
Бесформенное царство Су Синя — это сила, присущая только ему и не существующая в этом мире. В более широком смысле, это его собственное царство, хотя этот мир в настоящее время обладает лишь малой долей его силы, даже не имеет зачаточной формы.
Хотя это бесформенное царство может показаться несколько грубым, оно поистине превосходит время и пространство.
Редактируется Читателями!
Су Синь ударил кулаком, целясь прямо в истинную форму Будды, ныне известную как Дхармакая.
Теперь тело Дхармы Будды произнесло имя Будды, встретив его ладонью.
Густые буддийские песнопения и санскритские слова запечатали всё, но они разбились и растворились под бесформенным царством Су Синя.
Как и в предыдущем столкновении Ван Цзючжуна с Су Синем, сила Бесформенного Мира была не от мира сего. В Бесформенном Мире Тунтянь лишился своего божественного моста. Одним ударом Су Синя тело Будды было отброшено прямо в расколотую массу горы Линшань, разразившись оглушительным взрывом.
Дхармакаи Будды Будущего и Будды Прошлого одновременно бросились на Су Синя, в то время как Су Синь взмахнул двумя пальцами-мечами, их энергия была мягкой и лёгкой, словно все его силы были исчерпаны.
Но эти, казалось бы, хрупкие пальцы-мечи были невероятно остры, пронзая Дхармакаи Будды Прошлого и Будды Будущего.
Две Дхармакаи, столь чудесные всего несколько мгновений назад, теперь были невероятно хрупкими. Под двумя пальцами-мечами Су Синя они рухнули и разбились вдребезги. Вся толпа была ошеломлена этой чередой перемен. Только что Будда сокрушил Су Синя, но теперь Су Синь сокрушила Будду.
Как указали два пальца меча, лицо Су Синя побледнело.
Бесформенное Царство слишком сильно истощало текущее состояние Су Синя. Хотя это была его уникальная сила, это была также и мирская сила, которую он обрёл через превратности жизни и смерти.
Достижение баланса между двумя силами жизни и смерти было нелёгким делом, по крайней мере, для Су Синя в тот момент.
Усилия, несомненно, были немалыми.
Скала треснула, и появилась фигура Будды, его лицо было ещё бледнее, чем у Су Синя. «Что это за сила? Разве не следует сказать, что она не принадлежит этому миру?»
В глазах Су Синя мелькнул холодный блеск. «Это действительно не сила этого мира, а сила, принадлежащая только мне, Су Синю.
Будда, даже сейчас ты не постиг истинную природу этой силы, но всё ещё отказываешься сдаться?»
В глазах Будды мелькнуло странное выражение. «Сдавайся, Су Синь, ты слишком много думаешь. Уничтожение Дхармакайи Трёх Миров поистине превосходит моё воображение.
Но ты, вероятно, ещё не полностью овладел этой силой, не так ли? Если бы ты мог, ты мог бы полностью подавить мою силу в Царстве Божественного Моста, а не ограничиваться одним ударом, как сейчас».
Уничтожение Дхармакайи Трёх Миров поистине превосходит воображение Будды.
Однако ничто не абсолютно. Готовясь использовать этот приём, он уже был готов к тому, что его разрушит Император Людей. Однако Будда не ожидал, что ещё до того, как он увидел тень Императора Людей, он уже будет побеждён Су Синем.
Но он был лишь побеждён, но не полностью.
Бесконечные буддийские песнопения эхом разносились вокруг Будды, а позади него возникло нечто туманное, необъятное. Это была священная гора, которая была разрушена столкновением Су Синя с Буддой.
На вершине священной горы сияли бесчисленные изображения Будды, и все небеса и миры были заполнены Буддами.
Свет Будды был настолько мощным, что он взмывал в небеса, видимый даже за тысячу миль. Это заставило некоторых невежественных людей преклонить колени в поклонении, восклицая во славу чуда.
Некоторые воины, конечно, не сочли это чудом. Кто ещё в мире мог обладать такой огромной силой, кроме Будды?
К этому времени все в мире боевых искусств знали, что Су Синь объединился с Великим Чжоу и другими фракциями, чтобы уничтожить все буддийские храмы. Однако теперь оказалось, что амбиции Су Синя простирались гораздо дальше; Он был полон решимости полностью уничтожить всю буддийскую линию.
Судя по текущему моменту, обе стороны, должно быть, уже вступили в бой.
Некоторые воины были искренне любопытны, но, к сожалению, не осмеливались присоединиться к развлечению.
Столкновение такого могущественного существа, как Су Синь, с Буддой высвободило бы разрушительную силу.
Рисковать жизнью только ради того, чтобы посмотреть на это зрелище, было бы пустой тратой времени.
В этот момент на поле боя Будда поднял Священную Гору, его лицо было величественным и внушительным, словно он заключал в себе весь мир.
В этот момент из тела Будды и священной горы выделилась золотая реликвия. В тот же миг священная гора словно наполнилась душой, став необычайно живой.
«Он даже воспользовался реликвией! Это поистине отчаянный шаг!»
Су Синь удивлённо пробормотал, прищурившись.
Раньше Три Тела Дхармы были козырной картой Будды, и теперь это можно было считать козырем, за исключением того, что он отчаянно использовал именно его.
Буддийские воины собирают реликвии, но они высвобождаются только после смерти, чтобы принести пользу будущим поколениям. Су Синь никогда не видел, чтобы буддийский монах использовал реликвию при жизни.
Поэтому, едва увидев реликвию, Су Синь немедленно атаковал.
Четыре Абсолюта Хаоса вырвались на свободу, и каждая из их сил взбудоражила ветры и облака небес и земли, атакуя Будду.
Сам Су Синь мобилизовал всю свою мощь. Позади него взревел синий дракон, издала крик трёхногая божественная птица, и в правой руке Су Синя мгновенно вспыхнуло мощное пламя.
Меч Алчного Волка теперь стал прозрачно-алым.
Казалось, даже мощь божественного оружия не могла противостоять мощному огню, исходящему от Су Синя, словно он вот-вот расплавится.
Огненный дракон взревел. Мощь меча Су Синя была достаточна, чтобы растопить пустоту. В сочетании с силой Четырёх Абсолютов Хаоса небо и земля в одно мгновение изменили цвет. Даже свет Будды, взмывающий в небо, был подавлен атакой Су Синя.
«Подавить!»
Священная гора рухнула, подавляя не Су Синя, а самого Будду.
Он неожиданно подавил своё физическое тело под священной горой, в то время как его дух вышел из тела, слившись с реликвией, образовав огромную, внушительную фигуру Будды. Он поклонился Су Синю.
Будда поклонился один раз, и бесконечный свет Будды хлынул, словно волна, погасив силу Четырёх Высших Существ Вселенной, даже силу меча Су Синя.
Он поклонился ещё раз, и реликвия уже пылала светом Будды, озаряя бесчисленные тайные санскритские писания на протяжении веков. Это была сила духа, но не сам дух, поистине чудотворная сила.
Под этим потоком силы Су Синь превратился в пылающее пламя и отступил назад. Однако в свете Будды его пылающая бесформенность больше не могла сохраняться, и его форма повисла в воздухе. Из тела Су Синя вырвался туманный божественный свет, и он использовал силу своего духа, чтобы напрямую противостоять воздействию света Будды.
В тот момент, когда Су Синь соприкоснулся с этой силой, он осознал её происхождение. Он был знаком с ней, поскольку практиковал её раньше. Как ни странно, это был метод совершенствования древнего человечества.
Хотя боевые искусства уже процветали во времена Будды, древние человеческие методы совершенствования изначального духа, должно быть, передавались из поколения в поколение, поэтому неудивительно, что Будда смог её развить.
Однако Су Синь не ожидал, что Будда достигнет такого мощного уровня, используя собственные реликвии в качестве ориентира и свой изначальный дух в качестве основы для создания столь мощной бури изначального духа.
Следует знать, что в предыдущих буддийских линиях, будь то Царство Брахмы, монастырь Шаолинь или Ши Даосюань из монастыря Лотосового Дзэна, никто не славился своими могущественными изначальными духами.
Однако, когда дело касалось достижений изначального духа, Су Синь был не менее впечатляющим.
Среди бесконечного натиска света Будды, позади Су Синя возникла императорская фигура.
Это был его образ Дхармы, проявление его изначального духа.
Что касается сокрушительных техник, Су Синь не обладает таким же разнообразием, как Будда.
Его основное внимание сосредоточено на Духовной Технике Преобразования Неба и Удара в Землю – технике, сокрушающей душу, унаследованной от древнего человечества.
Но его единственное преимущество – огромная сила. Даже используя самые причудливые техники, сокрушающие душу, атаки Су Синя не имеют себе равных и властны.
На фоне сокрушающей душу мощи императорская фигура позади Су Синя кажется туманной, но один шаг может разорвать небо и землю.
Когда кулак императорской фигуры опускается, внутри него разлетается бесконечный свет Будды, рассеиваясь в бесформенной форме.
Будда произносит мантру, его реликвия быстро вращается, её цвет меняется от золотого до бледно-малинового. С третьим поклоном Будды, фигуры Будды позади него проявляются в бесчисленных формах, полностью сливаясь с реликвией.
Кулак императорской фигуры сталкивается с кулаком Будды, и в одно мгновение бесконечная буря души и земли поглощает всё.
Странно, но никто из присутствующих не слышит ни малейшего звука. Звук был настолько сильным, что почти безмолвным. Когда эта непреодолимая сила наконец вырвалась наружу, весь мир, казалось, рухнул.
Священная гора, сжатая Буддой, разлетелась на куски, в конце концов растворившись в жизненной энергии неба и земли.
Его лазурно-золотые реликвии также стали серовато-белыми, превратившись в горстку пепла, рассыпавшегося между небом и землей.
Из уголка рта Будды потекла струйка крови.
Она была не обычной кроваво-красной, а скорее с оттенком лазурного золота.
Будда посмотрел на Су Синя, сложив руки и слегка прикрыв глаза. Он сказал: «На этот раз я побеждён. Твои боевые искусства безупречны; их можно назвать только совершенными. Ты довёл инь и ян, жизнь и смерть, тело и душу до совершенства. Если бы ты родился в древности, ты бы легко смог бросить вызов Императору Людей».
«Ещё не поздно», — спокойно сказал Су Синь. В этот момент лицо Су Синя слегка побледнело. Управление духовной силой, необходимое для высвобождения такого мощного всплеска, практически истощило его духовную энергию.
Если бы это произошло во второй раз, Су Синь практически совершил бы самоубийство.
Конечно, с нынешней силой Будды он не мог использовать её во второй раз.
Реликвия уже была разбита, оставив его полумёртвым.