Глава 273 Сила веры
Ни Хедосири, ни Чэнь Хэн не чувствовали вины, обыскивая трупы.
Редактируется Читателями!
Для них защита этих людей по пути была более чем достаточным условием; они были по-настоящему добры и честны.
Обыск тел тех, кого они защищали после смерти, не был чем-то особенным;
это была просто рутина.
Нравственные нормы в мире были гораздо ниже.
Не грабить их при жизни, а забрать только их имущество, уже считалось добрым делом.
Ни Хедосири, ни Раму, ни Чэнь Хэн не считали ничего плохого в том, чтобы брать деньги у мёртвых.
В конце концов, с другой стороны, они имели право на деньги за защиту.
Никто не требовал от них бесплатной защиты.
Взимать плату после смерти этих людей вполне разумно.
Однако именно по этой причине у них нет недостатка в деньгах.
Те, кто бежал из Королевства Малидо по пути, были в основном знатными людьми Малидо.
Простолюдинам не было нужды бежать;
в конце концов, даже если их королевство будет разрушено, с ними ничего серьёзного не случится.
В лучшем случае, у них просто будет другой сборщик налогов, ничего серьёзного.
На самом деле, могущественная Империя Оро, возможно, даже лучше для них, чем Королевство Малидо.
Поэтому у простолюдинов не было причин бежать.
Тем, кому действительно нужно было бежать, была знать Королевства Малидо.
Только этим людям действительно нужно было бежать.
В конце концов, как бенефициары, они были бывшими правителями Королевства Малидо, пользующимися его благами.
Вот почему после падения Королевства Малидо им нужно было быстро бежать, чтобы избежать разграбления и поглощения со стороны знати Империи Оро.
При таких обстоятельствах их решение бежать было совершенно нормальным.
Однако очевидно, что во время побега они взяли с собой значительное богатство.
В конце концов, дворяне есть дворяне и, скорее всего, обладают значительным богатством.
Тем, у кого такого богатства не было нужды уходить.
Это касалось и людей, с которыми столкнулся Хедосири, и даже самого Чэнь Хэна: каждый нёс с собой большое богатство, необходимое для будущего существования.
Общая стоимость богатства троих была весьма значительной и составляла значительную сумму.
После того, как Хедосири и Чэнь Хэн принесли ему клятву верности, право собственности на это богатство автоматически перешло к Чэнь Хэну.
Трое мужчин заранее подсчитали сумму.
Если бы они продали всё богатство, которое они несли с собой, его хватило бы на три тысячи золотых монет Оро.
Несмотря на то, что Империя Оро была уничтожена, она, несомненно, была безусловным гегемоном в этом регионе, одной из немногих по-настоящему могущественных империй.
В этом регионе золотые монеты Оро, выпущенные Империей Оро, являются одной из самых ценных твердых валют, имея огромную ценность даже в других местах.
В противоположность этому, серебряные монеты Марко королевства Марко гораздо менее ценны. Существует не только множество подделок, но и их проба недостаточна, что делает их гораздо менее распространенными, чем золотые монеты Оро.
Чэнь Хэн и его спутники, проделав долгий путь, готовились обменять свои ценности на золотые монеты Оро.
Они провели в этом городе три дня.
За эти три дня они купили новую одежду и трёх лошадей.
Раньше, из-за ограниченности ресурсов, они путешествовали пешком, что, естественно, было очень медленным.
Но теперь, прибыв в город и имея средства, они, естественно, захотели обменять свои вещи.
Помимо трёх лошадей, Чэнь Хэн также приобрёл повозку и оружие.
Повозка предназначалась для перевозки продовольствия и других припасов.
Даже с лошадьми Чэнь Хэн и его спутники всё равно нуждались в продовольствии и других расходных материалах в пути.
Эти предметы занимают много места, поэтому их неудобно перевозить на лошадях.
Поэтому лучше было бы просто купить повозку.
Оружие, конечно же, необходимо любому воину.
Раньше и Хедосири, и Раму повредили своё оружие и нуждались в замене.
Это была прекрасная возможность пополнить его запасы разом.
Покупки стоили более ста золотых монет Оро.
Хедосири и Раму посчитали эту цену высокой.
Из-за недавнего начала войны стоимость лошадей, оружия и продовольствия немного выросла, что увеличило расходы на эти покупки.
В противном случае им не пришлось бы тратить так много денег.
Однако их это не беспокоило.
В любом случае, денег у них сейчас было предостаточно, так что эти расходы были относительно незначительными.
«Давайте отдохнём ещё один день, а потом отправимся». В тихой комнате Чэнь Хэн на мгновение задумался, глядя на двух хедосири перед собой, прежде чем заговорить.
Двое хедосири кивнули в знак согласия.
Они продолжили разговор в комнате и, коротко обменявшись репликами, развернулись и вышли.
Со временем у каждого из них нашлись дела; не время было расслабляться.
Наблюдая за удаляющимися фигурами двух хедосири, Чэнь Хэн покачал головой, затем молча повернулся и тоже вышел из комнаты.
Он вышел из гостиницы и вышел за город.
Прожив в этом городе несколько дней, он впервые вышел на его улицы и увидел его окрестности вблизи.
Перед его взглядом раскинулся окружающий пейзаж.
Улицы по обеим сторонам казались кривыми и неровными, явно плохо спланированными.
От окружающих улиц исходила странная аура.
Зловоние было странным – странная смесь экскрементов, крови и других отвратительных запахов.
Услышав этот запах, Чэнь Хэн нахмурился и продолжил смотреть.
Опустив взгляд, он отчётливо увидел множество людей, лежащих на земле на улицах впереди.
Эти люди выглядели оборванными и слабыми, с бледными и измождёнными лицами.
Это были беженцы.
С началом войны и поражением королевства Макдо огромное количество беженцев хлынуло из королевства в соседние страны.
Это было неизбежным следствием войны.
Война, раз начавшись, неизбежно влияет на производство, вызывая гибель бесчисленного количества людей.
Это было особенно актуально для этого аграрного общества, которое всё ещё полагалось на сельское хозяйство.
По сравнению с древними временами предыдущей жизни Чэнь Хэна, этот мир обладал необычайными силами и уникальными методами, подобными божественным искусствам.
Но было ясно, что ни церковь, ни знать не собирались использовать сверхъестественные силы для подчинения обычных людей, не говоря уже о том, чтобы унижаться и использовать их силы в производстве.
Поэтому, за исключением высшего класса, находившегося выше низших классов, этот мир мало чем отличался от древнего мира предыдущей жизни Чэнь Хэна.
А город перед ним был жестоким микрокосмом.
Впереди по дороге шли несколько патрульных, смеясь и унося тело. Казалось, они к этому совершенно привыкли и не находили в этом ничего удивительного.
Неподалеку раздавались рыдания, детский плач.
Прохожие спешили переходить улицу, сторонясь беженцев, съёжившихся там, словно от чумы.
Наблюдая за происходящим, Чэнь Хэн сохранял спокойствие и молча шёл вперёд.
«Господин», — раздался детский голос.
Чэнь Хэн обернулся и посмотрел в ту сторону, увидев мальчика, который сидел на корточках, плакал, прижимаясь к матери.
«Господин, не могли бы вы дать нам немного еды? Моя мать умирает», — закричал мальчик, умоляюще глядя на Чэнь Хэна.
Наблюдая за этим, Чэнь Хэн на мгновение замолчал, затем достал из кармана сухой паёк и положил перед собой.
«Спасибо, огромное спасибо». Мальчик поспешно взял паёк, его лицо выражало благодарность. «Спасибо!» — он снова и снова благодарил.
Чэнь Хэн молча покачал головой, ничего не говоря, и молча прошёл мимо.
Сделав несколько шагов, он внезапно остановился.
По его телу разлилась тёплая волна.
«Это…» Почувствовав перемену в своём теле, Чэнь Хэн замер с удивлением на лице.
Всего мгновение назад он, казалось, ощутил какое-то движение в своей божественной сущности.
Кажется, что-то коснулось?
Новая сила хлынула в его тело, даруя тепло.
Чэнь Хэн чувствовал невидимую силу, накапливающуюся в его теле.
«Эта сила…» Почувствовав внезапный прилив силы, Чэнь Хэн был несколько удивлён: «Сила веры?» Он понял эту силу, исходя из информации, полученной от божества.
Это была не что иное, как сила веры.
Когда живое существо искренне верит в божество, его чистая духовная воля собирается для достижения определённой цели, образуя силу.
Это сила веры, а также источник силы божества.
Чэнь Хэн уже знал эти основные детали, когда обрёл эти две божественные сущности.
Божество содержит некоторую информацию о падшем божестве, хотя эта информация ограничена, она всё же включает в себя некоторые основные сведения.
Именно благодаря этому Чэнь Хэн в этот момент осознаёт существование силы веры.
Но как это возможно?
Идя по тропе, Чэнь Хэн нахмурился про себя, и в его сердце зародилось странное сомнение.
Сила веры действительно существует.
Однако, судя по информации, открытой божеством, так называемая сила веры должна быть ощутима только теми, кто достиг уровня полубога, после того, как вступит в царство богов.
Ниже царства богов существование силы веры совершенно неощутимо, даже для тех, кто обладает божественной силой.
Но что здесь происходит?
Несомненно, Чэнь Хэн ещё не вступил в царство богов.
Его нынешняя сила — всего лишь сила формального волшебника, эквивалентная лишь магу второго круга в этом мире.
Согласно стандартам, открытым божеством, он явно не способен ощущать божественность.
Тогда почему же он сейчас?..? — Чэнь Хэн невольно задумался и посмотрел перед собой.
Перед ним мерцал свет симулятора, неся с собой некую туманную силу.
Ощущая силу симулятора, Чэнь Хэн, казалось, задумался, и в его голове промелькнула мысль.
Он вспомнил, что, обретя эти две нити божественности, он, похоже, не сам их впитал, а скорее привил их симулятору.
Согласно информации, отображаемой симулятором, обретение этих двух божественных элементов не было простым их получением. Скорее, благодаря силе симулятора он напрямую интегрировал их в своё тело, слившись с самой своей сущностью.
Даже сейчас он всё ещё ясно ощущает божественную силу в своём истинном духе.
Божественная сила слилась с ним, став единым целым.
Этот метод явно отличается от того, как обычные люди обретают божественность.
Для других людей в этом мире, не достигнув сферы божественности, невозможно по-настоящему интегрировать божественность в своё тело, не говоря уже о полном раскрытии её силы.
Возможно, именно это различие и привело к текущему результату.
После воздействия силы симулятора божественность стала частью Чэнь Хэна, а её сила стала его собственной.
Это принципиально отличается от тех, кто использует божественную силу.
Один использует её как инструмент, другой — как неотъемлемую часть себя — существенная разница.
Возможно, именно поэтому Чэнь Хэн смог это сделать, ощущая существование силы веры, не будучи божеством.
Это один из вариантов.
Конечно, это может быть связано и с симулятором.
Имеются оба варианта.
Однако в настоящее время Чэнь Хэн может ощущать следы силы веры — это неоспоримый факт.
Если он сможет правильно её использовать, это будет значительным преимуществом.
Размышляя об этом, Чэнь Хэн задумался и продолжил смотреть вперёд.
Затем Чэнь Хэн провёл ещё одно испытание.
Каждый раз результат был успешным.
Он действительно чувствовал существование силы веры, силы, образованной совокупностью желаний живых существ.
Однако по сравнению с истинной верой обретённая им сила была крайне слаба.
Чэнь Хэн понимал это.
В конце концов, это была не истинная вера, а лишь мысль, проистекающая из мимолётной благодарности.
В отличие от этого, вера пожизненна;
пока человек не изменит и не откажется от своей веры, она может длиться бесконечно на протяжении всей жизни.
Благодарность же, напротив, временна.
Те, кто получил милость Чэнь Хэна, могли быть чрезвычайно благодарны ему какое-то время, но эта благодарность не могла длиться вечно.
Прошло совсем немного времени, и их благодарность рассеялась, будучи гораздо менее долговечной, чем истинная вера.
Поэтому совершенно нормально, что сила Чэнь Хэна была очень слабой.
Чэнь Хэна это ничуть не удивило.
По сравнению с этим, гораздо большей проблемой для Чэнь Хэна в тот момент было нечто совершенно иное.
«Как мне использовать эту штуку?»
Эта мысль промелькнула в голове Чэнь Хэна, когда он стоял на месте.
Сила веры — это уникальная сила, принадлежащая миру богов, сила, которой могли обладать только боги.
Хотя Чэнь Хэн обладал ею благодаря своей особой природе, вопрос о том, как использовать эту силу, был актуален.
Несомненно, истинные боги должны уметь использовать силу веры для преображения и укрепления себя, претерпевая метаморфозы и постепенно становясь сильнее.
Однако Чэнь Хэн не мог ни напрямую поглотить эту силу веры, ни использовать её для укрепления себя.
Итак, в чём же именно заключается применение этой силы веры?
Эта мысль мелькнула в голове Чэнь Хэна, и он невольно задумался над ней.
Однако он быстро нашёл первое применение этой силе веры.
Однако, стоя на месте, Чэнь Хэн почувствовал лёгкое дрожь в сердце, и в его сознании мелькнула мысль.
Когда мысль промелькнула, в его теле одновременно появились две божественные сущности.
Подобно тому, как голодный человек начинает есть, две божественные сущности одновременно появились в нём и начали поглощать ранее обретённую им силу веры.
За очень короткое время эта сила веры была поглощена двумя божественными сущностями и полностью исчезла.
И когда этот процесс завершился, в восприятии Чэнь Хэна две божественные сущности словно извергли совершенно новую силу.
Из всей силы, поглощённой божественными сущностями, 99% было усвоено ими и преобразовано в силу, усиливающую их собственную божественность.
Оставшаяся капля превратилась в чистую силу, хлынувшую в тело Чэнь Хэна.
Внутри него возникло необычайно приятное чувство.
В этот момент, когда божество начало изливаться, Чэнь Хэн почувствовал изменения в своём теле.
По мере того, как божество высвобождало эту силу, его тело, казалось, укреплялось.
Однако это усиление было очень незначительным; если бы ментальная сила Чэнь Хэна не была достаточно сильной, он бы не смог его заметить.
Почувствовав это, глаза Чэнь Хэна загорелись, и он стал внимательнее наблюдать.
Благодаря тщательному ощущению своей ментальной силы, Чэнь Хэн обнаружил больше.
В его теле сила веры, ранее поглощённая божеством, словно не растворилась в воздухе.
После поглощения силы веры, сила божественности, казалось, восполнилась, незаметно усилившись.
В Чэнь Хэне инстинктивно вспыхнуло желание, словно ему хотелось больше силы, чтобы восполнить свою божественность и себя.
«Похоже, польза всё же есть». Чувствуя изменения в своём теле, Чэнь Хэн задумался, и эта мысль промелькнула в его голове.
По мере того, как божественность поглощала силу веры, и сама божественность, и его физическое тело, казалось, росли.
Этот рост, пусть и крайне незначительный, был обусловлен недостаточной силой веры.
Если бы силы веры было достаточно, то этот рост был бы значительным.
«Неужели поэтому богам нужно основывать церкви и иметь последователей?» Эта мысль мелькнула в голове Чэнь Хэна, когда он замер.
