Наверх
Назад Вперед
Система Легендарного Героя Глава 1342: Koenigsegg jesko! Ранобэ Новелла

SIGN IN TO BECOME A LEGENDARY HERO Глава 1342: Koenigsegg jesko! Система Легендарного Героя РАНОБЭ

Редактируется Читателями!


Глава 1342: Koenigsegg jesko!

Хе Цзюнь уже расставил приближающиеся машины!

Итак, Чжао Фэн и его группа отправились прямо с VIP-канала на парковку и поехали обратно на виллу Цзюцзяньтан!

Лю Жосинь и Су Цзыцзы еще не вернулись!

После того, как Чжао Фэн связался с ними двумя, оказалось, что они не вернутся через неделю!

Немедленно Чжао Фэн собирался найти их лично!

Даже если они не могут вернуть их, они могут помочь им завершить работу по борьбе с бедностью Лю Жосинь и Су Цзыцзы не ожидали, что у Чжао Фэна появится такая идея!

Но в итоге они двое так и не договорились!

В конце концов, я вернулся через неделю, так что Чжао Фэну незачем бегать туда-сюда!

Кроме того, Чжао Фэн только что вернулся из Африки, он выглядит немного загорелым, так что ему следует спрятаться дома и отдохнуть несколько дней!

Чжао Фэн видел, что Лю Жосинь и Су Цзыцзы были весьма настойчивы, поэтому больше ничего не мог сказать!

У меня не было другого выбора, кроме как с улыбкой согласиться, но после того, как я закончил разговор с двумя девушками, я подумал о том, не пойти ли мне туда тайно, а затем преподнести Лю Жосинь и Су Цзыцзы большой сюрприз!

Но давайте забудем об этом сегодня. Я только что вернулся сегодня, и Чжао Фэн думает, что это разница во времени!

Обычная проверка перед сном!

Я не ожидал, что сегодняшней наградой станет еще один суперспортивный автомобиль, который мгновенно привел Чжао Фэна в восторг!

Честно говоря, Чжао Фэн по-прежнему проявляет большой интерес к этим спортивным автомобилям, но у него слишком много денег. Даже если нет системы, он может купить только несколько Koenigsegg на нынешнее состояние Чжао Фэна. И спортивная машина Bugatti не проблема! Но причина, по которой Чжао Фэн не проявил инициативу, чтобы купить его, заключалась в том, что он чувствовал, что сейчас у него достаточно спортивных автомобилей, а система все еще постоянно вознаграждала его, поэтому в то время было бы проблемой, куда его поставить!

Сегодняшняя спортивная машина — это jesko от Koenigsegg! Очень мощный суперкар.

Хотя у Koenigsegg не очень много моделей, все они очень мощные и многие из них похожи. Этот Jesko также основан на Koenigsegg Agera, заменив Agera RS в качестве новой флагманской модели, но с более маневренным внешним видом и более мощными характеристиками. Jesko назван в честь основателя бренда и отдает дань уважения Кристиану фон Кенигсеггу.

Выпуск Jesko ограничен 125 единицами, но 83 единицы были предварительно заказаны до запуска.

На автосалоне осталось 42 места Jesko, и все 42 места были распроданы за 5 дней, в среднем 8 продаж в день, что все еще является относительно медленным темпом по сравнению с Bugatti и McLaren Tricky. Bugatti Divo был выпущен ограниченным тиражом в 40 единиц и был распродан до того, как поступил в продажу, включая McLaren Speedtail, выпуск которого также был ограничен 106 экземплярами и был быстро распродан.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Медленный выпуск этого автомобиля может быть как-то связан с его производственным циклом, в основном один раз в неделю, что означает два года производства, и некоторые владельцы, возможно, не дождались, пока завод завершит производство автомобиля!

Чжао Фэн бегло взглянул на предисловие к данным об этой машине!

В этой части даже было подробное введение в пресс-конференцию автомобиля в то время, но Чжао Фэн решительно пропустил ее! Прямо в точку!

Откройте введение Koenigsegg:

— Koenigsegg Jesko разработан, чтобы стать лучшим гоночным автомобилем на дороге.»

В результате инженеры переработали и без того первоклассное шасси и оснастили его множеством новых технологий, чтобы было легче ездить по городу и быстрее на трассе.

— СИЛЬНЫЙ Ядро. В основе каждого Koenigsegg лежит корпус из углеродного волокна.

Jesko использует совершенно новый кузов, разработанный с учетом опыта прошлых автомобилей, а также с учетом требований будущих клиентов. Новая»ванна» имеет длину 40 мм и высоту 22 мм, что обеспечивает больше места для ног и головы, более просторный салон и четкую видимость через закругленное ветровое стекло.

«Ванна» поддерживает лучшую в отрасли жесткость на кручение 65 000 Нм на градус. Шасси Koenigsegg давно зарекомендовало себя как шедевр оптимизации шасси. Это делает его очень прочным и безопасным, и в последние годы и Agera RS, и Regera прошли сертифицированные в ЕС и США краш-тесты.

Несущий кузов представляет собой сэндвич-структуру из углеродного волокна и алюминия со встроенными топливными баками, дугами защиты от опрокидывания и усилением, а также использует самое прочное в мире волокно Dyneema — впервые в отрасли. И собран на заводе Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция.

— Система подвески Triplex

Koenigsegg разработал систему подвески Triplex для Agera в 2010 году. Это добавление трех горизонтальных амортизаторов сзади, которые позволяют автомобилю использовать естественную физику для борьбы с приседаниями — тенденцией задней части автомобиля опускаться при резком ускорении.

Jesko расширяет эту возможность на переднюю часть автомобиля с помощью двух блоков Triplex на передней подвеске.

Прижимная сила Jesko составляет более 1000 кг. Передняя тройная подвеска помогает удерживать переднюю часть кузова на одном уровне, поддерживая оптимальную высоту дорожного просвета при высоких аэродинамических нагрузках без ущерба для сцепления и управляемости на низких скоростях.

– Активное управление задними колесами

Koenigsegg оснастил Jesko адаптивным активным управлением задними колесами, которое улучшает отзывчивость и усиливает индукцию на высоких и низких скоростях.

Используйте манипуляции с такими параметрами, как скорость, положение дроссельной заслонки и тормоза, рулевое управление и угол увода, чтобы повернуть задние колеса на 3 градуса в любом направлении для более быстрого прохождения поворотов и повышения устойчивости.

На низких скоростях система реверсирует вращение задних колес. Это позволяет Jesko поворачивать быстрее, эффективно сокращая радиус поворота автомобиля.

На высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, что фактически является продолжением колесной базы. Это улучшает характеристики прохождения поворотов на дороге и улучшает устойчивость на дороге.

В результате спортивный автомобиль быстрее проходит повороты, обладает лучшей маневренностью, улучшенным ощущением рулевого управления, улучшенным сцеплением с дорогой и улучшенной управляемостью.

Активные опоры двигателя

Опоры двигателя, используемые в новом Koenigsegg Jesko, взяты из существующего Regera. Это активные опоры двигателя, предназначенные для облегчения езды на более низких скоростях.

При движении на низких скоростях сиденье остается мягким, чтобы изолировать шум двигателя и вибрацию. Во время движения на высокой скорости сиденья становятся более жесткими, чтобы сделать автомобиль более прочным и обеспечить большую отзывчивость. Эффект неотъемлемый, превращая автомобиль из расслабленного в активный в мгновение ока.

— Новый дизайн колес

Для Jesko предлагается два новых дизайна колес: один из кованого алюминия, а другой из углеродного волокна. Оба имеют максимально возможный вес, а колеса из углеродного волокна — сверхлегкий вариант.

Передние и задние колеса больше, чем у предыдущих колес Agera. Тем не менее, заднее колесо 21 x 12 дюймов весит всего 8,4 кг, а переднее колесо 20 x 9,5 дюймов весит 6,7 кг.

Легкие колеса помогают свести к минимуму неподрессоренную массу, которая не контролируется системой подвески автомобиля. Это приводит к более быстрому ускорению, лучшему торможению и более отзывчивому прохождению поворотов.

Колеса увеличенного размера позволяют использовать тормозные диски большего размера и лучше охлаждать тормоза, сохраняя при этом оптимальную прочность и сверхлегкий вес для размера колеса.

Читать»Система Легендарного Героя» Глава 1342: Koenigsegg jesko! SIGN IN TO BECOME A LEGENDARY HERO

Автор: Long Xingtianxi

Перевод: Artificial_Intelligence

SIGN IN TO BECOME A LEGENDARY HERO Глава 1342: Koenigsegg jesko! Система Легендарного Героя — Ранобэ Манга читать
Новелла : Система Легендарного Героя
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*