
Глава 1343: Hongqi S9 дебютирует в Яньцзине!
Pilot Sport Cup 2 R — новейшая высокопроизводительная шина Michelin.
Редактируется Читателями!
Она отличается новым составом резиновой смеси, повышенной прочностью боковин и новым рисунком протектора, что обеспечивает на 10% большее пятно контакта по сравнению со стандартной шиной Cup 2.
Тестирование Michelin на треке показало улучшение времени прохождения круга для Cup 2 R, что соответствует увеличению мощности двигателя на 10–30% по сравнению с автомобилями, использующими стандартные шины Cup 2.
Koenigsegg тесно сотрудничает с Michelin, чтобы обеспечить клиентам наилучшие впечатления как на трассе, так и на дороге.
Новые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R идеально дополняют новый двигатель, трансмиссию, шасси и аэродинамический пакет Jesko.
Эти новые технологии дополняют существующий пакет Koenigsegg по динамике шасси, представляющий собой самое передовое достижение в области динамики автомобиля за последние 20 лет.
Koenigsegg использует самые длинные в отрасли передние и задние поперечные рычаги, создавая ощущение, больше похожее на езду на болиде Формулы-1, чем на типичном гоночном болиде.
Увеличенные ступичные подшипники в облегченном корпусе обеспечивают непревзойденную отзывчивость и устойчивость.
Регулируемые амортизаторы Koenigsegg производятся шведскими специалистами компании Öhlins, а затем изготавливаются на заказ с использованием передовой электроники на заводе Koenigsegg в Эгельхольме.
Амортизаторы полностью оснащены электронной системой регулировки демпфирования отбоя и удара, а также жесткости пружины и дорожного просвета. Режимы управления подвеской легко переключаются водителем.
После установки они идеально дополняют фирменные системы Koenigsegg по тяге и устойчивости, обеспечивая оптимальные динамические характеристики, безопасность и управляемость.
Koenigsegg бьет рекорды на прямой и гоночной трассе уже 25 лет подряд.
Дизайн Jesko продолжает эту родословную, особенно на гоночном треке. Сочетание мощности, аэродинамики, динамики шасси и технологий установит новый стандарт для высокопроизводительного вождения, который сохранится на долгие годы.
Аэродинамический дизайн
Профиль автомобиля знаком, с множеством дизайнерских решений, таких как угловатые задние фонари, но в более современном исполнении.
Закруглённое лобовое стекло сохранилось, но теперь оно выглядит более «боевым» благодаря более высокой линии крыши.
Фары приобрели более динамичный вид: их деформация близка к форме Regera, но при этом сохраняется уникальный характер Jesko.
Дизайн, вдохновлённый Regera, этим не ограничивается.
Jesko имеет похожую конструкцию задней части с открытой конструкцией, которая увеличивает воздушный поток и создаёт выхлопную систему, напоминающую дефлекторы системы отвода тепла инвертора на Regera.
Воздуховоды у передних колёс также похожи. Jesko кажется меньше, чем Agera и Regera, благодаря более крупным колёсам.
На самом деле, он на 30 мм выше и на 40 мм длиннее Agera, что обеспечивает водителю более удобную посадку и высадку, более просторный салон и лучшую обзорность.
Jesko также выглядит более маневренным.
Инженеры применили «обволакивающий» подход к кузову автомобиля, используя чёткие углы и линии для устранения пустого пространства и достижения максимальной эффективности дизайна.
Кроме того, Koenigsegg переработал заднее антикрыло, передний сплиттер и задний диффузор.
Они составляют основу активной аэродинамики и аэродинамического пакета, который максимизирует прижимную силу и минимизирует сопротивление.
Фирменное, напоминающее самолет, лобовое стекло осталось неизменным, улучшая обзорность.
Обволакивающие лобовые стекла Koenigsegg всегда играли решающую роль в аэродинамических характеристиках автомобилей Koenigsegg, поскольку никакое другое лобовое стекло не обеспечивает такой же эффективности сопротивления и устойчивости на высокой скорости.
Они также уменьшают подъёмную силу, воздействующую на верхнюю часть кузова, и обеспечивают эффективный обдув заднего антикрыла.
Мощность!
Jesko оснащён 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, расположенным по центру, собственной разработки Koenigsegg.
Он развивает мощность 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 л.с.
на биотопливе E85. Максимальный крутящий момент составляет 153 кгм при 5100 об/мин, а 102 кгм — в широком диапазоне оборотов от 2700 до 6170 об/мин.
Ещё одним ключевым элементом является новая трансмиссия Koenigsegg Light Speed Transmission.
Koenigsegg считает, что эта трансмиссия может стать самой быстропереключающейся в мире, сочетая девять передач переднего хода с семью многодисковыми сцеплениями в масляной ванне.
Благодаря одновременному включению и выключению этих сцеплений Jesko может переключаться на повышенную и пониженную передачи без прерывания подачи энергии.
Столько всего интересного можно почитать потом.
Чжао Фэн сначала заинтересовался, но потом уснул!
Почти как моя дипломная работа!
Быстрого пробежавшись по информации, я не нашёл ничего особенно важного.
Больше всего Чжао Фэна интересовала цена этого автомобиля!
Koenigsegg Jesko стоит 4,1 миллиона долларов!
В юанях это 25,9878 миллионов юаней! Двадцать шесть миллионов, несомненно, суперкар топового класса!
Чжао Фэн взглянул на оранжевый цвет кузова в информации.
Это первый цвет автомобиля, и он выглядит довольно красиво!
Ещё один очень привлекательный вариант — белый с зелёными полосами!
Это тоже хорошо;
он создаёт ощущение чистоты и свежести!
Кстати, Чжао Фэн предпочитает оранжевый!
…
Прочитав информацию, Чжао Фэна охватило жуткое желание спать!
Он тут же уснул!
Вскоре из комнаты послышался храп!
Два-три дня пролетели незаметно!
Награды за вход в игру в эти два-три дня были вполне обычными: золотые и серебряные украшения и тому подобное, ничего особенного!
Изначально Чжао Фэн планировал найти Лю Жосинь и Су Цзыцзы!
Но тут из Яньцзина пришло приглашение на презентацию спортивного автомобиля Hongqi S9!
Как владелец предзаказа Hongqi S9, Чжао Фэн, естественно, был приглашён!
Дата была назначена на 28 марта!
Чжао Фэн был в восторге от Hongqi S9, суперкара китайского производства!
Тем более, что Hongqi S9 считается отечественным суперкаром, способным конкурировать с некоторыми из лучших суперкаров, особенно учитывая, что он только что подписал контракт на Koenigsegg Jesko!
Итак, Чжао Фэн наконец-то решил отправиться в Яньцзин!
Я также забронировал авиабилеты для Лю Жосинь и Су Цзыцзы!
Поеду в назначенный день!
В прошлую поездку я провёл в Яньцзине мало дней, поэтому пропустил много интересных мест!
В этот раз я воспользуюсь Яньцзинским автосалоном, где дебютировал Hongqi S9, чтобы присоединиться к веселью!
К тому же, несколько дней назад я подписал контракт на строительство дома во дворе!
Я поведу Лю Жосинь, Су Цзыцзы и остальных посмотреть его!
Составив планы, Чжао Фэн сообщил Лю Жосинь и Су Цзыцзы о рейсах!
Чжао Фэн также специально спросила Ши Цинсюань, хочет ли она приехать в Яньцзин!
Чжао Фэн сначала думала, что Ши Цинсюань согласится, но та сказала, что Cathay Pacific слишком занята и не сможет справиться!
Чжао Фэну ничего не оставалось, как сдаться!
25 марта наступило быстро!
Чжао Фэн и его группа вылетели прямо в Яньцзин!