Су Синь поднялся в царство Тунтянь, не подозревая, что в Цзянху уже царит хаос.
Теперь Цзянху был в значительной степени разделён между тремя школами: даосизмом, буддизмом и демонизмом, и четырьмя школами Иных, каждая из которых преследовала свои собственные цели.
Редактируется Читателями!
Среди них Сюань Чэньцзы и Линь Чанхэ из даосской секты полностью проявили себя.
Узнав, что Линь Чанхэ — реинкарнация даосского предка и обладает двумя высшими наставниками сферы Тунтянь, даосские секты по всему миру объединились.
Секта Тайи Дао напрямую объединилась с оставшимся без лидера княжеством Сюаньтянь, сектой Дао Дракона и Тигра, сектой Фансянь Дао и практически всеми остальными даосскими фракциями, большими и малыми, чтобы сформировать Даосский союз.
Предыдущие усилия Чжао Цзюлина по созданию Даосского союза были не безрезультатны, но, к сожалению, единственное, чего ему не хватало, – это силы.
Без абсолютной власти так называемый Даосский союз не выживет. Как только вы обретёте силу, другие поспешат присоединиться к вам, даже если вы их не принуждаете.
В настоящее время Даосский союз может похвастаться двумя мастерами Царства Тунтянь. Если не сейчас, то когда вы будете поддерживать их?
Они уважают Линь Чанхэ не за его статус реинкарнации даосского предка, а за огромную мощь Царства Тунтянь.
Более того, Сюань Чэньцзы и Линь Чанхэ щедро делятся различными даосскими текстами, отдавая приоритет талантам и способностям, независимо от происхождения.
Однако Линь Чанхэ не управляет Даосским Альянсом напрямую, и даже Сюань Чэньцзы это не волнует. Всем Даосским Альянсом руководят бывшие Истинные Воины владений Сюаньтянь.
Хотя Сюань Чэньцзы и является лидером, он не искусен в управлении подобными делами.
Линь Чанхэ, с другой стороны, ещё более искусен. Он унаследовал лишь наследие боевых искусств Предка Дао, но сам не был одержим им и обладал всеми его воспоминаниями.
Линь Чанхэ всегда не любил вмешиваться в эти грязные дела, и он остался таким.
Конечно, Сюань Чэньцзы и Линь Чанхэ не боялись тонких уловок, которые использовали Чжэньу из владений Сюаньтянь. Перед лицом абсолютной силы все подобные уловки были бессмысленны.
С таким могуществом даосской секты буддизм, естественно, не отставал.
Ши Даосюань ранее не привлекал к себе внимания в вопросах вербовки учеников, но теперь он открыто раскрыл свою сущность как Лотосовый Дзенский Монастырь и широко вербовал учеников по всему миру боевых искусств. Конечно, он по-прежнему придерживался единой линии преемственности, но темпы были гораздо выше, чем раньше.
Остальные представители мира боевых искусств не слишком комментировали действия Ши Даосюаня.
Из Девяти Тунтянь Ши Даосюань оказывал наименьшее влияние на мир боевых искусств. Даже если бы он принял ученика с самым исключительным талантом, это был бы только один человек, и это не повлияло бы на общую ситуацию в мире боевых искусств.
Викадора также открыто заявлял, что является реинкарнацией Будды. Одержимость — вопрос сложный для объяснения, и хотя многие знали, что Викадора на самом деле является реинкарнацией Будды, никто ничего не говорил. С существами в мире Тунтянь шутки плохи, а такой тунтянь, как Будда, проживший две жизни, был ещё более грозным.
Будда, со своей стороны, не вступал в союз с тантрическими и дзенскими школами, переняв практики даосского союза.
Он просто превратил мир Брахмы в священную гору буддизма. Любой, кто объявлял себя буддистом и охотно изучал его учения и техники, мог посетить священную гору и лично услышать учение Будды, при условии, конечно, соответствия требованиям.
Ши Даосюань, безусловно, обладал необходимыми качествами, но с момента своего вознесения в Тунтянь он не контактировал с Буддой.
Для него Будда был Буддой, а он – собой. Вне их преемственности между ними не существовало никакой реальной связи.
Не стоит забывать, что в древности основатель Храма Лотосового Дзена изначально был учеником Будды. Однако он открыто подверг сомнению его учение и в конце концов покинул буддийскую школу. Даже если бы Будда вернулся в мир, Ши Даосюань не стал бы к нему обращаться, и, конечно же, Будда не был бы настолько глуп, чтобы искать с ним проблем.
Итак, хотя вся буддийская секта кажется невероятно могущественной, на самом деле она демонстрирует признаки раздробленности. К счастью, у Ши Даосюаня нет амбиций, иначе война бы непременно разразилась.
С другой стороны, Великий Небесный Демон Почтенный объединил Девять Адов Демонического Мира, принеся с собой огромную силу, позволившую демоническим воинам вновь появиться, превратив секту из очага всеобщего восстания в непревзойденную силу, которой она когда-то была.
Короче говоря, нынешнюю цзянху можно разделить на даосскую, буддийскую и демоническую секты, но не на праведную и демоническую.
Если какой-нибудь идиот осмелится выкрикивать лозунги о борьбе с демонами и защите праведного пути, он просто накличет на себя смерть. Великий Небесный Демон Почтенный преподаст им урок.
За исключением этих пяти человек, Ван Цзючжун из У Тяньюй оставался в тени, но его младший брат Сы Мухань стал невероятно известен. У Тяньюй активно вербовал учеников под знамена Ван Цзючжуна, и, обладая аурой мастера Царства Тунтянь, У Тяньюй стал невероятно известен.
Хуан Тяньюй из Цзян Юаньчжэня был ещё более известен. Похоже, его вдохновил Меч Императора Людей, найденный на жиле Дракона, и он уже некоторое время восхвалял достижения бывшего Императора Людей.
Однако это было десять тысяч лет назад. Люди, занимающиеся боевыми искусствами, очень реалистичны и, кроме историй, их ничего особенно не интересовало.
Однако Цзян Юаньчжэнь, в конце концов, был мастером Царства Тунтянь, а Хуан Тяньюй обладал богатством древних текстов по боевым искусствам, что помогло ему набрать немало учеников.
Что касается Бодхисаттвы Кшитигарбхи и Мэн Цзинсяня, то они оставались довольно скромными, оставаясь такими же, какими были до Тунтяня.
Школа Ицзянь всегда стремилась к элитарности, и большинство её учеников обучаются с юных лет. Это требует не только таланта, но и понимания, и характера, что весьма требовательно.
В результате у школы Ицзянь всегда было очень мало последователей, и вся школа была довольно претенциозной, совершенно не заботясь о расширении, стремясь только к качеству, а не к количеству.
Подземный мир ещё более амбициозен. Даже если вы хотите присоединиться к подземному миру, это невозможно.
Подземный мир будет только активно приглашать вас присоединиться, никогда никого другого не принимая.
После того, как Су Синь вышел из затвора, Хуан Бинчэн представил Су Синю всю эту информацию, что его немного удивило.
Он действительно не знал, чем занимаются буддийские и даосские секты. Расширялись ли они, чтобы возродить величие древнего даосизма и буддизма?
Но Су Синь чувствовал, что обе фракции немного встревожены, словно торопятся объединиться. Однако Су Синь пока не обращал внимания на эту запутанную ситуацию. Только что выйдя из уединения, он скрыл своё впечатляющее восхождение в царство Тунтянь.
Никто об этом не знал. Он просто позвал Ли Хуая и остальных и сообщил им о своём восхождении.
Глаза Ли Хуая и остальных загорелись радостью, услышав это, и все поклонились Су Синю со словами: «Поздравляю, господин!»
В современном мире только те, кто достиг царства Тунтянь, могут по-настоящему считаться сильнейшими.
Даже если Су Синь не достиг царства Тунтянь, у него всё ещё были бодхисаттва Кшитигарбха и Мэн Цзинсянь, которые защищали его.
Однако это была не сила самого Су Синя. Если бы он сам достиг уровня Тунтянь, его сила и влияние были бы гарантированы.
Су Синь серьёзно сказал: «В последнее время в мире боевых искусств царит некоторый хаос. Пока не распространяйте новости о моём переходе в уровень Тунтянь. Кстати, есть ли новости о Матери Нерожденных?»
Мать Нерожденных открыто напала на него на пути Тунтянь. Император Небес и Чжао Цзюлин уже были мертвы, а Цзян Юаньчжэнь вознёсся в уровень Тунтянь.
Не имея явного конфликта интересов, Су Синь не хотел сейчас вступать с ним в смертельную схватку. Поэтому он решил сначала выбрать более слабую хурму, и, естественно, ему пришлось сначала разобраться с Матерью Нерожденных. Тун Уян покачал головой и сказал: «Тогда Ушэнму была тяжело ранена Мастером Ордена Мэн Цзинсянь. Она, казалось, знала, что Мастер не отпустит её, поэтому исчезла сразу после того, как покинула дорогу Тунтянь.
Хотя она была серьёзно ранена, она всё ещё оставалась существом Сферы Божественного Моста. Наши тайные стражи не могли обнаружить её передвижения».
Су Синь кивнула и сказала: «Если это так, то давайте объявим об этом публично. Я, Су Синь, предлагаю награду за информацию об Ушэнму.
Любой, кто сможет предоставить информацию о ней, получит божественную силу, сокровище, эликсир или оружие».
Все присутствующие нахмурились.
Предложение награды эксперту Сферы Божественного Моста, пожалуй, было первым случаем в истории.
Однако, учитывая нынешнюю силу Су Синя, он, безусловно, был достоин этого. Поэтому Тун Уян кивнул и немедленно спустился вниз, чтобы подготовиться.
В этот самый момент, на вершине горы за вратами Тайи Дао, Будда посмотрел на Линь Чанхэ, чья аура была незнакомой, но в то же время знакомой, и спокойно спросил: «Мне следует называть тебя Даоцзу или Линь Чанхэ?»
Выражение лица Линь Чанхэ не изменилось. Он просто сказал: «Тот, кто есть Даоцзу и кто довёл линию Дао до высшего совершенства, есть Даоцзу.
В плане просветления даже мастер школы Сюаньчэньцзы уступает мне. Так что, даже если я не Даоцзу, я всё равно могу называть себя Даоцзу».
В глазах Будды мелькнул огонёк любопытства. «Конечно, ты уже тогда это планировал, не так ли? Конечно, сейчас ты этого уже не помнишь. Я пришёл к тебе, чтобы спросить: ты всё ещё помнишь слово «удача»?
Линь Чанхэ перед ним был реинкарнацией Даоцзу.
Он унаследовал от него всё, кроме памяти. Поэтому Будда задался вопросом, помнит ли он ещё какие-нибудь тайны древних времён. Однако Линь Чанхэ на мгновение замялся, а затем кивнул: «Помню».
Когда он впервые получил воспоминания о боевых искусствах Предка Дао, там не было ни слова о Циюне.
Но с тех пор ему часто снились странные фрагменты, хотя эти фрагменты хранятся лишь в самых глубинах его памяти, и, проснувшись, он больше не может их вспомнить. Он чётко помнит лишь фрагменты о Циюне, включая всё, что они делают сейчас в секте Тайи Дао, и подготовку к этому Циюню.
В глазах Будды вспыхнул огонёк, и он сказал: «Приятно вспомнить. Десять тысяч лет назад Циюнь принадлежал Императору Людей. С самого начала он принадлежал ему, Цзян Хунву.
Мы боролись за него, но, к сожалению, потерпели поражение. В этой жизни Цзян Хунву больше нет, и мы даже не знаем всех его планов. Но всегда правильно захватить Циюнь.
