Подготовка к главе 169
Чэнь Хэн стоял на кафедре, и его лицо выражало мягкость, когда он объяснял.
Редактируется Читателями!
Внизу ученики внимательно слушали объяснения Чэнь Хэна.
Атмосфера в классе стала гораздо лучше, чем прежде.
Объяснения Чэнь Хэна намного превосходили объяснения Дели.
Он также был учителем, принимая учеников в Царстве Лазурных Небес и воспитывая из них выдающихся заклинателей.
Выходец из современного общества, он имел подобный опыт в прошлом.
Это гарантировало определённый уровень качества его объяснений, по крайней мере, гораздо более высокий, чем у Дели.
Конечно, самым важным фактором была его готовность смириться и объяснять всё мягко.
Это то, чего Дели не смог сделать.
Возможно, он не ценил это, а может быть, не хотел тратить слишком много времени, поэтому давал лишь поверхностные объяснения по многим пунктам, не уделяя должного внимания потребностям учеников и не объясняя всё подробно.
Но Чэнь Хэн был другим.
В конце концов, это была его первая попытка, и он объяснял очень серьёзно.
По крайней мере, на его занятиях ученики могли свободно говорить, и когда они сталкивались с трудностями, Чэнь Хэн неоднократно объяснял, чтобы убедиться, что они всё поняли.
Это, естественно, делало объяснения гораздо более эффективными.
Впечатления учеников также стали гораздо лучше.
Вскоре урок прошёл.
Когда урок закончился, Чэнь Хэн, стоя на кафедре, отложил учебник и улыбнулся.
«Хорошо, на сегодня достаточно».
Чэнь Хэн улыбнулся и тихо сказал: «Этот урок повторим завтра».
«Те, кто не понял, могут прийти в другой раз».
Он говорил тихо.
Внизу, слушая слова Чэнь Хэна, многочисленные ученики в зале выражали смесь радости и тихих вздохов.
В этот момент они по-настоящему осознали разницу между ними.
В их глазах объяснение Чэнь Хэна полностью превосходило объяснение Дели.
И его владение соответствующими знаниями было далеко за пределами их досягаемости.
Все они были учениками, поступившими в академию одновременно, но разница была такой огромной.
Это было поистине обескураживающе.
Похоже, понимая чувства учеников внизу, Чэнь Хэн, стоя на платформе, не сразу ушёл, а тихо сказал:
«В этом нет необходимости».
Он посмотрел на учеников внизу и тихо сказал: «Мой дедушка был учеником третьего уровня».
«В отличие от тебя, меня с юных лет опекал и обучал дед. Я уже в юности овладел некоторыми знаниями».
«У тебя не было такой возможности, поэтому неудивительно, что ты так себя ведёшь».
Он улыбался, говоря это.
Стоя на помосте, в своей нынешней позе, он, как ни странно, говорил очень доступно.
Внизу, глядя на Чэнь Хэна, ученики почувствовали прилив доброты и лёгкое чувство комфорта.
После урока Чэнь Хэн ушёл.
Позже, в дополнение к своим обычным занятиям, он также обучал других добывать магические камни.
Так он естественным образом наладил отношения с учениками, даже завоевав их расположение и укрепив их связи.
Эти скрытые преимущества, хотя и не сразу очевидные, оказались бесценными в будущем.
Главное заключалось в том, как Чэнь Хэн их использовал.
Время тянулось медленно.
Он не подозревал, что прошло уже больше трёх месяцев.
В тихой комнате Чэнь Хэн сидел один на краю кровати, закрыв глаза, погруженный в глубокую медитацию.
В этом медитативном состоянии всё вокруг него стало необычайно чётким.
Во всех направлениях, казалось, мерцали и дрейфовали уникальные элементарные частицы.
Они мерцали повсюду, обычно скрытые, невидимые невооружённым глазом.
Только волшебники с мощным разумом, посредством медитации, могли обнаружить эти существа.
Это были микроскопические частицы, скрытые под фундаментальной материей, самой основой мира — элементарные частицы.
Захватывая эти элементарные частицы, волшебники могли впитывать их в свои тела, превращая в свою собственную силу, постепенно превращая в свою собственную магическую энергию.
Способность захватывать элементарные частицы и преобразовывать внешние элементарные частицы в свою собственную магическую энергию была чрезвычайно важным критерием и доказательством наличия магических способностей.
Только те, кто обладал магическими способностями, могли, благодаря своему физическому состоянию и техникам медитации, преобразовывать внешние элементарные частицы в свою собственную магическую энергию.
Кроме того, если бы обычный человек обладал достаточной ментальной силой, чтобы обнаружить элементарные частицы, он не смог бы преобразовать их в свою собственную силу.
Следовательно, ментальная сила была лишь основой; наличие магических способностей было ключом.
В этот момент Чэнь Хэн предпринимал свои собственные попытки.
Более трёх месяцев он проводил многочисленные испытания, завершая предварительную работу по очищению магической энергии.
По сравнению с другими учениками, его ментальная сила была намного выше, что давало ему значительное преимущество в очищении магической силы.
Это было верно и в этот момент.
По мере развития медитации, частички элементарных частиц непрерывно втягивались, притягиваемые его ментальной силой, медленно проникая в тело Чэнь Хэна.
Эти частички элементарных частиц непрерывно вливались в его тело, впоследствии вызывая некоторые изменения.
По крайней мере, в восприятии Чэнь Хэна его тело менялось; Казалось, его тело подверглось воздействию элементарных частиц.
Внезапно внутри него вспыхнула волна сильного жара.
Почувствовав это ощущение, Чэнь Хэн улыбнулся и прекратил медитацию.
«Наконец-то я достиг этой точки».
Сидя на краю кровати, он ощутил свою внутреннюю энергию, эта мысль промелькнула в его голове.
После более чем трёх месяцев усилий в нём зародился первый проблеск магической силы.
По меркам волшебников, такое количество магической силы было не так уж много, меньше полного запаса магической силы.
«Ку» — это стандартная единица измерения количества магической силы, которой обладает волшебник, используемая для оценки её силы.
По собственному мнению Чэнь Хэна, сейчас он обладает лишь примерно половиной ку магической силы, не достигая даже стандартного ку.
Тем не менее, это всё равно весьма впечатляюще.
Наличие магической силы и её отсутствие — совершенно разные вещи.
После того, как волшебник действительно сконцентрирует магическую силу в своём теле, магическая сила будет непрерывно влиять на ученика, делая его тело сильнее и постепенно превосходя смертных.
Рейтинг учеников основан на этом стандарте.
Накопив магическую силу до десяти ку, ученик становится учеником первого уровня.
После пятидесяти ку магической силы — учеником второго уровня.
Что касается ученика третьего уровня, то требуется не только сто или более ку магической силы, но и владение базовым шаблоном заклинания.
По этому стандарту Чэнь Хэн, обладая сконденсированной магической силой, уже может считаться учеником первого уровня.
Хотя сейчас он находится в самом низу рейтинга среди учеников первого уровня, это не меняет сути.
Думая об этом, Чэнь Хэн не мог не улыбнуться.
Накопление магической силы и получение статуса ученика первого уровня не только приносило определённый прирост силы, но и существенно меняло отношение к ученикам.
В академии к разным ученикам относились совершенно по-разному.
Ученик первого уровня пользовался гораздо большими преимуществами, чем обычный ученик.
По крайней мере, некоторые курсы, на которые Чэнь Хэн раньше не имел права, теперь он мог посещать.
Более того, Чэнь Хэн хотел заниматься тем, чем теперь мог.
Всё это было очевидно.
Подумав об этом, он, не колеблясь, встал и вышел на улицу.
Открыв дверь, он почувствовал прохладу.
Ледяной воздух обдувал его лицо, даря ощущение комфорта.
Легкий ветерок дул в рукава Чэнь Хэна, развевая его, и он тоже чувствовал себя расслабленно.
Почувствовав это, он повернулся и продолжил идти вперёд.
Вскоре он оказался перед большим залом.
Зал был почти пуст, на страже стоял лишь один человек в чёрном одеянии.
Судя по его ауре, он, вероятно, был учеником.
«Что привело тебя сюда?»
Глядя на Чэнь Хэна, ученик в чёрном поднял глаза и спокойно произнёс:
«Провести испытание ученика первого уровня».
Спокойно ответил Чэнь Хэн.
«Иди туда».
Ученик в чёрном одеянии поднял голову, его взгляд слегка смягчился, и он указал в сторону.
«Спасибо».
Чэнь Хэн пробормотал слова благодарности и замолчал.
«Подожди».
Ученик в чёрном одеянии окликнул его сзади: «Вы Эд, Дуо У?»
«Да». Чэнь Хэн кивнул, с некоторым удивлением глядя на ученика в чёрном одеянии: «Мы знакомы?»
«Нет». Ученик в чёрном покачал головой: «Мой друг посещал ваши занятия и сказал, что ваши лекции превосходны, лучше, чем у многих преподавателей».
«Как раз вовремя. Я в последнее время хотел углубить свои знания в материаловедении. Интересно, насколько хорошо вы это усвоили?»
Он серьёзно посмотрел на Чэнь Хэна и серьёзно спросил.
«Неплохо». Чэнь Хэн кивнул и сказал: «Я планирую скоро начать курс материаловедения. Если хотите, можете прийти и прослушать».
«Если сомневаетесь, можете прослушать одно занятие».
«Пробное занятие?» Ученик в чёрном был ошеломлён.
«Да».
Чэнь Хэн кивнул. «Сначала послушай одно занятие, а потом решай, платить или нет».
«Когда начнётся?» Лицо ученика в чёрном тут же засияло энтузиазмом.
Он с энтузиазмом задал Чэнь Хэну несколько вопросов, например, о дате и месте начала курса, а также о его содержании.
Затем он тут же встал и помог Чэнь Хэну с тестом.
Результаты теста прошли без происшествий.
Экзамен ученика первого уровня был простым: если мана в теле была обнаружена, тест считался успешным.
После более чем трёх месяцев медитации мана Чэнь Хэна уже сформировалась, поэтому он, естественно, без труда прошёл тест.
Вскоре Чэнь Хэн прошёл тест и получил комплект одежды ученика-волшебника, символизирующий ученика первого уровня, вместе со значком ученика.
Значок был чёрным, с выгравированными уникальными знаками, что делало его весьма узнаваемым.
Даже внешне он считался уникальным произведением искусства.
Чэнь Хэн был очень доволен этим.
Индивидуальность — это тоже форма силы.
Особенно учитывая его нынешнюю должность инструктора, наличие веских доказательств личности повысило бы доверие к его курсам и привлекло бы больше учеников.
Это была одна из причин, по которой он специально приехал за сертификатом.
Получив сертификат ученика первого уровня, Чэнь Хэн вернулся в свою комнату.
Он начал производить расчёты.
После более трёх месяцев упорной работы у него накопилось в общей сложности семьдесят три магических камня.
Небольшую часть этих магических камней ему дал Грифон, что позволило ему оплатить курсы в академии и покрыть ежедневные расходы.
Однако большую часть Чэнь Хэн заработал сам, преподавая.
На самом деле, он заработал больше магических камней. Однако за последние три месяца, чтобы повысить эффективность медитации, он также использовал магические камни для покупки зелий и других предметов, увеличивающих скорость медитации.
Кроме того, он оплатил несколько курсов, предлагаемых инструкторами-волшебниками, которые потребляли магические камни.
В противном случае у него к настоящему моменту было бы гораздо больше магических камней.
«Семьдесят с лишним магических камней должно хватить». Глядя на магические камни перед собой, Чэнь Хэн кивнул про себя.
За это время, благодаря своему сильному духу и глубокому пониманию, полученному им в прошлом Истинного Монарха, он приобрел множество курсов, включая курсы по колдовским матрицам и рунической литературе.
На этих двух курсах объяснялось, как создавать колдовские матрицы и как расставлять руны для достижения различных желаемых эффектов.
Чэнь Хэн очень быстро освоил эти курсы.
Что бы ни случилось, Истинный Монарх остаётся Истинным Монархом.
Даже в другом мире и с другой системой, основы этих систем не представляли для него особой сложности.
На самом деле, за последние несколько месяцев он уже установил рекорд.
Ученик с самой высокой скоростью обучения и понимания.
За это время репутация Чэнь Хэна разнеслась по всей академии. Многие ученики, и даже знатоки магии, знали, что появился гениальный ученик, обладающий не только исключительным талантом, но и невообразимой способностью к постижению знаний.
Всего за несколько месяцев он уже прошёл курсы по рунам и магическим матрицам, доступные обычным ученикам.
Для последующих курсов требовался ученик как минимум первого уровня и наличие магической силы, поэтому он и не пытался их пройти.
Иначе он бы не сдался.
После месяцев интенсивного обучения понимание Чэнь Хэном магической системы достигло определённого уровня.
Некоторые вещи были почти готовы к реализации.
Он поразмыслил над этим, затем встал, слез с кровати и вышел на улицу.
Он направился к углу академии.
Перед ним раскинулась просторная небольшая площадь, по которой ходили ученики, а многочисленные марионетки патрулировали территорию, по-видимому, поддерживая порядок.
Чэнь Хэн подошёл и огляделся.
Вскоре он заметил несколько знакомых фигур.
За последние несколько месяцев обучения он познакомился со многими людьми.
Когда ему нужно было что-то сделать, общение с этими людьми значительно облегчало задачу.
Вскоре он нашёл нескольких знакомых учеников и, пройдя через них, добрался до киоска.
«Что вам нужно?» — спросил у киоска несколько удручённый ученик средних лет, когда Чэнь Хэн приблизился.
Чэнь Хэн обернулся и взглянул на мужчину.
На фоне обычных учеников этот ученик средних лет выделялся.
На нём была серая мантия ученика, но она была грязной, даже в пятнах крови, что говорило о том, что он где-то бродил.
Его внешность была несколько странной. По сравнению с худощавыми телами других учеников вокруг, он выглядел довольно крепким, больше похожим на рыцаря, чем на ученика-волшебника.
На самом деле, этот человек действительно был рыцарем.
Чэнь Хэн вспомнил информацию о нём.
Рыцарь Ярман, очень известный ученик в Доме Охотника.
Говорили, что этот ученик происходил из семьи волшебников, но его отец был рыцарем.
Он обладал как магическими, так и рыцарскими способностями и получил разное образование в обоих направлениях.
Говорили, что этот парень был не только учеником первого уровня, но и рыцарем, обладавшим значительной силой.
Опираясь на свою силу, он часто отправлялся в уединённые места на охоту в поисках редких материалов для продажи в академии.
Чэнь Хэн прибыл сюда также благодаря представлению ученика.
«Что у вас здесь есть?»
— спросил Чэнь Хэн, в голове которого лихорадочно перехватывала информация о другом человеке, сохраняя самообладание и глядя на него.
«Я продаю много вещей, всё зависит от того, что вам нужно». Мужчина средних лет по имени Ярман поднял взгляд на Чэнь Хэна и сказал: «Однако мы недавно почти всё распродали, остались только какие-то безделушки. Интересно, вам они нужны?»
«Что ещё у вас есть?» — спросил Чэнь Хэн, кивнув.
«Магическое железо, которое идёт вместе с магическими камнями, и зубы одинокого волка».
Ярман посмотрел на Чэнь Хэна и назвал некоторые материалы.
В основном, он упоминал материалы, которые волшебники часто используют для создания небольших приспособлений.
Например, магическое железо — это базовый материал, необходимый для изготовления магических предметов, используемый во многих областях.
Чэнь Хэн на мгновение задумался, прежде чем сказать: «Дай мне».
«Хорошо». Услышав слова Чэнь Хэна, Ярман тут же улыбнулся.
Он достал сбоку особый мешочек, быстро упаковал всё необходимое Чэнь Хэну и протянул ему.
«Всего три магических камня», — сказал он.
Чэнь Хэн кивнул, вынул из руки три магических камня и протянул их ему.
Три магических камня были относительно недорогой ценой за эти материалы.
Однако эти материалы для создания магических предметов изначально не были особенно дорогими.
Получив предметы, Чэнь Хэн развернулся и, под руководством друзей, отправился в разные места, чтобы купить какие-нибудь безделушки.
После этого он вышел и вернулся в свою комнату.
Только эти две главы на сегодня
