
Кости Будды были пожраны Таинственной Вселенной Су Синя, и отчаянная атака Будды была в конечном итоге отбита.
В этот момент всё тело Будды излучало серовато-серый оттенок, лишённый какой-либо жизненной силы, но он оставался жив.
Редактируется Читателями!
Глядя на Су Синя, чьё лицо было столь же бледным, но всё ещё излучало мощную ауру, Будда, дрожа, сидел на земле, скрестив ноги.
Он вытянул палец и указал на свою голову. Подул лёгкий ветерок, и тело Будды с громким хлопком разлетелось на куски, превратившись в облако пыли.
До самого конца этот древний источник силы, некогда способный соперничать с Императором Людей, не погиб от рук Су Синя, а предпочёл покончить с собой.
Су Синь действительно победил его, но не смог убить.
Более того, Су Синь чувствовал, что на этот раз смерть Будды была полной и бесповоротной, не оставив после себя никаких следов.
Каким бы славным и блестящим ни было твоё прошлое, в конечном счёте ты всего лишь горстка пыли, развеянная между небом и землёй.
Су Синь не испытывал особого сожаления; он был ещё не так стар, и его ждали могущественные враги.
После смерти Будды Су Синь ухватил частичку его божественной мудрости и впитал её в своё тело.
На этот раз Су Синь ясно ощутил, что его слияние с этим миром стало ещё сильнее. Очевидно, предыдущее предположение Су Синя было верно.
С одной божественной мудростью можно не заметить никакого эффекта, с двумя – не сильно, но с тремя или четырьмя разница очевидна.
Только когда девять крайностей действительно сольются в одну, количественное изменение приведёт к качественному.
Со смертью Будды оставшиеся ученики буддистов в Линшане разразились слезами и стенаниями.
Теперь армия Су Синя, насчитывавшая сотни тысяч человек, стояла у ворот города.
Будда, побеждённый Су Синем, решил покончить с собой и вернуться в нирвану. Что ещё они могли сделать, чтобы сопротивляться?
Итак, хотя большинство учеников буддийской секты повторяли имя Будды, разрывая свои сердечные меридианы и предпочитая покончить с собой унижению, они всё ещё оставались людьми.
Однако ученики буддистов тоже были людьми, и, будучи людьми, они боялись смерти.
Не у всех хватало смелости умереть вместе со своей сектой.
К тому времени, как воины Су Синя прибыли, они почти не встретили сопротивления.
Восемьдесят процентов оставшихся воинов-буддистов решили покончить жизнь самоубийством, а оставшиеся двадцать процентов, за исключением нескольких, пытавшихся их остановить, сдались.
Хуан Бинчэн повел своих людей пересчитать число людей, затем подошёл к Су Синю и сказал: «Господин, за исключением тех, кто уже погиб, остальные практически сдались. Что нам с ними делать?»
Когда он спросил об этом, в глазах Хуан Бинчэна мелькнуло жажда убийства. По его мнению, убить их всех было единственным способом положить конец всему этому. В конце концов, таков был стиль Су Синя.
Их вражда с буддийской сектой уже укоренилась, вражда, которая будет не на жизнь, а на смерть. Оставить этих буддийских монахов означало бы проблемы в будущем.
Но, к удивлению Хуан Бинчэна, Су Синь не стал убивать их всех. Вместо этого он спокойно сказал: «Не нужно убивать их всех. Просто наберите их под своё командование. Пусть они обучат техникам буддийской секты и научат ими Северо-Западную армию».
Хуан Бинчэн был удивлён: «Если мы их не убьем, что, если эти члены буддийской секты начнут тайно создавать проблемы?»
Су Синь посмотрел на учеников буддизма, решивших покончить с собой, и спокойно сказал: «Настоящие ученики буддизма мертвы. Те, кто выжил, — не люди, а всего лишь собаки.
Они так напуганы, на какие уловки они способны? Сомневаюсь, что им когда-нибудь будет стыдно снова называть себя учениками буддизма».
Хуан Бинчэн задумчиво кивнул и немедленно приказал своим людям разобраться с остатками буддийской секты.
Если быть точным, никакой буддийской секты больше нет; осталась лишь традиция буддийских боевых искусств.
В момент смерти Будды яркий свет Будды рассеялся между небом и землей. Другие, возможно, и не отреагировали, но все, кто находился в Царстве Тунтянь, испытали чувство полного отчаяния: Будда пал.
Во Дворце Небесного Демона Великий Небесный Демон Достопочтенный смотрел на Линшаня пустым взглядом, его глаза мерцали неуверенностью.
Он не сражался с Буддой всю свою жизнь, но, по крайней мере, половину. И вот Будда мёртв.
Хотя Великий Небесный Демон Достопочтенный мог бы лично убить Будду, если бы ему представилась такая возможность, внезапная смерть Будды вызвала у него смешанные чувства.
После долгой паузы Великий Небесный Демон Достопочтенный покачал головой. Всё это больше не имело для него значения.
Он пережил как древние, так и нынешние эпохи великих конфликтов. На уровне Великого Небесного Демона Достопочтенного он уже достиг вершины. Дальнейшее продвижение было невозможно без большой удачи и возможностей.
На самом деле, по сравнению с мастерами Тунтянь древности, Великий Небесный Демон Достопочтенный, несмотря на своё происхождение из демонического мира, имел относительно скромные амбиции.
Если бы бывший Император Людей не слишком на него давил, Великий Небесный Лорд Демонов не убил бы Императора Людей и не сражался бы с ним насмерть. Ни древний мир боевых искусств, ни современный мир не были его доминированием. В прошлом безраздельно властвовал Император Людей, а теперь Су Синь уже достиг вершины.
Кто бы ни вышел победителем из их схватки, Великому Небесному Лорду Демонов оставалось лишь наблюдать за этим зрелищем.
Тем временем, с даосской стороны, после того как Су Синь и Будда завершили битву, Мэн Цзинсянь и Линь Чанхэ всё ещё сражались.
Линь Чанхэ унаследовал все боевые навыки Предка Дао, и даже если он не был столь же искусен, как Предок Дао, он не сильно отставал.
Собственное владение мечом Мэн Цзинсяня достигло вершины Царства Тунтянь, сравнимое с мастерством древнего Святого Меча Мо Ли.
В ходе продолжительного боя Линь Чанхэ применил все секретные даосские техники.
Ещё более ужасающим было его глубокое понимание этого мира, позволяющее с лёгкостью применять разнообразные даосские техники. Сражаться с ним было всё равно что сражаться против самого мира. Мэн Цзинсянь же, напротив, был ещё более прямолинеен.
Его фехтование воплощало чистейшую форму фехтования, простейшую форму. Что бы ты ни делал, я разрублю их одним ударом.
Двое обменялись ударами, но ни один из них не смог одолеть другого.
Таким образом, их можно было считать равными противниками, сражающимися до сих пор без явного победителя.
Конечно, они сражались лишь на победу, а не на жизнь или смерть; иначе исход был бы давно решён.
В момент падения Будды свет Будды рассеялся. Почувствовав глубокую ауру, Линь Чанхэ и Мэн Цзинсянь остановились. Все четверо обменялись взглядами, зная исход битвы: Су Синь победил.
Сюань Чэньцзы вздохнул. Даосизм и буддизм несовместимы. По крайней мере, когда он вступил в даосскую секту, между ними уже шла кровавая битва.
Ли Боян даже предлагал ему выступить против Шаолиньского монастыря, но тот наотрез отказался, не желая вмешиваться в смуту мира боевых искусств.
Неожиданно, после столь долгой борьбы между даосской и буддийской сектами, где каждая из них порой одерживала верх, ни одна из сторон не уничтожила другую полностью. Теперь же буддизм был уничтожен руками других, что повергло Сюань Чэньцзы в лёгкую меланхолию.
Но, сокрушаясь, Сюань Чэньцзы втайне бдил.
Сюань Чэньцзы понятия не имел, насколько силён сейчас Су Синь.
Однако тот факт, что Су Синь смог убить Будду, доказывал, что ему действительно нет равных.
Теперь, с появлением Мэн Цзинсяня и Линь Чанхэ, если Су Синь решит атаковать секту Дао, их нынешняя сила будет непреодолима.
Сюань Чэньцзы взглянул на Линь Чанхэ, который казался совершенно спокойным. Он унаследовал от предка Дао лишь память о боевых искусствах, и ничего больше. Он не испытывал никаких чувств по этому поводу. Будда был мёртв, и их предыдущее соглашение, конечно же, было недействительным. Сюань Чэньцзы посмотрел на Линь Чанхэ и Бодхисаттву Кшитигарбху и произнёс глубоким голосом: «Вы двое, Будда мёртв. Вам не нужно нас здесь останавливать.
Поздравляю! На этот раз вы сделали правильный выбор».
Мэн Цзинсянь покачал головой и сказал: «Мы никогда не выбираем сторону. Жизнь и смерть, успех и неудача зависят не от судьбы, а от нас самих.
С того момента, как я встал на сторону Су Синя, у меня был план. Если Су Синь убьёт Будду, все будут счастливы. Если же он потерпит неудачу, и я столкнусь с возмездием буддистов, то пойду в Линшань и снова убью Будду».
Сюань Чэньцзы слегка покачал головой. Этот мастер Мэн из школы Ицзянь тоже обладал очень сильным характером. К счастью, его амбиции не были такими большими, как у Су Синя, иначе мир боевых искусств снова погрузился бы в хаос. Бодхисаттва Кшитигарбха спокойно сказал Сюань Чэньцзы: «Нам не нужно тебя останавливать, но я верю, что мы скоро снова встретимся с тобой, мастер Сюань Чэньцзы».
Выражение лица Сюань Чэньцзы слегка изменилось. Он подумал, что Бодхисаттва Кшитигарбха имел в виду, что Су Синь планировал напасть на даосскую секту после того, как уничтожит буддийскую. Сюань Чэньцзы тут же холодно ответил: «У Мастера Су большой аппетит. Он не только поглотил буддийскую секту, но теперь хочет поглотить и мою даосскую».
Бодхисаттва Кшитигарбха просто улыбнулся и ушёл без дальнейших объяснений. Он и Мэн Цзинсянь развернулись и ушли. После того, как они оба ушли, Сюань Чэньцзы вздохнул и сказал Линь Чанхэ: «Готовьтесь.
Возможно, скоро наша даосская секта предпримет меры против Су Синя и остальных».
Линь Чанхэ покачал головой и сказал: «Мне кажется, что с методами Су Синя он не станет сейчас нападать на нашу даосскую секту».
Сюань Чэньцзы горько улыбнулся и покачал головой: «Это всего лишь твоё ощущение. А что, если Су Синь действительно нападёт на нашу даосскую секту? Су Синь когда-то поклялся уничтожить и буддизм, и даосизм. Теперь, когда буддизм исчез, Су Синь более чем способен доминировать в мире боевых искусств. Нам всегда следует быть осторожными».
В глазах Линь Чанхэ вспыхнул огонёк. «Не волнуйся, мастер. Буддизм есть буддизм, а наша даосская секта — даосизм. Если Су Синь действительно нападёт, я покажу ему истинную разницу между нашей даосской сектой и буддизмом».
Сюань Чэньцзы кивнул, хотя всё ещё чувствовал лёгкое беспокойство. Наступила эпоха великих раздоров.
Даже если ты не хочешь драться или грабить, нет гарантии, что другие этого не сделают.
Су Синь уничтожил буддизм, и его авторитет и личная сила практически достигли непревзойденного уровня. Теперь нет никаких гарантий, что он не нападёт на даосскую секту.