Ван Цзючжун нанёс лишь один удар, одним мечом. Все предполагали, что он владел и мечом, и клинком. Но потом все поняли, что Ван Цзючжун, известный своими боевыми искусствами, достигшими Девятого Неба, был назван по праву.
Мощное намерение меча пронзило сияние меча. Меч Су Синя, преобразивший три мира, не смог противостоять даже мощному, резкому удару Ван Цзючжуна.
Редактируется Читателями!
Но затем Ван Цзючжун нанёс ещё один удар. В тот же миг раздался рёв дракона.
Ван Цзючжун взмыл в воздух, словно превратившись в гигантского дракона. Однако этот дракон стоял невероятно прямо, словно копьё, и кулак Ван Цзючжуна стал остриём копья. Одним ударом он пронзил небеса.
Глаза Су Синя сверкали глубокой пустотой и тишиной, ощущением ни жизни, ни смерти, возвращением в бездну уничтожения.
Один удар, высший из всех.
Этот удар, достойный высшей боевой мощи, столкнулся с кулаком Ван Цзючжуна, наполненным силой драконьего копья, высвободив ужасающий поток энергии.
Для присутствующих эти двое стали подобны демоническим богам, способным одним ударом сокрушить горы и моря.
Мощный шторм опустошил всё в радиусе более десяти миль, затронув даже города владений Утянь внизу.
Это заставило Си Муханя тихо застонать, ведь его старший брат уже использовал всю свою силу.
Сразу после этого Ван Цзючжун применил бесчисленное множество различных боевых приёмов, превратившись в орудие, способное раскрыть весь потенциал любого оружия.
Су Синь, в свою очередь, ответил бесчисленным множеством мощных приёмов. Двое вступили в яростную схватку, практически равные силы. Решимость Ван Цзючжуна и Су Синя росла по мере развития боя.
Ван Цзючжун просто хотел бросить вызов Су Синю, полагаясь на свою силу, в то время как Су Синь уже отложил в сторону вопрос о Семицветном Лотосе и проявил всю свою боевую мощь, вступив с Ван Цзючжуном в захватывающую битву.
Ранее Мать Нерожденных была достойна бросить вызов Су Синю, но, к сожалению, в итоге сбежала.
Нынешний Ван Цзючжун, пожалуй, был самым грозным мастером боевых искусств, с которым когда-либо сталкивался Су Синь, исключительно с точки зрения боевых искусств, а не уровня. Сражение с таким могучим бойцом, как Ван Цзючжун, не только укрепило его боевую мощь, но и укрепило фундаментальные основы боевых искусств.
В этот момент Чжао Цзюлин и другие наблюдатели были серьёзны. Они уже поняли, что сила этих двоих полностью превзошла их собственные пределы.
Мощь фанатика боевых искусств Ван Цзючжуна в Царстве Бессмертных и без того была непостижима, а сила, которую он сейчас демонстрировал, была ещё более грозной, чем кто-либо мог себе представить.
Чжао Цзюлин и другие думали, что переоценили Ван Цзючжуна, но на самом деле они его недооценили.
Конечно, ещё больше их потряс Су Синь.
Ван Цзючжун жил в уединении, сохраняя атмосферу секретности, но Су Синь был другим. Его боевая мощь на всех уровнях была очевидна всем. Прошло не так много времени с битвы Су Синя с Ли Бояном, и он уже демонстрировал такой ужасающий прогресс.
Это было просто неприемлемо. Конечно, это видели только Чжао Цзюлин и остальные, но в глазах Будды он увидел кого-то другого.
«Предок Боевого Искусства У Тунтянь, это действительно ты!»
В глазах Будды вспыхнул огонёк. Теперь он ясно всё понял. Можно было сказать, что человек перед ним был реинкарнацией Предка Боевого Искусства, последним древним мастером уровня Тунтянь, а можно и нет.
Древний Предок Боевого Искусства был убит Буддой и Предком Даоса. Не было никакой личной мести; это была просто борьба за наследие даосской традиции.
Если бы Предок Боевого Искусства родился на сто лет раньше, рядом с девятью древними мастерами Тунтянь, возможно, он смог бы разделить мир между даосскими и буддийскими линиями.
Увы, его восхождение произошло слишком поздно, и ни Будда, ни Предок Даоса не стали бы его терпеть. Однако к тому времени и Будда, и Предок Даоса уже познали некоторые секреты Царства Тунтянь. Великий Конфликт десять тысяч лет назад был одновременно катастрофой и возможностью, и десять тысяч лет спустя, сегодняшний день также является катастрофой и возможностью.
Таким образом, и Предок Даоса, и Будда до сих пор имели запасной план.
Хотя они стали свидетелями уничтожения души Предка Боевого Искусства, они верили, что, учитывая его методы, он, несомненно, оставил какой-то запасной план.
Только теперь, увидев Ван Цзючжуна, Будда понял, что Боевой Предок действительно оставил запасной план, но выбранный им путь превзошел все ожидания Будды.
Выбор Будды – слияние воспоминаний – можно было расценить как ещё один способ владения телом.
Даосский Предок, с другой стороны, выбрал перерождение. Вся его предыдущая жизнь в конечном итоге обратилась бы в прах. Как только Линь Чанхэ достигнет вершины, он станет Даосским Предком. Новый Даосский Предок и старый Даосский Предок унаследовали вершину даосской линии. Какая разница?
Что касается Боевого Предка, его выбор был ещё более радикальным, чем выбор Будды и Даосского Предка. Дух Боевого Предка полностью угас, но в его отсутствие он оставил после себя боевой след.
Этот отпечаток не содержал никаких примесей, лишь преданность Боевого Предка и понимание боевых искусств.
Можно сказать, что это была чистая случайность, лишённая какого-либо иного влияния.
Этот след боевого отпечатка дрейфовал между небом и землёй, не стеснённый никакими ограничениями, и даже достиг бессмертного мира. В конечном счёте, он выбрал Ван Цзючжуна, одержимого боевыми искусствами. Возможно, черты характера Ван Цзючжуна имеют некоторое сходство с чертами характера предыдущего Боевого Предка.
Таким образом, нынешнего Ван Цзючжуна можно назвать Боевым Предком, но не Боевым Предком.
Он унаследовал всё понимание боевых искусств Боевого Предка от Боевого Предка, но в душе или памяти он оставался Ван Цзючжуном.
Даже Будда был вынужден признать, что Боевой Предок был гораздо более экстремальным, чем он себе представлял.
Для Предка Боевого Искусства оставить после себя наследие было гораздо важнее перерождения, владения или реинкарнации. Пока он мог взрастить мастера боевых искусств, способного соперничать с ним или даже превзойти его, унаследовав всё, что у него было, какое значение имела его собственная смерть?
Конечно, отпечаток боевых искусств был оставлен Предком Боевого Искусства, и некоторые его аспекты неуловимо повлияли на Ван Цзючжуна, например, на его привычку усыновлять сыновей.
Когда Будда узнал об этой привычке Ван Цзючжуна, он ещё не приписал её Предку Боевого Искусства.
Только увидев, что Ван Цзючжун является наследником отпечатка Предка Боевого Искусства, он понял, почему Ван Цзючжун усыновил так много сыновей.
В древние времена, когда Предок Боевого Искусства, даосские и буддийские традиции враждовали, Предок Боевого Искусства учил всех одинаково. У него было больше всего учеников, включая последователей Божественного Моста и Истинного Боевого Искусства, а число учеников ниже Истинного Боевого Искусства было просто неисчислимым.
Но в результате из тех, кто изначально был готов следовать за Предком Боевого Искусства в смертельной схватке с даосскими и буддийскими линиями, осталось очень мало.
Большинство предпочли не рисковать, а некоторые даже предали Предка Боевого Искусства и присоединились к даосским и буддийским линиям.
Итак, теперь Ван Цзючжун больше не принимает учеников, а вместо этого принимает приёмных сыновей.
Возможно, подсознательно он помнит, как в прошлой жизни его предал ученик, поэтому теперь отказывается принимать учеников, полагая, что приёмные сыновья надёжнее учеников.
В этот момент Су Синь и Ван Цзючжун сражались в самом напряжённом бою. В глазах Ван Цзючжуна мелькнула проницательность, и его некогда тупое выражение лица стало невероятно серьёзным.
Он сложил одной рукой печать, и его тело совершило странное движение, но в то же время находилось в тонкой гармонии со вселенной. Когда его кулак опустился, пустота разлетелась на куски, раздался вой богов и призраков, и непреодолимая сила сотрясла небеса и землю, словно разрушив саму ткань вселенной.
Выражение лица Сы Муханя внезапно изменилось. Старший Брат действительно использовал все свои незаконченные Три Разрывающих Небеса Приёма.
Ван Цзючжун когда-то сосредоточил все свои навыки боевых искусств в трёх техниках свободной руки. Они были направлены не на людей, а на саму Вселенную, отсюда и название «Три Разрывающих Небеса Приёма».
Ван Цзючжун исчерпал все свои силы, чтобы создать лишь два из этих Трёх Разрывающих Небеса Приёмов, и даже сейчас он только начал постигать третий.
Для Ван Цзючжуна Три Разрывающих Небеса Приёма были его козырной картой. То, что старший брат применил их, не было отчаянным сражением с Су Синем.
Скорее, столкнувшись с этой ситуацией, он явно достиг пика своей боевой формы. Независимо от того, кто был его противником, он намеревался сражаться с Су Синем изо всех сил.
Сы Мухань не мог не почувствовать прилив тревоги, увидев это. Ван Цзючжун был непохож на других воинов. Как только бой достигал пика, Ван Цзючжуну было всё равно, будет ли это спарринг или стычка; он превращал его в смертельную схватку.
Три приёма, раскалывающие небеса, не были вершиной боевых искусств, но это были мощные техники, которые Ван Цзючжун довёл до совершенства.
В глазах Су Синя мелькнуло серьёзное выражение.
Мастера боевых искусств, достигшие уровня Божественного Моста, были не обычными людьми;
все они были мастерами, владевшими глубокими боевыми искусствами.
Но какой бы Божественный Мост ни был, никто не относился к боевым искусствам так серьёзно, как фанатик боевых искусств Ван Цзючжун.
Эта техника свободной руки охватывала всё.
Су Синь не мог полностью постичь её, но её мощь, пожалуй, была величайшей из всех, что он когда-либо видел.
Встречая этот удар, Су Синь создал печати руками, и в одно мгновение лазурное пламя сгустилось в огненную область, окутав небеса и землю колоссальной силой.
Яркий Небесный Огонь И, пылающий степным огнём.
Затем Су Синь нанёс ещё один удар.
В одно мгновение прогремели ветер и гром, сопровождаемые бесконечными раскатами грома, их скорость превосходила пределы пространства.
Пробуждение Чжэ слышит гром, жгучий кулак.
В одно мгновение его кулак превратился в ладонь, и яростный ветер пронзил пустоту, каждый порыв которого был подобен лезвию.
Таинственный Ветер Девяти Небес, разрывающий небеса.
Наконец, из глаз Су Синя расцвёл таинственный туман. Из лазурного пламени упали бесконечные капли дождя, каждая из которых была наполнена мощной энергией меча, невероятно острой и наполненной ужасающей жаждой убийства.
Пролился дождь мечей, наполненный жаждой убийства.
Су Синь высвободила Четыре Великих Мастерства Хунь Тяня, высвободив огонь, гром, ветер и дождь. Эти четыре могущественные силы с грохотом взмыли в небо, встретив сокрушительный удар Ван Цзючжуна.
В одно мгновение вырвался бесконечный всплеск могучей силы, и выражения лиц Чжао Цзюлина и остальных внезапно изменились. Столкновение сил этих двух мужчин приближалось к пределу небес.
Glava 1427: Predok boyevykh iskusstv
