Су Синь и Будда обменялись ударами, и в их глазах читалась серьёзность.
По сравнению с тем временем, что они провели на озере Юньмэн, принадлежащем клану демонов, сила Будды явно возросла.
Редактируется Читателями!
Нет, слово «увеличилась» может быть неточным;
скорее, Будда восстановил свои силы, хотя он ещё даже не достиг пика своей формы.
На самом деле, перед тем как напасть, Су Синь вынашивал намерение убить Будду.
На этот раз Будда сам предстал перед ним.
Если бы Су Синь убил его, он мог бы получить ещё одну божественную тайну.
К сожалению, теперь это казалось маловероятным.
Хотя Су Синь обменялся с Буддой всего одним ударом, он всё ещё чувствовал, что убить его сейчас, хоть и возможно, будет непростой задачей, с шансом на успех не более 50%.
Су Синь не вступал в бой, в котором не был уверен; 50% шансов на победу всё ещё были для него слишком малы.
Будда был не менее изумлён. Он был поражён тем, что за столь короткое время сила Су Синя явно возросла.
Он восстанавливал свою пиковую силу, поэтому быстрый прогресс был нормальным.
Но Су Синь тренировался как обычно, поэтому такой темп прогресса был поистине поразительным.
После первого приёма двое мужчин больше не атаковали, поскольку это уже не имело смысла.
После долгой паузы Будда сказал: «Я хочу взять с собой этих двух членов буддийской секты».
Су Синь кивнул и сказал: «Да».
Он уже убил достопочтенного Путо, поэтому не осмелился вызвать Будду на смертельный бой.
Готовность Будды к отступлению ясно показывала его мысли и настрой. Будда, ты готов сдаться и сдаться.
Тем временем в маленьком городке апокалиптическая сцена не только напугала горожан, но и ошеломила и ошеломила Цзинь Цзююэ и остальных.
В этот момент с неба спустились три могущественные силы. Видя, как Су Синь и двое других спускаются вместе, Цзинь Цзююэ и остальные из Нянь Гана смотрели в недоумении.
Хотя сила нарастала, это, вероятно, был всего лишь одиночный обмен ударами. Решили ли Су Синь и Будда исход сражения одним ударом, или Ши Даосюань вмешался в конце, предотвратив схватку?
В этот момент Мастер Байюнь и Мастер Янгуан со стыдом поклонились Будде, сказав: «Мастер Будда, мы всё испортили».
Будда ничего не сказал, лишь: «Это судьба. Ты ничего не можешь с этим поделать, и я тоже. Пошли».
С этими словами Будда тут же забрал тело достопочтенного Путо и приготовился уйти вместе с Мастером Байюнем и Мастером Янгуаном. Но в этот момент Индуро внезапно вскочил с земли и почтительно произнёс: «Мастер Будда, я рад быть частью линии Индуро и готов вернуться в буддизм».
Лицо Мастера Байюня выразило отвращение, и он собирался что-то сказать, но Будда, казалось, проигнорировал Индуро.
Легким взмахом руки он взял их обоих и улетел, оставив Индуро ошеломлённым, всё ещё приветствующим.
Он не мог понять, почему Будда проигнорировал его. Он, по крайней мере, находился в Царстве Богов Ян, а Будда ранее утверждал, что любой, кто практикует буддийские техники, может вернуться в буддийскую школу Линшань.
Индуро не понимал, почему Будда проигнорировал его. Буддизм тоже должен был сохранять своё достоинство.
Будда был человеком глубоких размышлений. Независимо от того, было ли его сострадание искренним или притворным, по крайней мере, его действия, будь то тайные или заговорщические, были великодушными и безупречными.
Но предыдущие поступки Индуро были поистине отвратительны.
Спасение Буддой Байюня и Янгуана можно было бы рассматривать как демонстрацию их непоколебимой преданности буддизму, но спасение такого человека, как Индуро, лишь опозорило бы буддизм.
Ли Хуай посмотрел на Индуро и, даже не задавая вопросов Су Синю, ударил его энергией меча, убив Индуро.
Не было смысла спрашивать об этом остатке рода Хуаньси; он бы наверняка убил их на месте.
В этот момент Ши Даосюань подошёл к Чжан Сяочэню и спросил: «Дитя, ты готов стать моим учеником?»
«Есть что-нибудь мясное?» — спросил Чжан Сяочэнь, подняв лицо. Ши Даосюань криво улыбнулся и сказал: «Скорее всего, нет.
Но если хочешь, я могу поймать кур и уток и принести их в монастырь Лотос Дзен».
Чжан Сяочэнь на мгновение задумался и спросил: «Ты хороший человек?»
Ши Даосюань слабо улыбнулся и сказал: «Неважно, хороший я человек или нет.
Важно, хочешь ли ты им быть.
Если хочешь быть хорошим человеком, даже следуя за плохим, ты им станешь».
Чжан Сяочэнь на мгновение задумался и кивнул. «Я пойду с тобой. Ты кажешься хорошим человеком, но я хочу взять с собой свою мать».
Ши Даосюань покачал головой и сказал: «Это не сработает. Посторонним вход в монастырь Лотос Дзен воспрещен. Но я могу устроить твоей матери место, где она сможет жить с комфортом».
Затем он повернулся к Су Синьсиню и сказал: «Мастер Су, извините за беспокойство по этому поводу». Су Синь кивнул и подмигнул Цзинь Цзююэ, который тут же всё понял. Он быстро поклонился Су Синю и сказал Ши Даосюаню: «Мастер Ши Даосюань, мать этого ребёнка раньше жила на территории нашего Нянь Гана. Отныне мы будем заботиться о ней. Мы ни в коем случае не будем относиться к ней несправедливо».
В этот раз Нянь Ган так много бегал, надеясь наладить отношения с Ши Даосюанем, экспертом по Царству Тунтянь. Наконец, Су Синь дал Цзинь Цзююэ шанс.
Ши Даосюань кивнул и сказал: «Хорошо, я побеспокою вас, главарь банды Цзинь».
Цзинь Цзююэ быстро ответил: «Мастер Ши Даосюань, пожалуйста. Этот ребёнок раньше был членом нашего Нянь Гана. Это правильно».
Ши Даосюань просто кивнул и больше ничего не сказал. Он знал все эти хитрости.
Хотя Нянь Ган всегда поддерживал мать и ребёнка, они не всегда могли позволить себе прокормить их всех.
Главное, чтобы они не голодали. Иначе Чжан Сяочэнь не был бы так одержим мясом. Су Синь взглянул на Цзинь Цзююэ, который сиял от волнения. Если бы он знал, что мастер Ши Даосюань перед ним скоро перестанет быть Тунтянем, он бы подумал, будет ли он всё ещё так радоваться.
Конечно, это, похоже, не имело особого значения. Для Нянь Ган, кем бы ни был Ши Даосюань – Тунтянем или Шэньцяо, – он всё равно оставался вне досягаемости.
Более того, если бы Су Синь действительно преуспел в Объединении Девяти Крайностей, он был бы единственным в мире боевых искусств, кто достиг уровня Тунтянь.
В этот момент разница между Шэньцяо и Тунтянем уже не будет столь велика.
Су Синь торжественно сказал Ши Даосюаню: «Мастер Ши Даосюань, я нашёл вашего ученика.
Теперь вам пора выполнить своё обещание».
Ши Даосюань вздохнул и кивнул: «Мастер Су, пожалуйста, приготовьте тайную комнату.
Пойдёмте со мной».
Су Синю не нужно было ничего готовить. Цзинь Цзююэ, услышав, что Су Синь и Ши Даосюань собираются обсудить секрет, немедленно послал кого-то подготовить комнату и сам скрылся. В тайной комнате вокруг Ши Даосюаня циркулировала мощная аура, которая в конце концов сгустилась в потоке семицветной энергии в его руке, которую он передал Су Синю.
Небесные тайны можно очистить и использовать как личную силу, но они остаются внешними. Ши Даосюань быстро извлёк их и решительно передал Су Синю.
Даже после того, как Ши Даосюань лишился Небесной Тайны, сила Су Синя лишь немного увеличилась, без заметных изменений.
В этот момент Ши Даосюань словно что-то у него отнял.
Его аура постепенно ослабевала, в конечном итоге вернувшись в Царство Божественного Моста. Однако Ши Даосюань не выказал ни малейшего разочарования.
Вместо этого он заговорил с ноткой задумчивости: «Мастер Су, вы говорили мне раньше, что путь к Тунтянь лежит не только через кражу Небесных Тайн.
Боюсь, вы были правы. Столько лет мы, воины, были сбиты с пути.
Поскольку девять древних мастеров сферы Тунтянь достигли этого, украв Небесные Тайны, последующие поколения пришли к убеждению, что это единственный способ достичь Тунтянь. Даже Мать Не-Рождения, достигнув вершины сферы Жуншэнь, отказалась от совершенствования, узнав об этом. Подсознательно они решили, что если не смогут украсть Небесные Тайны, то не смогут достичь Тунтянь, и поэтому перестали посвящать себя практике.
Это верно и для меня. В текстах моего монастыря Лотосового Дзена описывается сфера Тунтянь. После достижения сферы Божественного Моста моя практика ослабла. Честно говоря, мастер Су, я почти не практиковал с тех пор, как покинул вас. Монастырь Лотос Дзен.
Хотя я и провожу большую часть времени в поисках учеников, я тоже не застрахован от этой мысли. Су Синь поднял бровь. Заявление Ши Даосюаня действительно было возможным. Психологическое внушение — мощная сила. Даже если вы верите, что не сможете достичь уровня Тунтянь, даже такой человек, как Су Синь, обработавший бесчисленные сокровища, всё равно может не достичь этого уровня.
«Мастер Ши Даосюань, как вы себя чувствуете? Без Тяньцзи вы всё ещё можете получить доступ к силе уровня Тунтянь?» — спросил Су Синь. Ши Даосюань покачал головой и сказал: «То, что не твоё, никогда твоим не будет.
Эта так называемая Небесная Тайна — всего лишь внешний объект. Как только она покидает моё тело, чувство единения со Вселенной мгновенно исчезает.
В лучшем случае я могу лишь немного постичь суть Вселенной.
Истинный путь боевых искусств лежит в самосовершенствовании. Опора на внешние факторы всегда таит в себе скрытую опасность. Поэтому, господин Су, ваш нынешний потенциал поистине величайший в мире боевых искусств, соперничающий даже с Императором Людей».
Когда Су Синь впервые рассказал об этом Ши Даосюаню, тот всё ещё был настроен несколько скептически. Но теперь, когда Небесная Тайна покинула его тело, он почувствовал многое из того, чего никогда не чувствовал раньше. То, что Су Синь сказал раньше, вероятно, было правдой.
Хотя Су Синь, стоя перед ним, никак не отреагировал, слова Ши Даосюаня эхом звучали в его голове: «То, что не твоё, никогда твоим не будет».
Возможность, полученная благодаря краже Небесной Тайны, принадлежала не тем, кто знал Вселенную, а самой Вселенной.
Таким образом, все нынешние навыки Су Синя в боевых искусствах исходили из системы. Вопрос о том, принадлежали ли они ему на самом деле, стоил изучения.
