Визит Су Синя к Ши Даосюаню не вызвал серьёзных беспорядков, но его последующие действия несколько озадачили многих в мире боевых искусств.
Вернувшись на Северо-Западную дорогу, Су Синь немедленно приказал всему региону оказывать Ши Даосюаню всемерную помощь в поиске учеников.
Редактируется Читателями!
Не только Су Синь, но и регион Саньсян, который он уже контролировал, и Золотая Орда, объявившая о своём подчинении, также выразили готовность помочь Ши Даосюаню найти учеников.
Кроме того, Су Синь лично встретился со многими влиятельными членами Семи Великих Банд. Это побудило всех семерых согласиться на его просьбу и начать разведку в мире боевых искусств, чтобы помочь Ши Даосюаню найти учеников, особенно из Банды Нянь.
Хотя миллион членов Нянь Гана может показаться несколько слабым в повседневной жизни, они, вероятно, не смогли бы найти даже тысячу выше уровня Сяньтянь.
Но поиск учеников — это не истребление всего клана и не вопрос силы.
Миллион членов Нянь Гана — самые ценные, даже более полезные, чем остальные семь банд вместе взятые.
Более того, покинув Семь банд, Су Синь лично отправился в город Шэнцзин, чтобы поговорить с Те Ао из Шести Врат, попросив его помочь следить за ситуацией.
В эту эпоху великой борьбы двор Великого Чжоу до сих пор не выдвинул ни одного мастера Истинного Боевого Искусства.
Из-за этого двор находится в крайне слабом состоянии, полностью лишенный возможности регулировать мир боевых искусств. Великий Чжоу даже опасается оскорблять эти силы боевых искусств мастерами из уровня Тунтянь.
Итак, теперь, когда Су Синь обратился за помощью, Великий Чжоу готов помочь без колебаний.
Правда, Су Синь в прошлом затаил обиду на Великого Чжоу, но Су Синь, в конце концов, воин из Великого Чжоу. Даже если между ними и была вражда, между ними существовала и некоторая привязанность.
Поэтому, хотя императорская семья Цзи знала об убийстве Су Синем их предка, Цзи Улина, им всё равно пришлось натянуть улыбку и подготовиться к налаживанию с ним хороших отношений.
Су Синь только что рассказал об этом Те Ао, а императорская семья Цзи уже получила одобрение Шести Врат, и Те Ао даже не пришлось об этом сообщать.
Более того, покинув город Шэнцзин, Су Синь снова отправился в Восточный Цзинь. Когда Цинь Гуанванме пересёк Божественный Мост, он стал истинным защитником Восточного Цзинь.
Независимо от того, кто был у власти в Восточном Цзинь, они не могли избежать Цинь Гуанванме.
Итак, по одному лишь слову Су Синя, Восточный Цзинь начал помогать Ши Даосюаню в поиске учеников.
Когда люди Су Синя полностью раскрыли свою мощь, весь мир боевых искусств был потрясён.
Они, казалось, не осознавали, что с тех пор люди Су Синя стали настолько могущественны.
Будь то сила его подчинённых или его связи, они могли полностью доминировать во всём мире боевых искусств.
Однако эти мощные силы отличались от того, чего ожидали другие мастера боевых искусств. Хотя сила Су Синя была колоссальной и поистине поразительной, теперь их ещё больше озадачивала его преданность делу помощи Ши Даосюаню в поиске учеников. В чём же заключалась его цель?
Мир Брахмы, теперь находящийся внутри священной горы буддизма, когда-то был относительно обычным горным хребтом, превращённым в нечто невероятно магическое благодаря огромной силе Будды.
Те, кто достиг Мира Тунтянь, повелевают небом и землёй, обладая способностью двигать горы.
Раньше горные врата, где располагался Мир Брахмы, имели ширину всего несколько сотен футов, что было значительной площадью. Однако теперь, благодаря небесной силе Будды, он был искусственно расширен до высоты десяти тысяч футов, а его вершина возвышалась до облаков, выглядя невероятно волшебно.
Широкая горная дорога тянется вдоль вершины горы, окруженной подвесными храмами, где практикуют воины всех уровней буддийского совершенствования.
Высочайшая вершина горы Линшань – обитель Будды. Стоя там, он находился под лучами утреннего солнца, словно естественным образом покрывая своё тело слоем золота.
Ученик буддийской секты осторожно стоял позади него. Он только что передал Будде информацию о Су Сине и Ши Даосюане, но, ознакомившись с ней, Будда погрузился в раздумья и ничего не сказал.
На самом деле чувства Будды были довольно сложными, его мысли были созвучны событиям древности.
Су Синь был настолько предан своему делу, что даже идиот мог догадаться, что у него с ним какая-то тайная сделка.
Однако большинство людей считало, что Су Синь просто заключает союз для себя.
Все в мире боевых искусств знали, что, несмотря на обширную сеть контактов Су Синя, он также оскорбил столько же.
Должно быть, он уже это понял и предложил Ши Даосюаню помощь в обмен на его помощь.
В конце концов, по сравнению с другими тунтянями, которые были так враждебно настроены к Су Синю, Ши Даосюань был редкой честностью среди тунтяней Цзянху и не держал зла на Су Синя.
Вполне естественно, что Су Синь теперь выбрал его своей мишенью.
Смешанные чувства Будды были вызваны тем, что Ши Даосюань должен был быть на его стороне.
Предок Храма Лотоса Дзэн был бывшим старшим учеником Будды, блестящим и талантливым существом.
Великий Небесный Демон Достопочтенный сказал, что Будда жестокосерден, и Будда не стал это опровергать, поскольку это была действительно правда.
В древности Будда намеренно передавал принципы своих дзэн- и тантрических традиций разным ученикам, что привело к их последующему расколу.
Поэтому Будда преследовал своих учеников, чтобы увидеть, какой потенциал могут достичь эти две традиции, когда они полностью разовьются.
Отношение Будды к своему старшему ученику сильно отличалось от отношения к другим ученикам. Он почти ничего не скрывал, передавая всё, что знал.
Однако в конце концов старший ученик открыто усомнился в его учении и покинул секту, стремясь найти свой собственный путь.
Будда действительно вынашивал планы убийства, но, к сожалению, в конечном итоге не смог заставить себя это сделать.
Более того, развитие Лотосового Дзенского Храма в конечном итоге превзошло ожидания Будды; он действительно проложил свой собственный, уникальный путь. Когда Ши Даосюань вознёсся в Тунтянь, Будда пригласил его в Линшань, надеясь воссоединить с буддийской линией преемственности. Он даже пообещал, что после прибытия Ши Даосюаня в Линшань между ними не будет различий.
Однако Ши Даосюань отклонил приглашение Будды, оставив лишь семь слов: «Разные пути – разные Будды». Будда прекрасно понял, что имел в виду Ши Даосюань. Разные пути не допускают взаимного сотрудничества.
Дхарма, которую они искали, уже не была одинаковой, и не было нужды принуждать их к сотрудничеству.
Однако тот факт, что Ши Даосюань связался с Су Синем, теперь вызывал у Будды смешанные чувства. После долгой паузы он сказал ученику, стоявшему позади него: «Пока не предпринимай никаких действий. Спустись и присмотри за Су Синем и Ши Даосюанем».
Ученик кивнул и тут же ушёл.
В то время в мире боевых искусств, благодаря тому, что Су Синь мобилизовал все свои ресурсы, чтобы помочь Ши Даосюаню найти учеников, прогресс действительно шёл быстрее, чем если бы Ши Даосюань делал это сам.
Уже через несколько дней они начали добиваться определённых успехов.
На вопросы Ши Даосюаня о просветлении и просветлении дзэн были даны ответы.
В конце концов, в мире боевых искусств было так много людей, и многие достигли просветления.
Но ни один не мог заставить семя лотоса светиться.
Даже те, кто мог достичь сознания, свободного от малейшей пыли, были практически невидимы. Даже среди обычных людей таких было мало.
Новорожденный ребенок мог достичь сознания, свободного от пыли, но проблема заключалась в том, что сознание новорожденного еще не было полностью зрелым, так что какое им дело до пыли?
Итак, спустя две недели прогресса все еще не было, но примерно в это же время было обнаружено некое особое состояние.
На причале на улице Цзянбэй Цзян Лаосань, держа зубочистку и листок бумаги, по очереди опрашивал группу детей и юношей перед собой.
Цзян Лаосань было лет сорок, он был худым и неуклюжим, но в глазах этих обычных людей он уже был большой шишкой.
Клан Нянь включал в себя Алтари Четырех Сезонов Весны, Лета, Осени и Зимы, а также Зал Двадцати Четырёх Солнечных Терминов.
Он был младшим лидером Зала Лися под Летним Алтарём, обладая уровнем совершенствования средней ступени Обретённого Небесного Царства.
Большинство воинов сочли бы этого царства лишь воином, в лучшем случае – бродягой.
Но для такой банды, как Нянь Ганг, где большинство её членов были обычными людьми, такого уровня силы было достаточно, чтобы претендовать на звание младшего лидера.
Согласно инструкции, Цзян Лаосань также получил вопросы и семя лотоса от Ши Даосюаня и отправился помочь Ши Даосюаню найти ученика.
Их Нянь Ганг был многочисленным, и многие дети их братьев были подходящего возраста, поэтому они начали поиски в своих рядах.
Это был личный приказ лидера Нянь Ганг Цзинь Цзююэ, известного как Рука, сокрушающая дракона. Помните, они искали прямого ученика для Ши Даосюаня, мастера царства Тунтянь, одного из десяти, стоявших на вершине мира боевых искусств.
Конечно, теперь, после смерти Цзян Юаньчжэня, осталось всего девять.
Если бы ученик их Нянь Гана смог стать прямым учеником Ши Даосюаня, имея такую мощную связь, разве их статус не значительно бы вырос, даже превзойдя статус Лиги Чжэнцзянь, которая в настоящее время занимает первое место среди семи крупнейших банд мира?
Итак, Нянь Ган проявил большую активность в этом вопросе и первым делом тщательно проверил всех своих учеников Нянь Гана. В этот момент к ним подошёл член банды Цзян Лао Саня и спросил: «Брат Сань, почему они так суетятся? Они уже выбирают одного из миллиона, но до сих пор никого не выбрали?»
Цзян Лаосань усмехнулся: «Что ты знаешь? Они выбирают учеников из Царства Тунтянь. Ты знаешь, что такое Царство Тунтянь? Это бессмертные существа, живущие на небесах, могущественные существа, с которыми даже глава нашей банды должен был бы вести себя как внук.
Забудьте о выборе одного из миллиона, даже одного из десяти миллионов – это нормально. Если бы один из этих идиотов среди нас стал их учеником, мы бы все достигли выдающихся высот.
Хватит нести чушь! Все потомки наших братьев здесь».
Член быстро ответил: «Они все здесь».
Цзян Лаосань внезапно указал на подростка, стоявшего в стороне от толпы, выглядевшего немного ошеломлённым и растерянным, и спросил: «Кто это?»
