Наверх
Назад Вперед
Фэнтезийная Симуляция Глава 168. Лекция Ранобэ Новелла

Глава 168. Лекция

В классе Чэнь Хэн взял книгу и молча её изучал.

Редактируется Читателями!


Вокруг него остальные делали то же самое, занимаясь изучением, сидя на своих местах.

Никто не шептался и не разговаривал;

все усердно изучали, пытаясь запомнить материал для предстоящего урока.

Сам Чэнь Хэн не был исключением.

Сидя на своём месте, он внимательно читал.

В Лазурном Царстве, хотя он в основном следовал системе совершенствования Лазурного Царства, он также провёл значительные исследования и расширил основные техники медитации магов.

Тогда он был Истинным Лордом; хотя он не полностью понимал магическую систему, он всё же мог кое-что из неё вывести.

Теперь этот прошлый опыт, в сочетании с его собственной мощной силой ума, можно было применить, что позволяло ему легко понимать эти вещи.

Пока другие ученики всё ещё хмурились, читая, его прогресс значительно ускорился, зайдя довольно далеко вперёд.

Мгновение спустя, по мере того как проходило время, снаружи раздались шаги.

Остальные ученики прибывали с перерывами.

Включая Зану, знакомую Чэнь Хэна, остальные ученики постепенно прибывали.

Никто не смел отсутствовать.

Это была не обычная школа из его прошлой жизни; это была академия волшебства.

Если кто-то осмеливался пропустить такое занятие, последствия были бы крайне суровыми.

Не говоря уже о возможном недовольстве преподавателей, одной мысли о том, что он ничего не научится, было достаточно, чтобы вызвать стресс.

Эти ученики приложили столько усилий, чтобы попасть сюда именно для того, чтобы получить все эти знания.

И как только эти знания будут упущены, наверстать их позже будет крайне сложно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Поэтому никто не хотел отсутствовать.

Даже сам Чэнь Хэн не был исключением.

В отличие от остальных, когда Зана вошла в класс и увидела Чэнь Хэна, её лицо сразу же озарилось удивлением и радостью.

«Эд, ты так рано».

Выражение удивления и восторга мелькнуло на её лице, когда она быстро подошла к Чэнь Хэну и села на ближайшее к нему место.

Место рядом с Чэнь Хэном было занято, но, увидев Зану, тот тут же встал и уступил место, несколько насторожившись.

Это поведение заставило Чэнь Хэна снова взглянуть на Зану.

Именно.

Хотя самому Чэнь Хэну это могло показаться не таким уж важным, среди предыдущих учеников Зана действительно считалась выдающейся.

Будь то происхождение, способности или духовная сила – стандарты, по которым оценивают волшебников, – она намного превосходила других учеников.

На самом деле, она вела себя так почтительно только перед Чэнь Хэном.

Перед другими учениками она была совершенно другим человеком.

Однако, судя по её поведению, Чэнь Хэн понял, насколько ужасающе строга иерархия среди волшебников.

В замке семьи Доу Гриффин неоднократно подчёркивал важность этикета между волшебниками. Волшебники низшего ранга должны были оказывать уважение волшебникам высшего ранга, иначе им грозила смерть.

Однако тогда Чэнь Хэн общался только с Грифоном и не обладал глубоким пониманием этого вопроса.

Но теперь всё стало совершенно ясно.

Реакция этих учеников кое-что прояснила.

Эта мысль мелькнула в голове Чэнь Хэна, когда он сидел на своём месте, но его лицо сохраняло прежнее спокойное выражение.

Однако позади него кто-то шепчется.

Многие ученики обратили на него взгляды, выглядя озадаченными и задумчивыми.

В этом классе было около шестидесяти человек, и лишь малая часть из них была из первой группы учеников Чэнь Хэна.

Большинство остальных не знали о происхождении Чэнь Хэна.

Поэтому эта необычная реакция, естественно, пробудила их любопытство.

И после того, как некоторые люди объяснили ему, их взгляды в сторону Чэнь Хэна тут же изменились.

Сидя на своем месте, Чэнь Хэн ясно ощутил перемену.

Самым очевидным изменением было то, что те, кто сидел рядом с ним, начали отстраняться, подсознательно меняя дистанцию, их взгляды были полны благоговения.

Это был самый явный признак, который Чэнь Хэн легко заметил.

Почувствовав эту перемену, Чэнь Хэн мысленно покачал головой, не говоря больше ни слова.

Пусть благоговение будет.

Хотя эта реакция несколько противоречила его привычному общению с окружающими, она имела свои преимущества.

Внушать благоговение само по себе было своего рода силой.

Разные мысли проносились в его голове, выражение лица оставалось неизменным, руки держали книгу, и он сосредоточенно читал.

Время тянулось медленно.

Мгновение спустя, когда все ученики вошли в класс, снаружи послышались тихие шаги.

Медленно вошла фигура.

Это была фигура в сером одеянии, очень худая, с обычной, ничем не примечательной внешностью.

Он выглядел так, будто только что проснулся, на его лице всё ещё была заметная усталость.

Он вошёл снаружи, неся в руке только книгу.

«Позвольте представиться». Он подошёл к кафедре, протёр глаза и посмотрел на многочисленных учеников внизу. «Я преподаватель этого класса; можете называть меня Дели».

«С сегодняшнего дня и до следующего месяца я буду вести ваши занятия».

«А теперь возьмите учебники».

«Этот урок будет посвящён происхождению рун». Дели, не теряя времени, вошёл в класс; он тут же схватил учебник и начал урок.

Как и ожидал Чэнь Хэн, первый урок не углублялся ни во что особенно глубокое; вместо этого он начал с происхождения магических рун.

Однако стиль преподавания Дели заставил Чэнь Хэна нахмуриться.

За кафедрой Дели взял учебник и спокойно продекламировал содержание, не испытывая никаких эмоциональных колебаний.

Это совсем не походило на лекцию; скорее, он читал учебник.

И это называется преподаванием?

Чэнь Хэн нахмурился про себя, его охватило странное чувство.

По сравнению с уроками этого волшебника, даже уроки физкультуры, которые вёл в прошлой жизни его учитель.

В конце концов, в прошлой жизни его учитель физкультуры, Да Линь, по крайней мере, делал уроки живыми и интересными, включая упражнения, вопросы и другие методы, помогающие ученикам закрепить знания.

Но здесь всех этих методов не было.

Этот преподаватель, Дели, просто читал по учебнику, а некоторые фрагменты даже не были основаны на учебнике, а представляли собой лишь бессвязные размышления.

С таким уровнем преподавания Чэнь Хэн в прошлой жизни никогда бы не стал учителем.

Он даже не смог бы поступить в школу.

Размышляя об этом, Чэнь Хэн невольно покачал головой.

Однако, немного поразмыслив, он понял корень проблемы.

В конце концов, ситуация в академии волшебников отличалась от академий его прошлой жизни.

В его прошлой жизни, чтобы получить должность учителя в школе, обычно требовалось сдать ряд экзаменов, получить различные сертификаты и свидетельства, а также пройти собеседования.

Это в определённой степени гарантировало базовый уровень учителей;

по крайней мере, их базовые навыки преподавания были на должном уровне, иначе они не смогли бы поступить в школу.

Однако с волшебными академиями всё иначе.

Во-первых, в отличие от обычных учителей, волшебники — это привилегированная и исключительная группа.

Заставить таких существ преподавать крайне сложно.

По-настоящему могущественные и знающие волшебники редко обучают учеников. Те же, кто это делает, обычно не относятся к числу самых выдающихся волшебников.

Большинство из них, как и Майк и его группа, — ученики, и, возможно, даже не ученики третьего уровня.

В конце концов, судя по нынешним данным Чэнь Хэна, ученики третьего уровня — не простое явление в Академии Дома Охотника; они ещё и редки.

Хотя они и не так редки, как формальные волшебники, они всё же считаются меньшинством. У каждого есть свои задачи: эксперименты или выполнение заданий академии.

Поэтому преподавать здесь могут в основном обычные ученики второго уровня.

Собственные способности этих учеников, как правило, ограничены; многие могут даже не до конца понимать материал, но от них ожидается, что они будут обучать других.

Более того, даже если у человека есть достаточные профессиональные навыки, умение хорошо преподавать — это совсем другое дело.

Быть мастером в чём-либо не означает, что он может быть учителем и хорошо его преподавать.

Согласно современным наблюдениям, волшебники в основном ведут одиночный образ жизни и не очень сильны в общении.

Для таких людей обучение с их помощью предсказуемо.

Текущая ситуация неудивительна.

Подумав об этом, Чэнь Хэн вздохнул про себя и молча крепче сжал книгу.

Знания, связанные с волшебством, по своей природе чрезвычайно сложны. Хотя он только начал, сложность многих из них удивила даже его.

Такие сложные и подробные знания в сочетании с неудовлетворительными инструкциями учителя подвергают учеников серьёзному испытанию способности к самообучению.

Другими словами, ученики, которым не хватает способности к обучению или самодисциплины, скорее всего, быстро отстанут.

Что же тогда будет с этими учениками?

В этот момент Чэнь Хэн задумался над этим вопросом.

Инстинктивно он чувствовал, что это возможность.

Однако, воспользоваться ею зависело от его собственных способностей.

Разные мысли пронеслись в его голове, прежде чем он взял себя в руки, снова поднял взгляд и внимательно слушал урок.

Вскоре зазвонил звонок.

Снаружи донесся ряд тихих звуков, словно звонарь бил по часам.

В центральной части академии находились куклы, специально отвечавшие за бой часов, объявляя время.

Звон колокола означал, что урок подходит к концу.

И действительно, на платформе Дели посмотрел на улицу, отложил книгу и обратился к стоящим перед ним ученикам: «Хорошо».

«Урок окончен».

«Остальное время можешь заниматься самостоятельно».

«С нетерпением жду встречи на следующем уроке».

Он произнес эти слова без всякого выражения, затем повернулся и вышел.

В просторном классе, глядя вслед удаляющейся Дели, ученики открыли рты, но в итоге промолчали.

«Чёрт, это было слишком быстро!»

«Я многого не понял». Раздался стон.

Ученики в классе выглядели расстроенными, их лица побледнели.

«Эд, ты понял, что он только что сказал?»

Рядом с ним тихо спросила Зана, глядя на Чэнь Хэна, чьё лицо оставалось спокойным и невозмутимым.

«Более-менее». Чэнь Хэн кивнул и сказал: «Большую часть я понял».

«Что касается остального, то это тоже не проблема».

Он говорил тихо, и его спокойное выражение лица придавало убедительность его словам.

Услышав это, Зана загорелась.

«Потрясающе!»

Она была одновременно впечатлена и вздохнула: «Я многого не поняла, поэтому пришлось записать».

Она взглянула на свой стол.

Стол был теперь покрыт плотными записями.

На нем был текст предыдущего урока, написанный плотным шрифтом.

Память волшебников намного превосходит память обычных людей.

Даже если они не понимали всё за короткое время, они могли запомнить содержание, записать и повторить позже.

Вероятно, именно так обучалось большинство учеников.

В противном случае, с таким грубым и стремительным стилем обучения, большинство людей вообще ничего бы не поняли.

Чэнь Хэн, однако, отличался.

Его сила духа намного превосходила силу духа обычных учеников.

Обычным ученикам приходилось записывать уроки, чтобы ничего не забыть, но для него это было необязательно.

Более того, он когда-то был Истинным Владыкой, и его накопленные знания были безграничны.

Хотя мир изменился, и даже правила слегка изменились, некоторые вещи остались прежними.

С точки зрения бывшего Истинного Владыки, Чэнь Хэн понимал многие вещи гораздо легче, гораздо проще, чем обычные люди.

Только что урок, который другим показался бы очень сложным, для него был пустяк.

«Если ты не против, я могу выделить время позже, чтобы заняться с тобой». Чэнь Хэн отложил книгу, посмотрел на Зану и сказал.

«Правда?» Услышав это, лицо Заны тут же озарилось удивлением.

«Конечно», — кивнул Чэнь Хэн и продолжил: «Однако это займёт часть моего времени».

«Поэтому мне нужна разумная компенсация».

Он говорил спокойно и прямо, не испытывая никакого смущения.

Нет ничего плохого в том, чтобы тратить своё время и силы ради оплаты.

Это довольно распространено среди волшебников.

«Разумно», — кивнула Зана, а затем спросила: «Сколько магических камней тебе нужно?»

«Одного магического камня будет достаточно», — Чэнь Хэн на мгновение задумался и сказал: «Я могу повторить объяснение всего три раза».

В конце концов, это всего лишь базовый курс; брать слишком много было бы неуместно.

Кроме того, его главной целью было просто опробовать этот подход и посмотреть, сработает ли он.

Если сработает, он сможет повысить цену при проведении других курсов позже.

Кстати, он также сможет общаться со многими учениками и налаживать связи.

«Один магический камень на три лекции?» — не успела Зана открыть ротацию, как другой ученик вмешался: «Можно мне присоединиться?»

«Конечно», — кивнул Чэнь Хэн, а затем, немного подумав, добавил: «Если ты сможешь собрать пять человек, я откажусь от магического камня».

«Правда?» Лицо ученика озарилось удивлением. «Договорились!»

Он тут же повернулся и ушел, видимо, чтобы набрать новых людей.

Наблюдая за ним, Чэнь Хэн мысленно покачал головой, затем повернулся к Зане и продолжил: «Конечно, и ты тоже, Зана».

«Мне не нужно». Сидя напротив Чэнь Хэн, Зана покачала головой и сказала: «Я просто отдам его тебе лично».

Не сказав больше ни слова, она вытащила из кармана магический камень.

По сравнению с другими учениками, Зана, будучи из семьи волшебников, естественно, имела значительные сбережения.

В какой-то степени у неё не было недостатка в магических камнях; один магический камень ничего для неё не значил.

Увидев, с какой лёгкостью она отдаёт деньги, Чэнь Хэн несколько опешил и, не раздумывая, протянул руку и принял магический камень.

Время тянулось медленно.

В академии у учеников был очень гибкий график.

В академии было не так много занятий, всего одно в день.

В конце концов, волшебники были очень заняты и не могли много времени обучать учеников, тратя его на новичков.

Поэтому Чэнь Хэн начал преподавать в тот же день.

Поскольку это было недолго, и никто раньше не пробовал, и доверие ещё не было установлено, на первое занятие пришло всего десять человек.

К удивлению Чэнь Хэна, ученик по имени Ламай…

Чтобы собрать пятерых и отказаться от платы за обучение одним магическим камнем, ему удалось привести к Чэнь Хэну ещё пятерых.

Это несколько удивило Чэнь Хэна.

Ещё больше его удивило то, что некоторые из этих десяти учеников были не из нынешней группы, а из предыдущей.

Похоже, даже среди учеников предыдущей группы довольно много отсталых, до такой степени, что им всё ещё было трудно понять даже базовые предметы.

Стоя на платформе, Чэнь Хэн подумал об этом.

Платформа находилась в другом классе, который Чэнь Хэн позаимствовал.

Позаимствовать её было просто: он просто поздоровался с Майком.

Как Майк уже говорил, он многое делал в академии, и простой класс для него ничего не значил – достаточно было лишь подать заявку.

Стоя на платформе после того, как все собрались, Чэнь Хэн рассчитал время и начал объяснение.

Сразу же ученики внизу заметили разницу.

По сравнению с предыдущим преподавателем Дели, лекции Чэнь Хэна не были особенно продвинутыми, но уровень его объяснений был значительно выше.

Под его руководством материал, обычно довольно поверхностный, становился ярким и увлекательным.

Даже просто слушать его было приятно.

Более того, он делился собственным пониманием, подробно разбирая сложные проблемы, объясняя основополагающие принципы и причины.

Это было намного лучше предыдущих лекций Дели.

На самом деле, сложность курсов не сильно различалась; главное отличие заключалось в подходе и качестве объяснений.

Новелла : Фэнтезийная Симуляция

Скачать "Фэнтезийная Симуляция" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*