1. У каждого свои чувства к своей секте. Сюань Ку однажды решил противостоять Бодхисаттве Кшитигарбхе, своим соученикам на протяжении десятилетий, ради стабильности в монастыре Шаолинь. Он также мог, в отместку, безрассудно объединить всех, чтобы убить Су Синя, действуя как безумец.
По сравнению с Сюань Ку, Ли Боян теперь гораздо более рационален. Однако эта ненависть — не что иное, как месть за убийство отца и кражу жены. Ли Боян должен убить и Су Синя!
Редактируется Читателями!
Но, услышав эту новость, Ли Боян решает сначала посетить секту Тайи Дао. Ведь эти ученики могут быть последними остатками их секты Сотворения Дао. Чжан Бодуань не хранил их для возрождения секты Сотворения Дао;
он просто хотел оставить после себя неизгладимое наследие.
Ли Боян скрылся из виду посредника Цзянху.
Как только Ли Боян ушёл, посредник Цзянху рухнул на землю, вытирая пот со лба. Ноги у него дрожали, и он даже не мог стоять.
Для простого воина связно говорить перед таким грозным человеком, как Ли Боян, мастером боевых искусств, уже было настоящим подвигом.
Но затем на лице посредника Цзянху промелькнуло выражение экстаза, и он пробормотал: «Я разбогатею!»
Он первым узнал о возвращении Ли Бояна, и, судя по его выражению лица, было ясно, что тот собирается отомстить Су Синю. Разве это не новость?
Посредники Цзянху соревновались не в силе, а в знаниях. Если он вернётся с этой новостью в Башню звёздного наблюдения, его статус, несомненно, резко возрастёт.
В тот момент Су Синь, естественно, ещё не знал о возвращении Ли Бояна и его спутников. После уничтожения секты Созидания он находился в уединении в Северо-Западном Дао.
Миссия по уничтожению секты Созидания и уничтожению буддизма и даосизма почти выполнена. Хотя буддийская секта уничтожена, у секты Созидания всё ещё есть Ли Боян.
Только убив его, можно достичь полного завершения миссии. Поэтому Су Синь не тревожится, ведь теперь, когда Ли Бояна нет рядом, нет смысла беспокоиться.
Таким образом, всё это время Су Синь совершенствовал Бутыль Сокровищ Дао Юнь, захваченную им у секты Созидания.
Это поистине редкое сокровище, его сила созидания, кажется, неисчерпаема. Несмотря на долгий период совершенства, Су Синь ещё не исчерпал её полностью. Хотя Сокровище Дао Юнь не было полностью очищено, его способность пассивно поглощать жизненную силу окружающей вселенной исчезла, очевидно, из-за чрезмерного очищения Су Синем своей силы.
Если бы обычные люди увидели, как Су Синь обращается с таким сокровищем, предназначенным для наследования, они бы непременно обвинили его в расточительстве.
Но Су Синю было всё равно. Могущественная сила в мире боевых искусств должна сначала достичь абсолютной вершины, прежде чем даже думать о собственном наследии.
Пока он полностью не утвердился, всё было сосредоточено на улучшении его силы.
Но в этот момент внезапно появились две силы Сферы Божественного Моста. Су Синь сначала нахмурился, но затем расслабился.
По их аурам он почувствовал, что приближаются силы: царь Яма и бодхисаттва Кшитигарбха.
Открыв дверь, царь Яма и бодхисаттва Кшитигарбха спустились из воздуха. Су Синь поклонился и улыбнулся им: «Поздравляю с возвращением из Царства Бессмертных.
Твоя сила значительно возросла».
Бодхисаттва Кшитигарбха, увидев силу Су Синя, скривил губы и криво улыбнулся. «По сравнению с тобой, поздравлять некого. Мы боролись не на жизнь, а на смерть, чтобы найти возможности в фрагментах Царства Бессмертных, и достигли этого уровня.
И всё же, в Нижнем Царстве ваш прогресс так же велик, как и наш, а может быть, даже больше. С чего же поздравлять?»
Су Синь улыбнулся и покачал головой. «Это неправда. Я боролся не на жизнь, а на смерть в Нижнем Царстве так же упорно, и жестокость там не меньше, чем во фрагментах Царства Бессмертных».
Бодхисаттва Кшитигарбха и царь Яма кивнули. Прежде чем прийти к Су Синю, они вернулись в Подземный мир, чтобы всё понять. За годы, проведённые в Нижнем Царстве, Су Синь пережил бесчисленные битвы, испытания и невзгоды. Азарт мира боевых искусств был для них просто невообразим. Возможно, они не ожидали, сколько всего произошло всего за несколько лет.
Су Синь пригласил их обоих войти и спросил: «Кто-нибудь из фрагментов Царства Бессмертных остался невредим?»
Янь Ло Тяньцзы покачал головой и сказал: «Все пришли сюда в поисках возможностей. Конечно, здесь не было борьбы не на жизнь, а на смерть, как в Нижнем Царстве.
Все были более сдержанными.
Но теперь, когда все вернулись, они, естественно, стали менее сдержанными. Император Небес должен был уже вернуться на Небеса, но я уверен, что его настроение не совсем в порядке».
Су Синь улыбнулся.
Он почти мог представить себе, как сейчас выглядит Император Небес. Небесное Царство действительно было довольно несчастным в последние годы. Изначально Небесное Царство защищали два Истинных Боевых Царства, но, учитывая текущую ситуацию в Нижнем Царстве, Истинного Боевого Царства было явно недостаточно.
Особенно после того, как Подземный Мир, давний соперник Небес, потерял Бодхисаттву Кшитигарбху и Янь Ло Тяньцзы, но они оставили позади грозного Су Синя. Даже вместе, Император Восточного Цинхуа и Император Северного Цзывэя не могли сравниться с Су Синем.
Поэтому, по мере того как Су Синь становился сильнее, эти двое, вместе с остальными Небесами, уединились, боясь выходить из дома из-за страха быть схваченными и убитыми Су Синем.
Без Небесного Императора жители Небес действовали с крайней осторожностью.
Теперь же, наконец-то прибыв с возвращением Небесного Императора, им всё ещё приходилось сохранять осторожность. Причина была проста. Подземный Мир вернулся с двумя Божественными Мостами. Включая Су Синя, у Подземного Мира теперь было три.
Как Небеса могли противостоять Подземному Миру?
Когда Подземный мир только возник, Небеса, несомненно, были достаточно могущественны, чтобы сокрушить его.
Однако менее чем за сто лет Подземный мир полностью превзошёл Небеса. Было бы странно, если бы Небесный Император был в хорошем настроении.
Кшитигарбха покачал головой и сказал: «Мы пришли к вам сегодня, чтобы сообщить, что все мы вернулись. Мы также нашли кое-что в фрагментах бессмертного мира. Это связано с древними тайнами, но также и с настоящим. Выслушайте эту историю;
она имеет значение для будущего мира боевых искусств».
«Древние тайны?» Су Синь нахмурился. Он встречал многое из этого в нижних мирах, так как же они теперь могут быть связаны с фрагментами бессмертного мира? Бодхисаттва Кшитигарбха сначала спросил: «Вы все должны знать историю древних времён. Откуда берёт начало древнейшее наследие нашей человеческой расы?»
Су Синь ответил: «Конечно, после того, как Император Людей основал свою династию и победил расу демонов, до этого, должно быть, был тёмный период, но он не зафиксирован».
Бодхисаттва Кшитигарбха покачал головой и сказал: «Нет, до Императора Людей был не один период истории, а целый долгий период!
Разве боевые искусства нашей человеческой расы возникли просто благодаря подражанию расе демонов? Когда наша раса была слаба, разве у нас не было ни малейшего шанса на сопротивление? На самом деле, нет. История нашей человеческой расы не короче истории демонов.
Мы обнаружили множество вещей в фрагментах Царства Бессмертных, важнейшее из которых завершает историю периода до древних времён, который я называю Изначальной Эрой.
В Изначальной Эре мир, в котором мы сейчас живём, и Царство Бессмертных были фактически одним и тем же. Не существовало такого понятия, как внешний мир; они существовали как одно целое!»
Су Синь был поражён этими словами. Ведь с тех пор, как он услышал о Царстве Бессмертия, он считал это другим миром. Кто бы мог подумать, что Бодхисаттва Кшитигарбха теперь заявит, что это один и тот же мир? Бодхисаттва Кшитигарбха произнёс глубоким голосом: «В древние времена на Земле сражались люди и демоны. Силы обеих сторон были равны. В то время самым могущественным существом демонов был Император Демонов, превосходящий демонов-мудрецов.
Самым могущественным существом людей почитали как Предка Людей. В то время у людей не было династий, только могущественные кланы и аристократические семьи.
В конце концов, ни одна из сторон не смогла победить другую. В конечном счёте, люди и Император Демонов решили сражаться насмерть. Однако перед решающей битвой обе стороны объединили свои силы, чтобы разделить весь мир на две части, наделив каждую расу своими обитателями. Одна половина — это мир, в котором мы живём, а другая — Царство Бессмертных.
Царство Бессмертных — это истинная территория людей. Мир, в котором мы живём сейчас, был фактически отдан демонам.
Позже Прародитель Людей и Император Демонов вошли в Не было сил сражаться. Никто не знает места той битвы. В конце концов, ни Император Демонов, ни Предок Людей не вернулись, и их судьба неизвестна.
Однако были и недостатки. По сравнению с изначальной расой демонов, человеческая раса была гораздо многочисленнее. Некоторые из них, по разным причинам, таким как низкое происхождение, преступность или оскорбление определённых сил, не смогли войти в Царство Бессмертных. Вместо этого они остались в нынешнем мире, порабощённые демонами.
Наша человеческая раса изначально практиковала не боевые искусства, а методы, похожие на те, что были найдены в Царстве Бессмертных и были сосредоточены на развитии изначального духа. Это был единственный способ продлить свою жизнь и конкурировать с долгожительством демонов.
Люди, оставшиеся здесь, будучи фактически покинутыми, были свободнее от ограничений своего совершенствования. Они заимствовали врождённую силу демонов и разработали боевое искусство, которое развивало внутреннюю Ци и изначальный дух, одновременно развивая внешний мир физического мира. Тело. Это сочетание позволяло воинам развиваться удивительно быстро, чем предыдущий метод развития изначального духа.
Расцвет боевых искусств в сочетании с высокой репродуктивной способностью человечества означал, что ещё до рождения Императора Людей человечество накопило огромную силу благодаря брошенным рабам. Однако демоны были слишком высокомерны, чтобы это заметить.
Дальнейшие события описаны в исторических хрониках. Рождение Императора Людей немедленно привело к восстанию против демонов, полной интеграции системы боевых искусств и победе над ними. Это привело к великому процветанию человечества, а вместе с ним и к расцвету боевых искусств.
