Наверх
Назад Вперед
Система Сильнейшего Злодея Глава 1477: План начинается Ранобэ Новелла

На этот раз план Су Синя масштабен. Он намерен одним махом уничтожить всю буддийскую традицию, и каждый аспект должен быть продуман.

Поэтому, если кто-то посмеет бросить ему вызов, будь то Семь банд или Великая династия Чжоу, Су Синь непременно на них нападёт.

Редактируется Читателями!


Видя, что никто не осмеливается отступить, Су Синь торжественно заявил: «Объединённая мощь наших трёх фракций уже внушительна.

Однако, если мы столкнёмся с буддийской сектой лицом к лицу, я не боюсь их высших чинов, но мы наверняка понесём потери среди низших.

Поэтому я хочу разжечь пламя в мире боевых искусств. Разве буддийская секта не называет одного еретиком, а другого негодяем? Я хочу посмотреть, как буддийская секта отнесётся к тому, что её считают публичным врагом мира боевых искусств». Те Ао нахмурился и сказал: «Господин Су, вы собираетесь мобилизовать другие силы боевых искусств для атаки на буддийскую секту? Это не невозможно, но сложно.

Во-первых, хотя действия буддийской секты на этот раз радикальны, у них также есть чувство приличия. Они не тронут вас, пока не поймают вас на вине. Они изначально ставят справедливость выше общего блага.

Во-вторых, у обычных сил может не хватить смелости напасть на буддийскую секту, как это делаем мы.

Если мы расскажем им о нашем плане, эти силы боевых искусств непредсказуемы и могут распространить новость среди буддийской секты, что приведет к взаимной разрушительной войне между нами.

Если мы не расскажем им, и у них не будет никакой поддержки, они, вероятно, будут ещё менее склонны восставать против буддийской секты.

Глаза Су Синя сверкнули холодным блеском, когда он сказал: «В этом мире нет ничего невозможного. Они не могут сами разжечь огонь, так почему же мы не можем подлить масла в огонь?

Глаза Те Ао блеснули удивлением, когда он сказал: «Господин Су – эксперт в тактике раздора, и мы, в Шести Вратах, тоже в этом искусны».

Слова Те Ао не были насмешкой над Су Синем; они были правдой.

Су Синь использовал эту тактику, когда был начальником полиции округа Цзяннань.

Когда семья Сяо не смогла вмешаться, он полностью лишил семью Сяо контроля над округом Цзяннань и захватил контроль над всем миром боевых искусств Цзяннаня.

Конечно, какой бы блестящей ни была стратегия, она всё равно зависит от силы.

Раньше Су Синю не хватало сил, и он мог лишь цепляться за прикрытие Великого Чжоу. Теперь же, каким бы могущественным он ни был, у Су Синя была возможность выступить против буддийской секты, и его шансы на успех были, несомненно, ничтожны.

более великий.

И Су Синь был не единственным, кто это сделал; Шесть Врат тоже немало сделали.

В Великих Сорок Девяти Путях девятнадцать Путей, и Шесть Врат не могут развернуть огромную силу на каждом из них. Учитывая это, единственный способ Шести Врат контролировать боевые искусства внутри них — это разделять и сеять раздор, не давая им стать монолитными.

Поэтому Те Ао был хорошо знаком с этой тактикой.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Су Синь серьёзно сказал: «Это та же тактика, просто другой метод действий. Я хочу, чтобы весь мир боевых искусств одновременно восстал против буддийской секты. Если буддийская секта не хочет заходить слишком далеко, мы заставим их это сделать.

Однако это предприятие огромно и требует объединённой мощи Семи Банд, Великого Чжоу и моих собственных сил.

Помните, действуйте осторожно. Лучше действовать медленно, чем позволить буддийской секте заметить какие-либо признаки».

Су Синь оглядел толпу и серьёзно произнёс: «Когда грянет последний взрыв, именно мы зажжем огонь. Разве буддийская секта не желает серьёзных перемен в мире боевых искусств?» На этот раз я покажу им, как выглядят настоящие тенденции боевых искусств».

Все присутствующие встали и сжали кулаки перед Су Синем, с торжественным выражением в глазах, особенно представители Семи банд.

На этот раз они встали на сторону Су Синя, фактически сделав на него ставку.

Су Синь и Великие Чжоу были могущественными семьями; поражение было поражением, но в случае поражения единственным выходом было уничтожение.

Поскольку план Су Синя был настолько обширным, он лишь временно разделил территории, отведенные каждому. По сути, Великие Чжоу, Темные Стражи и Семь банд объединяли свои силы. Детали разрабатывались соответствующими региональными лидерами. В конечном счете, единственной целью было втянуть местные силы цзянху в непримиримый конфликт с буддийской сектой, и миссия была бы выполнена.

В то время в Семи Героях Жуньаньдао у Шэнь Умина было два подчиненных. Один из них был человеком в его Ему было лет тридцать, он носил форму Шести Врат. Это был старый знакомый Су Синя, Те Уцин из семьи Те, достигший Царства Богов Ян и являвшийся одним из Четырёх Великих Стражей.

Другим был молодой человек в чёрной форме Тёмных Стражей, достигший Царства Богов Жун и ученик Су Синя, Су Цзычэнь.

По плану Су Синя, лидерами Жунан Дао были Шэнь Умин, Те Уцин и Су Цзычэнь.

В настоящее время эти трое обладали силой Чжэньу, Яншэня и Жуншэня, но, как ни странно, их позиции поменялись местами.

Как прямой ученик Су Синя, Су Цзычэнь обладал высшим статусом, и тайные стражи Жунан Дао должны были подчиняться его приказам.

Следующим был Те Уцин, самая видная фигура из молодого поколения семьи Те из Шести Врат. Он уже был одним из Четырёх Великих Стражей, и как только Те Чжань достигнет уровня Чжэньу, он станет Главным Стражем Шести Врат.

Итак, Шэнь Умин, сильнейший, имел самый низкий статус. Кроме Семи Героев, у него не было другой поддержки.

В этот момент Те Уцин посмотрел на Су Цзычэня и невольно вздохнул.

Именно он завербовал Су Синя в Шесть Врат.

В то время Су Синь был заметной фигурой среди молодого поколения, а его опекала семья Те. Те Чжань даже сказал ему, что, учитывая его отношения с Су Синем, он может стать Главным Стражем Шести Врат и одним из Четырёх Великих Стражей.

Сначала Те Уцин считал это разумным, но теперь это казалось шуткой.

Забудьте о помощи Су Синя.

Разница в статусе между ним и Су Синем была настолько велика, что даже Су Учеников Синя можно было считать равными ему.

Пока Те Уцин всё ещё пребывал в раздумьях, Шэнь Умин произнёс: «Мастер Те и молодой мастер Су, на этот раз мастер Су доверил нам все дела, касающиеся Жуньаньдао, демонстрируя, какое значение он придаёт этому региону.

Однако вы двое знаете мой характер, Шэнь Умин. Я человек грубый и неуравновешенный, не подходящий для подобных интриг и заговоров. Поэтому здесь всё равно будете решать вы двое. Что касается Семи Героев, я буду отвечать только за их явные действия. Планирование и стратегия будут предоставлены вам двоим».

Су Синь разделил план на более чем дюжину пунктов, и Жуньаньдао действительно было приоритетным. Поэтому среди участников были Шэнь Умин, мастер Истинного Боевого Искусства, а также его прямой ученик Су Цзычэнь и Те Уцин, представитель младшего поколения семьи Те. Те Уцин и Су Цзычэнь обменялись взглядами, хотя ни один из них не стал спорить о главенстве. Су Цзычэнь поклонился и сказал: «У Шести Врат больше информации о ситуации в Жуньаньдао, чем у моих тайных стражей.

Господин Те, пожалуйста, сначала предоставьте нам информацию о Жуньаньдао».

Те Уцин не колебался. Он кивнул и сказал: «Жунаньдао высоко ценим не только мы, но и вся буддийская школа».

Вам следует знать, что Рунан Дао пользуется поддержкой Ассоциации Семи Героев во главе с Мастером Шэнем, а также клана Шангуань, одного из шести великих семей. У них есть два воина Чжэньу, поэтому буддийская секта также разместила воина Чжэньу в Рунан Дао. Он – ветеран Чжэньу из бывшего Мира Брахмы, настоятель Храма Золотого Света, Гневный Архат Пусюань. В прошлом, в Мире Брахмы, Пу Сюань был даже старше Викадары. Позже, после того как Будда принял его тело и основал буддийский Линшань, храм Цзингуан был включен в буддийскую общину. На этот раз Будда повелел многим буддийским учителям строить храмы за пределами храма, и Пу Сюань перестроил храм Цзингуан на улице Жунань.

Су Цзычэнь приподнял бровь и сказал: «Этот монах практикует техники физического совершенствования и обладает очень скверным характером».

У мастеров боевых искусств буддийских школ есть особые прозвища. Например, те, в чьих прозвищах есть слова «Архат» и «Ваджра», как правило, являются мастерами боевых искусств, которые совершенствуют своё физическое тело.

Кроме того, прозвище Пу Сюаня – Архат Яростного Пламени, так что вы можете представить его характер.

В этот момент Шэнь Умин прервал его: «Верно.

Монах Пусюань довольно стар, но у него очень жестокий и агрессивный нрав».

Чёрт возьми, когда он впервые появился на улице Жуньань, мы с Шангуань Лином из клана Шангуань проигнорировали его. Несмотря на свой вспыльчивый характер, этот монах был весьма находчив. Он держал всё в тайне, пока наконец не раздобыл что-то и не задержал небольшую группировку, связанную с моим Обществом Семи Героев, и другую, связанную с кланом Шангуань, намереваясь бросить их лидеров в Чёрную Тюрьму.

Эти две группировки обратились к нам с Шангуань Лином за помощью, и, естественно, мне пришлось помочь. Поэтому мы с Шангуань Лином отправились просить об освобождении этих людей. Кто бы мог подумать, что монах Пусюань не окажет нам ни малейшего внимания? Он фактически убил лидеров этих двух мелких фракций прямо у нас на глазах».

В этот момент лицо Шэнь Умина потемнело. «Истинными мотивами монаха Пусюаня были скрытые мотивы. Он охотился за мной и кланом Шангуань». В ярости мы с Шангуань Лином обменялись несколькими ударами с монахом Пусюанем. Даже вдвоём против одного нам удалось свести счёты вничью. Мы не решились противостоять буддийской секте, поэтому нам пришлось терпеть.

Но кто мог представить, что новость разнесётся по улице Жунань сразу после нашего ухода. Все знали, что Общество Семи Героев и клан Шангуань не могут защитить своих людей, и даже вдвоем против одного мы не сможем победить буддийских монахов.

После этого инцидента репутация Общества Семи Героев и клана Шангуань на улице Жунань резко упала, и мы мгновенно потеряли контроль над регионом. Теперь, по сути, последнее слово в районе Жунань принадлежало храму Цзингуан.

Позже мы с Шангуань Лином поняли, что всё это, вероятно, было спланировано монахом Пусюанем. Независимо от того, будем ли мы с Шангуань Лином действовать или нет, результат будет одинаковым. Мы не осмелились полностью… Всё равно порвите с буддийской сектой.

Выслушав Шэнь Умина, Те Уцин и Су Цзычэнь переглянулись. На самом деле всё было не так просто. Хотя Пу Сюань был раздражительным и сильным, его методы были очень опытными.

С таким человеком было нелегко иметь дело.

Новелла : Система Сильнейшего Злодея

Скачать "Система Сильнейшего Злодея" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*