В присутствии Мастера Байюня и остальных Хуэйюань почувствовал себя смелым и готовым повести своих людей обратно в буддийскую секту по улице Цзяннань.
Но в этот момент снаружи дома, где он прятался, внезапно раздался голос.
Редактируется Читателями!
«Если вы действительно сбежите, что будет с репутацией нашего Нянь Гана?»
Выражение лица Мастера Байюня внезапно изменилось.
Он распахнул дверь и оказался в окружении сотен учеников Нянь Гана.
Вождем, высоким человеком, излучающим ауру ярости и насилия, был Дун Буйи, Бог Девяти Гор, глава Осеннего Алтаря.
Другой, одетый как богатый человек, держал в руках саблю, излучающую холодное сияние. Это был Цзинь Кэсинь, глава Летнего Алтаря, Непобедимого Меча.
В конце концов, это территория Нянь Гана. Миллионы членов – это не шутки. Если Нянь Ган серьёзно кого-то расследует, им не так-то просто будет от них ускользнуть.
Мастер Байюнь холодно сказал: «Я уже доложил об этом ребёнке в Линшань. Почтенный Путо из нашей буддийской линии лично спустился с горы, чтобы вернуть его в буддийский Линшань.
Вы, Нянь Ган, планируете враждовать с нашей буддийской сектой?»
Дун Буйи усмехнулся: «Не давите на меня буддизмом. За нами стоят две всемогущие фигуры. Кто кого боится?»
Мастер Байюнь посмотрел на окружавших его воинов Нянь Гана и глубоко вздохнул. «Неужели это дело действительно неразрешимо? Передайте этого человека, и наша буддийская секта окажет вам услугу.
Точно так же и Ши Даосюань вас не осудит. Характер этого мастера достоин похвалы. Даже если бы Су Синь захотел вас обвинить, он бы, максимум, обвинил вас в некомпетентности. Неужели он действительно уничтожил ваш Нянь Ган из-за такого пустяка?» Дун Буи усмехнулся: «Господин Су — Великий Лидер Альянса наших Семи Банд. Если вы попросите нас отпустить вас сейчас, разве это не будет означать предательство и несправедливость? Хотя все наши Семь Банд начинали скромно, превыше всего мы ценим само понятие праведности и нравственности».
Кстати, Дун Буи испытал некоторое сожаление, упомянув Су Синя.
В молодости Су Синь полагался на то, что, бросая ему вызов, он добивался славы и прибыли. В то время Дун Буи, несомненно, был влиятельной фигурой в мире боевых искусств.
Теперь, после десятилетий пустой траты времени, хотя он и закрепил за собой положение лидера Осеннего Алтаря, его сила достигла лишь уровня Жун Шэнь, а до Ян Шэнь ещё далеко.
Тем временем Су Синь стал высшим существом, стоящим на вершине мира боевых искусств, богоподобной фигурой в мире Тунтянь.
Там, Мастер Байюнь и Мастер Янгуан, хотели высказать Дун Буйи своё возмущение. Семь банд мира, в чём моральный императив?
Секта, которая действительно отстаивала мораль, не дожила бы до наших дней; она была бы давно уничтожена.
Но в этот момент Индуро, стоявший за Мастером Байюнем и Мастером Янгуаном, внезапно презрительно усмехнулся: «Вперед, оба.
Победите вы или проиграете, я позабочусь о вас. Я в безопасности доставлю этого негодяя на священную буддийскую гору. Это мой дар вам всем».
Услышав слова Индуро, Мастер Байюнь и Мастер Янгуан вздохнули с облегчением. Это было именно то, чего они ждали.
Хотя им никогда не доводилось сражаться с Индуро, они знали, что этот монах из линии Хуаньси обладал силой уровня Яншэнь. Даже находясь лишь в начале пути Яншэнь, он был более чем способен справиться с обычным практикующим уровня Жуншэнь.
Итак, Мастер Байюнь и Мастер Янгуан вышли вперёд и холодно сказали: «Раз вы не хотите уступать, не вините меня за грубость».
С этими словами Мастер Байюнь и Мастер Янгуан бросились прямо на Дун Буйи и Цзинь Кэсиня. Мастер Байюнь и Мастер Янгуан не были широко известны в мире боевых искусств. Оба были наследниками небольшого буддийского храма.
Мастер Янгуан даже достиг стадии Бога Слияния только после вступления в буддийскую секту. Итак, хотя их сила не обязательно была слабой, она определённо не была и сильной.
Дун Буйи и Цзинь Кэсинь оба происходили из бедных семей, и их происхождение не отличалось особой силой.
Однако их сила заключалась в тяжёлом пути, пройденном ими с детства, в мире боевых искусств, где они прошли бесчисленные битвы, чтобы достичь своего нынешнего уровня. Их боевой опыт был огромен.
Теперь Дун Буйи высвободил свою невероятно мощную и взрывную Печать Бога Горы. Визуализируя девять гор, превращающихся в Печати Бога Горы, он испытал колоссальную силу. Высвободив все девять печатей одновременно, он мгновенно сокрушил Мастера Байюня.
Цзинь Кэсинь, в свою очередь, не мог сравниться с Дун Буйи. Его прозвище было «Второй Меч». Хотя он не мог нанести полноценный удар без второго удара, его выдающаяся техника выхватывания меча была поистине неостановима для тех, кто был на его уровне. Очевидно, что ранее неизвестный Мастер Янгуан не мог сравниться с Цзинь Кэсинем.
Итак, едва успев обменять один удар, Мастер Янгуан получил удар мечом Цзинь Синьсиня, едва не покалечив руку и мгновенно снизив боеспособность на 30%.
В этом кратком обмене ударами два буддийских мастера уже были подавлены, одни ранены, другие ранены, что вызвало тревогу у Хуэйюаня и остальных.
Когда ни один из них не выдержал, Инь Дуло презрительно бросил: «Оба отступайте! Отныне я буду командовать».
С этими словами Инь Дуло хлопнул ладонями, распыляя кроваво-красный туман, источавший кровь и сладкую, расслабляющую силу, способную заблокировать Ци.
Воспользовавшись покровом тумана, Мастера Байюнь и Янгуан поспешно отступили.
Выражения лиц Дун Буи и Цзинь Синьсиня внезапно изменились.
Информация об эксперте Божественного Царства Ян оказалась неверной. На стороне буддистов действительно был эксперт Божественного Царства Ян.
Если бы они знали заранее о присутствии бога Ян, то никогда бы не напали немедленно. Вместо этого они бы наблюдали, ожидая прибытия Цзинь Цзююэ.
В этот момент Инь Ду Ло презрительно усмехнулся и бросился прямо на Дун Буи и Цзинь Синьсиня.
Его монашеская одежда разорвалась, обнажив ужасающее множество татуировок.
Слева от него стоял свирепый Шура Якша, свирепая фигура;
справа – зачарованная танцующая небесная дева.
Слияние двух сил, жёсткой и мягкой, было невероятно зловещим.
Хотя он только что вступил в Царство бога Ян, Дун Буи и Цзинь Синьсинь не могли ему противостоять.
После десятков ударов двое мужчин остались блевать кровью и ранеными. Они обменялись взглядами, затем развернулись и убежали со своими людьми.
Инь Ду Ло хотел броситься в погоню, но мастер Бай Юнь позади него быстро сказал: «Мастер Инь Ду Ло, не гонитесь за отчаянным врагом. Давайте сначала вернём его на священную буддийскую гору».
Услышав это, Инь Ду Ло промолчал. В конце концов, он лишь хотел доказать свою силу буддийским старейшинам.
Тем временем, после побега Дун Буйи и Цзинь Синьсинь немедленно передали новость в штаб-квартиру Нянь Гана.
Что-то изменилось. Из буддийской секты внезапно появился воин царства Ян Шэнь.
Они не ожидали этого и понесли тяжёлые потери.
То, что произошло дальше, было вне их контроля; они предоставят это начальству.
В штаб-квартире Нянь Гана глава няньгана, Цзинь Цзююэ, осторожно разговаривал с воином в чёрном одеянии.
Хотя перед ним стоял не Су Синь, он, безусловно, был тем, кого он не мог позволить себе оскорбить. Этот человек – не кто иной, как Ли Хуай, доверенное лицо Су Синя и главный тайный страж, в настоящее время отвечающий за основные операции Су Синя по убийствам и разведке.
Кроме этой личности и мастерства Ли Хуая в Истинном Боевом Царстве, Цзинь Цзююэ не мог позволить себе оскорбить его. В этот момент Цзинь Цзююэ похлопывал его по груди и говорил: «Не волнуйтесь, мастер Ли! Мы, Нянь Ган, уже нашли этого человека. Эти буддийские монахи слишком наивны, чтобы пытаться нас ограбить.
Наш Нянь Ган, помимо всего прочего, – сильнейший в таких местах, как Цзяннань и Цзянбэй, с их широкими каналами. Кучку монахов легко схватить. Если мы позволим им сбежать, мы будем бесполезны».
Едва он закончил свою речь, как в панике вбежал ученик Нянь Гана со словами: «Учитель, дело плохо. Мастер Цзинь и Мастер Дун прислали весть. В буддийской секте появился воин уровня Ян Шэнь из рода Хуаньси, и все они серьёзно ранены».
Цзинь Цзююэ свирепо посмотрел на ученика. Какая пощёчина! Он только что заверил Ли Хуая, что ничего не произойдёт, и тут же получил пощёчину.
Цзинь Цзююэ повернулся к Ли Хуаю и сказал с извиняющейся улыбкой: «Мастер Ли, это недоразумение. Не волнуйтесь, я немедленно заблокирую и Цзяннань, и Цзянбэй, чтобы даже муха не смогла убежать. На этот раз я лично сражусь с воином уровня Ян Шэнь из буддийской секты».
В этот момент Ли Хуай внезапно встал, его глаза заблестели. Он сказал: «Не беспокойтесь. На этот раз я присоединюсь к вам. Даже лев будет сражаться с кроликом изо всех сил. Лучше всего как можно скорее выполнить поручения Мастера Су.
А что касается рода Хуанси, я не ожидал, что от него ещё остались остатки. Похоже, я не полностью их уничтожил».
Цзинь Цзююэ содрогнулся, вспомнив, что когда Су Синь уничтожил род Хуанси, Ли Хуай был его самым свирепым приспешником. Он убил всех могущественных членов рода Хуанси, но все остальные ученики Хуанси погибли от рук Ли Хуая.
Так что, теоретически, этот человек убил столько же, сколько и Су Синь, а может, и больше.
В этот момент, в небольшом городке на краю улицы Цзяннань, Инь Ду Ло с мрачным лицом сказал: «Разве Нянь Ган не банда, занимающаяся перевозками по каналу? Почему за нами до сих пор следит столько шпионов на суше? Каждый раз, когда мы избавляемся от одной группы, появляется другая».
Мастер Байюнь криво улыбнулся: «Даже если Нянь Ган занимается только перевозками по каналу, не забывайте, что вся банда насчитывает более миллиона членов. За это время Нянь Ган перевез более миллиона учеников Нянь Гана со всего мира на улицу Цзяннань через реку Янцзы.
С более чем миллионом учеников, разбросанных по улице Цзяннань, даже если Нянь Ган не является посредником, их роль ещё важнее, чем роль посредников».
В этот момент Мастер Байюнь вздохнул и сказал: «К счастью, большинство членов Няньгана сейчас – обычные люди. Мы ещё можем от них избавиться. Как только мы покинем Цзяннань, Няньган, сколько бы их ни было, станет бесполезен». Но в этот момент из города вышло бесчисленное множество воинов Няньгана в шортах, окружив Мастера Байюня и остальных. Один из них холодно произнёс: «Как только вы покинете Цзяннань, Няньган вас уже не догонит, но теперь у вас нет шансов выбраться».
