
Будучи главой клана Шангуань, Шангуань Лин был глубоко обеспокоен сложившейся ситуацией.
Хотя он был членом клана Шангуань из княжества Ханьтянь, он не особо благоволил к клану Шангуань. Шангуань Лин всегда относился ко всем одинаково.
Редактируется Читателями!
Иначе он бы не поднимал этот вопрос сегодня и просто отнесся бы к Шангуань Линъюню как к разменной монете.
Шангуань Лин так думал, но другие смотрели на это иначе.
Что касается клана Шангуань из Нижнего мира, то, пока Шангуань Лин не поддерживал их, он определённо поддерживал клан Шангуань из княжества Ханьтянь.
А если бы Шангуань Лин открыто поддержал клан Шангуань из Нижнего Царства, клан Шангуань из области Ханьтянь был бы недоволен.
Поэтому, как бы это ни произошло, Шангуань Лин оказался бы в затруднительном положении.
Богатство семьи Шангуань было ограничено, и она не могла выдержать дальнейших потрясений и внутренних раздоров.
Шангуань Лин предвидел эту ситуацию с того момента, как принял на себя управление семьей Шангуань.
Хотя у обеих сторон был общий предок десять тысяч лет назад, за тысячи лет развития отношения стали чрезвычайно хрупкими, и любой незначительный инцидент мог вызвать раскол между ними.
А теперь дело Шангуань Линюня было не из лёгких. Без него, главы семьи в Царстве Истинных Боевых Искусств, стороны могли бы столкнуться с дракой.
Рано утром следующего дня Шангуань Лин один прибыл в храм Цзингуан.
Храм Цзиньгуан был построен за пределами префектуры Жунань.
Построенный целиком из золотых кирпичей, покрытых золотой фольгой, он выглядел величественно, но в то же время несколько безвкусно.
Он совсем не походил на храм, а скорее на творение нувориша.
Другие буддийские монахи стремились создавать храмы с торжественной и величественной атмосферой, но редко можно было увидеть такую вульгарность, как у монаха Пусюаня. Конечно же, Пу Сюань не обращал внимания на сплетни внешнего мира.
Его сила и буддийское происхождение были очевидны, и бесчисленные воины ежедневно стекались в храм Цзинь Гуан, чтобы добиться его ученичества.
В этот момент в комнате для медитаций храма Цзинь Гуан, скрестив ноги, сидел настоятель Пу Сюань, Гневный Архат, в медитации.
Пу Сюань выглядел довольно старым.
Хотя он был Истинным Воином, он давно уже миновал расцвет своей силы. Его брови и борода блестели, а лицо было покрыто морщинами.
И всё же, его рост был огромен. Даже сейчас, облачённый в широкую рясу, он излучал сдержанную силу, словно вулкан таился в его, казалось бы, старом теле.
Мастера боевых искусств, которые в основном оттачивают техники физического совершенствования, действительно грозны на пике формы, подавляя противников чистой силой и обладая непревзойдёнными атакой и защитой.
Однако совершенствование техник физического совершенствования не только требует много времени, но и, к тому же, после того как расцвет сил проходит, ци и кровь человека ослабевают, что приводит к значительному снижению его силы.
В прошлом Пу Сюань мог в одиночку сражаться с уже взрослыми Шэнь Умином и Шангуань Лином, полностью полагаясь на секретную технику, унаследованную от храма Цзингуан, Великую мантру Золотого Света Сумеру.
Хотя название этой техники звучит как техника духовной атаки, на самом деле это метод, способствующий физическому совершенствованию. Он использует силу Сумеру для подавления тела и Мантру Золотого Света для блокировки ци и крови в теле, замедляя их угасание.
Хотя эта секретная техника не увеличивает продолжительность жизни воина, она может продлить пиковый период воина, практикующего техники физического совершенствования.
В этот момент молодой монах-послушник распахнул дверь в комнату для медитаций и вошёл со словами: «Настоятель, Шангуань Лин, глава клана Шангуань, просит аудиенции».
Пу Сюань открыл глаза, и в его глазах вспыхнул острый блеск. «Шангуань Лин, должно быть, пришёл из-за этого негодяя из клана Шангуань».
Клан Шангуань деградировал, превратившись в нечто более зловещее. Они породили негодяя-ученика, которого не учили должным образом, и который приходит просить о пощаде только тогда, когда что-то идёт не так. Неужели они думают, что нас, буддистов, так легко убить?
Молодой монах-послушник осторожно спросил: «Тогда, настоятель, нам встретиться с ним или нет?»
Пу Сюань спокойно ответил: «В конце концов, он глава клана Шангуань. Отказаться от встречи с ним было бы грубо и невежливо.
Так дело не пойдёт. Пригласите его в боковой зал.
В боковом зале Шангуань Лин держал чашку чая, нахмурившись.
Буддисты вели себя с таким высокомерием.
Он, глава клана Шангуань, так долго ждал. Можно было только представить себе, каково было отношение буддистов. Спустя долгое время Пу Сюань неторопливо вышел и спокойно сказал: «В моём храме Цзингуан в последнее время было многолюдно, поэтому я надеюсь, мы сможем простить вам ваше неуважение, мастер Шангуань».
Хотя Пу Сюань умолял Шангуань Лина простить его, на его лице не было и следа прощения.
Шангуань Лин был в ярости, но пока что ему оставалось лишь сдерживать себя. С улыбкой он сказал: «Мастер Пусюань, я пришёл сегодня, чтобы обсудить дело Шангуань Линюня. Шангуань Линюнь — ученик моего клана Шангуань. Хотя он и совершил некоторые ошибки, он всё ещё молод. Итак, мастер Пусюань, прошу вас проявить снисхождение. Башня Подавления Демонов – не место для него. В конце концов, мой клан Шангуань – одна из шести великих семей и праведная секта. Как ученика могут считать демоном и заточить в Башне Подавления Демонов?
Пусюань спокойно ответил: «Мастер Шангуань, ваш клан Шангуань – праведная секта. Хотя я и происхожу из Царства Бессмертных, я наслышан о репутации вашего клана Шангуань.
Три тысячи лет назад демон Гуй Ули сеял хаос в мире боевых искусств. Именно мастера вашего поколения клана Шангуань вмешались, рискуя жизнью, чтобы тяжело ранить Гуй Ули, что позволило другим праведным сектам убить его. Восемнадцать веков назад безумец Сяо Юань создал Демоническое Искусство Пожирания Душ, доводя практикующих до полного безумия, теряя рассудок и убивая без разбора. Именно могущественные люди из вашего клана Шангуань объединились, чтобы сокрушить его на дороге Жунань, иначе в мире боевых искусств разразилась бы новая катастрофа.
Эти события немного далеки от нас. Совсем недавно, тысячу лет назад, когда варвары Северных равнин вторглись в Центральные равнины, именно вы, клан Шангуань, вели своих учеников в отчаянном сражении на границе, бок о бок с династией Центральных равнин и спасли Центральные равнины от разрушительных последствий войны.
Вот заслуги вашего клана Шангуань, которые помнят люди мира боевых искусств.
Шангуань Лин выглядел слегка смущенным. Пу Сюань был из Бессмертного Царства, как и он. Добрые и злые дела клана Шангуань в прошлом не имели к нему никакого отношения. Однако теперь, когда это произошло, он мог лишь кивнуть и с улыбкой согласиться. Хотя ему было неловко, он всё же сказал: «Мастер Пусюань прав. Наши предки Шангуань смогли достичь этого, поэтому они никак не могли быть злыми. Поэтому, пожалуйста, будьте гибки в отношении Шангуань Линъюня».
В этот момент Пусюань внезапно фыркнул и сказал: «Мастер Шангуань, я ещё не закончил то, что хотел сказать».
Это действительно достижения вашего клана Шангуань, но заслуги и недостатки не равны. То, что ваш клан Шангуань сделал много хорошего для мира боевых искусств в прошлом, не означает, что мы можем игнорировать ваши нынешние злодеяния.
Как вы смеете говорить, что ваш клан Шангуань совершенно не знает о том, что Шангуань Линъюнь совершил за эти годы?
Когда моя буддийская секта впервые прибыла в Жунань, я, ради вашего клана Шангуань, не стал преследовать Шангуань Линъюня за его действия.
Но Шангуань Линъюнь стал невероятно высокомерным. Он насиловал женщин и даже убивал учеников моей секты прямо на глазах у моих буддийских воинов. У этого человека просто нет сил. Если бы у него было достаточно сил, он бы непременно стал демонической силой, сеющей хаос среди цзянху.
Наша буддийская секта полностью заточила такого человека в Башне Подавления Демонов. Разве это не так? Или, мастер Шангуань, вы верите, что ваш клан Шангуань, столь могущественный в Жунань Дао, может скрыть такое преступление?
Если бы это случилось, когда храм Цзингуан впервые прибыл в Жуньаньдао, Пусюань, возможно, решил бы какое-то время сохранять терпение, воспользовавшись удобным случаем для удара, как он делал раньше, нападая на мелкие группировки, связанные с Жуньаньдао и Семью Героями.
Но теперь, когда храм Цзингуан прочно обосновался в Жуньаньдао, Пусюань был уверен в том, что сможет напрямую победить клан Шангуань.
Лицо Шангуань Лина было совершенно изуродовано, но он молчал.
В Бессмертном Царстве он был известен как самый терпеливый мастер Истинного Боевого Искусства, с трудом выдерживающий натиск множества мастеров. Даже сейчас он всё ещё мог постоять за себя. Стиснув зубы, Шангуань Лин сказал Пу Сюаню: «Мастер Пу Сюань, я знаю, что сейчас бесполезно защищать Шангуань Линюня, и я больше не буду оправдываться.
Я прошу вас только об одном, мастер Пу Сюань: передайте мне Шангуань Линюня.
Я, семья Шангуань, лишу его жизни и обязательно дам вам объяснения».
Это было последнее условие Шангуань Линя.
Выбирая между потерей лица и потерей достоинства, семья Шангуань предпочла бы последнее.
Если бы Пу Сюань действительно публично унизил Шангуань Линюня в Башне Подавления Демонов, то семья Шангуань потеряла бы и лицо, и достоинство. Но Пу Сюань даже не задумался. Он презрительно усмехнулся: «Невозможно! Шангуань Линюня нужно бросить в Башню Подавления Демонов в назидание другим».
Улыбка на лице Шангуань Лина постепенно исчезла, и в его глазах вспыхнул холодный блеск. Он сказал: «Мастер Пу Сюань, вы совершенно не уважаете наш клан Шангуань. Вы решили унизить нас».
Пу Сюань холодно ответил: «Наша буддийская школа не должна ни перед кем унижаться. Если мы это сделаем, то только ради справедливости мира боевых искусств».
К тому же, не наша буддийская школа опозорила клан Шангуань, а наши собственные ученики. Этот урок просто напомнит вам, клан Шангуань, о важности обучения своих учеников.
Шангуань Лин холодно фыркнул и ушёл. Уходя, он холодно сказал: «Я, клан Шангуань, сегодня же запомню этот подарок от буддийской секты».
Глядя вслед Шангуань Лину, выражение лица Пу Сюаня не изменилось.
Для буддийской секты шесть великих семей больше не представляют угрозы.
Даже во всём мире боевых искусств единственной силой, которую буддийская секта могла воспринимать всерьёз, была Северо-Западная группа Су Синя.
Конечно, буддийская секта опасалась Северо-Западной группы Су Синя, но не боялась её. Вся буддийская секта была готова, предвкушая решающую битву между ними.
Лицо Шангуань Лина было мрачным после того, как он покинул храм Цзингуан.
Монах Пу Сюань даже не оказал ему ни малейшего почтения, явно стремясь смутить Клан Шангуань.
А по возвращении в клан Шангуань его ждали ещё большие испытания.