Прошло несколько лет с момента апокалипсиса Даосского союза. Даже мастера боевых искусств Цзянху не забыли эту сцену.
В то время как мастера боевых искусств низшего уровня до сих пор не знают, что именно произошло, а простые люди молятся богам и Буддам, мастера боевых искусств основных школ пребывают в панике.
Редактируется Читателями!
Именно потому, что они ничего не знают, они действительно паникуют.
Что касается тех могущественных людей, которые смутно знают правду, то же самое верно: они понятия не имеют, что делать.
Ван Цзючжун из Царства Утянь пребывает в уединении.
Даже если бы он появился, это было бы бесполезно. Он не древний Предок боевых искусств.
Даже если бы он действительно был перерожденным Боевым Предком и сохранил память, он бы этого не знал.
В Демоническом Пути Великий Повелитель Демонов носил меланхоличное выражение лица. Хотя он был демоном, он был наименее расчётливым из древних Тунтянь.
Он не знал, чего хочет Император Людей, как и Будда. Поэтому, столкнувшись с этой ситуацией, он мог лишь тупо смотреть.
В этот момент, у врат Тайи Дао, Сюань Чэньцзы нахмурился и сказал: «Там, на дороге Тунтянь, царь Цинь Гуанме утверждал, что Император Людей хочет уничтожить этот мир.
Неужели это правда? Прошло совсем немного времени, и уже произошёл второй коллапс небес. Это доказывает, что Царство Бессмертных снова приближается к Нижнему Царству, и масштабы этого крушения ещё больше, чем в первый раз.
Если так продолжится, то после полного слияния двух миров, волнение будет настолько сильным, что пощадит только Тунтяня».
Линь Чанхэ указал на свою голову и сказал: «Я уже не могу вспомнить в подробностях древние времена, но у меня есть предчувствие, что Император Людей не безумен, и его желания куда сложнее.
Сейчас не стоит торопиться, ведь есть те, кто более тревожен, чем мы. Амбиции этого человека больше, чем у любого из нас».
Говоря это, Линь Чанхэ посмотрел в сторону священной горы буддизма. Как и сказал Линь Чанхэ, Будда был ещё более встревожен. Он и так был несколько озадачен тактикой Императора Людей.
В древности Будда знал, что не сможет победить Императора Людей, поэтому он полагал, что его шансы на возрождение есть и в низшем мире, и в мире бессмертных.
После его возрождения прошли тысячи лет, династия пала, удача Императора Людей исчезла, и все стали не Тунтянь, а Божественным Мостом.
Все они начали с одной и той же отправной точки, чтобы бороться за мировую удачу. Тогда он и Прародитель Дао объединят свои силы.
Хотя и не было стопроцентной гарантии победы над Императором Людей, у них был как минимум 50% шанс на успех.
Хотя у них двоих был всего 50% шанс, их противником был Император Людей, так что это уже было достаточно высоко.
Но теперь всё стало таким запутанным. Император Людей оказался совершенно не таким, каким он его себе представлял.
Император Людей не появился во время битвы за возможность достичь Запредельного Мира.
Даже после того, как все уже достигли Запредельного Мира, Император Людей всё ещё не появился.
И вот небо снова рухнуло. Может быть, как и предсказывал Цинь Гуанван, Император Людей готовился уничтожить мир?
Но, судя по тому, что Будда знал об Императоре Людей, он знал, что тот никогда этого не сделает.
Будда вздохнул. Всё полностью разошлось с его ожиданиями, но теперь ему оставалось только действовать по плану.
Призвав ученика буддийской школы, Будда произнёс глубоким голосом: «Соберите всех практикующих Истинного Боевого Мира из Линшаня».
На вершине Линшаня Будда сидел, скрестив ноги, в окружении шести Истинных Боевых Искусств из буддийской школы.
Убийство достопочтенного Путо действительно нанесло урон буддийской секте, но это был далеко не серьёзный удар.
Однако с тех пор Истинные Воины буддийской секты стали осторожнее. Несмотря на то, что они стали бессмертными на земле, они не непобедимы.
Глядя на шестерых присутствующих, Будда произнёс глубоким голосом: «Наша буддийская секта так долго обосновалась в Линшане, что пора двигаться дальше.
С сегодняшнего дня наша буддийская секта покинет Линшань и основат храмы по всему миру воинов Центральных равнин, будет набирать учеников и проповедовать Дхарму. Однако есть несколько мест, которых нам следует избегать.
Мы не должны идти на территорию Су Синя, в Золотую Орду, к Восточной династии Цзинь, на дорогу Цзяньнань, где находится секта Ицзянь, или в любые другие силы, обладающие возможностями Царства Тунтянь».
Шесть присутствовавших чжэньу буддийской секты кивнули, понимая смысл слов Будды.
В последний раз, когда Су Синь помогал Ши Даосюаню найти учеников, посторонние увидели лишь столкновение Будды и Су Синя, что привело к безрезультатному возвращению.
Однако истинные власти увидели грозную мощь Су Синя, и это было самым ужасающим.
Таким образом, было бы неразумно начинать крупномасштабную войну против Су Синя, не будучи уверенным в своей способности справиться с ним.
Территория Су Синя была недоступна не только для него, но и для Золотой Орды, которую он косвенно контролировал.
Что касается Восточной Цзинь, то она не имела никакого отношения к Су Синю; это была территория, завоёванная правителем Цинь Гуаном, за которым, в свою очередь, последовал Кшитигарбха.
Будда не хотел провоцировать даже Су Синя, который затаил на него глубокую обиду, не говоря уже о Кшитигарбхе и Мэн Цзинсяне, которые с момента своего восхождения в Тунтянь вели себя крайне сдержанно.
Провокация этих двоих могла привести лишь к обратному эффекту. Когда все уже готовились к действию, Будда внезапно заявил: «Основывая храмы в разных местах, мы должны сделать всё возможное, чтобы наша буддийская школа сохранила свой голос. Мы будем вмешиваться в споры в мире боевых искусств, как в те, в которые нам следует вмешиваться, так и в те, в которые нам не следует вмешиваться».
Эти слова поразили шестерых присутствующих. Что же Будда планировал сделать?
Основание храмов в близлежащих районах для вербовки учеников было совершенно нормальным. В прошлом монастырь Шаолинь также отправлял множество монахов за границу для вербовки учеников.
Теперь, когда буддийская школа стала настолько могущественной, можно смело сказать, что Шаолинь прошлого не может сравниться с современной буддийской школой. Для буддийской школы совершенно нормально основывать храмы за рубежом.
Но, судя по тому, что сказал Будда сейчас, он на самом деле планировал основывать храмы в близлежащих районах, одновременно вмешиваясь в деятельность местного ордена боевых искусств.
Это было гораздо более важным начинанием, чем просто набор учеников, и оно могло даже вызвать негодование во всем мире боевых искусств.
Миром правит не одна семья, и мир боевых искусств не управлялся одной сектой или фракцией. Поэтому каждая семья в мире боевых искусств в настоящее время поддерживает свой собственный устоявшийся порядок. Например, улица Жуньань находится под властью клана Шангуань и «Семи героев», а улица Цзяньнань — усадьбы Минцзянь и секты Ицзянь.
Эти фракции боевых искусств устанавливают свои собственные правила, основанные на местных условиях. Когда Великая династия Чжоу правила миром, она имела некоторое влияние в регионе, хотя и незначительное, выполняя скорее функцию балансира.
Лишь немногие были столь же высокомерны, как Су Синь, который был начальником стражи улицы Цзяннань.
Теперь же Будда хочет, чтобы буддийская секта могла вмешиваться в формулирование этих местных правил.
Даже не для того, чтобы поровну разделить добычу, а для того, чтобы вытеснить остальных и самим устанавливать правила.
Это больше, чем просто деспотизм; это просто нарушение правил.
Хотя нынешняя власть буддийской секты, вероятно, не склонна к открытому сопротивлению, несомненно, найдутся многие, кто тайно критикует её членов за их деспотизм.
Один-два таких инцидента – это нормально, но если они станут массовыми, и весь мир будет ругать буддийскую секту, даже с её нынешней властью будет трудно справиться.
В конце концов, буддийская секта – это не Су Синь, который может быть настолько толстокожим, чтобы полностью игнорировать нападки цзянху. Один из членов буддийской секты Чжэньу осторожно шагнул вперёд и сказал: «Учитель Будда, не слишком ли это? Если мы столкнёмся с местными представителями боевых искусств, нас неизбежно подвергнут остракизму. Если это будет происходить слишком часто, это запятнает репутацию нашей буддийской секты».
Будда торжественно произнёс: «Не беспокойтесь о таких вещах. Сплетни не могут поколебать буддийскую веру. Помните, хотя я и попросил вас управлять делами местного сообщества боевых искусств, вы также должны помнить о своей осторожности.
По крайней мере, действуйте только тогда, когда наша буддийская школа оправдана и праведна. Мы не должны позволить, чтобы наша буддийская школа оказалась в дураках».
Услышав слова Будды, присутствовавшие члены Чжэньу кивнули в знак согласия и повернулись к выходу.
Хотя они не осмелились перечить Будде, втайне они неодобрительно отнеслись к его действиям, считая их слишком поспешными.
В глазах Будды мелькнуло выражение беспомощности.
Если бы не это второе падение неба, Будда не стремился бы так рисковать интересами всего сообщества боевых искусств.
К сожалению, время никого не ждало.
Будда не знал о действиях Императора Людей, поэтому ему оставалось лишь выполнить свои поручения как можно скорее.
Три с лишним года уединения Су Синя на Северо-Западной дороге не оказали особого влияния на ситуацию в регионе.
Даже когда Су Синь был там, он игнорировал второстепенные вопросы, лично принимая решения и действуя только по важным.
И за эти три года, помимо обрушения неба, не было никаких других важных дел, требующих решения Су Синя.
Теперь, в тайной комнате, после трёх лет уединения, вид Су Синя был совершенно ужасающим.
Плоть и кровь вокруг него рассеялись, оставив его как кожу и кости, лишь с тонким слоем кожи, облепившим кости. Его волосы были седыми. Если бы не мерцающий свет в его глазах, посторонние приняли бы его за мёртвого или даже за высохший труп.
Более трёх лет Су Синь забросил и заново обучился боевым искусствам, претерпевая невыносимую боль, и он всё это выдержал.
На самом деле Су Синь завершил этот процесс всего за два года. Оставшееся время он провёл в забвении.
Без разрушения нет созидания.
Су Синю пришлось забыть всю свою силу, свои боевые искусства, свою истинную энергию, свою кровь и ци, которые начали убывать. В результате его силы быстро истощились и рассеялись, и даже сам Су Синь впал в состояние анабиоза. Его тело было лишено крови, лишено каких-либо следов жизни, практически мертво.
Всё пребывало в хаосе, в круговороте жизни и смерти.
Су Синь позволил себе погрузиться в царство смерти.
Только прорвавшись и восстановив себя, он смог восстать из пепла и достичь своего истинного пика.
Конечно, этот шаг был довольно опасным. Если что-то пойдёт не так, он навсегда застрянет в мире смерти, не имея возможности проснуться, и его анабиоз превратится в истинную смерть.
Этот шаг был спонтанным решением Су Синя;
в противном случае он бы вышел из заточения больше года назад. В этот момент в глазах Су Синя внезапно вспыхнуло пламя, олицетворяющее жизненную силу.
