Наверх
Назад Вперед
Система Легендарного Героя Глава 1342. Королевский корабль! Ранобэ Новелла

Глава 1342. Королевский корабль!

Хэ Цзюнь уже договорился о подъезде!

Редактируется Читателями!


Поэтому Чжао Фэн и его группа сразу же прошли через VIP-коридор на парковку и сели на автобус до виллы Цзюцзяньтан!

Лю Жосинь и Су Цзыцзы ещё не вернулись!

Связавшись с ними, Чжао Фэн узнал, что они, вероятно, вернутся только через неделю!

Чжао Фэн сразу же решил сам их найти!

Даже если он не сможет вернуть их, он всё равно сможет помочь им в их работе по борьбе с бедностью.

Лю Жосинь и Су Цзыцзы не ожидали, что у Чжао Фэна возникнет такая идея!

Но в итоге они не согласились!

В конце концов, они возвращались через неделю, так что Чжао Фэну не было нужды ехать ещё раз!

К тому же, Чжао Фэн только что вернулся из Африки и выглядел немного загорелым.

Лучше бы он остался дома и отдохнул пару дней!

Видя настойчивость Лю Жосинь и Су Цзыцзы, Чжао Фэн не нашёл слов.

Ему ничего не оставалось, как с улыбкой согласиться.

Однако, закончив разговор с двумя женщинами, он задумался, не стоит ли ему тайком устроить Лю Жосинь и Су Цзыцзы большой сюрприз!

Но сегодня об этом лучше забыть.

Только что вернувшись, Чжао Фэн решил сначала справиться с джетлагом!

Ранее осмотр перед сном!

Сегодняшней наградой стал ещё один суперкар, который сразу же взволновал Чжао Фэна!

Честно говоря, хотя Чжао Фэн всё ещё проявлял большой интерес к этим спорткарам, у него было слишком много денег. Даже без системы, нынешнего богатства Чжао Фэна хватило бы на несколько спорткаров Koenigsegg и Bugatti.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Однако Чжао Фэн не покупал их активно, поскольку считал, что у него уже достаточно спорткаров, а система постоянно его поощряла, и вопрос заключался в том, куда их девать.

Сегодняшним автомобилем был Koenigsegg Jesko!

Очень мощный суперкар.

Хотя Koenigsegg выпускает не так много моделей, все они невероятно мощные и во многом похожи.

Jesko, также созданный на базе Koenigsegg Agera, заменяет Agera RS в качестве новой флагманской модели, но может похвастаться более динамичным внешним видом и улучшенными характеристиками.

Jesko назван в честь основателя бренда Кристиана фон Кёнигсегга.

Jesko выпущен ограниченной серией в 125 экземпляров, но 83 из них были предварительно заказаны до его выхода.

На автосалоне было представлено 42 Jesko, и все 42 были распроданы в течение пяти дней, в среднем по восемь экземпляров в день. По сравнению с Bugatti и McLaren, это всё ещё относительно медленный темп. Bugatti Divo, ограниченный 40 экземплярами, был распродан ещё до выхода на рынок, а McLaren Speedtail, ограниченный 106 экземплярами, также быстро разошёлся.

Медленный темп выпуска этого автомобиля может быть связан с его производственным циклом: примерно один автомобиль выпускался в неделю, что означает двухлетний период производства. Некоторые владельцы, возможно, даже не закончили сборку своего автомобиля на заводе!

Чжао Фэн мельком взглянул на раздел с информацией об автомобиле!

В этом разделе даже подробно описывается презентация автомобиля, но Чжао Фэн намеренно пропустил его!

Перейдём сразу к делу!

Открывая представление Koenigsegg:

В результате инженеры переработали и без того лучшее в своем классе шасси и оснастили его многочисленными новыми технологиями, что облегчает передвижение по городу и ускоряет движение по трассе.

Jesko получил совершенно новый кузов, разработанный с учетом опыта предыдущих моделей и потребностей будущих клиентов.

Новая «ванна» на 40 мм длиннее и на 22 мм выше, обеспечивая больше места для ног и головы, более просторный салон и отличную обзорность через панорамное лобовое стекло.

«Ванна» сохраняет лучшую в отрасли жесткость на кручение — 65 000 Н·м на градус.

Шасси Koenigsegg давно зарекомендовали себя как шедевры оптимизации шасси.

Это делает его исключительно прочным и безопасным. В последние годы Agera RS и Regera прошли сертификацию по краш-тестам в ЕС и США.

Монокок представляет собой сэндвич-структуру из углеродного волокна и алюминия со встроенным топливным баком, дугами безопасности и усилителями.

В конструкции используется самое прочное в мире волокно Dyneema — впервые в отрасли.

Сборка осуществляется на заводе Koenigsegg в Онгельхольме, Швеция.

Koenigsegg разработал систему подвески Triplex для Agera в 2010 году.

Она добавляет третий горизонтальный амортизатор сзади, позволяя автомобилю использовать естественные физические законы для противодействия проседанию — тенденции задней части автомобиля к опусканию при резком ускорении.

Jesko оснащен вторым амортизатором Triplex в передней подвеске, распространяя эту способность на переднюю часть автомобиля.

Jesko располагает прижимной силой более 1000 кг.

Передняя тройная подвеска помогает удерживать переднюю часть автомобиля в ровном положении, поддерживая оптимальный дорожный просвет при высоких аэродинамических нагрузках без ущерба для сцепления с дорогой и управляемости на низких скоростях.

Koenigsegg оснастил Jesko адаптивной системой активного рулевого управления задними колесами, которая улучшает отзывчивость и улучшает управляемость как на высоких, так и на низких скоростях.

Используя такие параметры, как скорость, положение дроссельной заслонки и тормоза, рулевое управление и углы бокового увода, задние колеса могут поворачиваться на угол до 3 градусов в любую сторону для более быстрого прохождения поворотов и повышения устойчивости.

На низких скоростях система обеспечивает контруправление задними колесами.

Это позволяет Jesko быстрее проходить повороты, эффективно сокращая радиус поворота автомобиля.

На высоких скоростях задние колеса поворачиваются вместе с передними, эффективно удлиняя колесную базу. Это улучшает управляемость в поворотах и повышает устойчивость на дороге.

Результат: более быстрое прохождение поворотов, лучшая маневренность, улучшенная чувствительность руля, лучшее сцепление с дорогой и улучшенный контроль.

Активные опоры двигателя

Опоры двигателя, используемые в новом Koenigsegg Jesko, заимствованы у существующей модели Regera.

Эти активные опоры двигателя разработаны для обеспечения более комфортной езды на низких скоростях.

На низких скоростях сиденья остаются мягкими, чтобы изолировать автомобиль от шума и вибрации двигателя.

При движении на высокой скорости сиденья становятся жестче, обеспечивая жесткость автомобиля и лучшую отзывчивость.

Этот эффект является неотъемлемым, мгновенно превращая автомобиль из расслабленного состояния в активное.

Jesko оснащён двумя новыми вариантами дисков: коваными алюминиевыми и карбоновыми.

Оба варианта максимально лёгкие, а карбоновые доступны в качестве сверхлёгкой опции.

И передние, и задние диски больше, чем у предыдущих Agera. Несмотря на это, заднее колесо размером 21 x 12 дюймов весит всего 8,4 кг, а переднее — 20 x 9,5 дюймов — 6,7 кг.

Облегчённые диски помогают минимизировать неподрессоренную массу — вес, не контролируемый подвеской автомобиля.

Это обеспечивает более быстрое ускорение, лучшее торможение и более отзывчивое прохождение поворотов.

Увеличенный дизайн дисков позволяет использовать тормозные диски большего размера и улучшить охлаждение тормозов, сохраняя при этом оптимальную прочность и сверхмалый вес для данного размера.

Новелла : Система Легендарного Героя

Скачать "Система Легендарного Героя" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*