

Белый дом пал!

Звуки выстрелов и артиллерийского огня сотрясали небо вокруг белого дома, который был глубоко вовлечен в войну!

Сцена, когда атакующие рейнджеры попадают под ожесточенный огонь и выглядят как адское пламя, шокирует!

Шок от ядерного взрыва в предыдущей игре еще не полностью рассеялся!

Самые шокирующие сцены в новой игре были инсценированы!

И обстрел в этот момент тоже был шумом——!

‘О-О-о-о—’

«Могу только сказать, что оно достойно GW!» Они так хорошо понимают игроков!.

«История моего падения Белого дома не будет войной в Соединённых Штатах».

«Вам вообще нужно спрашивать?» Они уже достигли Вашингтона!.

«Подарочный краб настолько силен»

«Они действительно осмелились написать шедевр, который достоин звания лучшего в мире рассказа в жанре шутера от первого лица»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Я так что с нетерпением жду истории этой игры. Прайс Мыло Николай’

‘Мурашки вернулись, они вернулись!.

«Звук этого предзнаменования кажется правильным, как только он выходит»

«Переаранжировка Ханса Циммера по-прежнему потрясающая»

«В конце концов, он мастер Саундтрек’

«В одной Battlefield и в одной Call of Duty есть саундтрек Ханса Циммера. Это действительно шутер от первого лица второго поколения, который может доминировать в мире».

«Это должно быть GW. Я жду не дождусь.’

»

И с обсуждением игроков!

Мелькали один захватывающий трейлер за другим!

Армейская бронетехника команды Рейнджеров проезжала одна за другой вдоль береговой линии, выглядя особенно торжественно и торжественно на фоне заходящего солнца.

Одиночный пропеллер под бездной медленно поднимается на поверхность. На грубой буровой платформе тихо проводится бесшумная спецоперация.

Безумный ракетный обстрел усиленно охраняемой тюрьмы ГУЛАГа вызвал ожесточенную битву. Заключенные, спасенные специальной командой, были неожиданными.

Яростный натиск снегоходов и линия огня на вершине огромных заснеженных гор составляют самую опасную и захватывающую героическую симфонию.

Как сказано в начале трейлера.

Это эпоха, когда герои появляются в больших количествах и возникают легенды.

Как самая захватывающая, извилистая, захватывающая и выдающаяся работа среди трех трилогий Call of Duty Modern Warfare!

Прошлая и настоящая жизнь вскоре представит перед игроками всего мира этот небывалый прожорливый пир.

Ух ты.

С выходом рекламного ролика весь В игровом кругу идет бурная дискуссия!

Замечательно!

Интересно!

Интересно!

Как вершина повествовательного шутера от первого лица, признанная сегодня мировым игровым сообществом, IP»Call of Duty» всегда был синонимом»больших сцен, больших событий, больших постановок» в сознании игроков!

И Золотой Ветер, очевидно, знает это.

Таким образом, игра, выпущенная сегодня, не только не уменьшает уровень сюжета, но и значительно расширяет сюжет игры. В ней используются более крупные сцены, более захватывающие действия и более шокирующая история, чтобы дать игрокам больше удовольствия. беспрецедентный игровой опыт.

Так что, если вы не уверены в играх, не меняйте вслепую традиционное ядро.

Зачастую игроки на самом деле очень терпимы.

Они хотят не более чем продолжить замечательный опыт предыдущего поколения и создать наиболее аутентичный вкус игры.

Даже то, что они хотят, это просто»Нет мыла!» вместо бесстрастного»Одного убийцы».

Как дизайнер и игрок, Гу Шэн, естественно, знает, чего хотят игроки.

Без сомнения!

Выпуск трейлера возродил изначально немного вялый темп!

Однако!

Как и ожидал Гу Шэн!

Видя, что ситуация изменилась, Юньвэй не может сидеть на месте!

Всего через день после выхода первого трейлера он также выпустил свои собственные рекламные видеоролики Главы 2!

В этом рекламном видеоролике Юньвэй подробно показал детали и игровой процесс игры.

Подробности включают в себя»транспортные средства будут замедляться и тонуть, когда застревают на грязных дорогах» и»различные типы трофеи в настройках сцены»,»Реалистичная смена дня и ночи и система погоды»,»Детальное отображение модификаций и улучшений оружия»,»Доработанные эффекты разрушения конечностей до уровня» и так далее. Игроки будут поражены мощными эффектами света и тени, а также тщательно продуманными моделями.

Игроки были еще больше шокированы рядом особенностей, продемонстрированных этой игрой в последующей демонстрации игрового процесса.

Например, в PVP-битве игроки могут сначала использовать волну зомби, чтобы поглотить ресурсы противника, а затем начать внезапную атаку, чтобы перехитрить противника.

Например, в некоторых сценах, если игроки хотят достичь целевого участка, им необходимо построить мосты и отремонтировать дороги, чтобы открыть доступные дороги, прежде чем они смогут продолжить исследование.

Другой пример — неограниченное использование ресурсов вокруг вас для изготовления или сборки земного оружия и инструментов, которые помогут вам лучше выжить в апокалипсисе.

Похоже, приближается настоящий конец света.

Детали и игровой процесс не имеют себе равных в предыдущих играх.

Можно даже сказать.

В этой игре нет ничего, о чем вы не могли бы подумать, и ничего, чего бы она не могла сделать.

Его степени открытости и свободы достаточно, чтобы сделать его виртуальным миром, независимым от реальности.

И вся честь и позор здесь в руках игроков.

Весело.

Даже после просмотра этого рекламного ролика Гу Шэн не мог не вздохнуть втайне от того, что это было чертовски весело.

Неважно, правда это или нет.

По крайней мере, этого рекламного ролика достаточно, чтобы вызвать бурные дискуссии и неограниченные ожидания со стороны многих СМИ и игроков.

1 сторона! Благодаря превосходному качеству предыдущих работ и более грандиозным и захватывающим сценам этой игры, она с огромной скоростью вернулась к вниманию игроков!

С другой стороны, благодаря высочайшему уровню игровой индустрии, богатому и потрясающему игровому контенту и игровому процессу, он вызвал ожидания бесчисленного количества игроков!

За короткое время весь игровой рынок вновь превратился в ситуацию, когда два героя соревнуются друг с другом силой Золотого Облака!

Даже 80% обсуждений на мировом игровом рынке занимают именно эти две игры!

Сильный импульс перед запуском и восторженные дискуссии среди игроков затмили другие игры. Многие коллеги в отрасли также»жалуются» на отраслевых форумах ——

# 3 Tipping Garden Assaulter Niu Grandpa — фея, которую нельзя обидеть в драке.

#4 Сяофубао такая жестокая. Эти два папы напрямую проглотили 80% рекламных ресурсов игры. Это действительно страшно.

# 6. У Цзян Цзы болит зуб. В конце концов, Комела теперь уже нехороша. Если кто-то поднимется в небо, вся игровая дивизия поднимется в небо с ним. Теперь это ситуация одной горы и двух тигров

#7 Герои бессмертны. Первоначально мы еще думали об этом. Кажется, нет необходимости тратить деньги на дополнительную рекламу перед этой E3.

№ 11 не является сотрудником Phantom Technology. Встреча, только что состоявшаяся утром, по сути означает, что эта E3 должна позволить нам просто быть толпой на месте происшествия

# 15 Самый сильный человек в Литанге сказал, что он»Чрезвычайно жестокие. Ключ к успеху»Тигров» в том, что на этот раз с обеих сторон есть только один основной игрок — АЛЛИН1. Битва наверняка будет оживленной

# 21 далеко впереди. Тем не менее, импульс Юнвэя очень велик. на этот раз настолько сильно. Пока неясно, кто победит.

#33 С одним ходом 16 ничего не поделаешь. Вы не видели финансовые отчеты Юнвэя за последние два года. Как это произошло? они упадут? Если так будет продолжаться, Сяо Хуан действительно убьет его.

#46 Все будет только вредить тебе, но я чувствую, что трейлер Юнвэя делает меня немного слабым. Можно ли это сделать?

#74 Трудно сказать, сможет ли Маленькое Пламя вернуться, ведь у семьи Юньвэй отличная карьера.

#88

Бывают разные мнения!

Обсуждение продолжается!

Сегодняшние СМИ сообщили, что богатый игровой процесс и превосходное качество Eve of Catastrophe определенно засияют на E3 и создадут новую ситуацию в играх!

Сегодняшние игроки говорят, что хорошо продуманные и грандиозные сцены Modern Warfare определенно смогут воссоздать славу Battlefield на E3, не оставив никаких следов брони Юнвэй Чуана!

И среди всех жарких дискуссий время пролетело незаметно!

Двухчетвертный цикл разработки пролетел в мгновение ока.

Показатели Golden Wind в этот период не нуждаются в подробном описании, но в целом это стабильные показатели.

Будь то последующие рекламные видеоролики Главы 2 или классическая демонстрация реальных машин на тренировочном полигоне, выпущенная в середине, стабильная работа Дин Ши Дин Мао Ши Мао оправдала ожидания игроков.

Но на стороне Юнвэя произошел небольшой поворот.

За месяц до E3 они выпустили 4 пробные версии Главы на реальных машинах. Это также последний рекламный ролик перед запуск.

Само собой разумеется, что если бы все трейлеры Юнвэя были»реальными спектаклями», то не было бы вообще никаких проблем с поддержанием качества трейлеров, не говоря уже о том, чтобы становиться все лучше и лучше, но, по крайней мере, оставаться одинаковый.

В конце концов, ход разработки вашей игры со временем должен улучшаться.

Но проблема в том, что общее качество этого окончательного трейлера ухудшилось, а не улучшилось!

Не только графике и освещению не хватает шокирующего реализма, который наблюдался в предыдущих рекламных видеороликах, но даже детали действий по поиску ресурсов и эффективность обратной связи были в той или иной степени скомпрометированы.

Какое-то время на рынке царила волна сомнений.

Однако реакция Юнвэя была очень быстрой.

Прежде чем волна успела распространиться, Firebird, как производственная группа, встала и искренне извинилась, заявив, что небольшое снижение деталей и общего качества было беспомощным компромиссом в отношении функций существующей соматосенсорной системы. кабина.

Хотя на этот раз они выпустили соматосенсорную кабину последнего поколения.

Однако производительности его оборудования все еще недостаточно для поддержки огромного и насыщенного игрового процесса, а также неизменного и выдающегося качества огромного мира.

«У нас нет другого выбора, кроме как неохотно ослабить часть выразительности игры, чтобы она соответствовала производительности оборудования, которую еще есть куда улучшать»

——

PS Джин 1 Мин 3 Иначе: сломается в очень неудобном месте

Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 552: Битва между богами! Скоро старт! Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?

Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 552: Битва между богами! Скоро старт! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Скажите «ДА» созданию Плохих Игр
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*