Глава 129. Вопрос одержимости
«Теперь, когда ты вступил в мою секту Меча Бесчисленных Династий, тебе больше не нужно практиковать прежнюю технику совершенствования».
Редактируется Читателями!
Голос Дань Цинцзы снова раздался в его голове, эхом отдаваясь в этот момент.
Странное послание нахлынуло, постоянно возникая в сознании Чэнь Хэна, а затем прочно запечатлелось в его памяти, словно он повторял его бесчисленное количество раз, представая исключительно ясным и не поддающимся забвению.
«Это метод построения фундамента Бесчисленных Духов нашей секты. Ты можешь практиковать его. С твоим нынешним фундаментом и с помощью духовных объектов ты сможешь войти в основы и успешно заложить его всего за три месяца».
«Это также ключ к постижению основ».
Он продолжал говорить, затем он подробно объяснил это Чэнь Хэну.
В мире самосовершенствующихся создание фундамента – это фундамент, а также самый очевидный способ отличить друга от врага.
Количество магических техник и сверхъестественных способностей, которые человек развивает, не имеет значения, но фундамент для его создания – единственный.
Например, у последователей секты Меча Мириадов Династий есть фундамент из Мириадов Духов, и ничего больше.
Без фундамента из Мириадов Духов не только последующие методы совершенствования будут чрезвычайно сложными, но секта Меча Мириадов Династий никогда его не признает.
По словам Дань Цинцзы, если Чэнь Хэн хочет вернуться в секту Меча Мириадов Династий и быть признанным, он должен создать фундамент из Мириадов Духов; иначе его вообще не признают.
Его даже могли счесть предателем, укравшим секретные руководства секты, занести в чёрный список и начать преследование.
«Понимаю», — кивнул Чэнь Хэн, его лицо выражало серьёзность и исключительную серьёзность.
Его не волновало, сможет ли он вступить в так называемую секту Меча Бесчисленных Династий.
Однако, судя по поведению Дань Цинцзы, если он не будет практиковать Метод Заложения Основы Бесчисленных Духов и не создаст Основу Бесчисленных Духов, противник, скорее всего, тут же отвернётся от него.
Чэнь Хэн не хотел этого видеть.
Чтобы избежать такого исхода, он решил временно подчиниться желаниям противника.
Что касается Сун Ци, это было легко объяснить.
Основа человека — это его сущность, то, что обычно никогда не раскрывается.
Хотя основы, созданные разными методами Заложения Основы, различаются, их невозможно обнаружить без специальных методов.
Хотя Сун Ци передал Чэнь Хэну копию «Метода создания Основы Яркой Луны», если только Чэнь Хэн сам не раскрыл его, он не мог знать, какой метод использовал Чэнь Хэн.
После того, как Дань Цинцзы передал Чэнь Хэну «Метод создания Основы Мириадов Духов», голос Дань Цинцзы постепенно затих и стих.
Судя по всему, он перенапрягся и намеренно погрузился в глубокий сон.
«Судя по всему, моё положение становится всё более опасным».
Чувствуя, как сознание Дань Цинцзы постепенно угасает, Чэнь Хэн мысленно покачал головой.
Сначала был Сун Ци, похититель тел, чья преданность была неизвестна, а теперь ещё и древняя душа-остаток.
Ни один из них не был простым человеком, и их намерения были неясны.
Хотя пока что Дань Цинцзы и Сун Ци, казалось, не имели злых намерений, Чэнь Хэн не осмеливался полностью доверять им.
Ставить своё будущее на чужие мысли было самым безответственным поступком.
Чэнь Хэн так не поступит.
«Если смотреть на это с худшей стороны, то Сун Ци сейчас просто использует меня и может предать в любой момент». Стоя на месте, Чэнь Хэн покачал головой, и в голове проносились разные мысли: «И Дань Цинцзы тоже может быть неискренен; он тоже может что-то замышлять и в любой момент может попытаться овладеть мной».
«Если так подумать, моё нынешнее положение действительно опасно».
Он покачал головой, и эта мысль промелькнула в его голове.
Однако, несмотря на сложившуюся ситуацию, ему было всё равно.
В любом случае, сейчас он не был в своём изначальном теле. Даже в худшем случае это означало бы лишь смерть симулированного тела и потерю пятисот очков симуляции.
Учитывая его богатство, он мог себе это позволить.
Поэтому, умрёт он или нет, не имело значения.
По сравнению с этим он был даже весьма доволен.
В конце концов, несмотря на потенциальную опасность, и Сун Ци, и Дань Цинцзы были в его глазах огромной выгодой.
Один был перевоплощённой душой, вселившейся в чужое тело, а другой – просто старым монстром, который ещё не умер.
Эти двое, несомненно, обладали огромным запасом ценных знаний.
Не говоря уже о других, техники, секретные методы, скрытое понимание этого мира и даже их собственный опыт совершенствования были бесценны для Чэнь Хэна.
Даже приобретения хотя бы малой доли этих вещей было бы достаточно, чтобы окупить его вложения.
Остальное же не имело значения.
Размышляя таким образом, он был настроен весьма оптимистично.
«Какая жалость», – сказал Сун Ци сбоку, и на его лице отразилось сожаление. «Жаль, что у нас нет специального снаряжения; мы не можем вынести отсюда всё».
Он посмотрел на драгоценные мечи из чистого золота перед собой, и на его лице отразилось сожаление.
Все эти мечи перед ним были выкованы из чистого золота, это были сокровища высшего качества, бесценные во внешнем мире, за которыми охотятся даже заклинатели.
Если бы у него было тайное сокровище, вроде мешочка с горчичными зёрнами, он мог бы забрать их все.
К сожалению, даже Истинный Бессмертный не мог обладать таким сокровищем, не говоря уже о ком-то вроде него.
Даже в прошлой жизни у него такого не было;
он только знал о нём.
«Всё в порядке». Глядя на Сун Ци рядом с собой, Чэнь Хэн очнулся от раздумий и продолжил: «Я вернусь ещё несколько раз и всё сюда перенесу».
«Хорошо». Сун Ци кивнул и продолжил идти вперёд.
«Это всего лишь очищенное золото, что в нём особенного?» — снова раздался в его голове голос Дань Цинцзы.
«В моей секте меча «Мириады» таких вещей полно, ничего особенного».
Сказал он с некоторым презрением.
Чэнь Хэн не удивился появлению Дань Цинцзы, просто ответил: «Раз в этом нет ничего особенного, то что насчёт этого?»
Он смотрел на огромное количество изысканных золотых длинных мечей перед собой, размышляя про себя.
Если в этом нет ничего особенного, зачем висеть здесь так много?
«Это для рабов-мечников», — раздался голос Дань Цинцзы. «В секте меча «Мириады» только рабы низшего ранга используют эти вещи. Что же касается истинных учеников секты меча, то все они используют магические артефакты».
«Магические артефакты…» — задумчиво пробормотал Чэнь Хэн.
Судя по всему, так называемая секта меча «Мириады» была даже богаче, чем он предполагал.
Очищенное золото, бесценное для чужаков, в их глазах было всего лишь низкопробной безделушкой.
И из слов Дань Цинцзы он также узнал кое-что новое.
«Используют ли заклинатели магические артефакты?» Эта мысль мелькнула в голове Чэнь Хэна, а затем он продолжил: «Здесь есть магические артефакты?»
«Конечно, есть, — раздался в голове голос Дань Цинцзы, — но их не должно быть много».
«Здесь в основном хранятся различные духовные предметы», — сказал он.
Чэнь Хэн кивнул, на мгновение задумался, а затем снова заговорил.
В присутствии Дань Цинцзы он рассказал об изменениях, произошедших с Сун Ци.
«Его личность кардинально изменилась за одну ночь, и он даже создал технику Заложения Основы?»
Слушая рассказ Чэнь Хэна, Дань Цинцзы нахмурился, выглядя несколько озадаченным. «Довольно странно».
«Я слышал, что некоторые заклинатели могут захватывать чужое тело и перерождаться».
Воспользовавшись случаем, Чэнь Хэн спросил: «Интересно, правда ли это?»
«Маловероятно». Дань Цинцзы покачал головой и сказал: «Сильные заклинатели действительно могут это делать, захватывая тело, но это чрезвычайно сложно и требует соблюдения множества условий».
«Судя по твоим словам, он не должен соответствовать этим условиям».
«Но не обязательно».
Он на мгновение задумался, а затем помедлил: «Некоторые вещи в этом мире исключительно загадочны».
«Иногда даже слабые заклинатели при определённых обстоятельствах могут делать подобное».
«Если бы он действительно это делал, это было бы неудивительно».
Он говорил с некоторой неуверенностью.
Услышав ответ Дань Цинцзы, Чэнь Хэн украдкой покачал головой.
Возможно;
этот ответ, по сути, был бессмысленным.
Однако он также узнал кое-какую информацию от Дань Цинцзы, по крайней мере, о том, что одержимость действительно существует в этом мире.
