Глава 132 Фреска
«Понятно», — кивнул Чэнь Хэн, завершая тему.
Редактируется Читателями!
Затем он посмотрел вперёд.
Теперь, достигнув этого уровня, пришло время пожинать плоды своих трудов.
Итак, следуя указаниям Дань Цинцзы, он направился в секретную комнату.
Прежде чем войти в комнату, Чэнь Хэн представлял, что она будет заполнена огромным количеством духовных предметов, магических артефактов и сокровищ, соответствующих описанию Дань Цинцзы.
Однако, войдя, Чэнь Хэн был мгновенно ошеломлён.
Комната была очень просторной, с множеством шкафов наверху.
Судя по всему, это было место для хранения вещей.
Но сейчас все шкафы были пусты; внутри не было ни одного предмета.
Эта ситуация ошеломила не только Чэнь Хэна, но и Дань Цинцзы.
«Что случилось?» Глядя на пустой шкаф перед собой, он не мог поверить своим глазам. «Как он мог исчезнуть?»
«Где же вещи внутри?»
Он оставался в недоумении, глядя перед собой и постоянно задавая себе вопросы.
Для него, бывшего ученика секты Меча Бесчисленных Династий, всё перед ним было невероятно знакомым. Некоторые из этих построек он даже сам установил.
Если, как он ранее сказал Чэнь Хэну, некоторые из магических артефактов, хранящихся здесь, вообще имели к нему отношение,
то теперь здесь ничего не осталось.
Ни магических артефактов, ни так называемого наследия, ни духовных предметов, ни пилюль – ничего этого не было.
Это место выглядело так, будто его разграбили, оно было совершенно пустым; даже крысы, наверное, обходили бы его стороной.
Голос Дань Цинцзы продолжал эхом звучать в его голове, бормоча что-то себе под нос. Казалось, он не мог смириться с этим ударом.
Чэнь Хэн, однако, быстро взял себя в руки.
Никогда здесь ничего не видя, он не был особенно расстроен исчезновением этого места, лишь слегка разочарован.
Поэтому он быстро взял себя в руки и медленно пошёл вперёд, осматривая окрестности.
Под его наблюдением стали очевидны следы прошлого.
И действительно, в этом районе были отголоски прошлого, довольно отчётливо заметные.
Человек, пришедший сюда изначально, казалось, не пытался ничего скрыть, забирая всё без колебаний.
Чэнь Хэну не оставили даже травинки.
«Воистину тщательно». Глядя на следы вокруг, Чэнь Хэн невольно вздохнул.
Впрочем, это было понятно.
Поставив себя на их место, Чэнь Хэн спросил себя: будь он на его месте, он, вероятно, тоже опустошил бы это место.
Теперь же кто-то другой просто нанёс удар первым.
«Как это возможно?» — мысленно бормотал Дань Цинцзы, не в силах постичь происходящее.
Раньше он всегда пребывал в Серебряном Цветочном Мече, существуя как дух меча.
Он находился среди руин; любой, кто входил, должен был быть обнаружен.
Если только кто-то не обошёл внешний периметр руин и не телепортировался прямо в это тайное царство откуда-то ещё.
Но как это возможно?
Предметы, хранящиеся в этом тайном царстве, действительно были драгоценны, но для могущественного существа, способного на такие подвиги, они были ничем.
Это не стоило их усилий.
«Что, чёрт возьми, происходит?» — пробормотал он себе под нос, совершенно озадаченный.
Заметив выражение его лица, Чэнь Хэн проигнорировал его и молча огляделся.
Внимательно осмотревшись, он также обнаружил нечто необычное.
«Это…» Достигнув стены, Чэнь Хэн взглянул на каменную стену перед собой.
На каменной стене были выгравированы какие-то неряшливые, но удивительно чёткие рисунки.
Содержание этих фресок было довольно простым.
Первая была обычной: странной формы маленькая фигурка, пытающаяся проснуться в повозке.
За крошечной фигуркой медленно приближалась другая крошечная фигурка, идентичная внешне, но старше, и в конце концов слилась с ней.
Это была первая картина.
Глядя на эту картину, Чэнь Хэн слегка нахмурился, чувствуя, как его охватывает странное чувство.
Затем он продолжил смотреть вперёд, на следующую картину.
На второй картине всё ещё была изображена та же крошечная фигурка.
Крошечная фигурка сидела перед повозкой, разговаривая с крошечной фигуркой в доспехах, похожей на генерала.
На третьей картине генерал уводил крошечную фигурку, пока другие крошечные фигурки спали.
Увидев это, Чэнь Хэн напрягся.
Его охватило странное, необъяснимое чувство.
«Это…» Чувство страха охватило его, а вместе с ним и странное чувство дежавю.
В этот момент Чэнь Хэна охватило странное чувство.
На этих картинах изображены не кто иной, как он сам и Сун Ци.
Маленькая фигурка в центре картины — это Сун Ци, а Чэнь Хэн — фигурка, похожая на генерала.
Первая картина, вероятно, изображает пробуждение Сун Ци и причину его резкого изменения личности.
На второй картине Сун Ци зовет Чэнь Хэна к карете, чтобы обсудить их побег.
На третьей картине изображен их побег.
«Это…» В сердце Чэнь Хэна возникло странное чувство абсурда.
Почувствовав это нарастающее чувство, он продолжил читать.
Содержание картины продолжало меняться.
После того, как генерал и маленькая фигурка сбежали ночью, они прибыли в город, немного поговорили, а затем вошли в руины.
В руинах они нашли множество вещей: духовные травы, меч и магические артефакты. Всё было точно так же, как и в случае Сун Ци и Чэнь Хэна.
Однако, в конечном счёте, финал картины был иным.
В конце картины, похоже, маленькая фигурка, изображающая Сун Ци, обнаружила это место последней, непреднамеренно попав в это тайное царство и увидев перед собой эти картины.
Картины завершаются ужасом маленькой фигурки при виде изображений на каменной стене.
Вглядываясь в них, Чэнь Хэн сделал глубокий вдох.
Даже будучи переселенцем, внезапный вид этих картин наполнил его ужасом.
Однако, заметив противоречивые концовки, он понял.
В конечном счёте, они были разными.
«Разные концовки, запечатлённые на картинах, связаны с моим существованием?»
Глядя на картины, Чэнь Хэн задумался.
Если бы он не прошёл симуляцию, не снизошёл в это тело, его божественная душа не была бы столь могущественной, он бы не ощутил присутствия Дань Цинцзы и не был бы принят в ученики Дань Цинцзы.
И без существования Дань Цинцзы изначальное тело Чэнь Хэна, скорее всего, не смогло бы войти в это тайное царство.
«Значит, эти рисунки на самом деле не неправильные, просто моё появление внесло некоторые изменения, верно?» — невольно удивился Чэнь Хэн.
«Сила заклинателей действительно может достичь такого уровня?» Фреска перед ним, хотя её происхождение было неизвестно, явно существовала до появления Чэнь Хэна, судя по сохранившимся следам.
И тогда кто-то мог предвидеть будущее Сун Ци и оставить здесь эти вещи?
Несомненно, это было поистине могущественное существо, вероятно, высшая фигура даже в этом мире заклинателей.
Но зачем столь могущественному существу приезжать сюда и оставлять эти фрески Чэнь Хэну?
Есть ли что-то особенное в Сун Ци?
Чэнь Хэн обернулся, пристально глядя на первую фреску.
Под его взглядом содержание фрески стало отчётливо видно.
Внутри повозки медленно приближались две одинаковые фигуры, в конце концов слившись в одну.
По намеренно оставленным деталям можно было заметить, что, хотя две фигуры выглядели одинаково, одна была старше, а другая моложе.
Что означает эта картина?
«Старый слился с молодым», — пробормотал Чэнь Хэн себе под нос, и в его голове медленно формировался вывод.
Если бы это был уроженец этого мира, они бы, вероятно, не догадались об этом, а даже если бы и догадались, ответ был бы иным.
Но Чэнь Хэн, в конце концов, был переселенцем и реинкарнатором.
По сути, можно сказать, что события, изображённые на картине, пережил сам Чэнь Хэн.
«Значит… это перерождение?»
Он посмотрел на фреску, и эта мысль промелькнула у него в голове.
Перерождение — это то, что Чэнь Хэн пережил лично.
В современном мире он переродился из будущего в прошлое, вернувшись в юность.
И, судя по текущей ситуации, Сун Ци, скорее всего, пережил нечто подобное.
В этот момент Чэнь Хэн вспомнил прежнее поведение Сун Ци.
В прошлом Сун Ци был крайне слабым, не только неуверенным в себе, но и чрезвычайно застенчивым, даже боявшимся незнакомцев.
Но после того дня он казался совершенно другим человеком.
