
Достигнув Царства Тунтянь, Будда стал первым существом, способным сокрушить Су Синя до такой степени.
С точки зрения накопленной силы, Будда на самом деле не намного сильнее, чем в древности. В конце концов, десятки тысяч лет он пребывал в состоянии духовного покоя.
Редактируется Читателями!
Однако накопленные Буддой боевые искусства намного превосходят его древность. Разнообразные методы, которые он демонстрирует сейчас, подтверждают это.
Желание Будды бросить вызов Императору Людей через десять тысяч лет — это не слепое высокомерие, а искренняя подготовка и уверенность в себе.
К сожалению, теперь, когда Будда столкнулся с Су Синем, все его методы и козыри были полностью разрушены Су Синем.
Су Синь подошла к Будде с мечом в руке и спокойно сказала: «Пора решить этот вопрос.
Мы оба знаем, что всё дошло до этого. Так называемые личные обиды больше не имеют значения. Наша борьба — это просто битва за даосскую линию. Этот мир может вместить только одно высшее существо. Если я займу трон, ты должен отойти в сторону. Всё очень просто».
Будда кивнул и сказал: «Ты прав. Мы сражаемся за даосскую линию, точно так же, как мы с Предком Даоса объединили силы для осады Предка Боя. Нашей целью также было защитить даосскую линию.
Теперь ты добился успеха. Судьба мира и даосской линии теперь в твоих руках. Десять тысяч лет планирования и подготовки — и всё это привело к полному провалу ещё до того, как истинный мастер увидел их. Ты никогда не познаешь этого чувства».
Но в этот момент Будда внезапно произнёс: «На самом деле, нам сейчас не нужно сражаться насмерть.
Я проиграл эту битву, но этот мир твой, и именно тебе предстоит по-настоящему встретиться с Императором Людей в будущем». Я не боюсь смерти. Я просто хочу посмотреть, сможешь ли ты свергнуть Императора Людей с его верховного и непобедимого положения.
Я знаю Императора Людей лучше, чем кто-либо другой».
Лицо Су Синя, услышав это, странно исказилось. Через мгновение он спокойно ответил: «Это совершенно верно, но, к сожалению, Учитель Будда, я не верю в превращение врагов в друзей.
Самое главное, что я очень подозрительный человек, и именно из-за своей подозрительности я не верю тому, что говорит большинство людей.
Будь это обычный человек, я бы оставил тебя, но, Учитель Будда, твоя сила слишком ужасающа. Даже если бы ты сейчас отказался от своих боевых искусств, я бы не осмелился оставить тебя.
И ты ошибаешься в одном. Ты знаешь только предыдущего Императора Людей, не так ли? Нынешний непредсказуем. Твой опыт мне ни к чему. Так что теперь можешь покоиться с миром и умереть».
Су Синь действительно не мог постичь Будду. Он считал себя мастером судить людей, но всё ещё не мог постичь истинные намерения этих древних чудовищ.
Он также не знал, правда ли то, что сказал Будда, или ложь, просто хотел увидеть, что в итоге сделает Император Людей, или тайно замышлял что-то, выжидая возможности нанести удар.
Су Синь не мог отличить, поэтому самым простым решением было убить.
Убить одним ударом, положить конец всему, чисто и решительно.
Тогда, какие бы планы и мысли ни были у него, они окажутся лишь иллюзиями.
Увидев Су Синя, приближающегося с мечом, полного жажды убийства, Будда вздохнул и сказал: «Ты так безжалостен, Су Синь! Неужели тебе обязательно так себя вести?»
«Мастер Будда, ты же знаешь меня совсем недолго. Как ты мог такое сказать?
С каждым шагом Су Синя жажда убийства в нём становилась всё сильнее.
К тому времени, как он почти достиг Будды, жажда убийства практически окрепла, и меч Алчного Волка в его руке издал взрывы возбуждённого рыка Алчного Волка.
Встретив Су Синя, лицо Будды осталось бесстрастным, и он больше ничего не сказал.
Он просто сложил руки, пропел буддийскую мантру, и в его глазах вспыхнул острый блеск.
Для такого древнего существа, как Будда, он испытывал ужас жизни и смерти бесчисленное количество раз.
Хотя Су Синь был полон решимости убить его, что ещё ему оставалось делать?
Плакать и умолять, или же яростно проклинать, угрожая погибнуть вместе с ним?
Подобные эмоции никогда не возникнут у такого существа, как Будда. Поскольку Су Синь был полон решимости убивать, он мог лишь дать Су Синю понять, что если тот попытается убить его, то заплатит. Высокая цена.
Столкнувшись с нахлынувшим кровожадным намерением Су Синя, тело Будды внезапно засияло бесконечным кроваво-красным светом.
Свет Будды позади него оставался ярким, но теперь был окрашен кровью, придавая Будде чрезвычайно зловещую ауру.
«Демоническая сила»
Губы Су Синя изогнулись в полуулыбке, когда он произнес: «В те времена ваша буддийская линия так стремилась удушить демонических воинов.
Я никогда не думал, что ты, основатель буддизма, теперь будешь культивировать демоническую силу, силу, близкую к его истокам».
Будда спокойно ответил: «Что есть Будда, а что – демоническое – вопрос одной мысли. Меня зовут Будда, поэтому буддизм существует и сегодня. Если бы меня называли Королем Демонов, мир боевых искусств пылал бы демоническим пламенем.
Боевые искусства Великого Повелителя Демонов и мои буддийские боевые искусства могут показаться несовместимыми, но на самом деле у них есть общая основа.
В древности я стремился объединиться с Великим Повелителем Демонов, но, к сожалению, он был слишком радикален и резок, и в итоге мы расстались на плохих условиях.
Однако на нашем нынешнем уровне техники боевых искусств — это всего лишь наше понимание боевых искусств. Демоническая сила, которую я создал, не менее могущественна, чем сила Великого Повелителя Демонов». Су Синь с готовностью согласился со словами Будды. С его нынешними силами ему было бы легко создать грозную буддийскую технику, возможно, настолько, что она станет предметом вожделения внешнего мира.
Но согласие есть согласие;
те, кому суждено умереть, должны умереть.
В тот момент, когда Будда закончил говорить, жажда убийства Су Синя воплотилась в реальность. Он взмахнул мечом, полным жажды убийства, и клинок, пылающий кроваво-красным пламенем, пронесся по небу, направляясь прямо к Будде.
Будда был уже тяжело ранен. Его Три Тела Дхармы были разрушены Су Синем, оставив ему лишь мало сил.
Позже он обрушил мощную атаку на его душу, используя реликвию в качестве спускового крючка. Даже его душа получила значительный урон.
Поэтому в этой последней схватке Будда мог поставить на карту только своё собственное тело.
Бесконечная кровь и энергия Вырвавшись из его тела, он ослабил жизненные силы. Его лицо становилось всё более бледным, словно у мертвеца.
Безграничная энергия крови уже сгустилась в кровавую тень позади Будды. Возникло несравненно зловещее кровавое изображение Будды, держащего кинжал, его лицо было свирепым и зловещим, резко контрастируя с величественным и торжественным образом буддизма.
Этот кровавый клинок обрушился вниз, разбив свет меча Су Синя и вызвав пламя.
Но в этот момент энергии инь и ян заструились в глазах Су Синя. В одно мгновение мир в радиусе десятков миль начал искажаться, непрерывно переходя в состояние жизни и смерти.
Мёртвые деревья на земле внезапно ожили, затем обратились в прах, а над прахом выросли величественные деревья. Словно за одно мгновение этот мир прошёл бесчисленные циклы перерождений. Это было поистине волшебное зрелище.
Искажённый инь и Силы ян жизни и смерти, кинжал в руке Будды цвета крови, разлетелся на куски и испарился, превратившись в облако кровавого тумана.
Всё тело Су Синя горело пылающим пламенем – Истинным Огнём Великого Солнца, могучим, способным испепелить небеса и поглотить землю. Он нанёс удар с решительной силой. Для внешнего мира фигура Су Синя казалась ничтожной по сравнению с кроваво-красным Буддой ростом в сотни футов.
Под этим ударом кроваво-красное тело Дхармы Будды задрожало, и бескрайний кровавый туман испарился.
Су Синь в полной мере проявил мощь Божественного Искусства Алого Пламени – слияния силы сущности дракона и трёхногой божественной птицы. Особенно в ближнем бою его мощь, казалось, испепеляла небеса и закипала море.
Те, кто находился снаружи, видели лишь бескрайнее пламя, непрерывно испаряющееся, как истинный облик кроваво-красного Будды.
Су Синь нахмурился. Отчаянная атака Будды не должна была быть такой хрупкой, но она казалась такой уязвимой.
Что-то явно было не так.
Пламя, преображённое из сил жизни и смерти, поднялось, и Су Синь отступила. Но в этот момент внутри испаряющегося кроваво-красного Будды внезапно вспыхнула вспышка золотого света.
Кровавый туман рассеялся, и внутри кроваво-красного Будды появилась золотая статуя, отлитая из глазурованных костей Будды. Она ринулась на Су Синя с неудержимой силой – да, с разрушительной силой.
Кости Будды Демонического Сердца
В тот момент, когда появились кости Будды, Су Синь почувствовал, будто пространство и время вокруг него полностью заточены, неспособные вырваться.
Это был истинный, сокрушительный удар Будды, сжигающий реликвии и приносящий кости в жертву. После этого удара, независимо от того, выживет ли Су Синь, Будда, несомненно, будет мёртв.
Кости Будды сияли бесконечным сиянием. Это была чистейшая сила Будды. лишённый каких-либо примесей, но именно поэтому казавшийся ужасающим.
Выражение лица Су Синя не изменилось, но его глаза стали угольно-чёрными, мерцая звёздным светом, словно превратившись в мистическую вселенную.
По мере того, как тьма окутывала Су Синя, он сам словно превращался в чёрную дыру, поглощающую всё всеобъемлющей силой.
Это была десятая и последняя форма Хуньтяньбаоцзянь: Таинственная Вселенная.
Это была сила, превосходящая пределы человеческих возможностей. Су Синь уже достиг высочайшего уровня в Хуньтяньбаоцзянь во время своего ретрита, но до этого решающего момента он никогда не использовал эту форму, Таинственную Вселенную.
Таинственная Вселенная поглотила пустоту, охватив всё. Безграничная чёрная дыра могла задушить всё, повергнув всё в состояние хаоса.
Свет Будды, мерцающий ослепительно-золотым сиянием, был поглощён Таинственной Вселенной. Бескрайняя тьма душила и пожирала кости Будды. Хоть это и было сделано с некоторым трудом, Таинственная Вселенная поглощала кости с видимой скоростью, превращая их в бескрайнюю хаотичную тьму, в конечном итоге полностью разъедая.