1. Су Синь долго беседовал с Бодхисаттвой Кшитигарбхой о хаосе, царившем в Великом Конфликте. Он также рассказал обо всём, что произошло после ухода Бодхисаттвы Кшитигарбхи, чтобы понять нынешнее состояние мира боевых искусств.
После своей речи Бодхисаттва Кшитигарбха бросил Су Синю что-то. Это оказался какой-то фрагмент. Он не был похож ни на кость, ни на чешую, но обладал невероятно мощной аурой, его внутренняя сила поражала.
Редактируется Читателями!
Бодхисаттва Кшитигарбха сказал: «Легенда гласит, что этот предмет – фрагмент, отколовшийся от тела Короля Демонов во время битвы между Королем Демонов и Предком Человека. Чешуя это была или кость – неизвестно.
Как бы то ни было, хотя это всего лишь небольшой фрагмент, сила, заключенная в нём, невероятно поразительна. Мы с Королем Ямой уже обработали его часть. Это для тебя».
Су Синь не стал церемониться. Он просто убрал предмет и поклонился, сказав: «Благодарю вас, Владыка Бодхисаттва Кшитигарбха».
Теперь, когда трое мужчин из Подземного Мира вступили на Божественный Мост, они, пожалуй, величайшая сила в мире боевых искусств. Естественно, они должны поддерживать свои нынешние отношения. Будь то ради дружбы среди других обитателей Подземного Мира или ради будущих интересов, эти трое должны оставаться тесно связанными. Перед уходом Бодхисаттва Кшитигарбха сказал Су Синю: «На этот раз Ли Боян вернулся с нами. Ты уничтожил секту Сотворения, и Ли Боян этого не потерпит.
Он не из тех, кто молчит. Он будет мстить. Когда придёт время, сообщи мне и царю Яме».
Бодхисаттва Кшитигарбха уже сталкивался с Ли Бояном во время их пребывания в монастыре Шаолинь и хорошо знал характер этого высшего существа.
По сравнению с Сюань Ку, Ли Боян был довольно рационален. Он не был столь радикален, как Сюань Ку, которого Су Синь довёл до демонического превращения из-за ненависти к уничтожению его клана.
Прежнее положение Ли Бояна как верховного правителя было не без оснований. Он действовал разумно и решительно, и его сердце было непоколебимо в его боевых искусствах.
Его козни были глубоки, но он редко их раскрывал, создавая у других практикующих боевые искусства иллюзию его отчуждённости и отстранённости, несмотря на огромную силу.
Но на самом деле власть Ли Бояна над сектой Сотворения была огромна, и многие другие пали от его руки из-за своего безрассудного поведения.
Однако, какими бы рациональными и решительными ни были действия Ли Бояна, какими бы глубокими ни были его козни, он не мог сдержаться, столкнувшись с таким трагическим инцидентом, уничтожившим всю его семью.
Хотя наиболее рациональным решением в нынешней ситуации для Ли Бояна было бы пока игнорировать её и сосредоточиться на достижении Царства Тунтянь, а затем, получив эту возможность и достигнув Царства Тунтянь, принять меры против Су Синя, такой терпимый подход, хотя и мудрый и эффективный, не был свойствен Ли Бояну.
Ли Боян, некогда номер один в мире, будь то движимый глубокой гордостью или обидой, вызванной разрушением Дао Творения Су Синем, Бодхисаттва Кшитигарбха мог гарантировать, что Ли Боян непременно примет меры.
Услышав слова Бодхисаттвы Кшитигарбхи, Су Синь кивнул, и в его глазах блеснул холодный блеск.
Ли Боян?
Даже если он не искал его, он всё равно придёт. Главному заданию Су Синя мешал только Ли Боян. Только убийство Ли Бояна могло обеспечить высокие награды за основное задание.
Вскоре после ухода Кшитигарбхи весть о возвращении пяти бывших Божественных Мостов из Царства Бессмертных распространилась по миру боевых искусств.
Число мастеров Царства Божественных Мостов в мире боевых искусств почти удвоилось, что оказало значительное влияние на развитие боевых искусств.
В это время в секте Ицзянь вся секта была охвачена удивлением и волнением из-за возвращения Мэн Цзинсяня.
Для секты Ицзянь присутствие Мэн Цзинсяня было поистине особенным; без него секты Ицзянь сегодня бы не существовало.
Мэн Цзинсянь всегда был ядром секты Ицзянь.
Его уход едва не привёл к её уничтожению Царством Фэнтянь, но благодаря запасному плану Су Синя секта Ицзянь была спасена.
Итак, возвращение Мэн Цзинсяня, да ещё и с силой Царства Божественного Моста, стало приятным сюрпризом для секты Ицзянь.
Хотя фундамент секты Ицзянь был слабым, она, пожалуй, была самой слабой среди всех фракций, обладавших экспертами Царства Божественного Моста.
Но это не имело значения. Даже один практикующий Царства Божественного Моста мог стать одним из лидеров боевых искусств.
Когда их волнение улеглось, Чу Буфань и остальные рассказали Мэн Цзинсяню обо всём, что произошло с кланом Ицзянь за эти годы.
На самом деле, за исключением инцидента с княжеством Фэнтянь, клан Ицзянь держался в тени.
В нынешние времена, во времена великой смуты, клан Ицзянь едва мог защитить себя лишь с помощью своих немногих воинов из Царства Яншэнь.
Ввязываться в борьбу великих держав было бы самоубийством.
Таким образом, хотя клан Ицзянь и не закрывался в последние годы, он фактически был закрыт. Почти все его ученики практиковали в клане Ицзянь, не выходя из дома.
Когда Чу Буфань упомянул, что княжество Фэнтянь планирует захватить горные ворота клана Ицзянь, глаза Мэн Цзинсянь сузились, и она вдруг спросила: «Где сейчас княжество Фэнтянь?»
Чу Буфань сказал: «Ситуация в княжестве Фэнтянь разрешилась благодаря вмешательству господина Су, который немедленно уничтожил княжество Фэнтянь.
Все воины Чжэньу из княжества Фэнтянь погибли. Орден Ицзянь оставил часть оставшихся воинов княжества Фэнтянь в качестве рабочих, а других забрал с собой.
Честно говоря, я должен поблагодарить господина Су за это. Без него клан Ицзянь оказался бы в бедственном положении.
Более того, княжество Хуантянь, сильнейшее из Двенадцати Бессмертных Царств, столкнулось с господином Су из-за защиты княжества Фэнтянь, и между сторонами даже произошла битва».
«Вы сказали, что княжество Хуантянь когда-то защищало княжество Фэнтянь?» — спросил Мэн Цзинсянь. Чу Буфань кивнул, и Мэн Цзинсянь встал с мечом в руке и сказал: «Я ненадолго отправлюсь в Царство Небесное. Скоро вернусь».
Чу Буфань, Линь Лоянь и остальные хорошо знали характер своего старшего брата.
Козни? Нет. Он говорил только мечом, просто и до крайности жестоко.
Поэтому, увидев, как Мэн Цзинсянь несёт свой меч в Царство Небесное, они сразу поняли, что задумал Мэн Цзинсянь.
Чу Буфань быстро сказал: «Старший брат, господин Су уже решил вопрос с Царством Небесным.
Царство Фэнтянь уничтожено, а Царство Небесное молчаливо приняло это и с тех пор не беспокоит нас».
Мэн Цзинсянь спокойно сказал: «То, что сделала Су Синь, – это заслуга Су Синя. Я помню эту услугу, но теперь, когда я вернулся, мы обязаны отомстить за нашу секту Ицзянь».
С этими словами Мэн Цзинсянь вышел из комнаты, бесследно исчезнув. Чу Буфань и Линь Лоянь обменялись взглядами, полными смирения.
Решение этого старшего брата было просто вне их контроля.
Но, несмотря на то, что он был из Имперского Царства, потомком бывшей Королевы Людей, Чу Буфань и Линь Лоянь не выказывали страха.
Без причины, просто потому, что он был Мэн Цзинсянем, их старшим братом, Мэн Цзинсянем из секты Ицзянь!
Эта уверенность отражала мнение Ли Хуая о Су Сине.
С тех пор, как он начал заниматься боевыми искусствами, Су Синь сражался бесчисленное количество раз, будь то с превосходящими силами противника или против больших сил, и какой бы сложной ни была ситуация, он ни разу не потерпел поражения.
Поэтому Ли Хуай и другие в Северо-Западном Дао слепо верили Су Синю.
Чу Буфань и Линь Лоянь теперь разделяли схожие чувства относительно Мэн Цзинсяня. В самый трудный для клана Ицзянь период, когда погибли трое из четырёх великих мастеров меча, именно Мэн Цзинсянь в одиночку спас клану своим мечом.
Позже, когда мир боевых искусств был в смятении, именно Мэн Цзинсянь в одиночку нес знамя клана Ицзянь, одним взмахом войдя в царство Чжэньу, обладая непревзойдённым мастерством меча.
Мэн Цзинсянь обладал такой же силой, как Яншэнь и Чжэньу, не говоря уже о том, что он пересёк Божественный Мост.
Несмотря на врага, они были абсолютно уверены в Мэн Цзинсяне. Опасаться следовало не Мэн Цзинсяню, а Императорскому Царству.
В настоящее время Цзян Юаньчжэнь находился в уединении, восстанавливаясь после ранений.
Для Цзян Юаньчжэня последние времена были невероятно тяжёлыми.
В прошлый раз Империя потерпела сокрушительное поражение от Су Синя и его людей, которые, по сути, использовали все возможные уловки, чтобы сбежать.
Но Цзян Юаньчжэнь также был тяжело ранен после этого инцидента. С тех пор он находится в уединении, едва оправившись от ран.
Даже оправившись от ран, Империя стала крайне осторожной, и её репутация резко упала, даже во внешнем мире.
Одно поражение полностью разрушило репутацию так называемых потомков Королевы Людей. Ранее они установили своё господство в регионе Цзяннань, но что теперь?
Когда их репутация резко упала, двор Великого Чжоу вновь отправил в отставку главного констебля и главнокомандующего региона Цзяннань.
Однако на этот раз Великий Чжоу отправил не бесполезных людей, а элитных.
Главным констеблем округа Цзяннань был Те Уцин из семьи Те, бывший друг Су Синя.
Теперь он обладал силой Духа Слияния и считался самой выдающейся фигурой молодого поколения семьи Те.
Именно поэтому он был назначен на должность главного констебля. Ожидалось, что после ухода с поста главного констебля он будет напрямую повышен до одного из Четырёх Великих констеблей.
Главным маршалом округа Цзяннань был Ци Фэйян, главный маршал армии Луну, одной из трёх армий, ранее отвечавших за оборону города Шэнцзин.
Логично, что статус Армии Воинов Дракона превосходил гарнизоны четырнадцати округов Великого Чжоу.
Переход Ци Фэйяна с должности главнокомандующего Армии Воинов Дракона на должность главнокомандующего округа Цзяннань был, по сути, понижением в должности.
Однако Ци Фэйян прибыл в округ Цзяннань не один: он переместил всю армию Воинов Дракона. Номинально оставаясь Великим Командующим армией Воинов Дракона, он прибыл исключительно для того, чтобы напасть на Небесную Империю.
Небесная Империя была возмущена бестактным и подобострастным отношением Великого Чжоу. Однако потеря есть потеря. Семья Цзян публично признала господство Великого Чжоу; могли ли они вмешиваться в назначение и увольнение чиновников?
Поэтому семье Цзян ничего не оставалось, как терпеть это.
