Наверх
Назад Вперед
Система Сильнейшего Злодея Глава 1485: Атака Ли Хуая Ранобэ Новелла

P.S.: Спасибо другу по книге Усянь Лишану за награду в 10 000 монет цидянь.

Шангуань Лин и Шэнь Умин объединились, чтобы убить Пу Сюаня. Хотя им в конечном итоге это удалось, цена была немалой.

Редактируется Читателями!


Шэнь Умин использовал все свои силы, достигнув предела. Шангуань Лин же находился в ещё худшем состоянии.

Он даже получил несколько ранений, несмотря на то, что держал своё божественное оружие, но сумел одолеть врага.

В это время подошли Те Уцин и Су Цзычэнь, поклонились им и сказали: «Атака мастера Шангуаня и мастера Шэнь Хуэя была поистине грозной. Они так быстро расправились с Пу Сюанем».

Шангуань Лин криво усмехнулся и сказал: «Сражаться вдвоем против одного и при этом быть таким неудачником – нечем хвастаться. Кстати, все ли люди из храма Цзингуан убиты?»

Су Цзычэнь покачал головой и сказал: «Некоторые сбежали, но это неважно. Мы уже приняли меры, так что даже если они сбегут и донесут в буддийскую секту, это не будет большой проблемой».

Шангуань Лин кивнул и передал Меч Алчного Волка Су Цзычэню.

На данный момент их миссия была выполнена;

остальное зависело от того, как Су Синь справится с ситуацией.

И действовали не только Рунань Дао.

К тому времени, как Шангуань Лин и его отряд начали действовать, сражения в других Дао уже завершились.

Например, в Цзяннаньдао Ли Хуай объединился с семьёй Сяо и кланами Няньган, чтобы разобраться с филиалом буддийской секты в Цзяннаньдао.

На улице Жуньань Су Цзычэню и другим пришлось прибегнуть к хитростям, чтобы уничтожить клан Шангуань, но в семье Сяо такая тактика была излишней; достаточно было одного слова Сяо Чуо.

В настоящее время семьёй Сяо руководят братья Сяо Уцзи и Сяо Ушэн. Они решительные люди, в отличие от Шангуань Лина, который выжидает, пока их не загонят в угол, прежде чем действовать.

Буддийская секта отправила на дорогу Цзяннань эксперта Истинного Боевого Искусства, самого могущественного из Истинного Боевого Искусства в буддизме: Улыбающегося Ваджра Кумарадживу.

Будда послал этого эксперта на дорогу Цзяннань, чтобы продемонстрировать важность буддизма для региона.

Сяо Уцзи сказал Ли Хуаю: «Мастер Ли, мы втроём, работая вместе, можем полностью разрушить филиал буддийского храма на улице Цзяннань. Мы можем просто атаковать напрямую, не прибегая к интригам».

Два главы семьи Сяо, Сяо Уцзи и Сяо Ушэн, оба достигли Истинного Боевого Царства, первый гораздо раньше второго.

Однако семья Сяо никогда не распространялась об этом. После инцидента с семьёй Сяо вся семья Сяо, похоже, изменила свои взгляды, став крайне скрытной.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более того, в эту эпоху великой вражды двое Чжэньу едва могли защитить себя, поэтому семье Сяо лучше было не привлекать к себе внимания. Чем выше они прыгали, тем быстрее погибали.

В глазах Ли Хуая мелькнул холодный блеск, когда он сказал: «Не беспокойтесь, вы двое. Это всего лишь один Кумараджива. Я справлюсь сам».

Сяо Уцзи и Сяо Ушэн обменялись взглядами, не сказав ни слова, но всё же посчитали Ли Хуая слишком высокомерным.

Ранее Ли Хуай убил буддийского мастера чжэньу Путо тремя ударами меча. Эта битва действительно потрясла мир боевых искусств. Однако, будучи чжэньу, они оба знали огромную разницу между ними.

Мастер Путо был чжэньу, достигшим более высокой ступени. Он был чжэньу меньше, чем Ли Хуай, и ещё не овладел своей собственной силой. Вполне закономерно, что его убил Ли Хуай.

К тому же, Ли Хуай теперь известен в мире боевых искусств, и его боевые искусства хорошо известны. Его стиль считается самым экстремальным для своего времени, он высвобождает силу смерти в полной мере, причиняя вред как себе, так и другим. Его первые атаки самые мощные. Напротив, если вы сможете противостоять ранним атакам Ли Хуая и перенести бой на более поздние этапы, он станет менее грозным.

Почтенный Путо был слишком бесполезен, неспособен даже противостоять первоначальным атакам Ли Хуая;

его смерть была естественной.

Но Кумараджива отличался. Его квалификация была даже выше, чем у Викадоры до того, как им овладел Будда. В то время он был второй по могуществу фигурой в мире Брахмы после Викадоры.

Более того, после того, как Будда овладел им, он передал Кумарадживе множество тайных буддийских текстов и знаний о боевых искусствах, значительно увеличив его силу до такой степени, что он даже смог достичь уровня Божественного Моста Полушага.

Если Ли Хуай всё ещё мог мгновенно победить Кумарадживу такого уровня, то буддийская секта была бы совершенно некомпетентна.

Хотя Сяо Уцзи и Сяо Ушэн считали Ли Хуая несколько высокомерным, они не стали указывать ему на это.

В мире боевых искусств было общеизвестно, что этот Лорд Ли был доверенным лицом Су Синя и вторым лицом в Северо-Западе. Семья Сяо не могла позволить себе оскорбить его, как с точки зрения власти, так и влияния. Так что если он хотел сражаться в одиночку, то пусть сражается. С этими двумя, охраняющими его, Кумараджива не сможет сбежать. И если у Ли Хуая возникнут какие-либо проблемы, они смогут вовремя прийти ему на помощь.

Ли Хуай видел, что Сяо Ушэн, как и Сяо Уцзи, не был хорош в словах, но он не был полностью невежествен в отношении путей мира. Он точно знал, о чем думают эти двое.

Желание Ли Хуая сразиться с Кумарадживой в одиночку не было высокомерием или внезапным всплеском боевого духа; скорее, это было желанием отомстить.

Когда Ли Хуай находился в мире Яншэнь, он выследил Юань Куна, оставшегося монаха из храма Шаолинь, того, кто носил в себе дух Будды.

Если бы Ли Хуай убил Юань Куна тогда, возможно, не было бы того Будды, которого мы знаем сегодня. Но кто мог знать, что Мир Брахмы внезапно вмешался, и этим человеком оказался не кто иной, как Улыбающийся Ваджра Кумараджива.

Хотя Ли Хуай достиг мира Чжэньу в битве с Кумарадживой, он понимал, что в тот момент ему не ровня, поэтому у него не было иного выбора, кроме как отступить.

Теперь, полностью овладев силой мира Чжэньу, незавершённая битва должна была быть завершена.

В мире Брахмы Кумараджива был настоятелем храма Ваджра Праджня. Теперь он основал филиал храма на улице Цзяннань, названный в честь храма Цзингуан на улице Жунань.

Завоевание Кумарадживой улицы Цзяннань было кропотливым, в отличие от Пусюаня, который прибегал к различным тактикам и стратегиям.

Великий двор Чжоу был недостаточно силён для других сил на улице Цзяннань, а Нянь Ган и Цютань просто не заслуживали упоминания в этом районе.

Могущественная семья Сяо ранее вела себя крайне сдержанно, занимая улицу Цзяннань в Царстве Небесном. Теперь, когда буддийская секта захватила улицу Цзяннань, они стали ещё более сдержанными, даже не подав ни малейшего знака реакции на оккупацию буддийской сектой.

Таким образом, Кумараджива легко стал единоличным законодателем на улице Цзяннань.

В этот момент Кумараджива медитировал в своей комнате для медитаций, даже подумывая попросить Будду переместить его в другое место. Дорога Цзяннань не представляла особых трудностей, и было бы напрасно оставаться там с одним лишь заклинателем Чжэньу;

воина из Царства Яншэнь было бы достаточно. Но в этот момент в панике вбежал молодой монах со словами: «Настоятель, это ужасно! Семья Сяо, Шесть Врат, армия Великого Чжоу, Нянь Ган и тайная стража Су Синя объединили свои силы и окружили наш храм. Их так много, что всех трудно пересчитать».

Кумараджива носил прозвище Улыбающийся Ваджра, и улыбка всегда не сходила с его лица.

Однако, услышав эту новость, улыбка мгновенно исчезла. С потрясением в глазах он спросил: «Вы уверены, что эти люди работают вместе, особенно тайная стража Су Синя? Вы это ясно видели».

Молодой монах быстро кивнул и сказал: «Хотя они работают вместе, они явно разделены. Настоятель, вы увидите, если выйдете и посмотрите. Они, вероятно, уже у двери».

В глазах Кумарадживы появилось серьёзное выражение. Ему больше не нужно было смотреть; Он уже ощущал присутствие бесчисленных воинов, окружавших его Храм Ваджра Праджни, включая троих в Царстве Истинных Боевых Искусств.

С того момента, как он прибыл на дорогу Цзяннань, и до сих пор всё было спокойно. И вот внезапно произошло нечто подобное. Несколько группировок объединились.

Если бы они не предприняли никаких действий, всё было бы хорошо.

Но если бы они предприняли, это было бы катастрофой. Кумараджива уже чувствовал заговор. Когда Кумараджива вышел из Храма Ваджра Праджни, его окружили тысячи воинов. Это вызвало уныние в его глазах. Они намеревались полностью уничтожить его род.

Кумараджива смотрел на группу снаружи, его глаза были потемневшими, но на лице всё ещё играла улыбка. Он сказал: «Что вы все имеете в виду? Мой Храм Ваджра Праджни, кажется, вас не оскорбил, не так ли?»

Сяо Ушэн собирался сказать что-то праведное, но Ли Хуай холодно возразил: «Буддийская секта в последнее время действует слишком агрессивно. Мой учитель намерен преподать им урок, который они никогда не забудут. Всё просто».

Два брата Сяо слегка онемели. Такая прямота в наши дни была редкостью.

Однако всё было именно так, как сказал Ли Хуай. Их истинные намерения теперь были полностью раскрыты, и они одержали верх. Казалось, не имело значения, спорили они с Кумарадживой или нет.

С другой стороны, улыбка Кумарадживы исчезла, когда он услышал это, и он прошептал: «Су Синь хочет окончательно порвать с нашей буддийской сектой. Он что, с ума сошел?»

Хотя Кумараджива утверждал, что Су Синь сошел с ума, увидев семью Сяо и людей из Великого Чжоу, он понял, что Су Синь не был сумасшедшим. Именно чрезмерное рвение буддийской секты поставило этих людей в безвыходное положение.

Когда Владыка Будда впервые поднял этот вопрос, некоторые в буддийской секте не согласились, но Кумараджива всецело согласился.

С такой силой буддийская секта должна была стать столь могущественной уже давно.

Но только сейчас Кумараджива осознал свою неправоту, как и Владыка Будда.

Хотя изначально Будда не собирался вторгаться на территорию Су Синя или полностью разрывать с ним связи, было ясно, что Су Синя не так-то просто разоружить. Буддийская секта не собиралась нападать на Су Синя, но Су Синь тайно замышлял это.

Ли Хуай обнажил свой длинный меч, его лезвие ярко сверкало, но в то же время отражало отчаяние и смерть.

«Кумараджива, когда я впервые вступил в Чжэньу, я отступил в той битве. Сможешь ли ты на этот раз выстоять против моего меча?»

Кумараджива взглянул на Сяо Ушэна и Сяо Уцзи, которые сверлили его взглядами. Он сложил руки и пропел буддийскую мантру. Решительное намерение убить отражалось на его пухлом, игривом лице: «Как я мог тогда, так и могу сейчас».

Новелла : Система Сильнейшего Злодея

Скачать "Система Сильнейшего Злодея" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*