Наверх
Назад Вперед
Скажите «ДА» созданию Плохих Игр Глава 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении! Ранобэ Новелла

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении! 01-0 Глава 3 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении!

1 крик скорби!

Сказав это, Лао Цзюй больше не мог сдерживаться

«Пффф — хахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахахаха!»

На самом деле, теоретически, если ты 1 А Игрок, который только что познакомился с Resident Evil и играл только в версию Biochemical 7/82 Golden Wind, все равно будет тронут, увидев эту сцену.

Нет сомнений в том, что основная функция этой сюжетной демонстрации состоит в том, чтобы представить богиню-мать Миранду, управляющую деревней на религиозном уровне. Он также отражает обычных людей, таких как Итан, столкнувшихся с вспышкой биохимического кризиса. бессилие и боль времени.

В общем сюжете почти нет компьютерной графики. Все дело в том, как игроки реально слушают, видят и чувствуют. Это в сочетании с первоклассным техническим исполнением дает игрокам напряженный и захватывающий опыт.

Но!

Если вы старый игрок в биохимической серии, вам будет трудно сдержаться, когда вы увидите это предложение.

«Хахахахахахахахахахахахахахаха, ох, я терпеть не могу»

Лао Цзюсяо расплакался

«Как только вы подумаете о главных героях биохимического сериала, где они будут? идти? Трудно не смеяться над тем, что мертвых людей и даже товарищей по команде можно убить.»

Трудно не заподозрить, что это дурной привкус Golden Wind.

Конан с большим чувством юмора жалуется:»Черт побери! Почему вокруг меня происходит еще одно убийство!»

После побега из часовни Лао Цзюй завладел статуей дьявола.

Но дверь только что открылась!

Ха——

Вместе с холодным воздухом пришел.

Недалеко послышался мужской крик.

«Пощади меня, пощади меня, Миранда -!»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Крик мужчины был таким пронзительным и с оттенком страха, как будто его горло душили.

Посмотрите вверх!

Я увидел человека в фермерской одежде, который боролся в воздухе среди огромных белых диких кустов. Он крепко схватил его за шею обеими руками, и огромная сила даже подняла человека прямо вверх.

Обладательницей этих рук является женщина в черной вуали в центре предыдущего висящего портрета!

Миранда, Богиня-Мать.

«ОЙ——!»

Увидев это, Лао Цзюй быстро выхватил пистолет и захотел догнать и узнать.

Однако раньше его голос упал.

Миранда повернулась и мгновенно исчезла в пустыне, как будто все, что только что было, было иллюзией.

«Черт возьми»

Лао Цзюй не мог не выругаться тихим голосом.

Хотя способность приходить и уходить бесследно использовалась в бесчисленных развлекательных произведениях, в этом нет ничего необычного.

Но.

Когда вы действительно станете свидетелем того, как живой человек ростом более 2 метров испаряется из воздуха перед вами, вы неизбежно почувствуете ужас в своем сердце.

В этот момент в заграждении тоже шло обсуждение.

‘Этот портрет действительно Миранды’

‘Похоже на средневековое платье. Кажется, что-то вроде этого’

‘По моему мнению, биохимический ряд не имеет очень древнего БОСС’

‘Похоже, что это работа, восходящая к ее истокам’

«Это очень загадочно, но это соответствует всегда ворчливому тону GW»

«У старого вора есть три сокровища, религиозные загадки, но мало огневой мощи»

«Хахаха», правда»

«Люди Все знают, на чем основана игра ужасов Golden Wind. Никто не может создать вкус игры ужасов Golden Wind»

«Возможно, в этом уникальность Сэма Гу, король пород»

«Король чертовых пород Бога»

«Смеяться до смерти»

»

Друзья на заграждении обсуждали это на 7 словах и 8 языках.

В игре Лао Цзюй также поднес две каменные скульптуры к каменной двери, запертой механизмом глубоко в деревне.

Вставьте две каменные скульптуры в зазоры и слегка поверните их, чтобы отрегулировать их положение.

Потрясающе.

Лао Цзюй не мог не вздохнуть тайно, поворачивая каменную плиту.

Вы должны знать, что он не только является разработчиком игр, но и является продюсером игр и в настоящее время основал небольшую студию по разработке игр.

Хотя текущее направление разработки в основном сосредоточено на стороне ПК, это не мешает ему также понимать принципы производства и технологии некоторых соматосенсорных игр для кабин.

Так называемый эксперт знает дорогу.

Лао Цзюй знает, что на самом деле во многих случаях вы судите о том, насколько высок промышленный уровень и технические возможности игры, исходя из того, насколько велика сцена.

Некоторые промышленные образцы, которые действительно могут улучшить погружение игроков, часто отражаются в некоторых тонких местах.

Возьмем, к примеру, эту каменную скульптуру!

Этот режим головоломки существует уже давно.

Примерно в 205 году Синдзи Накасан широко использовал этот режим решения головоломок.

Этот параметр имеет далеко идущие последствия.

Мало того, что многие игры того времени последовали этому примеру, но даже многие игры в соматосенсорную эпоху, много лет спустя, все еще использовали эту форму процесса выталкивания.

Изначально каменную плиту не нужно поворачивать и выравнивать. Игрокам достаточно вставить каменную плиту в головоломку и дверь откроется.

Позже, чтобы обогатить ощущения игроков от работы и удовольствия, многие производители начали требовать от игроков выравнивания частей головоломки.

Лао Цзюй до сих пор помнит, что самым частым вопросом, который в то время задавали игроки этого типа игр в Интернете, был:»Почему дверь не открывается после того, как я собрал пазл? Это Bg? Как?» решить ее?»

И в то время как геймплей улучшается!

«Соматосенсорная обратная связь», как чрезвычайно важное звено в соматосенсорных играх, постоянно развивается по мере итерации игрового процесса. Первая головоломка даст игроку частичное ощущение демпфирования, позволяя игроку почувствовать, что каменная плита»запихнута» в щель.

Затем некоторые производители учли материал и добавили к ощущению демпфирования ощущение более грубого трения.

Позже, когда каменные плиты начали вращаться, все больше и больше производителей начали стремиться к ощущению вибрации от трения камня.

До сих пор!

При поддержке технологии»увеличения реальности» Golden Wind и технологии»полной сенсорной помощи 2-го поколения» эксклюзивного партнера Yiyou!

Текстура сланца достигла такого уровня реалистичности, при котором совершенно сложно отличить настоящую от подделки!

Когда каменная плита вращается, игроки могут не только чувствовать изменения в трении, вызванные разной гладкостью камня.

В то же время, принимая во внимание такие факторы, как выветривание и окружающая среда, текстура трения мелких зерен песка между каменными скульптурами и каменными плитами-головоломками также прекрасно и четко представлена!

Почувствуйте тонкие вибрации и трение ваших ладоней.

Лао Цзюй не мог не вздохнуть от волнения.

От слабого игрока до восходящей звезды, теперь она занимает лидирующие позиции в мире игровых технологий.

Как продюсер игры, он может оценить трудный путь Золотого Ветра и легенду, которую сложно воспроизвести лучше, чем обычные игроки.

Легенда за 5 лет.

Это просто история, которую можно записать в историю мировой разработки игр.

Грохот——

Послышался звук открывающейся каменной двери.

Звук вращения машины вернул Лао Цзюй обратно в игру.

Посмотрите вверх.

Перед ним величественно возвышалось огромное здание замка.

Это готический замок, который он видел в лесу раньше.

Сделайте глубокий вдох!

Лао Цзюй ступил на деревянный мост, ведущий к замку.

Пересекая скрипучий старый мост, Лао Цзюй осторожно вошел в слегка затемненный вход в замок.

Перед вами пестрая дверь с железными гвоздями, рядом с которой на каменной стене отчетливо виден рычаг.

Однако.

Как раз в тот момент, когда Лао Цзюй собирался потянуть за рычаг и войти в замок через главный вход!

Неожиданно!

Позади него послышался глубокий мужской голос!

Шипение——!

Лао Цзюй не мог не перевести дух и оглянуться назад!

Мужчина в плаще цвета хаки, ковбойской шляпе и солнцезащитных очках в круглой оправе медленно вышел из тусклого света.

Он нес на плече огромный молот и, идя вперед, увидел, что куски железа вокруг него плавают!

«Уорд???»

Глаза Лао Цзюй мгновенно расширились!

Я стираю это! Что это! Магнето?!

Нет?

Разве это не биологическая опасность? Кто этот старший брат?

Сомневаюсь!

Цк — пуф.

В воздухе послышался холодный свист!

Кусок ржавой железной трубы длиной с предплечье внезапно пронзил Лао Цзюй и пронзил его в мгновение ока!

«Черт возьми»

Лао Цзюй почувствовала холод в сердце, и все ее тело ослабло. Она не могла не сесть на землю, ее тон был полон изумления!

Нет сомнений, что человек перед ним — один из четырех великих королей Миранды.

Но каковы его способности?

«Это так возмутительно, не так ли?»

Заградительный огонь тоже был сбит с толку ——

«А???.

‘Будет ли он контролировать магнетизм, если я его потру?.

‘Сценарист! Лао Ван!

«Не мастер боевых искусств!»

«Похоже на проклятого мастера боевых искусств, хахахахахахахахахахаха»

«Сюжет развивается в неожиданном направлении!»

«Я так хорош в этом!» Даже Вескер не может контролировать магнетизм. Если ты можешь контролировать магнетизм, ты даже лучше, чем Вескер!.

‘Хотя»Биохимия 1″ всегда фокусировалась на научной фантастике, не слишком ли она особенная?.

‘Ох, черт возьми, вдруг появилось очень разумное предположение. Будет ли у каждого из четырех королей соответствующие способности, соответствующие разным стилям боя и способам прохождения уровней?

«Это как будто два человека путешествуют вместе?» Разные уровни, разное оборудование, разные способы прохождения уровней?.

‘Эй! Не говори этого! Ничего не говори!.

«Звучит немного забавно».

«Похоже, это будет интересно».

»

И пока публика размышляла и обсуждала!

Послышался звон!

Пронзенный Итан был в конце концов завернут в металлические обломки»Ван Магнитным Военным Джуманом».

Черт!

С последним железным листом, запечатывающим глаза Итана, демо-версия Dongjin Video Game’s Life 8 подошла к концу——

Ух ты——

Как ЛОГОТИП это поколение Resident Evil снова появилось на светодиодном экране главной сцены, на выставке были аплодисменты!

И в то же время!

Игровые СМИ со всех сторон также показали свою профессиональную скорость!

Ведь еще до окончания пробной версии многие СМИ уже писали обзоры на месте!

Итак, всего через 3 секунды после окончания первого раунда пробной версии настоящей машины!

Также были опубликованы результаты испытаний для СМИ——!

Читать новеллу»Скажите»ДА» созданию Плохих Игр» Глава 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении! Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall?

Автор: Ibuprofen Warrior
Перевод: Artificial_Intelligence

Say Yes To Making Bad Games, What the Hell is Titanfall? Глава 530: Сюжет развивается в неожиданном направлении! Скажите»ДА» созданию Плохих Игр — Ранобэ Новелла читать Онлайн
Новелла : Скажите «ДА» созданию Плохих Игр
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*