Вернувшись на Северо-Западную дорогу, Бодхисаттва Кшитигарбха посмотрел на Су Синя и спросил: «С Имперским Царством покончено?»
Су Синь кивнул и ответил: «Почти. Я убил Цзян Юаньчжэня и остальных приспешников Имперского Царства. Однако я не обнаружил никаких распоряжений, оставленных Императором Людей».
Редактируется Читателями!
Бодхисаттва Кшитигарбха слегка нахмурился. В конце концов, он был из буддийской секты, и его несколько смущала склонность Су Синя уничтожать целые кланы.
Но он не был мягкосердечным человеком.
Он бы не стал делать этого сам, но и не стал бы просить об этом других.
«Ты убил и Нерожденную Мать?» — спросил Бодхисаттва Кшитигарбха.
Су Синь покачал головой и сказал: «Нерожденная Мать поистине безжалостна.
Я думал, она непременно встанет на сторону Имперского Царства, но не ожидал, что она сбежит при малейшем признаке опасности. Но это неважно; она до смерти напугана и не может причинить никаких проблем».
Теперь для Су Синь Нерожденная Мать больше не представляла угрозы.
Если бы она была благоразумнее и нашла уединённое место, Су Синь не стал бы тратить силы на её поиски.
Но если бы она настояла на том, чтобы явиться к нему, Су Синь не прочь был бы забить её насмерть.
Кстати, после того, как ты отобрал Небесную Тайну у Цзян Юаньчжэня, ты почувствовал какие-либо изменения в своей силе?»
Су Синь покачал головой и сказал: «Не совсем. Оно лишь немного увеличилось, не в геометрической прогрессии».
Кшитигарбха нахмурился и сказал: «Если это так, то это действительно проблема. Как ты собираешься справиться с остальными?»
Кшитигарбха представил, что, отобрав Небесные Тайны у других тунтянь, Су Синь должен был становиться сильнее с каждой победой. С каждой победой его собственная сила умножалась. К тому времени, как их осталось всего несколько, даже Будда Даоцзу не мог сравниться с ним.
Но теперь сила Су Синя увеличилась лишь незначительно, что представляло собой сложную задачу.
Из оставшихся немногих Линь Чанхэ и Сюань Чэньцзы были членами секты Тайи Дао.
Су Синь не мог победить их в одиночку, а если бы Су Синь привел его и Мэн Цзинсяня в бой, это бы насторожило Будду и остальных.
Сам Будда был самым грозным противником, и сила Ван Цзючжуна также была ужасающе велика. Даже в Царстве Божественного Моста он уже был равен Су Синю.
Хотя Великий Небесный Демон Почтенный ранее сотрудничал с Су Синем, если бы Су Синь обратился к нему сейчас и потребовал Небесную Тайну, он бы немедленно выступил против него.
Хотя требования Великого Небесного Демона были скромными, было ясно, что он не отдаст всю свою силу Царства Тунтянь так просто.
Су Синь произнёс глубоким голосом: «Сила исключена.
Мои действия против Царства Императорского Неба уже привлекли внимание Будды, поэтому я планирую найти Ши Даосюаня».
«Ши Даосюань…»
Кшитигарбха нахмурился. Он мало что знал о Ши Даосюане и почти не общался с ним. Однако он считал, что Су Синь практически не может требовать у Ши Даосюаня Небесную Тайну и силу Царства Тунтянь без какой-либо причины. Су Синь кивнул и сказал: «Среди этих мастеров Тунтянь положение Ши Даосюаня весьма уникально. Я довольно много с ним общался и прекрасно понимаю его мысли и желания.
На этот раз я на 80% уверен, что смогу его убедить».
Бодхисаттва Кшитигарбха тоже кивнул. Раз Су Синь сказал, что уверен на 80%, значит, его уверенность гораздо выше. Су Синь никогда не сражался неподготовленным.
Проведя несколько дней на Северо-Западной дороге, тщательно перерабатывая крупицы божественной мудрости, полученные от Цзян Юаньчжэня, Су Синь в одиночку отправился на дорогу Жуньань, чтобы найти Ши Даосюаня.
В то время как другие, получив возможность достичь Царства Тунтянь, расширяли своё влияние, Ши Даосюань продолжал искать учеников.
Однако он обладал спокойным нравом.
Даже теперь, несмотря на свою славу, он продолжал путешествовать по миру в одиночку в поисках учеников.
Позже, поскольку некоторые мастера боевых искусств смело обращались к Ши Даосюаню, чтобы расспросить его о боевых искусствах и буддийском учении, а Ши Даосюань подробно их объяснял, он привлекал всё больше и больше таких посетителей, куда бы он ни направлялся, что откладывало его поиски учеников.
Поэтому Ши Даосюань просто объявил, что будет проповедовать по три дня в каждом месте, и любой желающий сможет присутствовать. Это позволило ему продолжить поиски учеников и после трёх дней.
В это время Ши Даосюань искал учеников в Жуньнаньдао. Су Синь, услышав об этом, тоже направился в Жуньнаньдао.
В тот момент, в префектуре Цичжоу, в Жуньнаньдао, Ши Даосюань сидел, скрестив ноги, на открытой арене боевых искусств, объясняя боевые искусства и буддийские учения, включая такие темы, как развитие ума, многочисленным мастерам Жуньнаньдао.
Его окружало бесчисленное множество воинов, в первую очередь воины из клана Шангуань из Жуньнаня и Общества Семи Героев. Даже Шангуань Лин, нынешний глава клана Шангуань, и Шэнь Умин, глава Общества Семи Героев, почтительно сидели, слушая проповедь Ши Даосюаня.
Именно благодаря тому, что эти две семьи поддерживали порядок, Жуньнаньдао оставалось таким хорошо организованным. В некоторых местах во время проповедей Ши Даосюаня воины едва не дрались за выгодную позицию, и Ши Даосюаню даже приходилось лично вмешиваться, чтобы поддерживать порядок.
Стоит отметить, что Шэнь Умин достиг уровня Чжэньу, став вторым Чжэньу среди Семи Банд.
Семь Банд всегда состояли из людей скромного происхождения. Сила, способная передаваться из поколения в поколение, встречается редко, а та, которая может произвести Чжэньу, – ещё реже.
Среди семи банд этого поколения Ди Цзинфэй из Альянса Меча первым достиг ранга Чжэньу, что само по себе считается выдающимся достижением. Шэнь Умин, хоть и не был особенно стар, но и не был молод. Его достижение до Чжэньу также значительно повысило статус Семи Героев в их рядах, поставив их на второе место после Альянса Меча.
Хотя общая сила Семи Героев превосходила силу Альянса Меча, мастерство Ди Цзинфэя было поистине поразительным. После своего первого возвышения он смог нанести серьёзный урон двум Чжэньу из Царства Фэнтянь. Такого уровня мастерства было достаточно, чтобы внушить благоговение большинству фракций Чжэньу.
По крайней мере, Шэнь Умин не желал соперничать с Альянсом Меча, поэтому он молчаливо уступил первенство.
В Жуньань Дао, с возвышением Шэнь Умина до Чжэньу, Семь Героев вновь смогли составить конкуренцию клану Шангуань. Когда Царство Бессмертных спустилось в низшие миры, ранее незначительный клан Шангуань объединился с Царством Ханьтянь, одним из Двенадцати Бессмертных Миров.
В результате клан Шангуань не только значительно увеличил свою силу, но и обрёл эксперта Истинного Боевого Искусства, значительно потеснив Семи Героев.
Теперь, с возвышением Шэнь Умина до Истинного Боевого Искусства, он лично посетил клан Шангуань, чтобы встретиться с Шангуань Лином.
Неясно, обсуждали ли они это или же вступали в конфронтацию, но с тех пор клан Шангуань вернул Семи Героям территорию, ранее занимаемую ими, и обе стороны совместно контролируют Рунан Дао.
В этот момент обе семьи, казалось, с гармонией слушали проповедь Ши Даосюаня. Несмотря на то, что они уже достигли уровня Истинного Боевого Искусства, учения такого мастера, как Ши Даосюань, принесли им огромную пользу.
В этот момент рядом с Ши Даосюанем внезапно появилась фигура. Шангуань Лин и Шэнь Умин собирались упрекнуть его за дерзость, но, увидев фигуру, оба замолчали. Су Синь
Рядом с Ши Даосюанем внезапно появился человек, его чёрная мантия развевалась на ветру.
Казалось, у него не было ауры, как у воздуха, но на самом деле он сиял ярко, словно палящее солнце, и его невозможно было не заметить.
Шангуань Лин и Шэнь Умин обменялись взглядами, не осмеливаясь произнести ни слова.
Этот человек был нелёгкой добычей.
Пришёл ли он, чтобы причинить неприятности Ши Даосюаню или с какой-то другой целью, им оставалось лишь наблюдать.
С нынешней мощью клана Шангуань и Семи Героев Су Синь мог легко уничтожить их одним взмахом пальца.
Другие воины из внешнего Жуньнаньдао, увидев Су Синя, впали в смятение, перешептываясь.
Недавно Су Синь уничтожил всю территорию Хуантянь, используя крайне жестокие методы. Убийство Цзян Юаньчжэня стало катастрофой;
вся территория Хуантянь, включая семью Цзян и воинов, верных клану, была полностью уничтожена. Реки крови лились по всей территории Хуантянь, вызывая всеобщее осуждение в мире боевых искусств.
Однако после выговора все почувствовали себя беспомощными. Су Синю вынесли по меньшей мере восемьсот оскорблений, и ему было всё равно. У них не было другого выхода, кроме как выплеснуть свой гнев.
Теперь, когда Су Синь предстал перед ними, группа не осмелилась продолжать ругань. Ругать его в его присутствии было не просто выплеском гнева, а навлеканием смерти.
Но они были озадачены тем, зачем Су Синь пришёл к Ши Даосюаню. Похоже, Ши Даосюань и Су Синь не держали друг на друга зла.
Ши Даосюань действительно пытался помешать Су Синю разрушить Шаолинь, но Су Синь всё равно это сделал. Неужели Су Синь собирался беспокоить Ши Даосюаня из-за такой мелочи?
Группа не могла понять намерений Су Синя, но уже осторожно отступала, опасаясь пострадать в случае драки.
Остальные члены группы с опаской наблюдали за происходящим, едва ли настроенные слушать проповедь Ши Даосюаня. С другой стороны, сам Ши Даосюань уже заметил появление Су Синя, но остался невозмутим и продолжил проповедь.
Су Синь не перебивал его, а просто стоял в стороне. Спустя полчаса Ши Даосюань закончил свою речь. Затем он встал и поклонился Су Синю, сказав: «Мастер Су отвечает за Северо-Западную дорогу и очень занят. Как вы смогли найти время прийти ко мне?»
Су Синь спокойно ответил: «Я пришёл к мастеру Ши Даосюаню, потому что мне нужно обсудить с вами кое-что важное».
Ши Даосюань криво улыбнулся и сказал: «Но когда вы, мастер Су, приходите ко мне, это обычно не к добру».
Су Синь махнул рукой и сказал: «Ничто не абсолютно в этом мире».
Затем он повернулся к Шэнь Умину и Шангуань Лин и сказал: «Эй, мне нужно обсудить кое-что с мастером Ши Даосюанем. Это ваша территория. Не могли бы вы устроить нам место?»
Шангуань Лин и Шэнь Умин быстро кивнули, оба с облегчением. Пока он не пытался причинить им неприятности, всё было хорошо.
