Наверх
Назад Вперед
Система Сильнейшего Злодея Глава 146: Кража людей Ранобэ Новелла

Страх смерти и сила — это две разные вещи. Можно даже сказать, что чем могущественнее человек, тем больше он дорожит своей жизнью, ведь его сила достаётся тяжёлым трудом, и он не хочет так легко её растрачивать.

Миллион членов банды «Нянь» может показаться незначительным числом, но эти члены банды, постоянно борющиеся за своё существование в доках канала, привыкли к ежедневным сражениям и убийствам.

Редактируется Читателями!


Если не будешь сражаться, если не будешь сражаться, у тебя не будет еды.

В конце концов, все они никчёмны, и если они умрут, то умрут.

«Нянь» не бросит своих жён, детей и стариков, если они погибнут, сражаясь за банду. Именно поэтому «Нянь» удалось сплотить миллионы членов.

Вспомните хотя бы Чжан Сяочэня.

Его отец не был членом Нянь Ган, но погиб, сражаясь за Нянь Ган. Тем не менее, Нянь Ган будет заботиться о нём до конца его жизни, не только из морального долга, но и в соответствии с протоколом.

Теперь, когда Цзян Лаосань сказал это, стало ясно, что члены Нянь Ган были действительно бесстрашны и отважны, чтобы сражаться с буддийскими монахами лицом к лицу.

Главный монах нахмурился, увидев эту ситуацию.

Тысячи людей – это не тысячи муравьёв. Даже если бы все они обладали силой уровня Сяньтянь, их физические тела были бы в лучшем случае сильнее, чем у других мастеров боевых искусств, а внутренняя энергия – глубже.

Разрыв был далеко не таким большим, как между уровнями выше уровня Духовной Трансформации.

Животные могут убить слона.

Справиться с десятью из них было бы легко, даже с сотней. Но теперь сразиться с тысячей воинов, решивших сражаться насмерть, было бы настоящим испытанием.

К тому же, они всё-таки были буддистами, поэтому им приходилось сдерживаться во время атаки и избегать слишком большого кровопролития. Это ещё больше ограничивало их силы.

Главный монах переглянулся с остальными и крикнул: «Пошли!»

С этими словами он схватил Чжан Сяочэня и вместе с несколькими другими буддистами начал убегать с причала.

Нескольким воинам сяньтянь не составило труда скрыться от толпы обычных людей. Хотя из толпы доносились крики, они не смогли остановить монахов. Через некоторое время к Цзян Лаосаню подошёл один из членов банды и сказал: «Третий брат, дело плохо! Эти монахи сбежали».

Цзян Лаосань стиснул зубы и сказал: «Какие они высокомерные! Конечно же, они думают, что в нашем «Нянь Гане» все вегетарианцы. Наш «Нянь Ган» контролирует 8000 миль водного пути, обеспечивая мировой транспорт по каналам. Если мы вообще можем пустить этих монахов на борт, какой смысл в нашем «Нянь Гане»?»

Член осторожно спросил: «А что, если эти монахи путешествовали по суше?»

Цзян Лаосань сердито посмотрел на него и сказал: «Конечно, главарь банды и остальные разберутся. Скорее подними меня! Я пойду к мастеру зала и доложу об этом начальству.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чёрт возьми! Эти монахи действительно безжалостны!

Этот удар, наверное, сломал несколько костей».

Событие на пристани быстро дошло до начальства, и мастер зала «Нянь Гана» доложил об этом главе алтаря Ся Нянь Гана, Бу Эрдао Цзинь.

Глава алтаря «Весна, Лето, Осень и Зима» считался высокопоставленной фигурой в «Нянь Ган» и, естественно, понимал всю серьёзность ситуации.

Если бы ребёнок находился где-то в другом месте, всё было бы в порядке; они могли бы просто сообщить Су Синю и остальным, и те бы схватили его. Однако этот ребёнок был связан с их «Нянь Ган».

Хотя официально он не был зачислен, они поддерживали его так долго, что его можно было считать членом «Нянь Ган». Учитывая эту связь, если ребёнок станет учеником Ши Даосюаня, он будет связан с «Нянь Ган».

Поэтому, хотя Цзинь Синьсинь и знал, что похитители – буддисты, он был полон решимости вернуть его. Ши Даосюань сам был мастером, а что касается господина Су, главаря «Семи банд», он носил титул Великого лидера альянса. Более того, это дело изначально было их приказом, поэтому их штаб, вероятно, не стал бы вмешиваться. Цзинь Синьсинь немедленно отправил кого-то сообщить об этом своему лидеру и отправился на захват Чжан Сяочэня.

Тем временем монахи Шаолиня, захватив Чжан Сяочэня, боялись продолжать путь морем и готовились вернуться в буддийскую секту по суше.

Один из учеников спросил: «Брат Хуэйюань, даже если мы пойдём по суше, дорога Цзянбэй полна членов Нянь Гана. В конце концов, в Нянь Гане миллионы членов. Нас легко обнаружат, как бы мы ни пошли».

Дхармическое имя главного монаха было Хуэйюань. Он не был учеником Шаолиня. На самом деле, большинство учеников Шаолиня были убиты Су Синем. Хотя некоторые оставшиеся ученики были включены в Царство Брахмы, их осталось немного.

Изначально он был монахом в небольшом храме.

После того, как Будда объединил буддизм, уничтожив различия между храмом Шаолинь и Царством Брахмы, он присоединился к буддийской секте Линшань. Он обучался буддийским техникам и достиг уровня Сяньтянь всего за год.

Хуэйюань также занимался боевыми искусствами.

Несмотря на свою слабую силу и низкий статус, он обладал богатым опытом.

Он произнёс глубоким голосом: «Мы не можем покинуть улицу Цзянбэй, поэтому пойдём по улице Цзяннань.

Улица Цзяннань когда-то была территорией Небесного Царства. В ранние времена у клана Нянь Ган был только один цютань на улице Цзяннань, и его сила была относительно слабой. Поэтому нам будет безопаснее идти по улице Цзяннань.

Кроме того, наши буддийские учителя, Мастер Байюнь и Мастер Янгуан, сейчас идут по улице Цзяннань. Мы можем попросить их о помощи, чтобы они проводили нас обратно в храм Шаолинь».

Мастера Байюнь и Янгуан, упомянутые Хуэйюанем, были настоятелями малых буддийских сект. Когда-то они посещали Линшань, чтобы послушать учения Будды, и также ассимилировались с буддийской линией, хотя и редко оставались в пределах буддийской горы.

Хотя эти двое принадлежали к малым буддийским сектам, они обладали силой Слияния Духов, более чем достаточной, чтобы сопроводить их обратно в буддийскую секту.

Таким образом, во время побега Хуэйюань тайно связался с этими двумя буддийскими мастерами, направляясь к улице Цзяннань.

Наконец, в небольшом городке на улице Цзяннань Хуэйюань встретил мастеров Байюня и Янгуана.

Кроме них двоих, там был высокий, худой тантрический монах со зловещим выражением лица.

Мастер Байюнь и Мастер Янгуан, оба, по-видимому, высоко реализованные монахи, посмотрели на Хуэйюаня и остальных. Мастер Байюнь сказал: «Это сложная задача для тебя. Ты нашёл ученика с врожденным дзенским умом». С этими словами мастер Байюнь протянул руку к голове Чжан Сяочэня, и оттуда исходил мягкий свет Будды, который Чжан Сяочэнь буквально впитал в себя.

Мастер Байюнь удовлетворённо кивнул и сказал: «Да, да. Обладая чистым дзенским умом, он – прирождённый ученик нашей буддийской секты. Возможно, ты не знаешь, но Нянь Ган обнаружил этого ребёнка и собирался отдать его в ученики Ши Даосюаню. Я не ожидал, что ты его похитишь». Хуэйюань осторожно ответил: «Это не создаст никаких проблем, правда?» До похищения Хуэйюань понятия не имел, что Ши Даосюань хотел этого ребёнка. Он всегда считал, что тот принадлежит к Нянь Гану.

Он мог позволить себе оскорбить скромного Нянь Бана, но он действительно не мог позволить себе оскорбить Ши Даосюаня, который находился в Царстве Тунтянь.

Мастер Байюнь презрительно произнёс: «В чём может быть проблема? Владыка Будда ранее приглашал Ши Даосюаня проповедовать в Линшань, но Ши Даосюань отказался, не проявив ни капли уважения.

На этот раз, когда он искал ученика, он решил сотрудничать не с нашей буддийской школой, а с непростительным Су Синем. Хотя он и практикует буддизм, он, вероятно, уже впал в раж с дьяволом.

Так что не волнуйтесь. Если такой прекрасный нефрит попадёт к нему в руки, это будет большой потерей. Я уже сообщил об этом достопочтенному Путо из Линшаня. Он сказал, что больше не о чём беспокоиться, просто верните этого человека. Если потребуется, он даже лично приедет к нему на встречу».

Услышав слова мастера Байюня, Хуэйюань с облегчением вздохнул.

Достопочтенный Путо был одним из семи Истинных Воинов Царства Небесного.

Действительно, в Царстве Небесного Императора теперь находилось семь Истинных Воинов, обученных покойным Царством Будды.

Буддийская секта обладала огромной силой с древних времён, а Будда обладал невероятным опытом в обучении своих учеников.

Более того, после интеграции буддийской секты он обнаружил немало воинов с глубокими познаниями в буддизме, хотя их мастерство лишь немного уступало.

После получения учений Будды некоторые из них достигли ранга Чжэньу, продемонстрировав внушительную глубину буддийской секты.

В этот момент Чжан Сяочэнь медленно произнёс: «Кто ты?

Я иду к своей матери. Даже когда я ем мясо, я заберу её с собой».

Было ли это связано с его характером или с замедленной реакцией, он, как ни странно, не проявил никаких признаков паники, несмотря на то, что его вели в это незнакомое место. Хуэйюань быстро сказал: «Не волнуйся.

Как только мы вернём тебя в буддийскую секту, мы обязательно приведём с собой твою мать».

В этот момент Чжан Сяочэнь внезапно указал на зловещего вида иностранного монаха и сказал: «Разве вы не говорите, что все вы хорошие люди? Но мне кажется, этот монах выглядит плохим парнем».

Лицо иностранного тантрического монаха потемнело. Даже если бы он был плохим парнем, он не мог сказать это ему в лицо.

Мастер Байюнь быстро сказал иностранному монаху: «Дети говорят без ограничений, дети говорят без ограничений. Это Мастер Индуло из Радостной Линии, и на этот раз он готов присоединиться к нашей буддийской линии».

Хуэйюань осторожно сказал: «Мастер Байюнь, кажется, я слышал, что Радостная Линия была полностью уничтожена Су Синем».

Мастер Байюнь взглянул на Индуло и сказал: «Этот Мастер Индуло действительно из Радостной Линии. Хотя Су Синь изначально уничтожил и Радостную Секту, и Радостный Храм, у Радостной Линии всё ещё были ученики, которых это не коснулось. Мастер Индуло был одним из них.

Годами Мастер Индуло терпел унижения и лишения, и только теперь, достигнув успеха в совершенствовании, он готов покинуть уединение и присоединиться к нашей буддийской линии».

Индуло холодно фыркнул, но Мастер Байюнь был прав. На самом деле, его слова во многом были правдой, но он не собирался терпеть унижения. Он просто был напуган жестокостью Су Синя и поэтому не осмеливался показаться.

Позже он скрывался в горах и лесах, совершенствуясь, и это также дало ему возможность достичь Царства Яншэнь. В это время внешний мир также боролся за возможность достичь Царства Тунтянь. Он осмелился воспользоваться этим шансом и случайно встретил Мастера Байюня и Мастера Янгуана.

Он был готов присоединиться к буддийской традиции и найти покровителя.

Glava 146: Krazha lyudey

Новелла : Система Сильнейшего Злодея

Скачать "Система Сильнейшего Злодея" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*