Золотой корабль летел, вокруг него сверкали пятна света. Он догнал золотой корабль на очень высокой скорости. Вокруг Лан Ютяня было еще больше артефактов Лань Ютяня, которые выглядели точь-в-точь как он.
Эти артефакты Лань Ютяня изначально контролировались самим Лань Ютянем для поиска других алтарей кровавых жертвоприношений.
Редактируется Читателями!
Теперь, когда алтарь кровавых жертвоприношений был найден и война неизбежна, Лань Ютянь забрал эти артефакты, чтобы укрепить свою собственную силу.
Среди троих его сила совершенствования самая слабая, намного уступающая Шан Цзюню и Цинь Му.
Однако его фундамент самый прочный.
Можно сказать, что он один из самых сильных людей в мире и имеет самый прочный фундамент.
Кроме того, есть золотой корабль мира и десятки артефактов. Хотя он столкнется с опасностью в этой битве, он не лишен способности сражаться.
Скорость парома становилась все быстрее и быстрее. Вскоре он вылетел с территории Янькана и подошел к границе Юаньцзе. Перед ним было место, называемое Замком Маховика.
Можно сказать, что Юаньцзе является самым процветающим из всех небес, но из-за Янькана человеческие и материальные ресурсы Юаньцзе были поглощены Яньканом. Чем более удалено место, тем меньше оно может развиваться.
Так обстоит дело с Замком Маховика.
Он называется Замком Маховика, потому что здесь есть шесть небес, образующих форму колеса в небе на границе Юаньцзе, и есть звезды, образующие лучистую цепочку в форме спицы между шестью небесами.
В эпоху Лунхань, Чимин и Шанхуан здесь находилась древняя крепость, которую Небесный двор использовал для охраны Юаньцзе и в качестве плацдарма, чтобы армия Небесного двора могла использовать ее в качестве базы для высадки, когда в Юаньцзе было восстание.
Однако она была заброшена в конце эпохи Шанхуан. В эпоху Кайхуан Янь Юньси и Бай Юйцюн сражались здесь. Янь Юньси переоделась мужчиной и стала Цзыси Тяньши Кайхуана. Она была искусна в различных различных исследованиях. Две женщины испытывали друг друга в искусстве построения здесь. В результате Цзыси Тяньши проиграла с минимальным отставанием, но Бай Юйцюн влюбилась в Янь Юньси с тех пор, и они обменялись «любовными знаками».
—— Небесный двор в то время можно назвать самым открытым Небесным двором. Сильные люди эпохи Кайхуан много обменивались с сильными людьми Небесного двора, и Небесный двор не был так устойчив к реформам.
Однако после того, как Янь Юньси и Бай Юйцюн ушли, замок Фэйлунь был полностью заброшен и необитаем, потому что два Тяньши оставили здесь слишком много формаций, больших и малых, и различных, что сделало его опасным местом, полным убийственных намерений, и, естественно, никто не приходил сюда.
В Замке Маховика различные формации стояли в ряд, а узоры формаций и цепи формаций были переплетены. Прошло 24 000 лет с тех пор, как Янь и Бай сражались, и сила формаций нисколько не уменьшилась.
В это время в Замке Маховика была активирована большая формация, превратившая формацию в море деревьев. Здесь были деревья, и каждое дерево было живым существом, подобным духу. Он мог подниматься из земли, использовать ветви и корни как мечи, чтобы убивать противников, и даже иметь скрученные ветви, как драконы и питоны, которые могли душить тех, кто входил в формацию.
Среди деревьев, дерево выглядело чрезвычайно высоким, намного превосходя другие деревья. Величественное старое дерево на самом деле выросло в форме человека. Крона была не большой, как у уродливого человека с растрепанными волосами, большим телом и маленькой головой, и крона была не такой толстой, как его тело.
Это странное дерево было окружено другими большими и маленькими деревьями-гигантами.
Здесь все кажется обычным. Янь Юньси и Бай Юйцюн обладают удивительными достижениями в искусстве формации. Они используют формации для развития различных священных и демонических богов, чтобы усилить силу формаций.
В замке Flywheel есть много похожих формаций.
Эта формация включает в себя искусство призыва духов.
Искусство призыва духов не является магической силой, уникальной для Запада. Истинный Небесный Дворец Запада на самом деле исходит с Небес.
Искусство призывания духов пришло не с Небес, а из эпохи Кайхуан. Это одно из достижений периода реформы Кайхуан.
Деревянный человек ничем не отличается от других древесных людей, за исключением того, что он немного больше.
Однако, если присмотреться, можно увидеть, что механизм тела этого древесного человека совершенно отличается от механизма других древесных людей.
Тело этого древесного человека не создано по шаблону формации, сформированному формацией, а вырезано чрезвычайно маленькими рунами.
Оно чрезвычайно нежное, как будто оно пережило бесчисленные годы крещения и закалки.
Даже в его теле можно увидеть следы разрушения вселенной. Это следы хаотической энергии разрушения, которая оставила непоправимые шрамы на его теле.
Хозяин зала Чанфэн, одного из 72 залов в родовом дворце города Юйцзин, хотя его тело не такое древнее, как у хозяина зала Лингуань, который может рождать врожденных богов, он также необычен!
Что еще более ужасающе, так это то, что его дерево Дао и плод Дао также спустились в одно и то же время.
Его плод Дао отличается от других. Плод Дао на самом деле висит прямо на макушке его головы.
Хозяин зала Чанфэн — инопланетянин, который достиг Дао. Он совершенствовался в бога в божественном дереве. Он испытал ветер и дождь, и различные бедствия. Наконец, Дао доверили пустоте, и он стал даосом.
Его путь к просветлению легендарен. Когда он стал просветленным человеком, даже хозяин дворца Миро был потрясен и явился лично, чтобы наставить его, сказав ему: «Вместо того, чтобы полагаться на пустоту, чтобы достичь дерева Дао, лучше полагаться на пустоту».
Владыка дворца Чанфэн получил наставления от мастера дворца Миро и осознал истину. Поэтому он использовал себя как дерево Дао и положился на пустоту, чтобы стать уникальным просветленным человеком.
Его плотское тело — это его дерево Дао, а плод Дао висит на голове его плотского тела. Опасность, с которой он столкнулся, пережив катастрофу разрушения, намного меньше, чем у других просветленных людей.
Его достижения вызвали зависть у нескольких молодых мастеров дворца Миро.
Мои корни еще не полностью спустились вниз.
Владыка дворца Чанфэн держался в тени, не отличаясь от других людей-деревьев. Он тихо сказал в своем сердце: «Но это не займет много времени, максимум два года, я смогу полностью спуститься. Когда я полностью спущусь, эта семнадцатая эра будет у меня под рукой…»
Бум!
Золотой свет пролетел быстрее света и напрямую прорвался через все формации в форте-маховике. Все формации были раздавлены и уничтожены золотым светом!
В золотом свете был корабль, который прямо ударил владыку дворца Чанфэн, вырвав дерево с корнем. Его корни еще не полностью опустились, но многие из них уже появились, глубоко укоренившись в земле на краю Юаньцзе.
В это время некоторые из этих корней были вырваны, а некоторые были прямо оторваны.
Ужасающий удар придавил его к земле, и его протащило под кораблем, оставив глубокую яму на земле, с пламенем, полыхающим в яме, и молниями, сверкающими повсюду!
Ху——
Золотой корабль выбил его из Юаньцзе и прорвался сквозь воздух.
На золотом корабле были разбросаны божественные артефакты Лань Юйтянь, каждый из которых активировал свои магические силы, которые были всеми пятью великими магическими силами. Различные магические силы хлынули с корабля и взорвались в основном корпусе дворца Чанфэн!
В то же время, это был как раз тот момент, когда Шан Цзюнь вошел в магазин тканей и погрузился в картину!
Лань Юйтянь взял инициативу в свои руки, несмотря ни на что, и использовал все виды магических сил, чтобы атаковать Мастера Дворца Чанфэн, которого раздавило и затащило под корабль. Хотя он был не так силен, как Цинь Му и Шан Цзюнь, и его боевой опыт был намного ниже, чем у этих двоих, из-за его прочной основы, изысканность его магических сил и даосизма все равно была лучше, чем у Цинь Му и Шан Цзюня!
Мастер Дворца Чанфэн был поражен бесчисленными магическими силами в одно мгновение. Различные магические силы содержали разные даосизмы, и свойства магических сил и даосизма были разными. В то же время они вторглись в его тело и нанесли разный урон его плоти, заставив его немного смутиться.
Что было еще более ужасающим, так это давление Золотого Корабля, пересекающего мир. Золотой корабль ударил его напрямую и почти разбил его тело, которое не могло быть стерто разрушением катастрофы!
«Золотой Корабль, пересекающий мир? Это Седьмой Молодой Мастер?»
Золотой корабль, пересекающий мир, внезапно сильно затрясся, в воздухе поплыл даосский фрукт, и вырвался свет Дао, образовав тысячи фантомов, соединяющих слои пустоты и постепенно останавливающих скорость Золотого корабля, пересекающего мир.
«Седьмой молодой мастер, твоя сила намного уступает тому, что я ожидал».
Голос Владыки Чанфэна раздался со дна корабля. Скорость Золотого корабля становилась все медленнее и медленнее, и наконец остановился: «Изначально я думал, что ты сможешь убить духовного офицера, поэтому твоя сила должна быть чрезвычайно ужасающей. Я не ожидал, что ты только повредишь мой мех таким количеством магических атак».
«Если бы это был мой брат, ты, вероятно, был бы мертв».
Услышав это, Владыка Чанфэна слегка вздрогнул, и его фигура медленно поднялась и появилась перед Золотым кораблем. Он наклонился и увидел группу молодых людей, которые выглядели точно так же, выстроившихся в форме «человека».
«Не Седьмой молодой мастер?»
Лорд Зала Чанфэн был удивлен и внимательно осмотрел Лань Юйтяня на луке, похвалив его: «Твоя сила совершенствования не слаба. Я вижу твою мудрость по колебаниям твоих мозговых нервов. Если бы учитель был здесь, он бы определенно восхищался тобой. Ты мог бы стать членом Дворца Миро. Мы с тобой можем прекратить ссоры и помириться. Я могу познакомить тебя с другими молодыми мастерами Дворца Миро и вместе работать ради великих дел в будущем».
Лань Юйтянь покачал головой: «Мне не нужно твое представление. Мой брат — Седьмой молодой мастер твоего Дворца Миро».
Лорд Зала Чанфэн не обращал на это внимания и сказал: «Седьмой Молодой Мастер — отброс моего Дворца Миро. Это общеизвестный факт. Молодой человек, вы сбились с пути. Если вы не исправитесь, ваша жизнь будет в опасности. Я не буду беспокоиться о том, что вы напали на меня. Следуйте за мной. Я отведу вас в родовой дворец, город Юйцзин, чтобы вы встретились с несколькими молодыми мастерами».
Лань Юйтянь выстроился и покачал головой, сказав: «Если я не пойду, вы тоже не сможете пойти».
Лодер Чанфэн покачал головой и вздохнул: «Я встречал много гениев, подобных вам, в прошлой истории, и я также отправил многих. Я не ожидал, что отправлю еще одного сегодня».
В Юаньцзе, лесу мечей, образованном руинами городка Ую, бесчисленные фрагменты городка Ую подобны бесчисленным острым мечам, воткнутым в землю во всех направлениях, как могила мечей.
Этот лес мечей — кладбище мечей, образованное городком Цзяньсинь Ую, под поклонением Ди Июэ и других, и по настоянию Лань Юйтяня, убившее мастера земли среди трех мастеров небесного двора одним махом.
Оставшаяся сила меча здесь слишком сильна, и мало кто ступал туда. Большинство войск Янькана направляются к родовому двору, чтобы выследить императора Хаотяня, поэтому никого это не волнует.
В джунглях фехтования, казалось, кто-то пел грустную песню, язык был неясным и неотслеживаемым, и песня была иногда грустной, иногда дикой, иногда сострадательной, а иногда циничной.
Песня была странной, она исходила от больших мечей, которые лежали во всех направлениях, беспорядочно.
Я увидел фигуру, идущую по яркой зеркальной поверхности магического оружия, от одного магического меча к другому, он, казалось, шел в зеркале, напевая во время ходьбы, необузданный.
В этот момент фигура, идущая в зеркале магического оружия, остановилась, посмотрела вдаль и увидела молодого человека с седыми волосами, идущего туда с руками за спиной.
«Седьмой молодой мастер!»
Человек в зеркале был поражен и поприветствовал Цинь Му, который шел в зеркале: «Мастер зала Чуге, Чу Шэн, познакомьтесь с Седьмым молодым мастером!»
———Сейчас середина месяца, я снова забыл спросить месячный билет, слезы текут.
Сейчас уже слишком поздно спрашивать?
